[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gameliton, iL-dar  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Найм спутников
Найм спутников
Shadeal
Дата: Четверг, 02.11.2017, 12:36 | Сообщение # 1
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Мне нравится идея, что прокачку надо вести совместно, чтобы в группе обязательно был хил, танк и дд. Получается настоящая игра, где каждый занят своим уникальным делом и если кого-то не хватает, но далеко телега не уедет, каждый игрок важен и вносит вклад. Однако у данной системы есть огромный минус - нужны игроки. Ввиду различных причин онлайн у тбв2 очень низкий.
Лично у меня есть два знакомых, которые согласны играть в тбв2, но при существующей системе группа из 3х человек хоть и способна качаться, но делает мучительно медленно. Уже выше отмечалось, обязательно нужны танк и хил, остается 1 слот под дд, в итоге группа медленно продвигается. Нужен 4ый и, в идеале, 5ый игроки. В инстах же в 3 человека вообще делать нечего: в 1го дд босс или вообще неубиваем, или убиваем за очень долгий промежуток времени, у хила закончится мана и гг.
Таким образом, хоть формально тбв2 и поддерживает игру в 2 человека, фактически нужно не меньше 4х для обычной игры или 5-6 для комфортной.
Я предлагаю ввести возможность найма спутников, например, как в диабло 3. В начальную локацию поставить 3 НПС на выбор: танк, хил или дд, которые за золото могут побегать вместе с игроком под его управлением.
Одновременно каждый игрок может иметь только 1го спутника. При смерти игрока спутник тоже умирает и его нужно нанимать снова. Уровень спутника равен уровню игрока и растет вместе с ним. Из умений только агро для танка, таргетный хил для хила и какой-нибудь крит для дд. Танк должен быть силовиком с увеличенной броней и здоровьем, хил интовиком, дд ловкачом. Спутником нельзя ни сдавать, ни принимать квесты. Дать возможность спутникам использовать инвентарь с запретом ношения вещей (инвентарь для бутыльков с маной).
Таким образом, если два игрока начнут игру, они смогут нанять себе по спутнику и получится уже хоть и слабее, но все же полноценная классическая группа из танка, хила и 2 дд, будет возможность играть в обычную игру и при должной сноровке проходить подземелья.
Конечно же, система требует баланса и доработок, я предлагаю лишь идею, а не готовое решение, но если её довести до ума, то играть станет возможно! Сейчас те немногие игроки, которые пытаются сделать это, сталкиваются с отсутствием онлайна и невозможностью полноценно поиграть вдвоем/втроем.


Сообщение отредактировал Shadeal - Четверг, 02.11.2017, 12:41
 
Teoronim
Дата: Пятница, 03.11.2017, 23:52 | Сообщение # 2
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: Teoronim
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью поддерживаю. По идее тбв расчитано на фулл человек одного уровня  Но при этом онлайн у карты очень низкий, и качаться относительно нормально весьма трудно. + долгий и монотонный зачастую неинтересный кач в неполной команде.
 
HawkCash
Дата: Суббота, 04.11.2017, 16:28 | Сообщение # 3
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Hawk-Cash
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Интересное предложение, а какие расценки будут? Было бы еще неплохо если бы ты расписал какие герои будут доступны и их атака и защита. А так идея норм thumbup

 
UltimateWarrian
Дата: Суббота, 04.11.2017, 18:59 | Сообщение # 4
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 53
Награды: 4
Статус: Offline
Просто баланс кача пока не отшлифован, месяц всего игра активно юзалась ну емае. а так как у вас борода отрастет и выйдет верса будет норм
 
Shadeal
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 14:16 | Сообщение # 5
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Я не могу расписать про баланс, т.к. максимальный лвл у меня в районе 80 и просто напросто не видел всей игры, но считаю, что нужно ориентироваться на статы враждебных мобов, они ведь каким-то образом подобраны так, чтобы смогли оказать сопротивление игрокам на всех этапах игры.



Сообщение отредактировал Shadeal - Понедельник, 06.11.2017, 19:28
 
Akashi-
Дата: Вторник, 07.11.2017, 02:07 | Сообщение # 6
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 223
Награды: 11
Статус: Offline
Shadeal
Запрещенные заклинания:
1. Уничтожение (мгновенное убийство врага).
2. Подчинение.
3. Гальванизация (воскрешение и управление мертвыми).
4. Вампиризм.
5. Баш (оглушение при атаке).
6. Блинк.
7. Иллюзии.
8. Аура уменьшения урона для союзников.
9. Аура магического сопротивления.
10. Эмпатия (распределение урона между союзниками).
11. Возврат N% урона.
12. ...


Идея с наймом нравится, но при этом надо брать в расчёт то, что геймплейная задумка кача поменяется
 
Shadeal
Дата: Вторник, 07.11.2017, 11:09 | Сообщение # 7
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Akashi- ()
Идея с наймом нравится, но при этом надо брать в расчёт то, что геймплейная задумка кача поменяется

Рассмотрим варианты:
2 игрока берут по спутнику, получается как бы 4 игрока, геймплей не нарушен. 3, 4, 5 человек - соответственно получится якобы 6, 8 и 10 персонажей, что игра допускает (сыграть бы пати 10 человек :kreygasm:).
Абуз может начаться с 6+ человек, когда можно будет сделать аж до 20 персонажей  O_O   Это сложно представить в реальных условиях, да и зачем это делать.
К сожалению, не силен в программировании и редактировании, но вдруг есть возможность поставить какое-нибудь условие , разрешив/запретив найм спутников в зависимости от количества "живых" игроков.
Или спутники стоя'т в единственном экземпляре: 1 танк, 1 хил и 2 дд. 
Опасения вызывают возможные абузы типа какой-нибудь 150 уровня игрок купит дд, даст его игроку 1-го уровня, расшарив контроль, сам уйдет пить чай. Но это так себе абуз в плане "честно/нечестно", т.к. ничем не отличается от обычного буста, который не запрещен.


Сообщение отредактировал Shadeal - Вторник, 07.11.2017, 11:15
 
global72
Дата: Суббота, 02.12.2017, 18:20 | Сообщение # 8
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Shadeal ()
Ввиду различных причин онлайн у тбв2 очень низкий.
Это только в данный момент,так как игроки ожидают выпуск фикс версий,во времена когда тбв 1 жила в неё задротили и задротили 24 на 7 по кд,так что не думай что всегда такой онлайн будет в тбв2.
Думаю ты должен понимать суть орпг карты,но всё же я напишу суть в том,что качаться и проходить эту карту с фулл пати(можно не фулл,не суть)если вести таких наймов спутников то как по мне все станет изи,ты ещё бы написал чтоб они с тобою и в рейд ходили и имели свои собственные уровни и можно было их одевать как в "диабло",тогда карта уже поменяет жанр и смысл.Конечно же хорошая идея вести в игру наймов спутников,но только если в ограниченных формах,например:при вербовки уровень спутника будет 1-вый,и чтоб он получал опыт и повышал свой уровень до определенного можно даже до 150 как и герой(по поводу опыта, чтоб он получал опыт так же как и наш герой,за убийство мобов,выполнение задание итд.),тип атаки обычный,тип защиты средний,имел 3 слота ну или 6 слотов к примеру,чтоб можно было ему одевать шмотки которые хранятся у нас в банке,чтоб имел 4-5 способностей,нельзя призывать в зоне рейда(ну это понятно,абуз..)и чтоб его уровень и его принадлежности сейвились во время когда прописываешь сейв,и вызывался какой-нибуть написанной командой,суть в том, что его можно одеть нехило причем,если шмотки брать с рейд лута и сувать себе их в банк,потом одевать их своему наемнику,и это поможет качать какую-нибуть пати или друга,просто загрузил своего перса и своего наемника и фармишь всю карту и качаешь пати,друзей итд с 0.Ну это всего лишь мои вариант.




Сообщение отредактировал global72 - Суббота, 02.12.2017, 18:25
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Найм спутников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: