[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Убийца (Специализация - Мастер Тени.)
Убийца
Soul
Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:19 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1603
Награды: 15
Статус: Offline



Описание в Таверне



Убийцы, которые используют силу Тени могут комбинировать в бою свои способности, обретая разные эффекты. Обычно они скрываются во Тьме, но сейчас всё изменилось. Как они говорят: "Без света нет и тени".
Сила – 18 – 431 (+2.77)
Ловкость – 24 - 577 (+3.71)
Разум – 16 – 344 (+2.2)
Cпособности: Режущий Удар, Сущность Тени, Теневой Клинок, Мастерство Убийцы, Шаг в Тень и Облик Тени.
Роль: прокастер, мили-дд, дебаффер.

Модель персонажа - Маев Песнь Теней. Оригинальная близардовская модель, неймоверно качественная.


Скиллсет





Режущий удар.
30 уровней. Активный. Затраты маны - 10 единиц. Перезарядка - 12 секунд.

Убийца делает сильный удар с замахом целясь в брешь в защите врага. Урон равен 500 + х3.4 ловкости.
+500 урона,+0.4 к множителю, +10 стоимости маны за уровень.
Итог: 15 000 урона + х15 ловкости. Затраты маны - 300.

Бонус:
  • если использовано в течении 0.8 секунд после использования способности «Теневой Клинок» – тени сковывают врага на 2 секунды – супер оглушение.
  • если использовано в течении 4х секунд после использования способности «Шаг в Тень» перезарядка способности «Режущий Удар» сокращается на 50%
  • если использовано в течении 0.8 секунд после использования способности «Сущность Тени» перезарядка «Сущности Тени» сокращается до 10 секунд.



  • Сущность Тени.
    30 уровней. Активный. Затраты маны – 10 единиц. Время действия – 7 секунд. Перезарядка – 30 секунд.


    Убийца раскрывает свою истинную, теневую сущность, повышая свою ловкость на 20 и скорость передвижения на 1% на 7 секунд.
    +20 к ловкости, +1% к скорости передвижения, +10 к расходу маны за уровень.
    Итог: +600 к ловкости и +30% к скорости передвижения на 7 секунд. 300 маны.

    Бонус:
  • Если использовано в течении 0.8 секунд после использования способности «Режущий Удар» - способность «Режущий Удар» перезаряжается.






  • Теневой клинок.
    30 Уровней. Активный. Затраты маны - 10. Перезарядка – 70 секунд. Время действия – 5 секунд.

    Убийца выпускает тени закованные в клинке наружу. Материализованные тени сковывают движения атакованного героем врага на 0.8% на 1 секунду (сокращение скорости передвижения и скорости атаки атакованного врага).
    +0.8% к замедлению за уровень, +10 к расходу маны за уровень
    Итог: 24% замедление на 1 секунду после атаки, 300 маны.

    Бонус:
  • Если под действием этой способности убийца попала в уязвимое место, замедление увеличивается до 48% на 2 секунды.





  • Мастерство убийцы.
    Пассивный навык. 14 уровней.

    Убийца видит уязвимости своего врага. Нанося удары в уязвимые места она наносит противнику дополнительный урон в размере х17 ловкости и ускоряет свою скорость передвижения на 50 в течении следующих 5ти секунд. Новая уязвимость появляется спустя 3 секунды после того как сняли последнюю. Пассивно увеличивает скорость бега на 4.
    +2 к скорости передвижения за уровень.
    Итог: урон х17 ловкости, увеличивает скорость бега на 50 в течении 5 секунд после снятия уязвимости. Пассивно увеличивает скорость бега на 30.







    Шаг в тень.
    Активный навык. 10 уровней. Перезарядка - 35 секунд. Затраты маны - 30.


    Убийца скрывается в тени на 3 секунды. Скорость перемещения при этом повышается на 15 на время действия инвиза, а ловкость на 20 на 3 секунды спустя окончания действия инвиза.
    +20 ловкости и +30 маны за уровень.
    Итог: +200 ловкости на 3 секунды, дополнительные 15 скорости перемещения., 300 маны.

    Бонус:
  • если использовано в течении 0.8 секунд после способности «Теневой клинок» - убийца начинает вращаться в течении 1.5 секунд, а саму её обволакивают тени. На 1.5 секунды убийца получает 100% сопротивления магии и физический иммунитет.
    P.S. Не неуязвимость – чтобы баффы не спадали. Анимация вращения есть у этой модели героя на «веере клинков». (Классическое заклинание Маев из варкрафта, продлить время действия анимации до 1.5 сек, со спецэффектами теней вокруг).





  • Облик Тени.
    1 уровень. Активный навык. Затраты маны - 100. Время действия – 20 секунд. Перезарядка - 120 секунд.

    Убийца принимает форму самой тени, изменяя облик:
    Увеличивая свою суммарную ловкость на 170%. На время действия способности «Облик Тени» активируются способность «Теневой Клинок».



    Changelog




  • Полностью переделал способность шаг в тень (Спасибо Legazy).
  • Добавил комбинации умений.
  • Теперь мастерство убийцы наносит урон от атаки, а не от ловкости, а также увеличивает скорость передвижения.
  • Поставил кд, затраты маны и уровни всех способностей вместе с начальным уроном.
  • Изменил название "Веер клинков" на "Веер теневых клинков", добавил рейтинг тьмы.
  • Убрал у героя врождённые криты.
  • Немного изменил кулдауны и манакосты.
  • Поменял способности "Сосредоточенность" и "Шаг в Тень" местами.
  • Полностью переделал способность "Веер Клинков".
  • Изменил способность "Удар в Спину".
  • Добавил бонусы к заклинаниям.
  • Добавил герою время на использование комбинаций.
  • Переделал финальную способность.
  • Изменил способность «Шаг в Тень»
  • Добавил Бонусы на способности «Шаг в Тень» и «Сущность Тени»
  • Добавил иконки.
  • Подкорректировал коэффициенты.
  • Подсветил нужные значения и фразы.



  • Прочее

    Режущий Удар
    Сущность Тени
    Теневой Клинок
    Мастерство Убийцы
    Шаг в Тень
    Облик Тени
    Сайт


  •  
    Legazy
    Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:24 | Сообщение # 2
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 864
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Шаг в тень

    Используя свои навыки владения тенью убийца ненадолго входит в теневое измерение получая следующие бонусы:
    После использования в течении 3 секунд все автоатаки по убийце будут промахами, герой приобретает иммунитет к магии (на те же 3 секунд

    Инвул у дд. Здорово, правда?


     
    Soul
    Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:38 | Сообщение # 3
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Цитата Legazy ()
    Инвул у дд. Здорово, правда?

    Это не инвул.


     
    Legazy
    Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:41 | Сообщение # 4
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 864
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Soul, ну да, иммун к обоим типам атаки и не инвул. Я конечно понимаю что есть чистый и аое физ урон но кмон, это жестко.

     
    Soul
    Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:59 | Сообщение # 5
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Legazy, обычный инвул - сбивает все набафы, эта штука не сбивает. Это круче инвула upside_down_face . 3 секунды - вообще не имбалансно, ну это имхо. Я открыт к критике.

     
    Legazy
    Дата: Пятница, 25.08.2017, 19:03 | Сообщение # 6
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 864
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    3 секунды - вообще не имбалансно, ну это имхо.

    Талик лютости был 4-ые секунды.


     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 21:06 | Сообщение # 7
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Legazy, думаешь сделать 2 секунды? Или понизить магрез?

     
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 21:28 | Сообщение # 8
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 864
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Soul, или убрать или сделать не больше 50%. Это оффтанк или ддшник?

     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 21:41 | Сообщение # 9
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Legazy, ддшник. Но кд этой штуки 30 секунд. (Блин, сори, кд не расписал, пару минут).

     
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:30 | Сообщение # 10
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 864
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Soul, Логичнее было бы дать убийце навык для нанесения урона, а не его игнорирования. Например :
    Парализующий Удар
    Убийца скрывается в тени после чего мгновенно перемещается за спину указанного противника (ренж каста - 350) парализуя его (триггерное оглушение) на 3 секунды и временно повышает свой урон и скорость боя на 500(+500/уровень)ед. урона/50%(+25%/уровень) ед. скорости боя на 4 секунды. Перезарядка - 25 секунд.

    Веер клинков я вообще бы убрал. Настолько скучная и неинтересная способность просто не имеет права на жизнь.


     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:48 | Сообщение # 11
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Legazy
    Цитата Legazy ()
    Убийца скрывается в тени после чего мгновенно перемещается за спину указанного противника (ренж каста - 350) парализуя его (триггерное оглушение) на 3 секунды и временно повышает свой урон и скорость боя на 500(+500/уровень)ед. урона/50%(+25%/уровень) ед. скорости боя на 4 секунды. Перезарядка - 25 секунд.

    Я думал насчёт такой способности. Но телепортация открывает очень много скользких дорожек. Про бафф интересно.
    Legazy
    Цитата Legazy ()
    Веер клинков я вообще бы убрал. Настолько скучная и неинтересная способность просто не имеет права на жизнь.

    Способность правда очень простая, но разве это плохо? В каче очень полезно, в рейде я думаю тоже будет много аддов. Я думал добавить какие-то комбы вроде "если использовать удар в спину или нанести удар в уязвимое место в течении 1 секунды после веера клинков - урон повышается на N единиц." Но передумал. Можно это оставить. Но аое нюк нужен. К тому же стилистически он идеально вписывается.


     
    Legazy
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:49 | Сообщение # 12
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 864
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Но телепортация открывает очень много скользких дорожек

    Нужно понимать что перемещение на короткую дистанцию абузить практически негде.
    Цитата Soul ()
    это плохо

    плохо. Это просто аое абилка у физ дд которому, по сути, нужны таргет абилки.


     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:23 | Сообщение # 13
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Legazy, здесь я с тобой не могу согласиться. У героя уже есть "отличительная" способность, подчеркивающая его индивидуальность - мастерство убийцы. Я не хочу делать из убийцы узкоспециализированную машину смерти для боссов. Она должна быть вариативной. В TBW II кач 150 лвлов. Эта способность невероятно упростит кач в небольшой группе 3-4 человека. И почему физз дд не нужны аое абилки? Я этого понять не могу.

     
    RAMPOEJ
    Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:32 | Сообщение # 14
    Страж Баланса
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: RAMPOEJ
    Сообщений: 317
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Soul
    Цитата Soul ()
    И почему физз дд не нужны аое абилки?
    Ну согласись, физы заточены под нанесение урона одной цели, и скиллы под него создаются для некоторого упрощения убийства. АОЕ нюк же явно этим не посодействует. Банально тратится время на каст способности, за это же время с руки или с того же таргет нюка (которые, к слову у физов анимации каста почти не имеют) можно нанести гораздо больше урона. Имхо АОЕ нюки созданы только для кача. Да и зачем забирать у Магов их прямое назначение?


     
    Soul
    Дата: Понедельник, 28.08.2017, 00:28 | Сообщение # 15
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1603
    Награды: 15
    Статус: Offline
    LegazyRAMPOEJ, изменил способности. Зацените.

     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Убийца (Специализация - Мастер Тени.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: