[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Грозовая Магнесса[Новый Герой] (Хрустящая)
Грозовая Магнесса[Новый Герой]
gghhl
Дата: Вторник, 19.09.2017, 04:55 | Сообщение # 1
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 296
Награды: 6
Статус: Offline

Грозовая Магнесса
История: В касте шаманов принято посвящать себя духам одной из стихий. Однако, лишь единицы знают, что первые духи молний произошли от духов огня, научившихся концентрировать свою бушующую энергию и направлять её разрушительную силу в одну крохотную точку.
Во времена расцвета стихий, когда каждый элементалист гнался за властью и первенством, группа магов огня пыталась найти способ устранить слабость своей магии - каким бы жарким не было пламя, магия огня слишком медленная против других школ магии и так же в поединках с меньшим числом врагов большая часть заклинаний была неэффективна. После долгих лет поисков маги отыскали Терната, что открыл им секреты неведомой в то время магии в обмен на службу ему.
Моделька:

Характеристики:
Атака: тип - магия, дальность - 500, скорость атаки - 2.2.
Защита: тип - средняя
Сила - 26+1 = 175
Ловкость - 16+1 = 165
Разум - 53+3.0 = 500

Способности:
1)Разряд грома(30 уровней, активная)

Наносит цели и врагам рядом с ней 100(+100) ед. урона и х0.6(+х0.6) ед. урона от разума героя.
Внимание: способность имеет дальность применения 250.
Перезарядка - 3 сек.
Манакост - 50(+20)
(+100 ед. урона, +х0.4 ед. урона от разума героя и 20 ед. маны за уровень способности).
Итого: 3000 ед. урона +х18 ед. урона от разума.

2)Грозовое поле(30 уровней, активная)

В указанной области появляется грозовое поле, наносящее каждую секунду х1(+х0.1) ед. урона от разума героя врагам внутри и замедляющее их скорость передвижения на 40% на 2(+0.5 за каждые 6 уровней) сек.
Перезарядка - 36 сек.
Манакост - 100(+10)
(+х0.1 ед. урона от разума и 20 ед. маны за уровень способности. +0.5 сек. длительности за каждый пятый уровень способности).
Итого: х4 ед. урона в секунду и замедление на 40% в течении 4.5 сек.

3)Накопитель(30 уровней, пассивная)

Когда запас маны героя превышает  70%, все его заклинания наносят дополнительно 15%(+2% за уровень способности) ед. урона и накладывает на противника шок, замедляющий скорость атаки на 100% на 0.5 сек.
Так же пассивно увеличивает скорость бега на 10%.
Перезарядка - 12(-0.2) сек.
(+2% урона, -0.2 сек. перезарядки за уровень способности).
Итого: 75% увеличение урона, перезарядка - 6 сек.

4)Око шторма(14 уровней, активная)

При активации над героем появляется шаровая молния, наносящая ближайшему противнику случайный урон от 1000 до 2000 ед. урона(+1000-2000) ед. урона раз в 2 сек.
Длительность - 10 сек.
Перезарядка - 40 сек.
Манакост - 600(+50)
(+300-1500 ед. урона, +50 маны за уровень способности).
Итого: 14000-28000 ед. урона раз в 2 сек.

5)Красная Молния(10 уровней, активная)

После подготовки в 2 сек. наносит указанному противнику х1(+х1) ед. урона от разума героя.
Рейтинг - огонь(х3)
Перезарядка - 75 сек.
Манакост - 500(+150)
(+х1 ед. урона от разума и 150 ед. маны за уровень способности).
Итого: Наносит указанному противнику х10 ед. урона от разума.

6)Гроза(со 115 уровня, активная)

В указанной области начинается буря, наносящая 8000 ед. урона в секунду. Так же из-за проливного дождя враги наносят на 15% меньше урона в дальнем бою а союзники почему-то передвигаются на 15% быстрее.
Длительность - 15 сек.
Перезарядка - 100 сек.
Манакост - 1200.

Роль в каче/рейде.
Кач:
1)Разряд грома - Так как в игре есть чёткая граница(мобы разносят за секунду всех кроме танков) способность неплохо подходит для убивания аггра на танках и наносит умеренный урон на боссах.
2)Грозовое поле - наносит небольшой аое урон и замедляет противников, что помогает сбежать в некоторых случаях.
3)Накопитель - мечта нюкера и каждого медленного мага.
4)Око грома - неплохо помогает ковырять жирных противников.
5)Красная молния - способность для точечного уничтожения, но не особо эффективна из-за долгой перезарядки.
6)Гроза - небольшой аое урон и дебафф противников дальнего боя.
Рейд:
1)Разряд грома - способность наносит неплохой урон по боссам, однако из-за небольшой дальности каста мы являемся целью #1 если босс переагрится.
2)Грозовое поле - сильно замедляет боссов, что в некоторых случаях позволяет избежать смертей при переагре.
3)Накопитель - мечта нюкера и мы успеваем уворачиваться от рандомных фаз.
4)Око грома - неплохой второстепенный урон по боссам - включил и забыл.
5)Красная молния - отличнейший нюк, под способностью "Накопитель" мы наносим боссу тонны урона.
6)Гроза - так как в игре большинство боссов - дальники, мы дебаффаем их и наносим небольшой урон по аддам.




Сообщение отредактировал gghhl - Четверг, 28.09.2017, 00:09
 
Legazy
Дата: Среда, 20.09.2017, 20:38 | Сообщение # 2
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 864
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
)Око шторма

Было бы забавно если бы она била не по юнитам (в случае постоянного передвижения обладателя способности), а по земле в случайную небольшую область около героя при этом, например, оглушая всех на Н секунд и нанося урон. Если же герой будет стоять на месте то она будет бить четко в цель.


 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 21.09.2017, 19:29 | Сообщение # 3
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 571
Награды: 8
Статус: Offline
Я всеми руками, утками у себя в пруду, всем животным миром за то, чтобы этот герой существовал в ТБВ.
Объяснить зачем?

1. Отсутствие чертового рейтинга на ключевых скиллах. Мне не нравится, когда твой урон зависит не от интеллекта, в основном, а от рейтинга. Глупо же.
2. Присутствие единственного(!) рейтинга (как у Монаха) на скилле, так еще и х3, что дает соперничество по шмоту в рейдах (чего не хватало в ТБВ1).
3. Конечно, здесь нет такой прекрасной механики, как Шаровая Молния (ТБВ1), но было бы прекрасно, если бы заменился какой-либо из этих бесполезных скиллов (кроме молнии, которая дает нам +дмг) на прекрасную абилку.
Че я вообще предлагал
я предлагал все выстроить вокруг одного скилла. Ставишь какой то объект, и если ты на него укажешь одну из способностей, то был бы какой-нибудь особый эффект. было бы хорошо реализовать хотя бы 2 варианта развития событий (две способности можно юзать на объект.)

и да, больше героев без рейтингов или с альтернативной сборкой (как ДК в последней версии ТБВ1).
Я дальше в запой, пока.

Добавлено (21.09.2017, 19:29)
---------------------------------------------
кстати убери гребаный рандом, это вообще не надо здесь использовать (имхо)


 
Soul
Дата: Вторник, 26.09.2017, 15:19 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1603
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
)Разряд грома

Офигенный нюк. Нравится радиус.
Цитата gghhl ()
Грозовое поле

Суперский дебафф, но кд слишком маленькое.
Цитата gghhl ()
Накопитель

Действительно мечта нюкера. Но вряд ли у нас в рейде часто будет много маны. Мб переделаешь как-то? Например каждая третья способность наносит на 75% больше урона? (на последнем уровне прокачки).
Цитата gghhl ()
Око шторма

Это более-менее юзабельно в каче, но чем ближе к лейту- тем более бесполезным становится скилл. Не люблю я скиллы без скейлов.
Цитата gghhl ()
Красная Молния

Прикольно, но я бы убрал условие - урон по целям с маной. Сделай просто урон. Под накопителем хорошо зайдёт.
Цитата gghhl ()
Гроза

То же что и у Повелителя Огня, только наоборот.
Я прекрасно понимаю кого ты хотел видеть на модельке:

Но вышло не очень:

Я бы оставил старого доброго шамана духов с анимацией молнии в фонаре.


 
gghhl
Дата: Вторник, 26.09.2017, 15:33 | Сообщение # 5
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 296
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Я бы оставил старого доброго шамана духов с анимацией молнии в фонаре.
К сожалению Феникс сказал, что в тбв 2 не будет шаманов :(
Цитата Soul ()
Действительно мечта нюкера. Но вряд ли у нас в рейде часто будет много маны. Мб переделаешь как-то? Например каждая третья способность наносит на 75% больше урона? (на последнем уровне прокачки).
 Немного переделаю способность.
Цитата Soul ()
Это более-менее юзабельно в каче, но чем ближе к лейту- тем более бесполезным становится скилл. Не люблю я скиллы без скейлов.
Уменьшил разброс урона. Добавлять скейл почти не имеет смысла, так как суммарный урон по соло противнику не маленький.
Цитата Soul ()
Суперский дебафф, но кд слишком маленькое.
Увеличил кд.
Цитата Soul ()
Прикольно, но я бы убрал условие - урон по целям с маной. Сделай просто урон. Под накопителем хорошо зайдёт.
Урон проходит и по целям без маны, хотя действительно лучше убрать.


 
Nembera
Дата: Вторник, 26.09.2017, 18:39 | Сообщение # 6
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Nembera_Soon
Сообщений: 11
Награды: 2
Статус: Offline
По мне так очень хороший герой с уклоном в маг дд и дебафера

 
iL-dar
Дата: Четверг, 28.09.2017, 09:43 | Сообщение # 7
Несущий Свет
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 788
Награды: 12
Статус: Offline
Но при всех плюсах и минусах Грозовая Магнесса очень хорошо бы зашел в тбв 2))))))


Soul: мб хватит?


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Грозовая Магнесса[Новый Герой] (Хрустящая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: