[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SUPerPROff, iL-dar  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница[2.0b] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
Кузница[2.0b]
Soul
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 19:04 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline



Кузница


Приветствую Вас в кузнице друзья! Здесь вы сможете выковать любое новое оружие и броню, или перековать старое. За каждую удачную перековку или создание артефакта вы получаете баллы.
Посты в этой теме принимаются по следующему типу:
Код
[font=Comic][color=SaddleBrown][size=20][c]Создание

Код
[font=Comic][color=SaddleBrown][size=20][c]Перековка

Пункт «Создание» означает что вы создаёте новый предмет, которого ещё не было в карте и вводите его в лут босса/моба/квест. При этом вы должны указать ссылку на его иконку, это обязательное условие. Так же прошу заметить, что предметы с встроенными заклинаниями не поощряются. Вы ОБЯЗАНЫ указать причину создания артефакта (это может быть, к примеру, необходимость добавления тома на рейтинг света в небесной локации, так как том за Амнизию III уже ослабел по уровню, а посланники Аватара Света ДОЛЖНЫ иметь тома на свет, это логично).
Пункт «Перековка» означает что вы выполняете ребаланс уже существующего предмета. В последнем случае вы ОБЯЗАНЫ указать причины ребаланса. Приложить вырезки статистик смежных по уровню артефактов и сравнить их, чтобы любому стало понятно зачем и в какую сторону нужно менять статистики предмета.
Успехов!
Цитата UltimateFenix ()
основные тезисы к формированию предложений:
какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


P.S. каждый принятый создателем карты артефакт помечается следующим символом:


 
Soul
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:31 | Сообщение # 2
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
Перековка


Предлагаю перековать следующие предметы. Все эти артефакты с рейда Огров.
Второй Босс - Повелитель Зверей.
Штаны Повелителя Зверей:

Третий Босс - Лесной Дракончик.
Волшебное Крыло:

Первый босс - Зеленая Саламандра.
Нагрудник Безмятежности:

Второй Босс - Повелитель Зверей.
Трофейные Рукавицы:

Собственно хочу чтобы вы взглянули на статистики этих предметов и сравнили их.
На самом деле здесь 2 сильных артефакта и 2 слабых.
Взгляните на Трофейные Рукавицы и Нагрудник Безмятежности (сильные), а теперь на Волшебное Крыло и Штаны Повелителя Зверей.
Высчитаем показатель EHP каждого артефакта:
Трофейные Рукавицы = (5000 + 260*25)* (1+0.06*200)= 149 500 EHP + 40% cкорости атаки.
Нагрудник Безмятежности = (5500 + 250*25) * (1+0.06*200) = 152 750 EHP + 65 регенерации.
Волшебное Крыло = 6000 * (1+0.06*200) = 78 000 EHP + 17% промахов + 70 регенерации.
Штаны Повелителя Зверей 6000 * (1+0.06*200) = 78 000 EHP + 17% поступающих исцелений + 65 регенерации.
Теперь сравним показатели Нагрудника Безмятежности и Волшебного Крыла:
152 750 EHP + 65 регенерации против 78 000 EHP + 17% поступающих исцелений + 65 регенерации.
Вычтем лишние слагаемые:
(152 750 EHP + 65 регенерации - 78 000 EHP + 17% поступающих исцелений + 65 регенерации) = 74 750 EHP на нагруднике против 17% промахов и 5 регенерации на Волшебном Крыле. Мало того что почти 75 000 EHP не могут равняться 17% промахов и 5 регенерации, так ещё и этот плащ падает из Третьего Босса Арены Огров.
Теперь давайте сравним Трофейные Рукавицы и Штаны Повелителя Зверей:
149 500 EHP + 40% cкорости атаки против 78 000 EHP + 17% поступающих исцелений + 65 регенерации. Вычтем лишние слагаемые:
149 500 EHP + 40% cкорости атаки - 78 000 EHP + 17% поступающих исцелений + 65 регенерации = 71 500 EHP и 40% cкорости атаки на Рукавицах и 17% поступающих исцелений + 65 регенерации на Штанах. Поступающие исцеления и скорость атаки никак не влияют на способность танчить, убираем эти показатели, получаем 71 500 EHP на Рукавицах и 65 регенерации на Штанах. Нужно-ли говорить о том что 65 регенерации это меньше чем 71 500 EHP? Я думаю нет.
Теперь сравним Трофейные Рукавицы и Перчатки Девистразы


Сравним показатели: 149 500 EHP + 40% cкорости атаки против 81 000 EHP +90 регенерации и 40% скорость боя.
Вычтим слагаемые: 68 500 EHP на Трофейных Рукавицах против 90 регенерации на Перчатках Девистразы. О путях получения этих предметов я молчу, не думаю что требуются доказательства для того чтобы увидеть ощутимую разницу в сложности рейда и силе награды.


Что я предлагаю?


Немного изменить характеристики этих предметов:
Штаны Повелителя Зверей:
+3 000 здоровья
+200 силы
+180 защиты
+60 регенирации
+17% поступающие исцеления
+Описание: Штаны имеют не самый лучший запах...
=
99 200 EHP
60 регенерации
17% поступающих исцелений

Волшебное Крыло:
+3 500 здоровья
+215 силы
+190 защиты
+65 регенирации
+17% уворот
+Описание: Перепонки прозрачные и для некоторых это проблема.
=
+110 000 EHP
+65 регенирации
+17% уворот

Нагрудник Безмятежности:
+2 700 здоровья
+200 силы
+175 защиты
+75 регенирации

+Описание: Тишина и спокойствие... (Можно даже способность добавить, если не трудно - если герой пребывает вне боя больше 6 секунд, регенит 5 %хп в секунду.)
=
+88 500 EHP
+75 регенирации

Трофейные Рукавицы:
+2800 здоровья
+225 силы
+175 защиты
+40% скорость боя
=
96 888 EHP
+40% скорость боя

Перчатки Девистразы:
Переделать название на Перчатки Шкуры Дракона - драконы не носят перчатки.
Характеристики:
+3000 здоровье
+280 силы
+90 к регенерации
+185 защиты
+45% скорость боя
EHP = 121 000



 
Soul
Дата: Суббота, 23.09.2017, 19:21 | Сообщение # 3
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
Добро пожаловать в Кузницу друзья!

 
Soul
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 14:11 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
Предметы в этой теме также можно обсуждать и подвергать критике только что скованные или перекованные предметы. Это даже поддерживается. Всё-ли Вас устраивает в мною перекованных предметах?

 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 14:28 | Сообщение # 5
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Soul, Почему ты убрал регенерацию из новой перчатки шкуры дракона предложенное тобою?И думаю разница больше должна быть,повелитель зверей легкий босс по сути,нежели чем девизстраза она всё таки-дракон, и разница в луте должна быть достойная. Мое предложение чутка изменить характеристики дающие  к новой перчатки шкуры дракона:вместо +185 защиты сделать +200 защиты,+3000 здоровье изменить на +4000,и вернуть+90 регенерация.

 
Soul
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 14:42 | Сообщение # 6
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
global72, добавил регена и хватит. Там разница в силе заметная. 96 888 EHP у пз против 121 000 EHP у девистразы, пойдет.

 
UltimateFenix
Дата: Среда, 27.09.2017, 23:43 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2652
Награды: 7
Статус: Offline
Эта тема очень актуальная, особенно если делать всё очень грамотно, вот основные тезисы к формированию предложений:
  • какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
  • какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
  • какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
  • нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


Слушайте дядю Соула


 
gghhl
Дата: Суббота, 30.09.2017, 16:30 | Сообщение # 8
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 299
Награды: 9
Статус: Offline
Создание
Как я понял,
Цитата
Цитата Soul104191 - предметы с встроенными заклинаниями не поощряются.
Только не поощряются - обозначает, что не совсем запрещаются.
Прошу не принимать сообщение за оффтоп, хоть предмет и будет весьма специфичен.
Ссылка на иконку не нужна, так как это стандартная иконка.


Лут Тагара:
Талисман Древних

+1000 здоровья
+120 разум
+25% рейтинг Природы
При активации герой получает на 50% меньше урона в течении 1.5 сек.
Перезарядка - 60 сек.

А теперь вопросы:
1)Зачем нужен этот амулет - некоторые фазы боссов "нечестные" к игрокам, и некоторых ваншотов просто невозможно избежать, думаю у каждого было что на вас весит жажда битвы, и Карагар ваншотил того кого должен был ударить.(хоть и есть фишка с избежанием ваншота, но опять же, не все игроки могут это сделать, а так же можно брать по 2-3 заступа).
2)Он ведь с Тагара, о каком Карагаре может быть речь - амулет ценен лишь абилкой, по сути лучше иметь 5.5 слота, чем отправляться в таверну после жажды битвы и т.д., и этот талисман будет альтернативным вариантом для друидов.
3)Почему именно талисман для целителя? - Друид-целитель имеет массовое воскрешение, которое способно спасти рейд, но это воскрешение не работает когда друид мёртв, и даже если речь о Карагаре, (опять же под рандомом)мы просто обязаны со слезами смотреть как он вобьёт друида в землю.
Этим талисманом мы компенсируем несправедливость некоторых фаз к игрокам.
P.s. извините, накипело когда рейд вайпается не из-за мастерства а из-за рандома.




Сообщение отредактировал gghhl - Суббота, 30.09.2017, 17:16
 
Wolzev
Дата: Суббота, 30.09.2017, 16:49 | Сообщение # 9
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Статус: Offline
gghhl, что-то в этом определенно есть, только я бы даже усилил талик. А так действительно проблема, кинет на хила - он мертв - мертва тима. Светка и пал не ресают ни черта, а таскать каждый раз с собой по 3-4 заступа это извращение. Абилка по сути не такая имбовая, на игровой баланс не скажется (над еще умудриться вовремя нажать), зато хоть какой-то подсейв будет. А по статам я бы усилил.

Wolz -_-

Сообщение отредактировал Wolzev - Суббота, 30.09.2017, 17:12
 
Dinarei[Iccup]
Дата: Суббота, 30.09.2017, 17:05 | Сообщение # 10
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: 411.eq
Сообщений: 45
Награды: 4
Статус: Offline
gghhl,  Думаю был бы очень полезным предметом в рейдах flame

Сообщение отредактировал Dinarei[Iccup] - Суббота, 30.09.2017, 17:06
 
aondlo11
Дата: Среда, 17.01.2018, 02:05 | Сообщение # 11
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 428
Награды: 20
Статус: Offline
Перековка


Предлагаю перековать книгу с Девистразы 

Эта книга падает с босса Пещеры драконов, по логике должна быть лучше том с арены огров, но единственное существенное отличие это 6к хп (при том что шмот не на танка). Учитывая что предмет на паладина, предлагаю добавить сюда силы, чтобы предмет мог конкурировать с томом с арены огров (для светы).



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Среда, 17.01.2018, 21:59 | Сообщение # 12
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
aondlo11, тут скорее не перековка, а перепись.

Как именно ты предлагаешь изменить предмет? Как видишь, у меня там в посте отпугивающие всех циферки какие-то. Я не предлагаю считать это всё дело. Просто опиши нормально как именно изменить и вай ит соу нид.


 
aondlo11
Дата: Среда, 17.01.2018, 22:18 | Сообщение # 13
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 428
Награды: 20
Статус: Offline
Soul, я гп и в цифрах не шарю
А - убрать бесполезный дебафф (или не убирать, разницы нет) и добавить 150 силы, или 
Б - Вместо 6к хп добавить 260 силы (у тома светки 260 разума, а ведь он с арены огров)
 
Цитата Soul ()
вай ит соу нид.
Книг вроде сама по себе на пала, а ему сила куда важнее разумов, дебаффов или просто хп.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Суббота, 20.01.2018, 01:15 | Сообщение # 14
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
aondlo11, отлично, а теперь ещё раз напиши пост, в котором ты сравниваешь эти 2 предмета, укажи проблемы и предложи замену. Не могу в таком виде принять, давай чтобы всё было четко и ясно без лишнего.

 
aondlo11
Дата: Суббота, 20.01.2018, 02:31 | Сообщение # 15
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 428
Награды: 20
Статус: Offline
Перековка


Перековать "Книгу Инквизитора":

Ближайшая альтернатива это "Святая Рукопись"

Ни паладин, ни света не танки, так что можно убрать показатель регенерации, а также дебафф, получаем 6к хп + 55% рейтинга света на "Книге Инквизитора" против 260 разума, 50% регенерации маны и 50% рейтинга света на "Святой Рукописи", тем самым мы видим что первый том намного слабее второго, несмотря на то что он выбивается из более тяжелого рейда.
Я предлагаю :
"Книга Инквизитора"
+ 5000 здоровье
+75 регенерация
+55% рейтинг Света
+ 260 сила


Soul: ну наконец-то



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница[2.0b] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: