[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс и минибаланс TBW 2.0b (Любые предложения по изменению карты.)
Баланс и минибаланс TBW 2.0b
Soul
Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline

Баланс-минибаланс TBW 2.0b



В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Предложение

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]На удаление





Нововведения

Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.

При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


 
Enemy1PK
Дата: Пятница, 01.09.2017, 11:44 | Сообщение # 16
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Enemy1-PK, Martelx
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Soul, я просто не могу молчать, поэтому проведу для обитателей форума урок игровой механики.
Проценты защиты в war3 ничего не значат, если они остались на 92% это не значит что бонуса не добавилось, каждая единица защиты увеличивает показатель Physical EHP на 6%.
1 Скрин 72675 HP and 993 armor. После расчетов получается 4402651.5 EHP
2 Скрин 69175 HP and 1223 armor. После расчетов получается 5145236.5 EHP
Т.е медведь на втором скрине выдержит больше физических атак несмотря на меньшее количество HP, так же немаловажно понимать что чем меньше количество HP тем проще его вылечить, поэтому много брони всегда лучше чем много здоровья. Разумеется, от магического урона спасает не броня а HP и маг ресист.

Предложение


Захватчик: хил от пассивки сделать не когда добивает сам захват, а когда противник умирает в радиусе 200-300 от захватчика, никакой баланс это не нарушит даже в теории, зато сделает перса более актуальным для прокачки в маленьких группах в качестве танка, в том числе и без целителей.
Так же я считаю что сплеш урон нужно поднять, желательно до 50%.
На хай мобах физ урон всё равно уже почти не наносится, дамажат в основном маги, зато это поможет ему стать более полезным.
Ну или по крайней мере обрати внимание что примерно на 25 уровне пассивки сплеш - 24% а на 30 уровне - 25%, добавь хотя бы на 30 уровне 28% для того чтобы был больший смысл максить скил.
"Синий кулак" наносит очень мало урона даже на фул бустах, при этом у него очень долгое время каста - 2.5 сек, стан долгий но его просто невозможно дать вовремя из-за такого времени каста, я предлагаю или сильно забустить ему урон и можно порезать стан, или опять же порезать стан и сделать нормальное время каста, считаю скил не юзабельным в данный момент.

В целом это единственный адекватный персонаж для соло кача, коту ты зря добавил пометку "соло" он соло даже до ящериц с трудом доходит, ни уворота ни вампиризма нормального, предлагаю вампиризм засунуть в пассивку, всё равно без бафа на урон он не будет нормально вампирится, а лещей отхватывает за пару тычек. Можно вампиризм сделать фиксированным за каждый удар, с лимитом на количество ловкости например, чтобы получился не имба в лейте и (это важно!!) не слабак в начале и мид соло гейме. Так же можно добавить регенерацию вне боя на активный скил пассивки.
Вначале кстати маны на баф очень не хватает, расход увеличивается по 10 маны за лвл - это много, сделать по 5 и начальную стоимость немного срезать.

У светы нюк слишком долго кастуется, да и в целом я считаю этот дебаф бесполезным т.к он есть у других персов.
Предлагаю убрать время каста и заменить дебаф на уменьшение получаемого лечения или отключение получаемого лечения и регенерации на пару секунд (чтобы можно было контрить например хил черепахи) как ульт апарата из доты.
Или уменьшение наносимого урона (не дебаф на атаку а через отхил после повреждения)

Еще ты в своём любимом стиле добавил кучу бесполезных предметов со смешными статами, например у бандитов почти всё предметы слишком слабые чтобы их носить, и вообще очень много предметов которые никто не использует из-за абсурдно низких параметров, если нужно, я составлю целый список и укажу на баланс в каждом из них.

И еще одна важная вещь, после квеста в 37 данже всё получают "особый предмет" для своего класса, я вот как и многие об этом не знал, а на 40+ этот кв взять уже нельзя, в итоге многие "просирают" предмет, убери пожалуйста на этом кв верхнее ограничение по лвлу, можешь хоть эксп убрать, это важно.


Сообщение отредактировал Enemy1PK - Пятница, 01.09.2017, 11:50
 
Soul
Дата: Пятница, 01.09.2017, 11:52 | Сообщение # 17
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата Enemy1PK ()
показатель Physical EHP

Ухты, первый раз слышу о нём. Го в лс)
Цитата Enemy1PK ()
если нужно, я составлю целый список и укажу на баланс в каждом из них.

Нужно. Создавай отдельную, большую тему, это будет очень полезно.


 
Soul
Дата: Суббота, 02.09.2017, 15:40 | Сообщение # 18
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Предложение

Сделать задержку от получения урона от "Метеорита" Властителя огня в 0.35 секунд.
Иначе урон наносится до падения метеорита, не очень красиво выглядит.

 
Gerional
Дата: Суббота, 02.09.2017, 17:08 | Сообщение # 19
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Награды: 9
Статус: Offline
Предложение

Добавить команду, благодаря которой можно отследить текущий прогресс задания



Даже у смерти есть свои плюсы
 
asssas1n
Дата: Суббота, 02.09.2017, 20:06 | Сообщение # 20
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: asssas1n
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Предложение

Добавить чучело для проверки ДПС
 
Legazy
Дата: Суббота, 02.09.2017, 20:24 | Сообщение # 21
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 864
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Enemy1PK ()
а когда противник умирает в радиусе 200-300 от захватчика

Цитата Enemy1PK ()
желательно до 50%.

Цитата Enemy1PK ()
никакой баланс это не нарушит даже в теории,

thinking_face
Ну да, боссы с саммонами будут получать 50% чистого урона через базовый абуз сплеша. А с аое захила вообще орнул. Ладно с мобов-элиты но со всех лол.


 
Soul
Дата: Суббота, 02.09.2017, 20:30 | Сообщение # 22
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Ну да, боссы с саммонами будут получать 50% чистого урона через базовый абуз сплеша.

+, слишком сильно
Цитата Legazy ()
А с аое захила вообще орнул. Ладно с мобов-элиты но со всех лол.

а с этим не согласен,танчить боссов он всё равно не сможет, зато количество хп на мобах при каче существенно увеличивается засчёт постоянного захила, это очень поможет в каче, и никак не влияет на баланс в рейдах


 
aondlo11
Дата: Суббота, 02.09.2017, 22:02 | Сообщение # 23
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 315
Награды: 11
Статус: Offline
Предложение

Вернуть систему возвращения мобов, как в TBW1, чтобы не было так



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Суббота, 02.09.2017, 23:28 | Сообщение # 24
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Обсуждение

aondlo11, в тбв1 порой было хуже. Когда мобов спавнило в другие локации, или недоступные места.


 
Gerional
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 00:25 | Сообщение # 25
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Награды: 9
Статус: Offline
Предложение

Добавить к квестам "Изнуэллы" немного опыта.


Даже у смерти есть свои плюсы
 
Enemy1PK
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 12:17 | Сообщение # 26
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Enemy1-PK, Martelx
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Ну да, боссы с саммонами будут получать 50% чистого урона через базовый абуз сплеша. А с аое захила вообще орнул. Ладно с мобов-элиты но со всех лол.

Давай ты больше не будешь говорить то, в чём не разбираешься, это даже не смешно а грустно.

 
Legazy
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 12:23 | Сообщение # 27
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 864
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Enemy1PK ()
Давай ты больше не будешь говорить то, в чём не разбираешься, это даже не смешно а грустно.

Что за моветон? Я уж точно не хуже тебя разбираюсь в механике варкрафта и подобные твои выражения - пустой треп. 50% сплеша это ирл очень много. Сам посчитай. 10к урона будет наносит по 5к ЧИСТОГО урона ВСЕМ поблизости ИГНОРИРУЯ АРМОР. Вообще ни разу не сильно, да? Насчет захила соглашусь, но точно не в твоем варианте.


 
Gerional
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 14:25 | Сообщение # 28
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Награды: 9
Статус: Offline
Предложение

Сделать 15 уровней прокачки ультимативной способности вместо 14 текущих



Даже у смерти есть свои плюсы
 
RAMPOEJ
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:33 | Сообщение # 29
Страж Баланса
Группа: Модераторы
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 323
Награды: 6
Статус: Offline
Предложение


Вернуть передачу золота обычным способом.
Добавить команду суицида персонажа.


 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 15:53 | Сообщение # 30
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 807
Награды: 14
Статус: Offline
Предложение


Повелитель Льда сильно проседает в отличие других магов (очень сильно). Предлагаю дополнить в скилл "Поле Льда" замедление.

Буран усилить, умножив с х-3, до х-8-10 от разума.

UltimateFenix: не согласен, можно ожидать аргументацию?




Сообщение отредактировал iL-dar - Вторник, 12.09.2017, 14:38
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс и минибаланс TBW 2.0b (Любые предложения по изменению карты.)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: