[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (Вступайте в тбв тим)
Мастер Крови
global72
Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Переработанный Мастер Крови для ТБВ II

История

Могучий и очень древний Маг крови,который использует собственную кровь,чтобы творить заклинания.Поговаривают что Мастер Крови бессмертный,и ещё не нашелся такой герой который смог бы сбить Мастера Крови с его кровавого пути.

Характеристики:
Атака:Тип-дальний бой(анимация дезолятора из доты 1),дальность-400,скорость боя-очень высокая.
Защита:Тип-Герой.
Сила-53+3.0=500
Ловкость-16+1.5=239
Разум-53+3.0=500
Стандарт модель Мастера крови из ТБВ I:
Роль: Танк,Магдд.



Способности:
1)Узы Крови(30 уровней,активный):
Кровное родство-это нечто большее,чем вы думаете.Герой жертвует свою часть крови и перестаёт получать любой урон.Но если по близости героя находятся союзники, то создается связь героя и союзников по близости(200-300 рейндж)и получаемый урон делится по половине на каждого союзника и героя,однако в течение действия этой способности герой или союзники умереть от этой связи не могут.
Длительность:3 сек.
Перезарядка:30 сек.
Жертва крови:30% здоровья
++0.15сек.длительности за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7.5 сек.

2)Ритуал Кровью(30 уровней,активный):
Герой проводит кровавый ритуал жертвуя часть своей крови чертя вокруг себя пентаграмму размером в 500 ед.Все кто в ней находится:герой и союзники ежесекундно исцеляются по 150+х1 от силы мастера крови,противники замедляются на 1.5%,и получают ежесекундно 150+х7 от силы.
Длительность:2.5 сек.
Перезарядка:21 сек.
Жертва крови:20% здоровья.
+0.15 длительности,+1.5% замедление за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7секунд,замедление 45%.

3)Всплеск Крови(30 уровней,активная):
Испускает кровавую энергию из себя,нанося всем вокруг по 200+х0.5 от силы урона и по 20% от этого урона каждую секунду в течений 5 секунд.
Так же провоцируют противников бить себя(босса провоцирует только в условий, если мастер крови смотрит на него.)
Перезарядка:15 сек.
Жертва крови:10% здоровья
+ 0.5 множитель силы за каждый уровень способности.
Итого:
х15  от силы.

4)Жажда Крови(14 уровней,активная):
Мастер крови пьет кровь жертвы, и нанесёт ей 300+х4.8 от интеллекта урона,и заставит её промахиватся в 2.5% случаев в течений 5 секунд.
Если цель будет союзная то ей нанесётся 10% урон от кол-во здоровья союзной цели,и получит эффект "Малые узы крови"которая даст 5% снижение всего урона  на 5 секунд.
Перезарядка:25 сек.
Жертва крови:15% здоровья.
+0.8 множитель интеллекта,+2.5% шанс промаха,+5% снижение урона за каждый уровень способности.
Итого:
х16 от интеллекта,35% шанс промаха и 75% снижение урона от эффекта.

5)Аспект Крови(10 уровней,пассивный):
За много битв сражений, мастер крови внутри себя развил каждый поток своей крови.При получение урона есть 30% шанс, что герой пожертвует 15% своего здоровья, и создаст перед собою барьер, который может отразить 3.5% урона от максимального % здоровья мастера крови.
+3.5% отражение за каждый уровень способности.
Итого:
35%отражение
6)?????(находится на переработке,в скором времени изменю)
Прикрепления: 5514291.jpg(19.8 Kb)




Сообщение отредактировал global72 - Четверг, 04.01.2018, 14:08
 
Soul
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 17:27 | Сообщение # 16
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1680
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Ты походу не играл за мк в тбв1)

мне не нужно играть чтобы отличать где нормально по балансу, а где нет. Твоему мк герои типо пня, светы, паладина вообще не нужны. Хватит одного гидроманта чтобы ману восполнять. Это не нормально.
Цитата global72 ()
Типо у покрова и мишки 100%, и с таким же радиусом агра) для баланса можно снизить радиус не проблема.

Я не про это. У покрова и у мишки 100% шанс сагрить ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ выполнения условия. У тебя же просто агр. У заступника агрит всегда, но он сам по себе как танк слабый и это нормально.


 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:03 | Сообщение # 17
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Soul ()
мне не нужно играть чтобы отличать где нормально по балансу, а где нет. Твоему мк героя типо пня, светы, паладина вообще не нужны. Хватит одного гидроманта чтобы ману восполнять. Это не нормально.
Хорошо узы можно исправить тоже,мой вариант убрать -1сек за каждую прокачку скилла,и поставить перезарядку 40сек. Как тебе такой вариант?

Цитата Soul ()
Я не про это. У покрова и у мишки 100% шанс сагрить ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ выполнения условия. У тебя же просто агр. У заступника агрит всегда, но он сам по себе как танк слабый и это нормально.
Исправил агр,благодарю.

Добавлено (24.09.2017, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата Legazy ()
Я считаю что этот вариант в тысячу раз лучше твоего. Тем более, что это за мания на усиление способностей отдельным бафом? Хватит. Реально хватит. Так вообще растеряется изюминка и индивидуальность некоторых героев
Считай дальше -это твоё полное право,для меня последний рывок более интереснее при каждом понижение хп до определенного процента герой получает полезные баффы,правда я чуть криво сделал насчёт повышение 20% хп и понижение до 20%хп, легко сможет каждый абузить баффы,но обязательно это исправлю,и будет так чтоб надо будет постараться спустить герою ниже 10%хп для того чтобы активировать все баффы за 30сек.


 
RAMPOEJ
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:55 | Сообщение # 18
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 323
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Последний Рывок
Меняй, скоро ап абилок посредством лишнего заклинания будет у каждого перса, возникает ощущение, что у тебя поток фантазии закончился на этом заклинании, и как-то же нужно было закупорить это.


 
Soul
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 19:28 | Сообщение # 19
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1680
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата RAMPOEJ ()
возникает ощущение, что у тебя поток фантазии закончился на этом заклинании, и как-то же нужно было закупорить это.

Закончился на этом заклинании? Если мне не изменяет память - то это единственная способность не взятая из мастера крови TBW I. У него поток фантазии начался на этом заклинании. Насчёт усиления абилок - согласен. Уже везде они понапиханы в предложенных героях.


 
global72
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:02 | Сообщение # 20
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Закончился на этом заклинании? Если мне не изменяет память - то это единственная способность не взятая из мастера крови TBW I. У него поток фантазии начался на этом заклинании. Насчёт усиления абилок - согласен. Уже везде они понапиханы в предложенных героях.
 
Цитата RAMPOEJ ()
Меняй, скоро ап абилок посредством лишнего заклинания будет у каждого перса, возникает ощущение, что у тебя поток фантазии закончился на этом заклинании, и как-то же нужно было закупорить это.
Я почти полностью изменил 115 лв скилл,и 2-рой скилл больше не будет захиливатся,и пойдее я его полностью поменяю на другой придуманный скилл. Если вам снова покажется имбовым 115лв скилл -это не проблема можно поднять перезарядку баффа.




Сообщение отредактировал global72 - Воскресенье, 24.09.2017, 20:04
 
Legazy
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:12 | Сообщение # 21
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата global72 ()
ри каждом понижение хп до определенного процента герой получает полезные баффы,

С такой механикой абилка нормально работать не будет, говорю из своего личного опыта.


 
UltimateWarrian
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:56 | Сообщение # 22
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 44
Награды: 2
Статус: Offline
Но при всех плюсах и минусах мк очень хорошо бы зашел в тбв 2


Soul: флуд, предупреждение.

UltimateFenix: ну перестань, чё вы какие
 
Whitelocks
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 23:14 | Сообщение # 23
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 166
Награды: 11
Статус: Offline
Добавьте мк уже быстрее. Мне надо срочно быть топ диписи на всех боссах

 
Akashi-
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 18:49 | Сообщение # 24
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 218
Награды: 11
Статус: Offline
UltimateWarrian, героя ещё не ввели и не приняли даже, о каких полюсах и минусах вообще может идти речь?
Legazy, работать будет, но оно не будет того стоить




Сообщение отредактировал Akashi- - Понедельник, 25.09.2017, 18:51
 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:46 | Сообщение # 25
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Akashi-, Чем тебе не угодил 115 скилл?



Сообщение отредактировал global72 - Понедельник, 25.09.2017, 19:51
 
Sniper
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:02 | Сообщение # 26
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Насчет способности 115 ур, как именно это должно работать? Бафы будут заменять друг друга, или они будут с достижением определенной отметки здоровья суммироваться друг с другом?
Вообще по факту ради одной способности нужно будет сделать 4 разных (это как усиление какой либо способности у героя шмоткой - тупо меняет старую способность на новую), + их смена должна происходить оперативно и адекватно, а так же при восполнении здоровья и повторном достижении определенной отметки, нужно будет позаботится о том, чтобы способности не откатывались досрочно.
Несмотря на то что это достаточно необычный вариант, может быть стоит ограничиться более простой альтернативой?


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Понедельник, 25.09.2017, 20:04
 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:10 | Сообщение # 27
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Sniper, Можно просто сделать чтоб накладывался только очередности,приставим такую ситуацию:если из 100% хп падает на 10%(что вряд ли  конечно,ну на некоторых фазах  босса такое возможно)так вот,активируется 1-вый бафф он проходит,активируется 2-рой бафф итд.Чтоб не было такое,когда 10% хп становится и сразу активируются все баффы-это беспорядок согласен)

 
Legazy
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:11 | Сообщение # 28
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Похищение крови(30 уровней):

Еще накину вариант хороший, надо же вводить разнообразие и плодить интересные идеи :
Обмен Кровью (Кд - 15) :
Герой меняет кровь указанной цели вливая в нее свою тем самым теряя часть своего запаса здоровья (х5 силы) и затем забирая часть крови владельца смешанной со своей в размере х12,5 разума самого героя. Можно применить как на союзников, так и на врагов. Если целью будет герой, то урон уменьшиться на 75%, а с 40% шансом кровь не вернется обратно мастеру крови тем самым даруя указанной цели эффект "Малые Узы крови (Временно снижает входящий физ урон на 75% на 6 секунд.)" как у самой цели так и у мастера крови, применившего способность. Также с 60% вероятностью может произойти отторжение крови из-за чего цель получит в формуле не 75% снижения урона, а 25%. (Запас здоровья у союзных целей не может быть опущен этой способностью ниже 40%. В таком случае способность не возымеет никакого воздействия на героя и уйдет в перезарядку.)


 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:14 | Сообщение # 29
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
Еще накину вариант хороший, надо же вводить разнообразие и плодить интересные идеи :
Обмен Кровью (Кд - 15) :
Герой меняет кровь указанной цели вливая в нее свою тем самым теряя часть своего запаса здоровья (х5 силы) и затем забирая часть крови владельца смешанной со своей в размере х12,5 разума самого героя. Можно применить как на союзников, так и на врагов. Если целью будет герой, то урон уменьшиться на 75%, а с 40% шансом кровь не вернется обратно мастеру крови тем самым даруя указанной цели эффект "Малые Узы крови (Временно снижает входящий физ урон на 75% на 6 секунд.)" как у самой цели так и у мастера крови, применившего способность. Также с 60% вероятностью может произойти отторжение крови из-за чего цель получит в формуле не 75% снижения урона, а 25%. (Запас здоровья у союзных целей не может быть опущен этой способностью ниже 40%. В таком случае способность не возымеет никакого воздействия на героя и уйдет в перезарядку.)
Неплохая задумка,как я и писал я сам хотел придумать другой 2-рой скилл,но опять же ты со своими шансами)в целом мне задумка твоего скилла нравится.


 
Legazy
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:15 | Сообщение # 30
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
global72, Разве это плохо? Где такое еще есть? Верно, нигде. Моя работа предложить. Что вы захотите добавить в свой пост - добавляйте.

 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (Вступайте в тбв тим)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: