[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: gameliton, iL-dar  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (ОТКЛОНЕНО) (Вступайте в тбв тим)
Мастер Крови (ОТКЛОНЕНО)
global72
Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Переработанный Мастер Крови для ТБВ II

История

Могучий и очень древний Маг крови,который использует собственную кровь,чтобы творить заклинания.Поговаривают что Мастер Крови бессмертный,и ещё не нашелся такой герой который смог бы сбить Мастера Крови с его кровавого пути.

Характеристики:
Атака:Тип-дальний бой(анимация дезолятора из доты 1),дальность-400,скорость боя-очень высокая.
Защита:Тип-Герой.
Сила-53+3.0=500
Ловкость-16+1.5=239
Разум-53+3.0=500
Стандарт модель Мастера крови из ТБВ I:
Роль: Танк,Магдд.



Способности:
1)Узы Крови(30 уровней,активный):
Кровное родство-это нечто большее,чем вы думаете.Герой жертвует свою часть крови и перестаёт получать любой урон.Но если по близости героя находятся союзники, то создается связь героя и союзников по близости(200-300 рейндж)и получаемый урон делится по половине на каждого союзника и героя,однако в течение действия этой способности герой или союзники умереть от этой связи не могут.
Длительность:3 сек.
Перезарядка:30 сек.
Жертва крови:30% здоровья
++0.15сек.длительности за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7.5 сек.

2)Ритуал Кровью(30 уровней,активный):
Герой проводит кровавый ритуал жертвуя часть своей крови чертя вокруг себя пентаграмму размером в 500 ед.Все кто в ней находится:герой и союзники ежесекундно исцеляются по 150+х1 от силы мастера крови,противники замедляются на 1.5%,и получают ежесекундно 150+х7 от силы.
Длительность:2.5 сек.
Перезарядка:21 сек.
Жертва крови:20% здоровья.
+0.15 длительности,+1.5% замедление за каждый уровень способности.
Итого:
Длительность:7секунд,замедление 45%.

3)Всплеск Крови(30 уровней,активная):
Испускает кровавую энергию из себя,нанося всем вокруг по 200+х0.5 от силы урона и по 20% от этого урона каждую секунду в течений 5 секунд.
Так же провоцируют противников бить себя(босса провоцирует только в условий, если мастер крови смотрит на него.)
Перезарядка:15 сек.
Жертва крови:10% здоровья
+ 0.5 множитель силы за каждый уровень способности.
Итого:
х15  от силы.

4)Жажда Крови(14 уровней,активная):
Мастер крови пьет кровь жертвы, и нанесёт ей 300+х4.8 от интеллекта урона,и заставит её промахиватся в 2.5% случаев в течений 5 секунд.
Если цель будет союзная то ей нанесётся 10% урон от кол-во здоровья союзной цели,и получит эффект "Малые узы крови"которая даст 5% снижение всего урона  на 5 секунд.
Перезарядка:25 сек.
Жертва крови:15% здоровья.
+0.8 множитель интеллекта,+2.5% шанс промаха,+5% снижение урона за каждый уровень способности.
Итого:
х16 от интеллекта,35% шанс промаха и 75% снижение урона от эффекта.

5)Аспект Крови(10 уровней,пассивный):
За много битв сражений, мастер крови внутри себя развил каждый поток своей крови.При получение урона есть 30% шанс, что герой пожертвует 15% своего здоровья, и создаст перед собою барьер, который может отразить 3.5% урона от максимального % здоровья мастера крови.
+3.5% отражение за каждый уровень способности.
Итого:
35%отражение
6)?????(находится на переработке,в скором времени изменю)
Прикрепления: 5514291.jpg(19.8 Kb)




Сообщение отредактировал global72 - Четверг, 04.01.2018, 14:08
 
UltimateWarrian
Дата: Среда, 27.09.2017, 22:57 | Сообщение # 46
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 53
Награды: 4
Статус: Offline
Я бы просто как ульту добавил форму бы и в эту форму уже какие нибудь способности типа 6400 блока урона, усиление способностей и уменьшения кд скилллов мага крови считай в отличии от тбв 1 этот скилл был бы действительно полезным на крайний случай, даже критический стоящий жизни всему рейду случай. и вместо зависимости от хп какую нибудь просто мощную абилку с кд в 180-240 секунд.
 
global72
Дата: Среда, 27.09.2017, 23:02 | Сообщение # 47
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата UltimateWarrian ()
Я бы просто как ульту добавил форму бы и в эту форму уже какие нибудь способности типа 6400 блока урона, усиление способностей и уменьшения кд скилллов мага крови считай в отличии от тбв 1 этот скилл был бы действительно полезным на крайний случай, даже критический стоящий жизни всему рейду случай. и вместо зависимости от хп какую нибудь просто мощную абилку с кд в 180-240 секунд.
Мой первый вариант был таким,на что мне и комментили  меняй меняй хватит абузить абилкой другие способности,я ещё думаю насчёт 115 способности.


 
aondlo11
Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:34 | Сообщение # 48
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 430
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Ритуал Крови

Я конечно гп, но что это за пентаграмма такая, которая бафает, дебафает да и еще и урон наносит?
Цитата global72 ()
и начинает внутри себя  скапливать приток крови

Что за накопление и с чем его едяткак оно вообще работает?
Цитата global72 ()
Кровь Жизни

что за заражение которое замедляет врагов ещё и наносит урон по окончанию(и это у танка).



"Всё в порядке, я герой праха"
 
global72
Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:54 | Сообщение # 49
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
aondlo11
Цитата aondlo11 ()
Я конечно гп, но что это за пентаграмма такая, которая бафает, дебафает да и еще и урон наносит?
Ну вродь всё очевидно.Мастер крови проводит "Ритуал крови" типо заклинание которое он жертвуют свою кровь чтоб нарисовать пентаграмму да ещё и теряет свое здоровье х7 от силы,враги которые находятся в этой пентаграммы промахиваются на 35%(при макс.прокачки способности),союзники получают эффект малые узы которые снижают 75% физ урона,а урон наносится когда пентаграмма вот вот исчезнет,и логично то что от нанесенного урона он столько же захилится.
Цитата aondlo11 ()
Что за накопление и с чем его едяткак оно вообще работает?
Ну типо агрит врагов и начинает копить приток крови у себя внутри,чем больше урона ему наносят тем сильнее будет урон вконце,когда завершается это заклинание он всю накопленную бурлящую кровь выпускает в наружу,сколько процентов здоровье ему снесли столько они и получат +х12.5 от интеллекта(при макс.прокачки способности)тут всё логично.
Цитата aondlo11 ()
что за заражение которое замедляет врагов ещё и наносит урон по окончанию(и это у танка).
Не зря ведь мастер крови-мастер крови ассоциация типо повелитель крови,все кто рядом он заражает их своей кровью типо кровь мастера попало им внутрь и заразило все ихние клетки внутри,и снижает их скорость боя и передвижение,по окончанию он забирает всю кровь из-за этого им наносится урон +х12.5 от интеллекта(при макс.прокачки способности) тех кого он заразил.

Ну разве не интересно?Говоришь всем своим тиммейтам оставьте противников на меня,и собираешь их прожимаешь агр"Бурлящая Кровь"который не только агрит противников,ещё и копит нанесенный урон.Потом прожимаешь "Ритуал крови",который дебафит врагов на миссы 35% ,а союзникам дает эффект малые узы крови которые доют 75% снижение физ урона на 5 сек.Потом прожимаешь "Кровь Жизни",которая замедляет скорость передвижение и атаки врагов на 40%,и прожимаешь "Узы Крови" при необходимости правда чтоб не сдохнуть.И тут первый взрыв от "ритуала крови" 9500+х12.5 от разума(столько же здоровье и получит мастер крови),потом 2-рой взрыв накопленный дмг от "бурлящей крови" сколько снесли %хп столько и урон  +х12.5 от разума(в момент взрыва и мастеру нанется урон х7 от силы но это не беда),и тут последний взрыв от "крови жизни" 11500 урона+х10 от интеллекта,вот и комбинация потрясающая получилось.


 
aondlo11
Дата: Четверг, 28.09.2017, 06:59 | Сообщение # 50
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 430
Награды: 20
Статус: Offline
global72, Хм, дамажишь, дебаффаешь, накапливаешь кровь и дамажишь, снижаешь физ урон еще и комбинируешь скиллы для еще большего урона и это всё в то время как у меня на егере есть крч сетка а еще я могу бафнуть себя на 1000 урона(!).И это еще крч танк а егерь типо дд


"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Четверг, 28.09.2017, 07:02
 
global72
Дата: Четверг, 28.09.2017, 09:20 | Сообщение # 51
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
LegazyNuclearDragonSoul, Придумал новую 115 способность:
Исход
Мастер крови выплескивает всю свою кровь на  землю,из-за чего он и теряет здоровье х12 от силы,образуется округленное кровавое поле в размере 900 ед.Те кто в кровавом поле,увеличивается урон на 30% по противникам в этом кровавом поле,сам мастер крови получает на 25% урона больше в течение действия этого поля,а так же уменьшается урон по союзным целям на 50%,по завершению этого кровавого поле,кровь противников застывает и не могут совершать не каких действий в течений 3 секунды,а так же получают урон х11 от интеллекта,мастер крови потерял всю свою кровь и поэтому ему здоровье понижается на 20%.
Время действие:10 секунд
Перезарядка:120 секунд.
Для баланса-Нельзя использовать "Ритуал Крови" и "Исход" вместе
Если кто-то посчитает эту задумку лучше чем способность "Власть Крови" то сменю.




Сообщение отредактировал global72 - Четверг, 28.09.2017, 09:25
 
Legazy
Дата: Пятница, 29.09.2017, 22:29 | Сообщение # 52
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 866
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Аспект крови

Предлагаю свой вариант
Единство Кровью :
Закаляясь в битвах герой становится менее уязвимым к физическим атакам тем самым блокируя 1400 ед. урона и повышая силу на 140 ед. при этом вокруг героя создается специальное поле (неивдимое, 100 радиус) внутри которого все противники, которые будут наносить урон мастеру крови получат баф "Единство Кровью" которая при атаке по оному возвратит часть его жизненного запаса и восстановит ему х0,5 силы ед. здоровья.

Добавлено (29.09.2017, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата global72 ()
Ритуал Крови(30 уровней):

Неоправданно быстрый кулдаун для Пдефа


 
global72
Дата: Пятница, 13.10.2017, 18:04 | Сообщение # 53
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Legazy, Спасибо за предложение интересный вариант, но я нашел иной вариант так же изменил некоторые способности.

 
gghhl
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:09 | Сообщение # 54
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 299
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата global72 ()
Власть крови(115уровень):
Слишком много намешано для одного скила:
Цитата global72 ()
Увеличение силы на 200 ед,а интеллекта на 150 ед.
1)У героя есть свои характеристики и их прирост, а так как эта способность самого героя, то это технически те же характеристики но в зелёной форме, что не особо складно, предлагаю повысить прирост характеристик так, что-бы в итоге выходило на 50-60 силы и разума больше чем щас(белые характеристики).
Цитата global72 ()
Каждые 100 ед. интеллекта увеличивают урон от способностей на 20%
2)Технически возможная вещь, но тут встаёт вопрос - нужно-ли это танку?
Цитата global72 ()
каждые 100 ед.силы увеличивают защиту на 8 ед
3)Концептуально и технически эта часть подходит лучше всего
Цитата global72 ()
снижает весь получаемый урон на 2000 ед(+2000 блокирование)
4)Так же как и предыдущая часть хорошо подходит
Итог:
Советую убрать дополнительные характеристики и увеличение урона от заклинаний за интеллект, так как и без них способность будет жирной.


 
global72
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:15 | Сообщение # 55
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
Советую убрать дополнительные характеристики и увеличение урона от заклинаний за интеллект, так как и без них способность будет жирной.
Насчет характеристики полностью солидарен с тобою уберу не проблема,а вот увеличение урона от заклинаний в этом и есть смысл собирать мк в фулл инту.


 
Whitelocks
Дата: Пятница, 13.10.2017, 23:41 | Сообщение # 56
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 168
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
Цитата global72 ()
Каждые 100 ед. интеллекта увеличивают урон от способностей на 20%
2)Технически возможная вещь, но тут встаёт вопрос - нужно-ли это танку?

А вот тут я поспорю с вами, молодой человек. Как показывает практика с тбв1, есть смысл одевать мк не только в танка, но и в мдд.
Это как по типу заступника. Ведь у него тоже есть плюшки неплохие при сборке в ловкость.


 
aondlo11
Дата: Четверг, 19.10.2017, 05:28 | Сообщение # 57
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 430
Награды: 20
Статус: Offline
Whitelocks, Ток заступ как танк не очень(не считаем длань) и как дд... тоже не очень, а этот мк на вид и топ танк и возможный топ дд.


"Всё в порядке, я герой праха"
 
global72
Дата: Суббота, 02.12.2017, 18:28 | Сообщение # 58
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
aondlo11, Ну я убрал с пассивки снижение урона(блок)(надеясь на,то что если его введут то введут шмотки для него которые будут давать ему блок)а то,и правда слишком крутая пассивка,не стоит так смешивать сильно)



Сообщение отредактировал global72 - Суббота, 02.12.2017, 18:29
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мастер Крови (ОТКЛОНЕНО) (Вступайте в тбв тим)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: