[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Лунный Экзарх(Новый герой) (Прошу простить за кривой дизайн)
Лунный Экзарх(Новый герой)
HawkCash
Дата: Пятница, 15.09.2017, 14:46 | Сообщение # 1
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hawk-Cash
Сообщений: 34
Награды: 2
Статус: Offline


Таргет-Хил, Масс-Хил, Саппорт и Дебафер на рейтинг Арканы

Жрица Луны (Экзарх Эльдрассила)

Как известно, Друиды-Совухи научились использовать магию Арканы для уничтожения своих врагов,
но нашлись Жрицы,которые смогли направить магию Арканы для лечения и поддержки
своих товарищей - этих Жриц называли Лунными Экзархами. Жрица Луны имеет способности Лунное Возрождение,
Аркановые Стрелы,Обьятия Ночи, Падающая Звезда,Милость Богини и Дар Луны.
Жрица Луны

Лунное Возрождение

Жрица Луны, используя магию Луны, сразу исцеляет выбранную цель 400 + 0,25x разума(0,3x), а также имеет 40% шанс критического исцеление дополнительно на 50%.

Лунный Экстаз:Пропадает шанс критического исцеления, но при использовании на цель с меткой, снимает метку у всех персонажей и восстанавливает всем обладателям метки350 хп.
(+200 исцеления с каждым уровнем способности, +0,5 разума с каждым уровнем способности, +350 исцеления при метке)
Перезарядка 3 секунды
Тип:Аркан
Манакост: 20 (+20 за каждый уровень способности)
Общий манакост: 600
Активная способность
Лунное Возрождение

Аркановые Стрелы

Жрица Луны зачаровывает свои стрелы чтобы они наносили 50 + 0,1x разума(x1), а также появляется 50% шанс повесить на случайного союзника метку на повышение качества исцеления на 15%(Длительность действия метки 25 сек, Максимум 3).
Иконка метки:

Лунный Экстаз: Вместо баффа появляется замедление нашей цели на 10%.
(+50 урона с каждым уровнем способности, +0,1x разума с каждым уровнем способности,)
Перезарядка: 0,5 (1) секунда.
Тип:Аркан
Манакост:10 (+10 за уровень способности)
Общий манакост: 300
Автокаст
Аркановые стрелы

Единство Ночи

Жрица Луны и Совух входят в режим слияния, от чего Совух получает улучшение скиллов на 0,5%, а Жрица Луны имеет 25% шанс при атаке высосать 50 ед. маны, а также позволяет видеть ночью дальше.
(+0,5% урона от скиллов Совуха, +100 ед. "Манаберна"  с повышением уровня способности).
Пассивная способность
Итог: 25% шанс высосать у противника 1500 маны и увеличение дальности обзора(Экзарх), увеличение урона от скиллов Друида-Совуха на 15%.
Единство Ночи

Падающая звезда

С неба падает небесная звезда и исцеляет в радиусе 500 всех союзников на 200(0,5x) сразу и 0,2% в секунду
Лунный Экстаз: Мгновенное излечение заменяется мгновенным дамагом(по рейтингу) и
появляется нанесение 500 dmg\сек. дамага противника в радиусе 500(без рейтинга).
(+400 единиц здоровья, +0,2% исцеления в сек. +100dmg за уровень способности).
Всего уровней 14
Длительность 5 сек.
Тип:Аркан
Манакост: 150( + 150 за уровень способности)
Общий манакост:2100
Перезарядка 30 сек.
Активная способность
Падающая Звезда

Ну и моделька тотема-виспа

Висп

Милость Богини

Жрица Луны взывает к Лунной Богине и дружественные герои получают +10 к защите, 50 ед\сек. регенерацию здоровья и 30 ед/сек. регенерацию маны
Лунный Экстаз:Враги теряют 5% скорости боя и 4% атаки.
(+30 ед. регена маны, +50 регена здоровья , +5% понижения скорости боя врагам, +10 к защите друзьям, +4% понижения атаки врагам за уровень способности).
Длительность 10 секунд
Перезарядка 60 сек.
Манакост: 600(+600 за каждый уровень способности)
Общий манакост: 3000
Итог:
Обычный режим:+50 к защите, +250 ед. регенерации здоровья в сек. и +150 ед. регенерация маны в сек.
Лунный Экстаз:Снижение противникам атаки на 20% и скорости боя на 25%
Заклинание не требует нахождения Экзарха на 1-ом месте
Милость Богини

Способность 115 уровня:
Дар Луны

В течении 5 сек. воскрешает 3 ближайших союзников с 50% здоровья и 1% маны.
Лунный Экстаз: Мгновенно воскрешает союзника с 100% здоровья и 30% маны
Перезарядка 240 секунд.
Манакост: 3500
Активная способность
Дар Луны

С 1-ой прокачкой любой способности Экзарх получает новый скилл:
Лунный Экстаз:
Экзарх входит в слияние с Луной и Солнцем и приобретает другой вид способностей.
Система Выкл\Вкл
Выкл:
Солнечный режим

Вкл:
Лунный режим

Перезарядка: 10 сек.

Носит Талисманы и Луки


Если скиллы будут имбалансными или моделька героя с картинками скиллов вам не понравится - то прошу написать мне в личку и я исправлю
это.
Я хотел сделать немного сбалансированным этого героя, но основа Таргет-Хила

P.S. Этот герой мне понравился и я готов изменять его что бы не бросить идею.
Прикрепления: 8731174.jpg(7.4 Kb) · 2874074.jpg(5.5 Kb) · 6389047.jpg(4.0 Kb) · 3547157.jpg(4.8 Kb)




Сообщение отредактировал HawkCash - Среда, 04.07.2018, 18:16
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 27.06.2018, 00:03 | Сообщение # 31
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2609
Награды: 6
Статус: Offline
А мне понравилась тема с критическим ударом хила в форме Экзарха. Я бы на самом деле сделал какой-то удар с кд в 4-5 сек. с 20% шансом войти в состояние Экзарха на 8-12 сек, с каждым неудачным ударом шанс повышается на 20%, вероятность падает до 20% после выхода из формы, ещё завязал бы сброс кд у этого удара от прока другого скилла либо просто при использовании какого-то скилла.

Что-то простое, но грамотное, что-то типа "Аллилуя, я в Экзархе - полезность 130%".


 
HawkCash
Дата: Среда, 27.06.2018, 12:43 | Сообщение # 32
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hawk-Cash
Сообщений: 34
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот скажу:
Цитата Soul ()
Лучше Жрица Луны. У нас есть уже жрица огня, света и тьмы. Жрица Луны выглядит лаконично. Лесная Колдунья не в счёт. Она бесполезный мусор
Ну про Лесную колдунью скажу что она не такая плохая, даже котел научился контрить и скилы интересные, а вот про название скажу так - пусть будет Лунный Экзарх, т.к. Жрица Луны это как то слишком просто и безвкусно, а Экзарх - это высший Жрец, добивший непревзойденных результатов в освоении своей стихии.
Цитата Soul ()
Объясню подробней. Концептуально огненные стрелы нормальные, дело в рейтинге огня. Ради этого героя уже нужно создавать вещи одновременно с рейтингом аркана и огня. Вот это плохо
Ладно, решил все таки изменить под 1 рейт (все равно у меня и без того появились идеи для создания нового шмота), это не должно особо повлиять на его эффективность.
Цитата Soul ()
Бесполезная аура Что мп реген что уворот - полный мусор. К тому же если мана с луной и связана, то уворот не особо
  Про уворот - да, может быть, однако у меня была идея баланса перса, поэтому я это перекину на спец шмот, а вот с мп регеном не согласен - мп реген полезная вещь в связке с арканом( всем -, за слова что аркан говно он еще себя покажет). Я могу добавить ауру рейта аркана, но тогда это будет слишком обычно в нынешней концепции геров.

И в принципе если уж очень сильно изменять героя до идеала, то нынешний пенек перестанет быть актуальным и в рейды будут ходить лишь заступ,экзарх,повел,кот, а это мне кажется не топово. Я считаю что нынешний образ героя будет идеальным под нынешний ТБВ 2, в случае чего можно будет его изменить как ЧСа в ТБВ 1

Ах да чуть не забыл, Лунный Экзарх имеет место носить талисманы и лук

Добавлено (27.06.2018, 12:43)
---------------------------------------------
Цитата UltimateFenix ()
А мне понравилась тема с критическим ударом хила в форме Экзарха
В принципе могу замутить, но придется серьезно резать цифры и кд, до скилла кровки. На все ваша воля




Сообщение отредактировал HawkCash - Среда, 27.06.2018, 12:58
 
Soul
Дата: Среда, 27.06.2018, 14:47 | Сообщение # 33
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата HawkCash ()
а Экзарх - это высший Жрец

Ну не знаю. Мне на ум сразу приходит глава православной церкви, погуглив я узнал что был недалеко от правды, считаю что название слишком теистическое. Кроме того, если брать купу названий героев "Жрица Света, Жрица Огня, Жрица Тьмы, Лютый Медведь, Заступник, Покровитель" становится ясным что название Лунный Экзарх будет слишком вычурным. Так что я настаиваю на Жрице Луны.
Цитата HawkCash ()
Про уворот - да, может быть, однако у меня была идея баланса перса, поэтому я это перекину на спец шмот, а вот с мп регеном не согласен - мп реген полезная вещь в связке с арканом( всем -, за слова что аркан говно он еще себя покажет). Я могу добавить ауру рейта аркана, но тогда это будет слишком обычно в нынешней концепции геров.

Смотри, залив маны (резкий) - это хорошо, а 30 маны в секунду... Сейчас раз в 15 секунд (вроде) гидромант заливает около 7тысяч маны в более-менее нормальной сборке, это 466 маны в секунду. Тоесть это в 15 раз мощнее твоей "полезной" ауры. Аура рейтинга Аркана уже есть. Раз уж у тебя всё связано с луной и звёздами - синергия с друидом совухом будет кстати.
И да, если уж балансить и учитывать это:
Цитата UltimateFenix ()
критическим ударом хила

нужно выставить таким образом чтобы экзарх хилил примерно на 50% слабее чем пень, и с возможностью "критануть" на 110-120% от хила пня. Но в отличии от пня, у которого сила исцеления зависит и от силы цели, жрица хилит фиксированный урон по всем персонажам.
Цитата HawkCash ()
но придется серьезно резать цифры и кд

Не парься насчёт цифр


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 27.06.2018, 22:36 | Сообщение # 34
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2609
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
нужно выставить таким образом чтобы экзарх хилил примерно на 50% слабее чем пень, и с возможностью "критануть" на 110-120% от хила пня. Но в отличии от пня, у которого сила исцеления зависит и от силы цели, жрица хилит фиксированный урон по всем персонажам.

75% от Пня и 125% от Пня при крите


 
Soul
Дата: Четверг, 28.06.2018, 13:50 | Сообщение # 35
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
75% от Пня и 125% от Пня при крите

проблема в том что ты это не посчитаешь. Ведь у пня не статичный хил, а зависящий от силы исцеляемой цели помимо своих собственных скейлов
Цитата HawkCash ()
Ну про Лесную колдунью скажу что она не такая плохая, даже котел научился контрить и скилы интересные

Это не имеет значения, так как котёл умирает вообще везде. Его просто нет в рейдах.


 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 28.06.2018, 23:06 | Сообщение # 36
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2609
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
проблема в том что ты это не посчитаешь. Ведь у пня не статичный хил, а зависящий от силы исцеляемой цели помимо своих собственных скейлов
ну, считай, я уже это сделал:

Восстанавливает цели 3000 + х9 разума ед. здоровья (х0,7). Лунный Экзарх: увеличивает исцеление на 60%. Тип: Аркан.

готово.


 
Soul
Дата: Четверг, 28.06.2018, 23:37 | Сообщение # 37
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Восстанавливает цели 3000 + х9 разума ед. здоровья (х0,7). Лунный Экзарх: увеличивает исцеление на 60%. Тип: Аркан.

Тоесть раз в 3 секунды она хилит при 1600 инты и 150% рейта 29 520 хп, и 47232 при крите. Не много? Кажется пень хилит куда меньше.


 
HawkCash
Дата: Пятница, 29.06.2018, 00:38 | Сообщение # 38
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hawk-Cash
Сообщений: 34
Награды: 2
Статус: Offline
Закончил с аурой - решил взять идею слияния с совухом(для полезности Совуха):
Единство Ночи

Жрица Луны и Совух входят в режим слияния, от чего Совух получает улучшение скиллов, а Жрица Луны имеет 25% шанс при атаке высосать 50 ед. маны.
+1 реген. маны в сек +100 ед. "Манаберна"  с повышением уровня способности.
Пассивная способность
Итог: 25% шанс высосать у противника 1500 маны(Экзарх), У Совуха улучшается Лунный Всплеск(Вроде так) - Активируется эффект "Гнев ночи"- под целью появляется круг радиусом 200-300[сами решите] на 3 сек. в котором монстры теряют X Здоровья, а союзники приобретают X Здоровья,  где X- Интеллект Совуха, и Звездопад -  при использовании повышается скорость бега рядом стоящих героев на 25-30%.




Сообщение отредактировал HawkCash - Пятница, 29.06.2018, 00:41
 
Soul
Дата: Пятница, 29.06.2018, 01:42 | Сообщение # 39
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата HawkCash ()
идею слияния с совухом

Такое ощущение что ты их совокупить хочешь
Цитата HawkCash ()
Жрица Луны и Совух входят в режим слияния

я видел видео, которое начиналось так же
Цитата HawkCash ()
Жрица Луны имеет 25% шанс при атаке высосать 50 ед. маны.

Да, это была завязка...
А вообще не ок. 25% сжечь ману - бесполезно, правда. Мне нужно расписывать почему?
Цитата HawkCash ()
У Совуха улучшается Лунный Всплеск(Вроде так)

Лунный Поток... Мог хотя бы скиллы героя посмотреть, перед тем как "бафать" его. Например здесь.
Цитата HawkCash ()
в котором монстры теряют X Здоровья, а союзники приобретают X Здоровья,  где X- Интеллект Совуха

Круг дамажит около 5 тысяч и хилит столько же. Довольно бесполезно. Банальное увеличение урона на 15-20% выглядит куда лучше.
Цитата HawkCash ()
Звездопад -  при использовании повышается скорость бега рядом стоящих героев на 25-30%.

Здесь я очень смеялся. Я представляю. Вот начинается фаза Колесницы Вождя, Совух идёт в центр арены и начинает кастовать Звездопад в неуязвимого босса, ускоряя рейд на 25-30%, и успешно дохнет. Эх, каеф.


 
HawkCash
Дата: Пятница, 29.06.2018, 08:37 | Сообщение # 40
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hawk-Cash
Сообщений: 34
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Soul ()
А вообще не ок. 25% сжечь ману - бесполезно, правда. Мне нужно расписывать почему?
Там написано высосать, а не сжечь не так ли?
Цитата Soul ()
Круг дамажит около 5 тысяч и хилит столько же. Довольно бесполезно. Банальное увеличение урона на 15-20% выглядит куда лучше.
Круг спецом для масс дамага вокруг танка и выхила ближников в круге. Чуть чуть, но хил
Цитата Soul ()
Я представляю. Вот начинается фаза Колесницы Вождя, Совух идёт в центр арены и начинает кастовать Звездопад в неуязвимого босса, ускоряя рейд на 25-30%, и успешно дохнет. Эх, каеф
Все не так плохо - поколдовав с ренджем и с прямыми руками можно и не умирать на колеснице или можно заранее подготовится на эту фазу, как это всегда делали в 1-ой части. Почему ускорение рейда?
https://cdn.discordapp.com/attachm....own.png
Ну думаю понятно почему ускорение




Сообщение отредактировал HawkCash - Пятница, 29.06.2018, 08:50
 
aondlo11
Дата: Пятница, 29.06.2018, 10:43 | Сообщение # 41
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 315
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата HawkCash ()
Все не так плохо - поколдовав с ренджем и с прямыми руками можно и не умирать на колеснице или можно заранее подготовится на эту фазу, как это всегда делали в 1-ой части. Почему ускорение рейда?

Я уверен ты очень топовый челик и проходил огра 100500 раз, поэтому так уверен что к на этой фазе можно не умирать и "подготовиться" (и в правду, можно умереть заранее) но обычные смертные вроде меня знают, что даже при 30% увеличении скорости героев колесница может просто неожиданно повернуться туда, куда ты побежал и убить тебя пока совух кастует эту фигню. очень полезный скилл, у совуха кд 100500 лет и тратить этот скилл на 1 из 3 колесниц это великолепное решение



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Пятница, 29.06.2018, 13:37 | Сообщение # 42
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата HawkCash ()
Там написано высосать, а не сжечь не так ли?

Смотри, некромант поглощает жизненную силу своего врага используя силу тьмы. У тебя поглощение силы врага как осуществляется? Естественным образом?

Цитата HawkCash ()
Все не так плохо - поколдовав с ренджем и с прямыми руками можно и не умирать на колеснице или можно заранее подготовится на эту фазу, как это всегда делали в 1-ой части. Почему ускорение рейда?

Я всё понял. Сделай просто ауру дебаффа на врага, по которой все скиллы совуха бьют на 15% сильнее, этого хватит.


 
Whitelocks
Дата: Пятница, 29.06.2018, 18:32 | Сообщение # 43
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 166
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата HawkCash ()
Жрица Луны имеет 25% шанс при атаке высосать 50 ед. маны.
Бесполезно, так как у многих боссов нету маны вообще. А значит и высасывать нечего


 
HawkCash
Дата: Пятница, 29.06.2018, 23:18 | Сообщение # 44
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hawk-Cash
Сообщений: 34
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Whitelocks ()
Бесполезно, так как у многих боссов нету маны вообще. А значит и высасывать нечего
Кто тебе сказал что это специально для боссов?

Добавлено (29.06.2018, 23:18)
---------------------------------------------
Так, изменил ауру, добавил ссылки на иконки - задолбался relieved sleeping




Сообщение отредактировал HawkCash - Суббота, 30.06.2018, 01:50
 
Soul
Дата: Понедельник, 02.07.2018, 12:30 | Сообщение # 45
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline
HawkCash, а где шанс критического исцеления о котором говорил феникс?
Цитата UltimateFenix ()
А мне понравилась тема с критическим ударом хила в форме Экзарха. Я бы на самом деле сделал какой-то удар с кд в 4-5 сек. с 20% шансом войти в состояние Экзарха на 8-12 сек, с каждым неудачным ударом шанс повышается на 20%, вероятность падает до 20% после выхода из формы, ещё завязал бы сброс кд у этого удара от прока другого скилла либо просто при использовании какого-то скилла.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Лунный Экзарх(Новый герой) (Прошу простить за кривой дизайн)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: