[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Придумываем новые Фазы Боссов (Святая Троица из Креатива, Находчивости и Изобретательности!)
Придумываем новые Фазы Боссов
F1rt0vVIbIi
Дата: Четверг, 18.04.2019, 18:17 | Сообщение # 16
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
если здесь добавить нечто похожее, где будет требоваться Лед или Гидромант, или любой другой герой, то будет только лучше.

Нет, не будет. Это опять превратится в определенный, заезженный до смерти состав.
Если эти персонажи непопулярны, это не значит, что надо для них условия в рейдах придумывать.
Цитата UltimatePasha ()
был ураган и из-за него брали разных героев

Разных? Наоборот, это как раз заставляло брать под него определенный состав.


Здесь должна быть подпись.
 
Gerional
Дата: Четверг, 18.04.2019, 19:02 | Сообщение # 17
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 18
Статус: Offline
F1rt0vVIbIi, Т.е ты хочешь сказать что ураган вынуждал брать одних и тех же героев постоянно? Тебе не смешно? Именно благодаря урагану составы подбирались таким образом, чтобы не было 7 физов 2 хила и танк, а были маги. Именно благодаря этому некоторые маги имели возможность одеться з балы.


(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
 
UltimatePasha
Дата: Четверг, 18.04.2019, 19:13 | Сообщение # 18
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 859
Награды: 19
Статус: Offline
F1rt0vVIbIi, я не помню чтоб ты много играл в тбв1, но по этим словам скажу, что ты говоришь полный бред, никогда там не было однообразного  состава и из постоянных героев был тот же пень и танк, и то фулл ветер и света могли выхилить без пня. И получается можно просто брать 7 любых героев и при хорошей игре пройти рейд. Где тут однообразный состав?
Цитата F1rt0vVIbIi ()
Нет, не будет. Это опять превратится в определенный, заезженный до смерти состав.Если эти персонажи непопулярны, это не значит, что надо для них условия в рейдах придумывать.


Именно это сейчас в тбв2, открой глаза.


 
F1rt0vVIbIi
Дата: Четверг, 18.04.2019, 19:44 | Сообщение # 19
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
UltimatePasha, в тбв2 тоже могут быть однообразные составы, просто у нас каптуин на разельдира в большинстве своем хочет ходить.
Если вы привыкли к однообразным составам, это ваши проблемы, на том же Арке физы как по мне не уступают магам, а наоборот.

На арене достаточно одного пожира, чтобы сносить пней допустим, а с другими суммонами и физы справятся. Не забывай, что в тбв2 не так много героев. В тбв1 выбор был более чем огромен


Здесь должна быть подпись.
 
tochka
Дата: Пятница, 19.04.2019, 18:53 | Сообщение # 20
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: tochkaLoL
Сообщений: 13
Награды: 17
Статус: Offline
Матерное сообщение.

Сообщение отредактировал tochka - Пятница, 19.04.2019, 19:05
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Суббота, 20.04.2019, 11:30 | Сообщение # 21
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline

Подводный Замок





Босс Повелитель Черепах



Зов древних-с рандомного угла арены призывается черепаха(1) имеющая иммунитет к стану, руту, но восприимчивость к провокации. Изначально черепаха идет к боссу, не обращая внимания на вражеские цели. Если черепаха дошла до босса, босс восстанавливает себе 20% от макс. хп. Пока черепаха жива, всем противникам в АОЕ наносится урон в размере 2,5% от макс.хп+6000 магического урона, защита босса увеличивается на 100 едениц.  В случае если черепаху сагрили, атакует противника, с каждым ударом черепаха снижает защиту цели на 75 едениц. Максимальное количество стаков-10. Дебафф длится 10 секунд.

Яростная атака-босс получает возможность атаковать по области, при этом часто переагриваясь. Необходимо нанести определенное кол-во урона, чтобы фаза прошла. По нанесению N урона, возможность атаковать по области исчезает.

Зов древних-с двух рандомных углов арены призываются черепахи (1), помимо (1) призывается еще и (2). Вторая черепаха имеет иммунитет к физическому урону, пока жива черепаха (2) все противники получают увеличенный резист к магии. Сам босс получает резист в размере 99%. Если черепаха дошла до босса, восстанавливает ему 20% от макс.хп.

Смертоносный панцирь-босс получает отражение урона. Отражается 50% от нанесенного урона. Помимо фазы "Смертоносный панцирь" у босса также включается "Яростная атака".

Час пробил-босс призывает водных элементалей. Водного элементаля нельзя выделить, он не имеет атаки и хп. Каждые 10 секунд элементаль выпускает волны в течении 5 секунд в ту сторону,в которую он смотрит. Волна наносит 30000 магического урона. В случае если волна задела вражескую цель, призывается 2 элементаль имеющий такие же свойства. По истечению фазы все элементали становятся уязвимыми.

Зов древних-с трех рандомных углов арены призываются (1), (2) черепахи. Помимо этого призывается еще и (3) черепаха. (3) черепаха имеет иммунитет к магическому урону. Пока черепаха(3) жива, босс получает возможность снижать защиту атакуемой цели. В случае если черепаха (3) дошла до босса, боссу восстанавливается 20% от макс.хп.

Морские чудища-босс призывает 5 морских чудищ. Если чудище нанесло 5 ударов по цели, цель опутывает морской кокон, не дающий возможности перемещаться. Кокон можно разрушить, если кокон не будет разрушен в течении 15 секунд, цель теряет 10% хп в секунду.

Смертные захлебнутся кровью!(бешенство). Босс призывает с 4х углов арены черепах (1), (2), (3). Помимо (1), (2), (3), призывается черепаха (4). При использовании направленного исцеления на черепаху, самой черепахе(4) наносится урон в размере 5% от макс.хп. Черепаха имеет иммунитет к магическому, физическому урону и оглушениям. Пока черепаха (4) жива, босс приобретает атаку по области. В случае если черепаха дошла до босса, исцеляет его на 20% от макс.хп.

Если какая-либо из черепах восполнит здоровье боссу, фаза повторится вновь.


Здесь должна быть подпись.

Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Понедельник, 10.06.2019, 13:50
 
UltimateWarrian
Дата: Суббота, 20.04.2019, 17:58 | Сообщение # 22
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 61
Награды: 4
Статус: Offline
Да блин опять какой то босс на на который только магов брать, уже без всяких наследий уже этих и так уже драконов смысла нет мочить с физами
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Суббота, 20.04.2019, 18:58 | Сообщение # 23
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
UltimateWarrian, если бы ты внимательно прочитал фазы, ты бы понял, что магами его не пройти. Я даже расписывать не буду, почему. Все просто до нельзя.

Здесь должна быть подпись.
 
aondlo11
Дата: Суббота, 20.04.2019, 19:11 | Сообщение # 24
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
UltimateWarrian
Цитата F1rt0vVIbIi ()
Зов древних-с двух рандомных углов арены призываются черепахи (1), помимо (1) призывается еще и (2). Вторая черепаха имеет иммунитет к физическому урону, пока жива черепаха (2) все противники получают увеличенный резист к магии. Сам босс получает резист в размере 99%. Если черепаха дошла до босса, восстанавливает ему 20% от макс.хп.

Много одни маги надамажат когда у босса инвул к магии? это как раз таки босс где должны быть физы в отличии от абсолютно каждого босса тбв



"Всё в порядке, я герой праха"
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Суббота, 20.04.2019, 19:19 | Сообщение # 25
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
Ну вообще тут и маги и физы должны быть, по крайне мере я так задумывал.

Здесь должна быть подпись.
 
sudalut
Дата: Пятница, 26.04.2019, 13:39 | Сообщение # 26
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Босс: Кейгра-ан. Древний дух снега и зимы. Он прибыл из той эры, когда вся планета была покрыта толстой коркой льда. Одно только его присутствие замораживает все живое. Мало что может спасти героев от первозданного холода, замораживающего кровь в жилах. Благо что у Кравы "психа" (гоблина, что коллекционирует различные... штуки) завалялись древесина породы Бажар (что "любит огонь") да масло тысячи огоньков (в которое по слухам, заключена тысяча духов огня). По каким-то не понятным причинам Крава "псих" отдает все это героем (приговаривая, что плату потребует позже). Соединив две эти вещи герои сооружают костер (который на скорою руку, называют "костер"), что выдержит даже хлад Кейгра-ана. Наверное.

Кейгра-ан:
(много хп, много урона, дальний бой) (в комнате с боссом есть костер, который можно зажечь двумя способами. Либо использовать на него способность с рейтингом огня, либо нажать на специальную плиту и простоять на ней 3 секунды, здоровье костра 100 000, лечить костер нельзя) (если босс ударит "греющегося" у костра героя, тот сразу же умрет)

Фаза: Ледяной Ад. (когда у босса остается 95%). Кейгра-ан замораживает пространство вокруг себя, у героев над головой появляется счетчик 100, который постепенно убывает. Чтобы пополнить счетчик нужно подойти к костру и "погреться", если же этого это не сделать, то герой начнет очень быстро терять здоровья и на всю битву получает дебаф к получаемому лечению.

Фаза: Непринятие. (когда у босса остается 90%). Кейгра-ан ненавидит тепло и особенно огонь, его ненависть так сильна, что каждые 30 секунд мысли материализуются и из разных углов комнаты в костер летят ледяные снаряды, которые наносят костру 5 000 урона. Игроки могут заблокировать снаряды, чтобы они не долетели до костра, но тогда они получат урон.

Фаза: Отметка ненависти. (когда у босса остается 85%). Каждые 25 секунд Кейгра-ан отмечает случайного героя, через 3 секунды в радиусе 250 от героя прогремит ледяной взрыв, который наносит 25 000 тысяч маг урона. Если под радиуса взрыва попадется костер, он получит 10 000 урона.

Фаза: Духи зимы. (когда у босса остается 80%). Каждую минуту Кейгра-ан проводит ритуал призыва зимы, вокруг него формируются духи зимы, которые направляются к костру. Каждый дух (если его не убить) наносит костру 10 000 урона и умирает. С каждым новым призывом духов становится больше. (Во время ритуала босс неуязвим и не может бить)

Фаза: Ненависть к теплу. (когда у босса остается 60%). Ненависть вскипает в Кейгра-ане, он бежит к костру в попытке его сломать (в этой фазе на босса не действует провокация и его нельзя застопить), через 17 секунд ненависть утихает и босс телепортируется в изначальное свое место. Если же он успевает ударить костер, то тут же его уничтожает.

Фаза: Торжество зимы. (когда у босса остается 45%). Кейгра-ан тушит костер, а счетчик тепла у всех героев становится равен 0. (во время фазы босс неуязвим и не может бить 10 секунд)

Фаза: Ледяной доспех. (когда у босса остается 30%). Кейгра-ан облачает себя в ледяную броню и получает 100% резист к урону. Чем ближе костер к боссу, тем меньше этот резист. Тем временем Крава "псих" говорит, что надо подкатить костер к боссу (костер изначально привезли на повозке). Какое-то время костер подкатывается к боссу.

Фаза: Ярость. (когда у босса остается 0-1%). Кейгра-ан приходить в ярость. Он становиться неуязвим и не может бить. В случайном порядке активируются следующие фазы:

Великое непринятие. В течении 6-ти секунд повторяется фаза "непринятие", но снарядов становится втрое больше.

Дикая ненависть. Последовательно дважды активируется фаза "отметка ненависти" на половину героев и после еще раз на всех. Урон от взрыва по героям уменьшен на половину.

Древние духи зимы. В течении 8-ми секунд, из дальнего (от костра) угла появляются древние духи зимы, которых в два раза больше, чем при обычной фазе. У древних духов лучше характеристики, чем у обычных. Некоторые из них бьют героев, а не стремятся к костру.

Когда все три фазы пройдены босс умирает.


Сообщение отредактировал sudalut - Пятница, 26.04.2019, 13:47
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 23:02 | Сообщение # 27
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Тем временем Крава "псих" говорит, что надо подкатить костер к боссу (костер изначально привезли на повозке). Какое-то время костер подкатывается к боссу.

У тебя повозка из руси сделана что ли? Она ведь сгорит если на ней костер, даже если она металлическая, любой металл плавится, тем более если на ней костер который выдержит даже хлад Кейгра-ана. Наверное.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Придумываем новые Фазы Боссов (Святая Троица из Креатива, Находчивости и Изобретательности!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: