[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс и минибаланс TBW 2.0b (Любые предложения по изменению карты.)
Баланс и минибаланс TBW 2.0b
Soul
Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1748
Награды: 21
Статус: Offline

Баланс-минибаланс TBW 2.0b



В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Предложение

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]На удаление





Нововведения

Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.

При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


 
Legazy
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:31 | Сообщение # 106
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Perchello ()
По оплате - есть чей то бот маразматик, которым никто не пользуется. Можно попробывать связаться с его хозяином, может он согласится передать модерки и тд. Да даже просто прописать про этого бота в рубрике как начать играть или в инфо по карте уже поможет.

Возьми и займись этим.
Цитата Perchello ()
По поводу технической стороны не знаю, поэтому тут спорить не могу.

Скажу что придется делать одно и то-же действие по 2 раза. Учитывая сколько в редакторе на это уходит времени это его непосредственная трата.
Цитата Perchello ()
Да их не нужно удерживать

Если не удерживать то забьют после первых уровней. Примеры с хартом и вовом не совсем то что можно провести тут. Ты сравниваешь комьюнити разных масштабов.

Цитата Perchello ()
б)

Скажу так : после первых двух-трех реплеев у смотрящих не будет вообще никакого желания этим заниматься.
Во-первых : реплеев будет несколько
Во-вторых : общая длительность суммарно ~20 часов
В-третьих : Даже если брать во внимание время и количество реплеев не исключено что все это время люди качались как ты писал выше с сх.
Итог : пустая трата времени. Как смотрящих так и трата нервов игроков на тупые заморочки.


 
Perchello
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:48 | Сообщение # 107
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Legazy

Такое ощущение,  что я прошу тебя чем то заняться и ты тут решил стрелы перебросить :) Нет аргументов - зачем писать?

Может быть там можно просто скопировать код? А, например, не знаю. Может это занимает доп 5 минут? Я не в курсе. То что это займёт время понятно  и ежу, а вот сколько и какой есть потенциальный выхлоп - это нужно взвешивать тем, кто это непосредственно делает. 

Если ты делаешь контент на который все "забьют после первых уровней", то проблема в контенте. Я исхожу из того, что есть годная карта в которую люди, если попробуют, могут залипнуть. Камьюнити разных маштабов, поэтому я предложил наименее затратный вариант. Люди падки на всякие разноцветные ники, титулы и подобную дребедень. 

По поводу репок, кто то писал ранее, что такая система работает в другой РПГ (запрос репок, если думают, что рисовал). Тебе же не нужно смотреть все реплеи :) Посмотрел первый и последний начало и конец и всё. Я думаю на одного кандидата уйдёт от силы 10 минут. Если трудно выделить 10 минут, чтобы принять человека - ну сорян. 

На этой ноте хочу откланяться - вести разговор по принципу всё гавно и не предлагать альтернативы мне не интересно.
 
Sniper
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 12:43 | Сообщение # 108
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Perchello, Тебе между прочим вполне внятно написали почему твои идеи не зайдут.
Насчет реплеев
Сейчас в ТБВ2 очень длительный процесс кача и дабы предложение с контролем реплеев вкачаных героев работала - смотреть нужно от и до, ибо отсмотр начала и конца не гарантирует что промежуточные лвл будут пропущены (что помешает игроку вкачать 30 уровней +-, и докачать со 145 до 150? а промежуточный кач проскочить?). Это не серьезно.

Цитата Perchello ()
Может быть там можно просто скопировать код? А, например, не знаю. Может это занимает доп 5 минут? Я не в курсе. То что это займёт время понятно  и ежу, а вот сколько и какой есть потенциальный выхлоп - это нужно взвешивать тем, кто это непосредственно делает.
 
Даже я как человек весьма поверхностно знакомый с редактором, могу тебе сказать что это весьма трудозатратный процесс, на данном этапе придется по факту заново вставлять все описания, + их все надо адекватно перевести (надеюсь ты не станешь предлагать гугл в помощь).

Цитата Perchello ()
На этой ноте хочу откланяться - вести разговор по принципу всё гавно и не предлагать альтернативы мне не интересно.

Отличная позиция непонятого гения.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
Perchello
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 13:08 | Сообщение # 109
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Sniper, да не нужно всё просматривать. Ведь человек, который тебе кидает реп не знает, какую часть ты посмотришь. Сама возможность проверки отгонит большинтсов любителей это делать. Система выборочной проверки работает почти везде где имеют дело с большим объёмом информации.

Простой пример из жизни - есть кол центр в котором работает 10+ человек. Каждый человек делает по 100 звонков в день, то есть в день выходит 1000 звонков. Есть менеджер, который отвечает за качество звонков. Есть система, которая отслеживает количество звонков. В конце дня менеджер смотрит ка количество и видит, что каждый сделал по 100 звонков, но программе не может отследить их качество, соответсвенно ему нужно оценить качество всех звонков в ручную. Сделать это с 1000 звонков в день (а ведь людей может быть и больше 10) просто нереально. Чтобы решить эту проблему, всем сотрудникам говорят, что звонки пишутся и проверяются. Так как никто не знает кого и когда посмотрят, то приходиться думать о то что и как говоришь. Сам этот факт отсеивает большинство несоответствий. То есть даже, если менеджер не будет вообще смотреть на звонки, до тех пор пока люди верят, что он смотрит, они будут думать о том что можно, а что нет.

По поводу технической составляющей я ещё в прошлом посте написал, что я не в курсе и по этому вопросу спорить не могу. 

Вопрос "непонятном гении", а в сути разговора:

"Нужен бот" -> "Сам платить будешь?" -> "Есть бот, который не используется и можно связаться с владельцем и сделать его оф" -> "Вот сам и делай". 
"Нужно дать пряники людям за привлечение новых людей" - > "Как их удерживать?" -> "Чем больше людей будет знать о проекте, тем лучше" -> "Все разбегуться через пару левелов"
 
gameliton
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:15 | Сообщение # 110
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 162
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Perchello ()
Насчёт "ветеранов", я за свои 2 месяца увидел достаточно любителей порисовать, поиграть на 5х и так далее.
Ну "ветеранов" никогда не запалишь в рисовании
Цитата Perchello ()
Если старался донести правду, то почему не помогли "ветераны"
Опять же, всем просто пофиг что он пытался донести порядок в нашу систему кача.  За большое время провождения в тбв сложилась одна система и никто не хочет что-то менять так кардинально. Опять же, найти заинтересованных в этом людей не найти, никто не захочет тратить свое время на просмотр реп
Цитата Perchello ()
Про одиночку в прошлом посту ничего не видел, поэтому и не акцентировал внимание.
Весь сыр бор начался с этого момента
Цитата Perchello ()
Вообще, если говорить про реальные предложения что то поменять в онлайне, комьюнити и тд, то я бы добавил следующие
Как и сказали выше, все это уже было придумано и не зашло. А именно это порядок тут не навести так просто, слишком сообщество специфичное
Цитата Perchello ()
Выбрать клан невозможно, потому что они все одинаковые
Ну так это всегда было, только люди разные, а система одна и та же
Цитата Perchello ()
Никто не выкладывает какие им классы нужны
А зачем так делать? Да и пока нету сбалансированного пула героев как в 1 части, то это вообще не имеет смысла. Даже если нету героя, это не будет как то влиять на заявку в клан. Короче только еще одни бесполезный пункт будет, тут не по героям судят
Цитата Perchello ()
каких боссов убили
Для убийства серьезных боссов есть отдельные темы на форуме, а по мелким смысл то опять какой? Что бы видно было эффективность клана? Да бред это все, не нужные пункты
Цитата Perchello ()
награды за привлечение новых юзеров на форум и в игру
И как же контролировать этот прирост новых игроков? Или же это будет тупой абуз наградок? Единственный хороший способ был объединить на двух платформах бота. А так, другие методы будут не эффективны

И можно было бы много говорить почему твои методы не эффективны и были уже давно отвергнуты в обществе, но суть скорей в том, что всем уже пофиг на новых людей, вот так



Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
 
Legazy
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 16:33 | Сообщение # 111
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Perchello ()
Нужно дать пряники людям за привлечение новых людей

Лучше сейчас старое комьюнити удержать. Не я один свидетель того как люди уходят и забивают на игру.


 
Perchello
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:13 | Сообщение # 112
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Legazy, ну тут скорее проблема, которую решит феникс новой версией. Да и сейчас просто все на волне негатива, тут всё понятно. Даже вон целую тему создали, как Стена Плача :)
 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:47 | Сообщение # 113
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 389
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Perchello ()
Может быть там можно просто скопировать код? А, например, не знаю. Может это занимает доп 5 минут? Я не в курсе. То что это займёт время понятно  и ежу, а вот сколько и какой есть потенциальный выхлоп - это нужно взвешивать тем, кто это непосредственно делает.
 
Это слишком затратно технически.
 
Perchello
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 18:53 | Сообщение # 114
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
SunRayFake, уже понял, спасибо :)
 
global72
Дата: Среда, 25.10.2017, 13:22 | Сообщение # 115
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Предложение

Добавить автохил если рядом нет противников,просто отошел куда-нибуть нажал H и герою постепенно восстанавливается здоровье и мана.(можно сделать чтоб,это не работало в рейдах)Думаю в каче  будет полезной  вещью.




Сообщение отредактировал global72 - Среда, 25.10.2017, 14:13
 
PatronTBW
Дата: Среда, 25.10.2017, 14:50 | Сообщение # 116
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 519
Награды: 8
Статус: Offline
global72, это игра, в игру нужно играть.

 
global72
Дата: Четверг, 26.10.2017, 11:07 | Сообщение # 117
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Предложение

Добавить команду готовности,например написал в чате "-rd"-В чате в черном написало "Идет проверка готовности" у всех игроков высветилось окно с ответом "Да"и"Нет" кто нажал нет,или кто вообще нечего не нажал высветилось в чате -Игрок (такой то итд) не готов.Очень эффективная вещь которая чекает кто ушел афк без предупреждение.


 
aondlo11
Дата: Четверг, 26.10.2017, 20:47 | Сообщение # 118
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 375
Награды: 19
Статус: Offline
Обсуждение

Кажется для этого есть "Кто тут - двигайтесь" ©PyXa_TBW
Да и можно просто в дискорде спросить тип "Все тут?" а так лишняя работа.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
global72
Дата: Пятница, 27.10.2017, 00:17 | Сообщение # 119
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Обсуждение

aondlo11, Типо не всегда играешь с игроками которые находятся в диске.Мое дело предложить хз.

Добавлено (27.10.2017, 00:17)
---------------------------------------------
PatronTBW, Просто в момент кача(особенно в соло) полезная фича окажется,не надо будет мучится с банками или отправляться в город,просто отошел в сторонку,где нет противников  нажал H,и постепенно отрегенилось хп/мп.




Сообщение отредактировал global72 - Пятница, 27.10.2017, 00:22
 
aondlo11
Дата: Вторник, 31.10.2017, 09:04 | Сообщение # 120
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 375
Награды: 19
Статус: Offline
Предложение

Сделать возможность брать кв Гилмрота на любом лвл( даже если на хай лвл опыта давать не будут), а то ачивку никто даже не пытался сделать(



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс и минибаланс TBW 2.0b (Любые предложения по изменению карты.)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: