[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (Вступайте в тбв тим)
Мастер Крови
global72
Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Переработанный Мастер Крови для ТБВ II

История

Могучий и очень древний Маг крови,который использует собственную кровь,чтобы творить заклинания.Поговаривают что Мастер Крови бессмертный,и ещё не нашелся такой герой который смог бы сбить Мастера Крови с его кровавого пути.

Характеристики:
Атака:Тип-дальний бой(анимация дезолятора из доты 1),дальность-400,скорость боя-очень высокая.
Защита:Тип-Герой.
Сила-53+3.0=500
Ловкость-16+1.5=239
Разум-53+3.0=500
Стандарт модель Мастера крови из ТБВ I:
Роль: Танк,Магдд.



Способности:
1)Узы Крови(30 уровней,активный):
Кровное родство-это нечто большее,чем вы думаете.Герой жертвует свою часть крови и перестаёт получать любой урон.Но если по близости героя находятся союзники, то создается связь героя и союзников по близости(200-300 рейндж)и получаемый урон делится по половине на каждого союзника и героя,однако в течение действия этой способности герой или союзники умереть от этой связи не могут.
Длительность:3 сек.
Перезарядка:30 сек.
Жертва крови:30% здоровья
++0.15сек.длительности за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7.5 сек.

2)Ритуал Кровью(30 уровней,активный):
Герой проводит кровавый ритуал жертвуя часть своей крови чертя вокруг себя пентаграмму размером в 500 ед.Все кто в ней находится:герой и союзники ежесекундно исцеляются по 150+х1 от силы мастера крови,противники замедляются на 1.5%,и получают ежесекундно 150+х7 от силы.
Длительность:2.5 сек.
Перезарядка:21 сек.
Жертва крови:20% здоровья.
+0.15 длительности,+1.5% замедление за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7секунд,замедление 45%.

3)Всплеск Крови(30 уровней,активная):
Испускает кровавую энергию из себя,нанося всем вокруг по 200+х0.5 от силы урона и по 20% от этого урона каждую секунду в течений 5 секунд.
Так же провоцируют противников бить себя(босса провоцирует только в условий, если мастер крови смотрит на него.)
Перезарядка:15 сек.
Жертва крови:10% здоровья
+ 0.5 множитель силы за каждый уровень способности.
Итого:
х15  от силы.

4)Жажда Крови(14 уровней,активная):
Мастер крови пьет кровь жертвы, и нанесёт ей 300+х4.8 от интеллекта урона,и заставит её промахиватся в 2.5% случаев в течений 5 секунд.
Если цель будет союзная то ей нанесётся 10% урон от кол-во здоровья союзной цели,и получит эффект "Малые узы крови"которая даст 5% снижение всего урона  на 5 секунд.
Перезарядка:25 сек.
Жертва крови:15% здоровья.
+0.8 множитель интеллекта,+2.5% шанс промаха,+5% снижение урона за каждый уровень способности.
Итого:
х16 от интеллекта,35% шанс промаха и 75% снижение урона от эффекта.

5)Аспект Крови(10 уровней,пассивный):
За много битв сражений, мастер крови внутри себя развил каждый поток своей крови.При получение урона есть 30% шанс, что герой пожертвует 15% своего здоровья, и создаст перед собою барьер, который может отразить 3.5% урона от максимального % здоровья мастера крови.
+3.5% отражение за каждый уровень способности.
Итого:
35%отражение
6)?????(находится на переработке,в скором времени изменю)
Прикрепления: 5514291.jpg(19.8 Kb)




Сообщение отредактировал global72 - Четверг, 04.01.2018, 14:08
 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:21 | Сообщение # 31
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Legazy, Про шанс-это я просто мысли в слух,не обращай внимание) да согласен интересный скилл,и достойная замена скилла"Похищение Жизни"благодарю.

 
Ty4e4ko_O
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 21:20 | Сообщение # 32
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 5
Статус: Offline
Автор что то сильное дунул когда придумывал =/
Soul: флуд, предупреждение


 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:02 | Сообщение # 33
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Я хочу вам объяснить механизм скилла 115лв итак:
Баффы срабатывают по очередности,например-Здоровье падает на 75% срабатывает 1-вый бафф +500 регена,если здоровье падает ещё ниже например на 50%, то 2-рой бафф не сработает до тех пор,пока действует 1 первый бафф,они будут срабатывать только по очередности начало  от 1-вого заканчивая последнего,допустим прошли все баффы,нас исцелили до 100% здоровье,и тут снова наше здоровье падает на 75% если бафф с(90 сек перезарядкой) откатился от перезарядки то он сработает,если не откатился то не сработает,и хп падает на 25% потом на 10%, и наш первый и второй бафф у которых(90сек перезарядки) не откатился,то срабатывает тот бафф у которого 60 секунд откат, то есть срабатывает бафф на +500 силы,допустим здоровье упало на 5% и закончился бафф на +500 скиллы если первый и второй бафф уже перезарядился ,то срабатывает опять же по очередности первый потом второй,если не откатились они, то срабатывает 4-тый бафф +6к блока который точно должен был перезарядится.

Добавлено (25.09.2017, 22:31)
---------------------------------------------
Цитата Legazy ()
Еще накину вариант хороший, надо же вводить разнообразие и плодить интересные идеи :Обмен Кровью (Кд - 15) :
Герой меняет кровь указанной цели вливая в нее свою тем самым теряя часть своего запаса здоровья (х5 силы) и затем забирая часть крови владельца смешанной со своей в размере х12,5 разума самого героя. Можно применить как на союзников, так и на врагов. Если целью будет герой, то урон уменьшиться на 75%, а с 40% шансом кровь не вернется обратно мастеру крови тем самым даруя указанной цели эффект "Малые Узы крови (Временно снижает входящий физ урон на 75% на 6 секунд.)" как у самой цели так и у мастера крови, применившего способность. Также с 60% вероятностью может произойти отторжение крови из-за чего цель получит в формуле не 75% снижения урона, а 25%. (Запас здоровья у союзных целей не может быть опущен этой способностью ниже 40%. В таком случае способность не возымеет никакого воздействия на героя и уйдет в перезарядку.)
Я капельку изменил кое что;d)

Добавлено (25.09.2017, 23:02)
---------------------------------------------
Есть мысль изменить чутка узы крови,типо мк юзает узы появляется под мк пентаграмма с размером 600,если мк стоит в ней то он перестает получать урон,если союзные цели ещё в ней стоят то они исцеляются по 300ед здоровья и х1 от силы мк,сам мк не захиливаетстся от этой пентаграммы,смысл один и тот же,но будет интересно типо кто хочет захилится тот забежит в этот круг.




Сообщение отредактировал global72 - Понедельник, 25.09.2017, 23:04
 
Legazy
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:05 | Сообщение # 34
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
global72, вообще лучше поменять концепт самих уз оставив только неуязвимость и взять ее за основу ибо все прекрасно знают насколько это жесткий и имбовый скилл.

 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:07 | Сообщение # 35
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
global72, вообще лучше поменять концепт самих уз оставив только неуязвимость и взять ее за основу ибо все прекрасно знают насколько это жесткий и имбовый скилл.
Ну тут я тоже согласен,но с другой стороны интересно ведь будет забегать в пентаграмму)ну посмотрим если что так и сделаю порежу захил.




Сообщение отредактировал global72 - Понедельник, 25.09.2017, 23:08
 
Legazy
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:12 | Сообщение # 36
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
global72, я понимаю прекрасно откуда эти корни с пентаграммой растут ^_^
Да и вообще лучше было бы выйти на компромисс : происходит суммирование кол-ва целей в пентаграмме после чего их число добавляется в формулу и восстанавливается здоровье всем : х? силы * кол-во целей + сколько-то единиц лечения


 
global72
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 23:15 | Сообщение # 37
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
global72, я понимаю прекрасно откуда эти корни с пентаграммой растут Да и вообще лучше было бы выйти на компромисс : происходит суммирование кол-ва целей в пентаграмме после чего их число добавляется в формулу и восстанавливается здоровье всем : х? силы * кол-во целей + сколько-то единиц лечения
хех))Да именно так и нужно сделать)ну узы лучше уж на десерт оставить)а тут беда с пассивками слишком много) 5-тый скилл слить в 4-тый скилл, и придумать достойный 5-тый активный скилл-над этим и думаю)пока в голову приходит только дизбалансовые скиллы)




Сообщение отредактировал global72 - Понедельник, 25.09.2017, 23:17
 
Soul
Дата: Вторник, 26.09.2017, 13:49 | Сообщение # 38
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1680
Награды: 15
Статус: Offline
Зафиксировал первое сообщение для удобства.
По способностям я уже пробегался, так что отмечу просто мысли с фактами об этом герое.
Мне не кажется что герой цельный и логичный. Он мне представляется скорее поганищем из варкрафта, слепленным из кучи кусков, но который при этом расслаивается. Особенно не нравятся шансы, которые вы (общими усилиями) налепили в способности. В рейде всегда нужен определённый тот или иной эффект, необходимый в данной конкретной ситуации. Здесь же шанс сработает то, или иное. Допустим МК - основной танк на красной саламандре, покров - оффтанк, появляются 3 адда, МК кидает в него обмен кровью надеясь вызвать эффект малые узы, но в итоге просто наносит урон союзнику - полный бред.
Ульта это вообще отдельный разговор. В TBW II уже даже вампиры по лору имеют 2 форму, казалось бы - всё очевидно. Но нет... Надо же что-то особенное придумать, да?
(разговор с самим собой)
-Ты не думал что в итоге игроки поймут какое из этих баффов самое приоритетное и всегда будут юзать его?
-Даже если поймут-то не будут.
-Лол, почему же?
-Да потому что нужно поддерживать определенное количество хп для этого, у героя нет инструментов для этой поддержки а хилы не будут в рейде такой наркоманией заниматься, как не хилить танка. х5 от уз и х3 от кипящей крови это 12 000 урона себе в лучшем случае.
Помимо всего вышесказанного этот герой - танк, четвертый танк господа. В игру ещё не добавлены такие ключевые персонажи как друид ветра, в игре всего 1 лучница и 1 кот в качестве мдд, но здесь предлагают 4ого танка, что не так уж и плохо, но не в самом лучшем виде предлагают. Мне герой вот честно не нравится. Насчёт остального пусть здесь отписывается дальше Крег и Феникс.


 
global72
Дата: Вторник, 26.09.2017, 14:52 | Сообщение # 39
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Допустим МК - основной танк на красной саламандре, покров - оффтанк, появляются 3 адда, МК кидает в него обмен кровью надеясь вызвать эффект малые узы, но в итоге просто наносит урон союзнику - полный бред.
 и с 10% шансом кровь не вернется обратно мастеру крови, тем самым даруя указанной цели эффект "Малые Узы крови (Временно снижает входящий физ урон на 75% на 5 секунд.)" Как у самой цели так и у мастера крови, применившего способность. Если кровь возвращается мастеру крови обратно,то от союзной цели произойдет отторжение крови из-за чего союзная цель не получит  75% снижения урона, а 25%.


 
Legazy
Дата: Вторник, 26.09.2017, 18:37 | Сообщение # 40
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Soul ()
просто наносит урон союзнику

и восстанавливает свое здоровье. Кто вообще будет в таких ситуациях испытывать удачу если проще на босса нажать? Этот эффект нужен для двух самодостаточных танков или для поддержки оффтанков. Если покров твой без малых уз не может танчить может проблема не в мк а в покрове?




Сообщение отредактировал Legazy - Вторник, 26.09.2017, 18:37
 
global72
Дата: Вторник, 26.09.2017, 18:53 | Сообщение # 41
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Legazy, Да он просто не понял,что тут 2 варианты либо кровь не вернется обратно мастеру,либо вернется.Если не вернется то союзник получит эффект "Малые узы крови"на 75% снижение физ урона,если вернется кровь то произойдет отторжение крови у мастера и он ему даст эффект на 25% снижение физ урона.
Как тебе измененная 6-тая способность(115 уровень) сделал активным,там есть описание и коммент как он будет работать,по поводу изменение пятой способности ещё думаю.




Сообщение отредактировал global72 - Вторник, 26.09.2017, 18:53
 
Legazy
Дата: Вторник, 26.09.2017, 19:09 | Сообщение # 42
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
global72, все же мне кажется что будет абуз по % ради наиболее выгодного варианта

 
global72
Дата: Среда, 27.09.2017, 04:43 | Сообщение # 43
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Legazy, Могу переделать способность,и сделать так же -Активный скилл
При каждый потери 10% здоровье мастера крови, получает 700 снижение всего урона(блокирование)
Время действие-20сек.
Перезарядка-30 сек.
Получается мастер крови допустим когда теряет 90%здоровье у него +6300 блокирование.
Но что-то как то скучно и грустно,буду думать дальше.

Добавлено (27.09.2017, 04:21)
---------------------------------------------
Цитата Soul ()
Ульта это вообще отдельный разговор. В TBW II уже даже вампиры по лору имеют 2 форму, казалось бы - всё очевидно. Но нет... Надо же что-то особенное придумать, да? (разговор с самим собой)
-Ты не думал что в итоге игроки поймут какое из этих баффов самое приоритетное и всегда будут юзать его?
-Даже если поймут-то не будут.
-Лол, почему же?
-Да потому что нужно поддерживать определенное количество хп для этого, у героя нет инструментов для этой поддержки а хилы не будут в рейде такой наркоманией заниматься, как не хилить танка. х5 от уз и х3 от кипящей крови это 12 000 урона себе в лучшем случае.
Механизм способности "Власть Крови" понять очень легко,просто достаточно попросить хилов тебя не хилить пару секунд,переделал пятую способность.
Узы наносит х5 от силы себе,бурлящая кровь х7 от силы,кровь жизни х10 от силы,и теперь можно посчитать.
Допустим 2к силы:2000*5=10000(узы)2000*7=14000(бурлящая кровь)2к*10=20000(кровь жизни)теперь плюсуем:10000+14000+20000=44000 столько урона мы можем себе вернуть -_-.

Добавлено (27.09.2017, 04:38)
---------------------------------------------

Цитата Soul ()
Мне герой вот честно не нравится.
Это я итак знаю)
Цитата Soul ()
В TBW II уже даже вампиры по лору имеют 2 форму, казалось бы - всё очевидно. Но нет... Надо же что-то особенное придумать, да?
Мне не когда не нравилась форма мк в тбв,и поэтому стараюсь переделать эту способность,всё остальное нравилось.Мне всегда казалось что способности у -мастера крови идеально придуманы,но хочется изменений помимо последней способности.

Добавлено (27.09.2017, 04:43)
---------------------------------------------

Цитата Soul ()
Мне не кажется что герой цельный и логичный. Он мне представляется скорее поганищем из варкрафта, слепленным из кучи кусков, но который при этом расслаивается.
На самом деле мне "Мастер Крови" всегда нравился из-за его модельки топовая стандартная модель "Келя"и только из-за модельки стал играть на нём,и познавать способности в итоге запал в душу.




Сообщение отредактировал global72 - Среда, 27.09.2017, 04:22
 
NuclearDragon
Дата: Среда, 27.09.2017, 20:18 | Сообщение # 44
Захватчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 9
Статус: Online
Мастер Крови мой любимый танк в TBW I,но всегда не нравилось что требуется мана на скиллы,главная фишка такого героя это то что он жертвует здоровье и может использовать способности за счет этого,поэтому лучше убрать манакост либо убрать отнимание здоровья,и еще момент урон по себе идет x сила как вариант можно сделать получает процент текущего и процент максимального здоровья,это разнообразит его.
В целом герой понравился,старые добрые узы крови,буду надеятся что после следующих 4 героев твой Мастер Крови будет добавлен в игру,насчет ультимейта стоит подумать.9 из 10.


 
global72
Дата: Среда, 27.09.2017, 20:36 | Сообщение # 45
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата NuclearDragon ()
но всегда не нравилось что требуется мана на скиллы
Я тут абсолютно с тобой согласен,я это изменю.Но однако на второй способности я оставлю манакост,так как он захиливается от неё,и как-то не разумно будет убирать там затрату мп.
Цитата NuclearDragon ()
,и еще момент урон по себе идет x сила как вариант можно сделать получает процент текущего и процент максимального здоровья,это разнообразит его.
Над этим я подумаю, спасибо за идею.
Цитата NuclearDragon ()
насчет ультимейта стоит подумать
Тут отчасти- я тоже с тобой согласен,у меня есть  вариант который я отписал выше,но он такой себе..Ну не знаю если что-нибуть в голову придет более лучше идея, то изменю конечно.




Сообщение отредактировал global72 - Среда, 27.09.2017, 20:38
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (Вступайте в тбв тим)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: