[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kregorn, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Рыцарь Смерти (ПРИНЯТО) (Крегорн бы плакал от радости.)
Рыцарь Смерти (ПРИНЯТО)
Soul
Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:22 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1676
Награды: 15
Статус: Offline

Рыцарь Смерти






Описание

Рыцари Смерти - посланники самой смерти. Они используют комбинации стихий Льда и Тьмы чтобы нести смерть и разрушение. Несмотря на их разрушительную природу они всё же не безумны и преследуют свои, скрытые от других цели. Души Рыцарей Смерти - самое сильное их оружие, ибо они насыщены силой Смерти.
Роль: мили-дд, оффтанк, прокастер



Всплеск Смерти
Активный. 30 уровней. Перезарядка 60 сек. Затраты маны - 800. Лёд х0.25 + Тьма х0.75. +100 урона и +0.5х силы за уровень способности.
Герой заряжает 3 секунды своё оружие (может атаковать в течении каста) чтобы нанести всем в радиусе 450 урон в размере 100 + х0.5 силы и х5 ловкости.
Рыцарь Льда
Героя окружает ледяной щит, блокирующий х5 ловкости урона . Время действия 5 секунд.
Рыцарь Тьмы
Провоцирует противников (не боссов) в радиусе 1000 атаковать героя. Герой в течении 5 секунд получает на 30% меньше урона.
Бонус: Если вы спровоцировали противников в режиме рыцаря Тьмы и в течении 1 сек использовали способность Рыцарь льда – Бонус от способности Рыцарь Льда также активируется.

Иконка
Итог: Герой заряжает 3 секунды своё оружие (может атаковать в течении каста) чтобы нанести всем в радиусе 450 урон в размере 3000 + х15 силы и х5 ловкости Лёд х0.25 + Тьма х0.75




Рыцарь Смерти
Активный. 30 уровней. Перезарядка 5 сек. затраты маны - 0, +2 силы и ловкости за уровень способности
Герой является предвестником смерти. Повышает ловкость и силу персонажа на 2. Позволяет активировать одну из двух стихий для дополнительной пользы от его способностей:

Рыцарь Льда
Рыцарь повышает свою скорость боя на 33% и скорость передвижения на 13%, рейтинг льда на 33%. Пока действует заклинание, ваши способности имеют дополнительные эффекты Льда.

Рыцарь Тьмы
Враги атакующие героя теряют 10% атаки, эффект не стакается и не работает на врагов типа "Босс". Рыцарь повышает рейтинг Тьмы на 60%.
Пока действует заклинание, ваши способности имеют дополнительные эффекты Тьмы.
Итог: Повышает ловкость и силу персонажа на 60.




Проклятое Оружие

Пассивный. 30 уровней. +200 урона за уровень способности.
Герой получает шанс в 20% нанести 2000 урона.
Рыцарь Льда
20% шанс при атаке вызвать озноб, наносящий х10 ловкости и замедляющий цель на 10%.
Рыцарь Тьмы
20% шанс при атаке нанести х15 силы в радиусе 450.
Итог: Герой получает шанс в 20% нанести 8000 урона.




Тёмная Сущность
Активный. 14 уровней. х0.5 Тьма.Перезарядка 33 сек. Затраты маны -1000. Время действия - 8 секунд. +220 урона за уровень способности.
Тьма внутри рыцаря вырывается наружу, временно увеличивая урон на 220.
Рыцарь Льда
На 8 секунд увеличивает свою скорость атаки на 35%. Шанс озноба повышается до 30%, вызванный озноб наносит х13 ловкости.
Рыцарь Тьмы
На 8 секунд увеличивает скорость атаки всех воинов вокруг на 35% (1000 АОЕ)
Проклятое Оружие также восстанавливает х5 силы ед здоровья (Тьма). (Приобретает эффект восстановить х5 силы (х 0.5 Тьмы) с 20% шансом при атаке). Иконка
Итог: Тьма внутри рыцаря вырывается наружу, временно увеличивая урон на 3080.




Взгляд смерти
Активный. 10 уровней. Затраты маны - 1800. Перезарядка - 120 сек. Время действия - 10 сек. +2% промахов за уровень способности, - 100 к затратам маны за уровень способности.
Рыцарь использует саму суть смерти и вглядывается в душу врага, проклиная его. Проклятье заставляет врага промахиваться в 27% случаев.
Рыцарь Льда
Скорость атаки по проклятой цели увеличена на 60%
Рыцарь Тьмы
Каждый удар по проклятой цели, наносит дополнительный урон равный 10% своего максимального запаса здоровья. Иконка
Итог: Проклятье заставляет врага промахиваться в 36% случаев. Стоимость 900 маны.




Потерянная Душа
Пассивный. 1 уровень. Затраты маны - 0. Перезарядка - 150 сек. х1 Тьма (здоровье), x0.5 Лёд (мана).
Пассивно увеличивает здоровье на 2000, атаку на 400 и регенерацию маны на 100%. Когда уровень здоровья опускается до 20% - восстанавливает х10 силы здоровья и х5 ловкости маны.
Иконка



Summary


  • Герой имеет средний урон, и способен увеличить его до высокого, если того вынуждает ситуация.
  • Герой имеет встроенную систему провокации и комбинации способностей для защиты и нападения на большую группу монстров (Тёмная Сущность, Всплеск Смерти, Проклятое Оружие). При этом если того не требует ситуация, герой может избрать путь Льда и наносить повышенный урон только по одной цели.
  • Рыцарь Смерти довольно затанкованный учитывая его пассивную способность "Потерянная Душа" и бонус от Рыцарь Тьмы в виде понижения урона мобов, которые атаковали рыцаря, а также щит на способности Всплеск Смерти, блокирующий определённое количество урона в течении 5 секунд. (Последнее действует как щит Абадона)
  • Сохранилась основная концепция Рыцаря Смерти, которая была в первой части и она же адаптирована под реалии второй. Добавлены новые способности, так что игроки не заскучают.

    Items



    Нагрудник Разрушителя
    Грудь
    +160 ловкость
    +120 сила
    +65 защита
    +50 регенерация
    +25% рейтинг Льда
    Лут - Абигор
    Иконка.



    Малый Клинок Разрушения
    Оружие
    Двуручное
    +50 ловкость
    +50 сила
    +15% атака
    +15% скорость атаки
    +15% рейтинг Тьмы
    +15% рейтинг Льда
    Награда за Амнезию
    Иконка.



    Шлем Разрушения
    Голова
    +200 ловкость
    +200 сила
    +165 защита
    +50% сопротивление магии
    +55% рейтинг Тьмы
    Способность "Взгляд Смерти" в рыцаре тьмы агрит боссов.
    Шлем Карагара + Нагрудник Разрушителя
    Иконка.



    Changelog



  • Добавил описание в таверне.
  • Добавил прирост за уровень и итоги.
  • Добавил комментарии к способностям.
  • Добавил роль.
  • Добавил Summary.
  • Добавил предметы.


  •  
    aondlo11
    Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:27 | Сообщение # 2
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 315
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Каждый уровень повышает ловкость и силу персонажа на 60.

    Wut? 30*60=1800???
    А вообще очень интересный герой именно как оффтанк (чего не было в tbw1), а главное весьма полезен в рейдах.
    Цитата Soul ()
    Каждый удар по проклятой цели, наносит дополнительный урон равный 10% своего здоровья

    Максимального?



    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    Soul
    Дата: Четверг, 28.06.2018, 19:34 | Сообщение # 3
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1676
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Цитата aondlo11 ()
    Wut? 30*60=1800???

    ой, там 60 при макс прокачке smirk , секунду
    Цитата aondlo11 ()
    Максимального?

    да, максимального)


     
    UltimateFenix
    Дата: Четверг, 28.06.2018, 22:43 | Сообщение # 4
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2609
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Всплеск
    Всплеск Смерти - не смог себе представить вообще ничего по этому сочетанию слов, мне кажется не самое удачное название.
    Вообще скилл неплохой, хотя у тебя как обычно многовсего, очень многовсего, создаётся, может быть мнимое, впечатление, что здесь 6 Проклятий Агонии. Надо быть попроще, Соул.
    Цитата Soul ()
    Блок х1 силы урона.
    Технически сложно, даже если 100 блока за 100 силы, то всё равно какой-то верхний кап получается в 5000 иначе будет "тяжёлая" для игры способность, мне не хочется такое делать. Хочу увидеть пару альтернатив.

    Вообще неплохо, совсем неплохо, но ты, как модератор, должен показать всем мастер-класс. Где расчёты по уровням? Где предыстория? - мне потом выдумывать эту чушь для таверны?) Где комментарии к идеи? Саммари? Комментарии к скиллам? Роль?


     
    Soul
    Дата: Четверг, 28.06.2018, 23:17 | Сообщение # 5
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1676
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Где расчёты по уровням? Где предыстория? - мне потом выдумывать эту чушь для таверны?) Где комментарии к идеи? Саммари? Комментарии к скиллам? Роль?

    Та будет всё, Рим не неделю строился, а TBW I не сразу стала конфеткой
    Цитата UltimateFenix ()
    Технически сложно, даже если 100 блока за 100 силы, то всё равно какой-то верхний кап получается в 5000 иначе будет "тяжёлая" для игры способность

    Даже не знаю пока чем заменить. Я думал не так уж и сложно, ведь количество силы статичное - считал один раз - при включении Рыцаря Тьмы и всё. Ну ладно. Будем думать.
    Цитата UltimateFenix ()
    Вообще неплохо, совсем неплохо

    Ну главная особенность в том что сила - небольшой прокаст в мобов, возможность танчить и агрить мобов/против большого, но единичного урона на ловкости.


     
    SUPerPROff
    Дата: Четверг, 28.06.2018, 23:54 | Сообщение # 6
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 153
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Рыцарь Тьмы
    Блок х1 силы урона. Рыцарь повышает рейтинг Тьмы на 60%.
    Пока действует заклинание, ваши способности имеют дополнительные эффекты Тьмы.
    Вместо блока дать пасивное снижение урона на 15-20% и пусть Всплеск скастованый во тьме дает усиление этого блока в 2-3 раза


    Помним Любим Некр топ карта
     
    aondlo11
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 00:13 | Сообщение # 7
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 315
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Цитата SUPerPROff ()
    Вместо блока дать пасивное снижение урона на 15-20% и пусть Всплеск скастованый во тьме дает усиление этого блока в 2-3 раза

    Имхо, очень жирно; покровитель имеет все лишь 15% процентов, и то если память мне изменяет не с 1лвл, а ведь он танк хоть и наименее популярный в рейдах



    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    Soul
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 04:40 | Сообщение # 8
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1676
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Враги атакующие героя теряют 10% атаки, эффект не стакается и не работает на врагов типа "Босс".

    UltimateFenix, как насчёт такого?


     
    Whitelocks
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 18:20 | Сообщение # 9
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Whitelocks
    Сообщений: 166
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Потерянная ДушаПассивный. 1 уровень. Затраты маны - 0. Перезарядка - 150 сек. х1 Тьма (здоровье), x0.5 Лёд (мана).
    Пассивно увеличивает здоровье на 2000, атаку на 400 и регенерацию маны на 100%. Когда уровень здоровья опускается до 20% - восстанавливает х10 силы здоровья и х5 ловкости маны.
    ИконкаР
    Рейтинги дают плюшки только на восстановление здоровья и маны при отметки в 20% или же ещё и на пассивный прирост здоровья и регена маны?


     
    Soul
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 18:22 | Сообщение # 10
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1676
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Цитата Whitelocks ()
    Рейтинги дают плюшки только на восстановление здоровья и маны при отметки в 20% или же ещё и на пассивный прирост здоровья и регена маны?

    Только на восстановление здоровья и маны.


     
    Whitelocks
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 18:45 | Сообщение # 11
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Whitelocks
    Сообщений: 166
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Soul, Тогда я считаю, что можно повысить пассивное увеличение здоровья хотя бы до 4-5к. (ну 2к как-то слишком нерентабельно и большой роли не сыграют)

    Добавлено (29.06.2018, 18:45)
    ---------------------------------------------
    А вообще было бы здорово сделать так же прирост пассивных показателей от рейтингов. Ведь посуди, именно в тьме дк играет роль оффтанка. А кому, как не ему нужны доп здоровье.
    Допустим дк сможет поднять рейтинг до ~ 250%. Получается мы ещё дополнительно получим ~ 5000 здоровья (в общем ~ 7000). Не очень много, но зато как приятно)




    Сообщение отредактировал Whitelocks - Пятница, 29.06.2018, 18:48
     
    aondlo11
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 19:06 | Сообщение # 12
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 315
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Whitelocks, Много ты видел шмота на танка+тьму??? Максимум будет какой нибудь владыка падших+аура того же чк, но я не думаю что челики будут одевать дк в рейтинг по страте дяди дена.


    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    Whitelocks
    Дата: Пятница, 29.06.2018, 21:51 | Сообщение # 13
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Whitelocks
    Сообщений: 166
    Награды: 11
    Статус: Offline
    aondlo11, Ну на данный момент нету. Но введение нового героя обязывает добавлять в игру так же новые предметы, подходящие для него.

     
    Soul
    Дата: Понедельник, 02.07.2018, 12:28 | Сообщение # 14
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1676
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Цитата Whitelocks ()
    А вообще было бы здорово сделать так же прирост пассивных показателей от рейтингов. Ведь посуди, именно в тьме дк играет роль оффтанка. А кому, как не ему нужны доп здоровье.
    Допустим дк сможет поднять рейтинг до ~ 250%. Получается мы ещё дополнительно получим ~ 5000 здоровья (в общем ~ 7000). Не очень много, но зато как приятно)

    7 000 - это очень много. Это столько, сколько получает здоровья на последнем лвле самый жирный танк в этой игре - медведь. К тому же не нужно всё усложнять, баффы небольшие, но приятные, учитывая то что он оффтанк, в нуборейдах даже поживёт побольше благодаря этой пассивке, когда про него забудут хилы.
    Цитата Whitelocks ()
    Но введение нового героя обязывает добавлять в игру так же новые предметы, подходящие для него.

    Да, так и есть, но у феникса со шмотками беда. Так что наверное можете сюда кидать идеи какие шмотки для него могут подойти (с иконками), я в отдельную строку добавлю в первый пост ещё и шмот.


     
    rakizada_
    Дата: Вторник, 03.07.2018, 07:15 | Сообщение # 15
    Арахнид
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: RakIzAda_
    Сообщений: 5
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Тип: Плащ (думаю положить в 120 инст)
    +200 сила
    +75 армора
    +35% рейтинга Льда
    (Название и иконка слишком сложнааа)
    Можно будет порезать статы и положить в Ярык'Хана

    Тип: Оружие (после выполнения Амнезия 3)
    +200 атака
    +40 сила
    +40 ловкость
    +15% льда
    +15% тьмы
    (Название и иконка слишком сложнааа)
    Одноручное или Двуручное (незнаю что носит)

    Тип: Ботинки (крафт айтем рецепт на 135 лвле)
    +4500 хп
    +240 сила
    +100 армора
    +45% мп Реген
    +35% льда
    +45% тьмы
    (Название и иконка слишком сложнааа)
    Сапоги гнева + плащ (выше предложенный мной)
    Если хотите плащ порезать и положить в Ярык'Хана, то и статы сапожник урезать надо

    Добавлено (03.07.2018, 07:01)
    ---------------------------------------------
    Все шмотки для оффтанка, потому что весь шмот для ДД будет меняться с арены огров и пещеры драконов. (Не уверен)

    Добавлено (03.07.2018, 07:15)
    ---------------------------------------------
    Герой мне понравился в плане ДД, а вот в плане оффтанка нет, потому что рейдим в 2 танка, есть паладин который с этим, как оффтанк справляется очень хорошо. А в целом герой очень даже не плох.


    Сообщение отредактировал rakizada_ - Вторник, 03.07.2018, 09:36
     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Рыцарь Смерти (ПРИНЯТО) (Крегорн бы плакал от радости.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: