[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (Вступайте в тбв тим)
Мастер Крови
global72
Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Переработанный Мастер Крови для ТБВ II

История

Могучий и очень древний Маг крови,который использует собственную кровь,чтобы творить заклинания.Поговаривают что Мастер Крови бессмертный,и ещё не нашелся такой герой который смог бы сбить Мастера Крови с его кровавого пути.

Характеристики:
Атака:Тип-дальний бой(анимация дезолятора из доты 1),дальность-400,скорость боя-очень высокая.
Защита:Тип-Герой.
Сила-53+3.0=500
Ловкость-16+1.5=239
Разум-53+3.0=500
Стандарт модель Мастера крови из ТБВ I:
Роль: Танк,Магдд.



Способности:
1)Узы Крови(30 уровней,активный):
Кровное родство-это нечто большее,чем вы думаете.Герой жертвует свою часть крови и перестаёт получать любой урон.Но если по близости героя находятся союзники, то создается связь героя и союзников по близости(200-300 рейндж)и получаемый урон делится по половине на каждого союзника и героя,однако в течение действия этой способности герой или союзники умереть от этой связи не могут.
Длительность:3 сек.
Перезарядка:30 сек.
Жертва крови:30% здоровья
++0.15сек.длительности за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7.5 сек.

2)Ритуал Кровью(30 уровней,активный):
Герой проводит кровавый ритуал жертвуя часть своей крови чертя вокруг себя пентаграмму размером в 500 ед.Все кто в ней находится:герой и союзники ежесекундно исцеляются по 150+х1 от силы мастера крови,противники замедляются на 1.5%,и получают ежесекундно 150+х7 от силы.
Длительность:2.5 сек.
Перезарядка:21 сек.
Жертва крови:20% здоровья.
+0.15 длительности,+1.5% замедление за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7секунд,замедление 45%.

3)Всплеск Крови(30 уровней,активная):
Испускает кровавую энергию из себя,нанося всем вокруг по 200+х0.5 от силы урона и по 20% от этого урона каждую секунду в течений 5 секунд.
Так же провоцируют противников бить себя(босса провоцирует только в условий, если мастер крови смотрит на него.)
Перезарядка:15 сек.
Жертва крови:10% здоровья
+ 0.5 множитель силы за каждый уровень способности.
Итого:
х15  от силы.

4)Жажда Крови(14 уровней,активная):
Мастер крови пьет кровь жертвы, и нанесёт ей 300+х4.8 от интеллекта урона,и заставит её промахиватся в 2.5% случаев в течений 5 секунд.
Если цель будет союзная то ей нанесётся 10% урон от кол-во здоровья союзной цели,и получит эффект "Малые узы крови"которая даст 5% снижение всего урона  на 5 секунд.
Перезарядка:25 сек.
Жертва крови:15% здоровья.
+0.8 множитель интеллекта,+2.5% шанс промаха,+5% снижение урона за каждый уровень способности.
Итого:
х16 от интеллекта,35% шанс промаха и 75% снижение урона от эффекта.

5)Аспект Крови(10 уровней,пассивный):
За много битв сражений, мастер крови внутри себя развил каждый поток своей крови.При получение урона есть 30% шанс, что герой пожертвует 15% своего здоровья, и создаст перед собою барьер, который может отразить 3.5% урона от максимального % здоровья мастера крови.
+3.5% отражение за каждый уровень способности.
Итого:
35%отражение
6)?????(находится на переработке,в скором времени изменю)
Прикрепления: 5514291.jpg(19.8 Kb)




Сообщение отредактировал global72 - Четверг, 04.01.2018, 14:08
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 00:52 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 251
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата global72 ()
+1400 блокирование

Можно сделать 2000 блокирование, и можно ввести для мастера крови шмотку который будет давать 3500 блокирование.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 00:58 | Сообщение # 3
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Можно сделать 2000 блокирование
Тут я с тобой согласен,но почитай внимательно 115скилл там доется 7400 блокирование правда всего лишь на 30сек,но проблема в том что 2000 сложно поделить на 14,другое дело-2100 делить(играет ли роль 100 блока хз) на 14-это получится по 150 за каждый уровень прокачки.
Цитата aondlo11 ()
и можно ввести для мастера крови шмотку который будет давать 3500 блокирование.
Ну это уже на всё воля Феникса,если введут в тбв2-Мастера Крови что навряд ли..




Сообщение отредактировал global72 - Воскресенье, 24.09.2017, 00:59
 
UltimateWarrian
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:43 | Сообщение # 4
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Online
или что в течении 15-30 секунд все его скиллы действуют в два раза меньше и снижает их множитель на два. Короче что то типо ослабления. вот пропоносило его кровушкой и он такой уставший какое то время
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:43 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 251
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата global72 ()
+7400 блокирование

Да весьма не плохо,очень интересный скилл на 115.
Цитата global72 ()
После завершение скилла у героя застывает кровь и он получает стан на 10сек.

Я конечно гп но еслитанк будет стоять 10 сек в стане то босс в это время просто вырежет рейд.
сделать бы 5 сек, чтобы хоть какой-нибудь лёд мог колбу дать



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 24.09.2017, 09:43
 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:48 | Сообщение # 6
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Танк будет стоять 10 сек в стане а в это время босс вырежет рейд?сделать бы 5 сек, чтобы хоть какой-нибудь лёд мог колбу дать
Ну от части я согласен с тобой,изначально у меня задумка у меня была чтоб он умирал после окончание скилла:D и всё таки лучше пусть в стане постоит 10 сек,можно сделать и 5 сек если кто-то тоже посчитает что 10 сек много.


 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 01:57 | Сообщение # 7
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 251
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Похищение крови: х25 от разума столько же и восстанавливает себе хп
Бурлящая кровь: наносит х25 от силы,но и х10 от силы себе

Допустим у танка 2к силы*25=50к урона от бурлящей крови, 1к разума*25=25к урона от похищения крови
Я конечно гп но кажись слишком много.



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 24.09.2017, 09:42
 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 02:10 | Сообщение # 8
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата UltimateWarrian ()
или что в течении 15-30 секунд все его скиллы действуют в два раза меньше и снижает их множитель на два. Короче что то типо ослабления. вот пропоносило его кровушкой и он такой уставший какое то время
Почитай внимательно про кровь жизни,и их пассивки при понижении хп до определенного процента.

Добавлено (24.09.2017, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата aondlo11 ()
Допустим у танка 2к силы*25=50к урона от бурлящей крови
Бурлящая кровь так же наносит герою х10 от силы себе-это получается по твоим расчётам 2к*10=20к урона себе возвращает,и учитывая какие шмотки в тбв2 очень маловероятно покамест набрать 2к силы.
Цитата aondlo11 ()
1к разума*25=25к урона от похищения крови
1к разума на танка?ты серьезно?) у него максимум разума допустим около 475*25=11875 урона,ладно допустим если пойти в дд 1к инты фиг с ним,но всего лишь 25к урона,максимум 4раза успеет кастануть этот скилл за 30сек.


 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 02:41 | Сообщение # 9
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 251
Награды: 8
Статус: Offline
Ты забыл про скилл кровь жизни,За каждые 100 ед.разума увеличивают урон от способностей на 20%
Если одеватся в дд,получается у мк будет своего разума 400,и набрать 1500 разума шмотками(с инстов и арены огров это изи)
1900 разумах25 от похищения крови=47500
1900 разума за каждые 100 разума +20%
190*20=380%
47500*380%=180500
Цитата global72 ()
4раза успеет кастануть этот скилл за 30сек.

180500*4=722000 в соло за 30 сек
Я конечно гп но кажись это сильно



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 24.09.2017, 03:25
 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 03:00 | Сообщение # 10
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
180500*4=722000 в соло за 30 сек
Хех не плохо всё таки заметил)да я изначально знал это)полностью согласен,х25 снижу до х15 от разума,или уберу из апа от 115 скилла.




Сообщение отредактировал global72 - Воскресенье, 24.09.2017, 13:16
 
Legazy
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 16:28 | Сообщение # 11
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 864
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Герой смотрит, что его союзники помирают и истекают кровью,и он решается сделать последний рывок
начинает контролировать каждый поток крови в своем теле, ускоряя обмен веществ,
из-за чего его здоровье повышается на 20% при активаций скилла,но его показатели здоровье опускается до 20%
а так же усиливает свои способности

Когда уже нечего придумать и нужно хоть что-то вставить в качестве скилла.


Мой вариант :
Ритуал Кровью :
Герой проводит кровавый ритуал жертвуя часть своей крови (моментально)(10% от текущего запаса здоровья +5% за уровень) чертя вокруг себя пентаграмму размером в 500 ед. . Все существа которые находились в этой области на момент проведения ритуала получают один из двух баффов :
1) Жажда Крови : временно увеличивает показатели атаки на 250 ед. (+250 за уровень) и позволяет восполнить часть здоровья (1000 ед. +250 за уровень) в 10% случаев. Длительность - 15 секунд.
2) Укрепление Кровью : временно ускоряет оборот крови у цели повышая броню на 100 ед. (+50 ед. за уровень) и скорости регенерации на 1000 ед. (+500 ед./сек). Длительность - 15 секунд.
Все противники при этот получают дебафф находясь в области до момента окончания чтения ритуала.
Дебафф :
Артериальное Кровотечение :
Вы теряете часть своей крови из-за ранения. Ежесекундно получаете по 1000 ед. физ урона (+500 за уровень) + х1 силы героя. Также ваши движения замедленны из-за обильного кровотечения и поэтому вы теряете 25% скорости передвижения и атаки.
Бафф действует только на ГЕРОЕВ. Дебафф - всех противников. Каждая цель получает бафф случайным образом (шанс получение 50/50).
Длительность произношения - 4 секунды. Перезарядка - 80 секунд. Манакост - 1000 ед. .



Я считаю что этот вариант в тысячу раз лучше твоего. Тем более, что это за мания на усиление способностей отдельным бафом? Хватит. Реально хватит. Так вообще растеряется изюминка и индивидуальность некоторых героев




Сообщение отредактировал Legazy - Воскресенье, 24.09.2017, 16:33
 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 16:45 | Сообщение # 12
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
1) Жажда Крови : временно увеличивает показатели атаки на 250 ед. (+250 за уровень) и позволяет восполнить часть здоровья (1000 ед. +250 за уровень) в 10% случаев. Длительность - 15 секунд.2) Укрепление Кровью : временно ускоряет оборот крови у цели повышая броню на 100 ед. (+50 ед. за уровень) и скорости регенерации на 1000 ед. (+500 ед./сек). Длительность - 15 секунд.
За уровень способности?но ведь нету таких скиллов,или ты предлагаешь их внести вместо других 2-вух скиллов?


 
Legazy
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 16:47 | Сообщение # 13
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 864
Награды: 9
Статус: Offline
global72, Ты вообще читал что я написал? Это все усиляется одной способностью - Ритуалом кровью и зависит исключительно от него. Ничего добавлять не надо. Это - доп бафы для ритуала.



Сообщение отредактировал Legazy - Воскресенье, 24.09.2017, 16:48
 
Soul
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 17:03 | Сообщение # 14
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1613
Награды: 15
Статус: Offline

Цитата global72 ()
Узы крови(30 уровней):

Наглухо отбитая по балансу способность. Урон по себе в качестве баланса чувствоваться не будет. 7.5 сек действия с кд 20 секунд - это 37.5% времени герой будет неуязвимым и будет отжираться при этом. ЧТО?

Цитата global72 ()
Похищение крови(30 уровней):

Цитата global72 ()
Наносит цели 50% от х0.5 интеллекта мага и восстанавливает столько же здоровья.

Зачем писать 50% от 0.5 интеллекта мага, если можно написать 0.25 от интеллекта мага?

Цитата global72 ()
Бурлящая Кровь(30 уровней):

Все танки в TBW 2 должны ПРАВИЛЬНО сагрить противников. Здесь же агр 100%ный.
Цитата global72 ()
Кровь жизни(10 уровней):

Норм.
Цитата global72 ()
Последний Рывок(115уровень):


Цитата global72 ()
из-за чего его здоровье повышается на 20% при активаций скилла,но его показатели здоровье опускается до 20%
а так же усиливает свои способности

Его здоровье повышается на 20%, но при этом его здоровье понижается на 20%
Я пошёл.


 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 17:12 | Сообщение # 15
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
позволяет восполнить часть здоровья (1000 ед. +250 за уровень) в 10% случаев. Длительность - 15 секунд.
в 10%случаев чего? Типо восполнит себе или нет? как повезёт?ну это такое...
Цитата Legazy ()
+250 за уровень
Вот тут я реально не догоняю сорян.

 
Цитата Legazy ()
Ты вообще читал что я написал? Это все усиляется одной способностью - Ритуалом кровью и зависит исключительно от него. Ничего добавлять не надо. Это - доп бафы для ритуала.
Как бы у 115 лв скилла нету прокачки уровня,или ты имел введу за уровень героя?

Добавлено (24.09.2017, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Soul ()
Наглухо отбитая по балансу способность. Урон по себе в качестве баланса чувствоваться не будет. 7.5 сек действия с кд 20 секунд - это 37.5% времени герой будет неуязвимым и будет отжираться при этом. ЧТО?
Ты походу не играл за мк в тбв1)
Цитата Soul ()
Зачем писать 50% от 0.5 интеллекта мага, если можно написать 0.25 от интеллекта мага?
Исправлю
Цитата Soul ()
Все танки в TBW 2 должны ПРАВИЛЬНО сагрить противников. Здесь же агр 100%ный.
Типо у покрова и мишки 100%, и с таким же радиусом агра) для баланса можно снизить радиус не проблема.

Его здоровье повышается на 20%, но при этом его здоровье понижается на 20%Я пошёл.Тоже исправимо) согласен чутка сыровато тут,и можно легко абузить баффы.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (Вступайте в тбв тим)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: