[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SUPerPROff, iL-dar  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Крафт и Материалы. (Лейт-гейм мира TBW II. Мотивация игрока.)
Крафт и Материалы.
Soul
Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:06 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1760
Награды: 21
Статус: Offline
Крафт и Материалы

Всем привет ребят. Скажу сразу, эта тема огромна и поделена на 3 отличных друг от друга смысловых пласта. В первом я опишу некоторые трудности, с которыми уже сталкивалось игровое комьюнити в прошлом и продолжает сталкиваться сейчас. Во втором я опишу причины необходимости внедрения изменений, которые я предлагаю в этой теме. В третьем будет наглядно показан пример с описанием того как всё может быть в игре. Так что если не хотите ознакомиться с идейными стержнями, которые побудили меня создать эту тему, можете сразу перейти к рассмотрению изменений в пункте III.





TBW I привлекала игроков в основном только Агонией что все и без меня прекрасно знают. Да, были челики которые любили качаться или фармить ачивки, но в большинстве своём всем было просто интересно ходить на сложных и интересных боссов, которые требуют дисциплинированной командной игры. Однако по своей сути TBW I была завязана на одном единственном рейде. Наблюдая за развитием событий прошлого в TBW I мы прекрасно видим цикличную систему притока игроков:
  • Выходит новая версия с новым [x]x - Босс/шмот/герой и т.д.
  • Кланы собираются и исследуют новый контент. Происходит резкий скачок притока игроков.
  • Кланы собрали достаточно информации о новых фазах боссов и тренируют рабочие составы для убийства раннее введённых Боссов.
  • Кланы убивают нового босса.
  • Спустя 1-4 недели игроки насыщаются и постепенно перестают играть.
  • Зациклить.
    Собственно говоря в этой системе нет ничего плохого. Это здоровая и рабочая система, которая присутствует повсеместно в игровой индустрии. Однако есть одна деталь: игры где она правильно используется обладает достаточным количеством штатных сотрудников, чтобы не происходило застоя между обновлениями.
    Как не трудно догадаться наше маленькое комьюнити не обладает такими мощностями, чтобы обеспечивать бесперебойный приток нового контента с обновлением раз в неделю. Ultimate Fenix работает над картой в своё удовольствие, это его хобби, а не работа. Есть также неравнодушные по типу SunRayFake, ghghglglgghaglkfagwlghlfg, Slipknot`a и вообще всего игрового комьюнити которое принесло хотя бы минимальный вклад в развитие проекта. От темы с гайдом и рисунка нового лоадскрина, до созданий дополнений к оригинальной карте. Разумеется у нас застой длиться не просто долго, а грёбанную бесконечность.
    -Знаете чему равняется единица поделенная на ноль?
    -Времени, которое игровое комьюнити TBW ждёт новую версию.
    -Садись. 5.

    Когда игроки ждут обнову пол года - это уже обыденность. Собственно из-за этого чаще всего TBW это поход в пустыне, где время от времени ты видишь челиков в виде перекати поле

    и раз в пол года натыкаешься на цветущий оазис.
    Когда я увидел этот застой в первый раз, я вообще не понимал ничего за эту цикличность и думал что проект скоро умрёт.и да соил тогда писал слово "проект" через "э"
    Во второй раз я отнёсся к этому уже попроще, и уже кое чего начинал понимать какого чёрта тут происходит.
    Сейчас же я уже побитый жизнью старикан который помнит легендарные битвы кланов, срачи в миничатах, километровые обсуждений фаз боссов и эпохи застоя TBW также так что я предлагаю немного изменить само основание мотивации игроков TBW II. Заменить трёх слонов на что-то понадёжнее.





    Я уже упоминал что между обновлениями количество играющих невероятно мало. Это проклятье преследует наше комьюнити уже 7 лет и я предлагаю немного облегчить его ношу. Для этого даже не нужно собирать 3 короны. Эту цикличность нужно выжигать в постоянно поддерживающийся онлайн, а я уверен что если всё правильно сделать это станет возможным.
    Моменты застоя убивают всё. Они убивают мотивацию создателя делать обновление, так как он не особо видит для кого вообще её делать. Народ который хочет играть, новички, не могут даже зайти на кач из-за отсутствия людей и хостов. (Проблема хостов кстати сейчас активно решается, и если всё пойдёт как надо любой сможет создавать самую последнюю версию карты). А если нет активности - притока (хоть минимального) новых игроков тоже не поступает.
    То есть по сути если решить вот эту вот проблему ожидания новой версии, когда игроки весь основной контент уже прошли и им тупо натупо нечем заняться, то средний онлайн подымется и будет вообще возможность комфортно играть, качаться и фармить. К сожалению из-за ужасающего провала при старте второй части очень многие игроки забросили. Их ожидания разрушились о систему сохранений и множество багов из-за которых играть и получать удовольствие было невозможно. Однако время от времени те ребята которые ушли на второй-третий месяц после выхода TBW II возвращаются. И нужно сделать так, чтобы им было куда возвращаться. Чтобы активность поддерживалась на постоянной основе. Уверен что если будут реализованы предложения описанные в третьем пункте мы с лёгкостью:
  • Подымим общий онлайн
  • Сделаем TBW II по настоящему уникальной в сравнении с первой частью.
  • Потихоньку начнём возвращать старых игроков.
  • Повысим общий интерес у игроков.
  • Повысим мотивацию создателей и модераторов работать и улучшать проект и дальше.





    Итак. Перед нами стоит задача занять игроков чем-то от старого обновления до выхода нового. Я к вопросу подошёл прямо, и решил его исходя из своего игрового опыта.
    Есть такая карта, называется twrpg - она не для людей, она ужасающая, в неё могут играть только корейцы и умалишенные потому что шанс выбить там некоторые реагенты просто смехотворно мал -вплоть до 0.01% (если мне память не изменяет). Процесс кача там убог до невозможности. Начальные боссы там даже за противников не считаются, по сути главная стратегия там - держать его всё время в стане и выдавливать максимум урона из своего персонажа. (tw плееры я сейчас не про ректуса, фн-а и остальных, с ними всё акей). То есть это не идёт ни в какое сравнение с боссами второй части (работающими боссами второй части thinking_face ). Так по сути из-за чего там постоянное комьюнити которое зимой и летом одним цветом? Почему челики играли в неё несмотря на этот убогий и удручающий кач, несмотря на отсутствие новых версий и вообще. Всё дело в крафте посоны.
    Не все, наверное, понимают о чём я вообще и почему он так важен. Я просто сейчас оставлю здесь несколько примеров крафтовых предметов, чтобы вы наглядно всё поняли:



    А теперь я просто напишу воздействие этих предметов на игру просто одного персонажа, о нём вам нужно знать что это мечник с вампиризмом, у которого есть шанс кровотечения:
    Первый предмет усиливает наше кровотечение, от которого идёт самый большой урон нашего героя, по сути мы предметом улучшаем классовую способность нашего персонажа. Однако за такую прибавку к урону предмет просто находясь в инвентаре отнимает у нас в секунду по 175 хп, и восполнять это хп мы можем по сути только атакуя. Это отлично синергирует с вампиризмом персонажа.
    Второй предмет включается и начинает с огромной скоростью пожирать наше здоровье давая нам взамен увеличение силы с каждой секундой. В TBW II есть похожий по своей сути предмет - подарок Элеоноры, однако он не идёт ни в какое сравнение по сравнению с мощью Anger`a. Когда ты включаешь его мир покрывает тьма, экран начинает трястись а каждую секунду над твоим персонажем начинает мигать демоническая ухмылка, всё это сопровождается идеально подобранным звуком и в результате мы получаем настолько эпичный шмот, что у меня когда я его собрал и использовал впервые чуть пена изо рта не пошла.
    Третий предмет обладает способностью "Реквием" которая делает одну из двух вещей:
  • Наносит очень много урона всем в конусе перед собой
  • Исцеляет героя на малую величину.
    То есть по сути если ты имеешь большую скорость атаки ты можешь и танчить и дамажить одновременно, что отлично синергирует с нашим героем.
    Однако какими бы великолепными предметы и персонажи в TWRPG ни были вся мотивация убивается о знание шанса выбить ингридиенты на то чтобы собрать всю эту прелесть. Создатели по моему свихнулись совсем с их 0.001% дропа. Когда ты подсчитываешь время затрачиваемое на то чтобы убить босса и умножаешь это на шанс выбить шмот, понимаешь что скорее земляне колонизируют Марс чем ты скрафтишь ожидаемый предмет. Создатели twrpg - это тусовка сумасшедших, хобби которых бесконечно задротить боссов пока у них мозг не отсохнет.
    TBW намного живее в этом плане. В ней есть душа, чтоль. Однако это не значит что нельзя взять хорошие вещи, которые действительно удались. В действительности сравните любой крафтовый предмет TBW II и те что я кинул сверху. Предметы TBW же не идут ни в какое сравнение по качеству проделанной работы.


    Крафт в TBW II



    Предлагаю добавить выпадение в лутах Боссов Арены Огров и Пещеры Драконов материалы. Материалы - это сохраняющиеся в банке реагенты, которые сами по себе ничего не дают, однако несколько таких реагентов можно скрафтить в единый мощный артефакт, который сильнее остальных предметов получаемых в рейдах.
    К примеру:
    Девистраза


    Материалы:
    Чешуя Девистразы 15%
    Тлеющий Уголёк 15%
    Шипы Дракона 15%


    АркДорму


    Материалы:
    Осколок Магии 17%
    Аркановая Пыль 17%
    Чешуя Арка 17%


    Разельдир


    Материалы:
    Адамантий Тьмы 18%
    Пустота Эредара 18%
    Чешуя Разельдира 18%
    Сгусток Света 18%


    Захватим ещё саламандру Арены Огров:
    Уникальная Саламандра


    Материалы:
    Сфера Молний 30%
    Чешуя Уникальной Саламандры 30%

    Стилистически эти боссы очень сильно отличаются друг от друга, так что комбинации материалов и артефактов получаться логичными и интересными.



    Крафт
    :


    Уникальный Посох Грома
    Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль
    + 10 000 мана
    + 4 000 здоровье
    + 300 разум
    +30% скорость атаки
    + 800 атака
    + 60% рейтинг Аркана
    Атака Грома. Атака становится молнией, каждая атака наносит дополнительно х1.5 разума (0.5х Аркана).
    Способность: "Уникальный Посох Грома" Каждая четвертая направленная способность вызывает молнию поражающую 4ёх противников, которая наносит первому противнику х12 разума урона (0.5х Аркана), второму х9, третьему х6, четрвёртому х3.


    Шипастый Нагрудник Драконов
    Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности
    + 8 000 хп
    +200 регенерация
    + 330 сила
    + 230 защита
    -30% скорость боя
    Шипы Включить/Выключить: Атакуя героя противники получают урон в размере х1 силы героя.


    Наголовник Пустоты:
    Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии
    +6000 хп
    +6000 мана
    +300 разум
    +60% сопротивление магии
    +60% рейтинг Тьмы
    +75 защита
    Способность Энергия Пустоты:
    Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 3 секунды +100% рейтинга тьмы.


    Ботинки Витой Реальности:
    Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии
    +4000 хп
    +200 характеристики
    +55 скорость перемещения
    Способность "Побег в иную Реальность": герой на 2 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы)


    Плащ Ткани Света
    Сгусток Света + Чешуя Разельдира + Плащ Иллюзиониста
    +210 сила
    +210 разум
    +60 защита
    +60% рейтинг света
    Аура Добра: "союзники в радиусе 200 от вас каждую секунду исцеляются на х0.75 разума героя (х0.5 Свет)


    Пожалуй для примера возможных крафтовых предметов этого будет достаточно. Справа от материалов написан шанс выпадения этих предметов. Здесь и далее минимальный шанс выпадения будет составлять 15% - это нормальный шанс для комфортного фарма реагентов. Введение этих предметов даст мотивацию игрокам ходить в рейды снова и снова. Эти предметы дают огромную многогранность персонажам и повышает интерес игры за них. Помимо пользы от поднятия онлайна мы с помощью предметов можем влиять на популярность ранее непопулярных героев. Можем воздействовать на баланс не трогая героев. Доказательства огромного влияния предметов на баланс героев можно легко увидеть посмотрев на друида-медведя в TBW I. До введения Талисмана Лютости он был самым невостребованным танком, однако после его введения его пикрейт выровнялся относительно других танков. Можно придумать по сути очень многое. Дело в том что на создание в редакторе предметов уходит очень много времени и сил, но я верю что польза от проделанных изменений будет гораздо большей и окупится интересом игроков и поднятием онлайна карты.
    Обо всех орфографических ошибках и помарках сообщайте в ЛС


  •  
    aondlo11
    Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:29 | Сообщение # 2
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 428
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Очень многабукаф
    Идея просто великолепная. 11 из 10, супер, бла бла бла.

    Но лично я думаю что крафт в TBW2 будет немного не так работать как в вышеуказанной TV RPG. Я сходил пару (ну или чуть больше) рейдов во второй части, и по какой-то причине количество людей у которых персонажи 150 лвл (даже несколько) намного выше количество людей которые хоть изредка ходят в кач. Время убийства боссов в TV RPG не идет ни в какое сравнение с временем убийств боссов в TBW, поэтому имхо реакция от невыпадание нужной детали (или от того что кто-то ее стырил) будет немного другая. Как мы и заметили в каче, сложный кач - люди рисуют персонажей, что же насчёт сложный дроп - почему бы мне не нарисовать шмотку с саламанды/девистразы которую я убивал раз 50, я же умный. Короче, к чему я это всё веду,
    Цитата Soul ()
    Дело в том что на создание предметов уходит очень много времени

    Мне кажется следить за честностью игроков будет еще сложнее, имхо.





    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 09.09.2018, 07:00
     
    Kregorn
    Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 12:41 | Сообщение # 3
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Я против ТАКОГО крафта категорично.
    Имеющаяся здесь и сейчас система - убить босса, чтобы получить шмотку - абсолютно нормальная, и успешно применяется повсеместно. Ты же предлагаешь бессмысленно усложнить систему до - убил босса, чтобы получить шмотку, из которой получу ещё шмотку. То есть ты предлагаешь разнообразить(!) игру гриндом. Rly?
    Адекватный крафт должен быть вспомогательным средством, а не самоцелью.
    У вас вообще странный подход, из-за которого, собственно, ТБВ и теряет людей. Все попытки придумать что-нибудь новое рассчитаны на УЖЕ имеющуюся аудиторию. И от этого меня коробит. Попробуйте сделать игру более дружелюбной к новичкам, попиарьте карту. Да в тех же соцсетях, неужели сложно в условный Инстаграм вывесить на своих страницах пару постов о карте?
    И если вы не видите проблемы, то разъясню прямо. Как говорит Соул, на время застоя между версиями уходят в инактив люди, которых он хочет держать в карте. Прикол в том, что на этой стадии некоторые так и остаются в инактиве. И необходимо не пытаться всеми силам вернуть этих людей, а компенсировать их уход притоком новичков.
    Гриндить больше шмоток в карте, в которой на капе уровня и так нечем заняться, кроме гринда шмоток? Это какое изощренное извращение, уж простите



    R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
    "Костоправ"
    Четырежды модератор
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 16:26 | Сообщение # 4
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1760
    Награды: 21
    Статус: Offline
    Цитата Kregorn ()
    Я против ТАКОГО крафта категорично.

    Ну хоть какие-то действия от тебя
    Цитата Kregorn ()
    Имеющаяся здесь и сейчас система - убить босса, чтобы получить шмотку - абсолютно нормальная, и успешно применяется повсеместно.

    Я и не оспариваю её нормальность, я лишь указываю на то, что карту, которой уделено 3 года работы сейчас можно условно говоря пройти за очень малое количество времени (весь на данный момент сделанный и играбельный контент), что было и раньше. То есть количество затрачиваемых на поддержку карты усилий несоизмеримо больше времени которое средний игрок проходит в ней.
    Цитата Kregorn ()
    Ты же предлагаешь бессмысленно усложнить систему до - убил босса, чтобы получить шмотку, из которой получу ещё шмотку.

    Я не понял что именно моё предложение усложняет, и не понял почему это усложнение не имеет смысла, я ведь все доводы которые объясняют нововведение выше предоставил. И это не только сам процесс крафта. Это ещё и разнообразный индивидуальный шмот, который может корректировать баланс персонажей. Шмот сам по себе является привлекательным для игроков.
    Цитата Kregorn ()
    У вас вообще странный подход, из-за которого, собственно, ТБВ и теряет людей.

    Нет, ты не прав, TBW теряло людей исключительно из-за невозможности играть и получать удовольствие из-за наличия огромного количества багов. Это является главной причиной резкого оттока игроков при старте и малой популярности сейчас.
    Цитата Kregorn ()
    То есть ты предлагаешь разнообразить(!) игру гриндом. Rly?

    Гринд - это монотонное и удручающее занятие, который убивает всю мотивацию. Ты видимо не видишь разграничения между справедливым фармом и гнетущим гриндом.
    Игры по 5 минут с целью убить безхребетного босса за один прокаст с надеждой выбить шмотку, у которой шанс выпадения 0.01% - гринд.

    Командные рейды на Девистразу, АркДорму и Разельдира с РАБОЧИМ шансом в 15% выбить необходимый материал - фарм.
    Цитата Kregorn ()
    Адекватный крафт должен быть вспомогательным средством, а не самоцелью.

    В данный момент я сходил на медведе за всё время примерно 50-60 рейдов. Оделся я примерно за первые 15 из них. Остальные 35-45 я ходил фулловым персонажем и то только потому что я поехавший на медведях. Я же предлагаю ввести крафт, при котором у челиков вроде меня будет мотивация ходить в рейды снова и снова. То есть по сути я как раз и предлагаю адекватный фарм, когда просто при прохождении боссов командой ты попутно собираешь нужные тебе ингредиенты.
    Kregorn, ты, конечно же, не в теме, не понимаешь что происходит с онлайном в данный момент, не знаешь что вообще меняется в карте, я не уверен даже что ты понимаешь о чём пишешь. У игроков в TBW II всегда одна основная цель на данный момент - одеть своего любимого персонажа убив самых сильных и опасных боссов. MMORPG это всегда про фарм
    Так вот в данный момент тусовка которая раньше траила балладора до потери пульса начинает переходить в тусовку TBW II. В карту уже можно комфортно играть.
    Цитата Kregorn ()
    Все попытки придумать что-нибудь новое рассчитаны на УЖЕ имеющуюся аудиторию. И от этого меня коробит. Попробуйте сделать игру более дружелюбной к новичкам, попиарьте карту. Да в тех же соцсетях, неужели сложно в условный Инстаграм вывесить на своих страницах пару постов о карте?

    Я не понимаю почему добавление лейт гейма в мир TBW II плодотворно не повлияет так же и на новичков? Да они когда увидят крафтовый шмот, который они смогут получить в будущем, будут как с цепи сорванными. Любой человек играющий за Дк, Кота, Повела, Льда найдёт себе вещь среди крафтового шмота и ЗАХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ЕЁ. Вступит в команду/создаст свою. И я считаю что это жирнющий плюс.
    Игра в меру сложна, это некий dark souls в мире TBW с упором на командную игру, разумеется игру не пройти одному/вдвоём. Но если у тебя есть стак друзей, вы комфортно сможете качаться в 5 человек. Карте уже не нужны идеи которые делают более дружелюбный кач (скорее поправки в местах застоя (1-15 лвлв))
    Насчёт пиара. Instagram? Крег ты сейчас троллишь? Не знаю как у остальных но 100% людей с моего инстача забито людьми которые даже не слышали о том что такое ICCUP. Пиарить нужно в сообществах ориентированных на Warcraft.


    И да,я вообще не хочу сориться и устраивать срач, но ты не прав. В основном из-за того что не понимаешь что сейчас в миру TBW происходит. Но ты ведь сам решил не играть по тем или иным причинам, прости но в данный момент ты не компетентен в этом вопросе.


     
    rakizada_
    Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 18:43 | Сообщение # 5
    Головорез
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: RakIzAda_
    Сообщений: 12
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Мне очень понравилась эта идея, очень интересно. Но если эти материалы будут занимать слот, будет довольно проблематично их собирать, т.к. многие челики меняют шмотки для выживаемости, для рейтинга, на фулл инту, т.е. придется избавляться от шмоток. И насчёт шанса дропа, 15% шанса как-то маловато конечно конечный результат будет радовать, но процесс нет. Надо потеть, убивать боссов, выкладываться на максимум, но убив босса не выбив материал будет дизморалить.
    Как ты написал мотивация игрока , в то же время мотивация в то же время дизмораль


    Сообщение отредактировал rakizada_ - Воскресенье, 09.09.2018, 18:46
     
    SoLiTeR
    Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 20:10 | Сообщение # 6
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: SoLiTeR71
    Сообщений: 97
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Точно по такому же подобию сделаны 4ш.. Сейчас просто нету 4ш для всех персонажей, но в перспективе они появятся и с боссов будут падать новые предеметы на подобии сердца девистразы, знака праха и праха тайроса. А ближе к ласт рейду, да и с ласт босса, можно сделать 4ш которые не зависят он персонажа, то есть которые может одеть любой персонаж. Нууу..такие как грудь, голова, тапки..

    А теперь мое предложение ^_^  По такому же принципу можно добавить рецепты. Тем более были же заявлены профессии.. кузнец, портной там.. которым прекрасно подошел такой дроп как рецепты для крафта. Хотя, лично мое мнение, это очень сложно и не нужно для карты в варике, пусть эти профессии будут в сложныйх ммо. А вот рецепты, которые уже немного реализованы в виде персональной промежуточной шмотки, нормально бы вошли в игру. Дать им такойже шанс дропа в 15% процентов, еще что бы они были в луте как ключ с тайроса, то есть ролились. А так называемые реагенты, в карте уже присутствуют, они падают с мобов или покупаются: чугун, сталь, светящийся осколок, камень маны, знаки даккари или как их там, твердая скорлупа(вроде) и тд. Если не хватает, можно добавить.
    Цитата Soul ()
    В данный момент я сходил на медведе за всё время примерно 50-60 рейдов. Оделся я примерно за первые 15 из них. Остальные 35-45 я ходил фулловым персонажем и то только потому что я поехавший на медведях.

    Но ты же не ласт босса убиваешь "фуловым". Ходим на боссов, "фуловыми" персонажами, нескончаемое количество, что бы узнать их фазы, а в перспективе свергнуть их и все таки стать в действительности "фуловым".

    пуси: переписывал где-то раз 5, из-за того, что приходили в голову новые мысли и идеи пока излагал предыдущие, изначальное мнение поменялось раза 2-3, уже забыл :D


     
    SteNaL
    Дата: Понедельник, 10.09.2018, 16:55 | Сообщение # 7
    Повелитель Огня
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: N..I..T
    Сообщений: 103
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Идея крафта сама по себе очень хорошая задумка, на подобие этого я и предлагал сеты, сама суть этого, сделать так, чтобы был интерес прохождения рейдов на фуловых персонажах. Я конечно же только ЗА, но есть одно не большое НО - прошел год с момента выхода ТБВ2, этот год был тяжеловат для данной карты и на данном этапе она уже стала весьма играбельна. Но как не крути, баги есть, баги с первоначального выхода карты ТБВ2 полностью так и не устранены. Да, не спорю, как я понимаю над картой работает один феникс и еще в режиме хобби, в связи с чем это протекает не самым быстрым способом. В карте надо отбалансить персов до конца, шмот, исправить боссов, добавить новых героев ( опять тесты на баги + баланс), новые рейды ( как мы знаем их будет еще 2 и опять же тесты, баги, баланс), а баги создают новые баги xDDDD в связи с чем можно уже предположить что окончание данного действия мы увидим не скоро. И вот к чему я клоню, идеи есть, ими можно заниматься, выдумывать, прикидывать, подавать это как готовую задумку, но блин, сможет ли это реализоваться на должном уровне и с должной скоростью?  Опять же, пора выходить за лимит в 8 мб, это уже не 2011 год все таки.... 
     В общем я только поддержу подобные задумки, но сам факт реализации этого всего, на мой взгляд, остается под вопросом
     
    UltimateWarrian
    Дата: Среда, 12.09.2018, 19:32 | Сообщение # 8
    Тагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: UltimateWarrian
    Сообщений: 53
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Yello, делаю ставку что это какой нибудь финал фентези тупой
     
    Soul
    Дата: Среда, 12.09.2018, 22:01 | Сообщение # 9
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1760
    Награды: 21
    Статус: Offline
    Yello, ну я предложил перебалансировать 100% предметов и он согласился и переделал. К тому же если хорошая идея не принимается есть 2 варианта почему:
  • идея неправильно подана (слишком абстрактно представлена, недостаточно красноречиво описана) в этой теме я спешил, можно было её подать намного ярче.
  • игрокам не нравится идея.
    SteNaL, а на айкапе через команду chost можно хостить карты свыше 8мб? Если нет тогда где браться новым игрокам?

  •  
    Qoo
    Дата: Среда, 12.09.2018, 23:04 | Сообщение # 10
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 676
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
     а на айкапе через команду chost

    На айкапе можно, через chost не айкаповский врятли


    .
     
    UltimateFenix
    Дата: Четверг, 13.09.2018, 00:45 | Сообщение # 11
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2652
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Я не понимаю, зачем делать сложный крафт из кучи ингредиентов, которые к тому же будут хапать все, кому не лень, особо не разбираясь, как сейчас Сердце Девистразы в команде ТБВ. Почему не сделать просто предметы с низким шансом? Сейчас же на самом деле луты рейдов рандомятся. Зачем нужно именно 
    Цитата Soul ()
    Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль
    собирать 5 кусков? Soul, ты сам сколько фармил Посох Дальней Звезды? А на сколько ещё тебя бы хватило? А на сколько хватит других игроков? Это реально видится гриндом. Я пробовал делать гринд - у двух игроков есть Знак Беорна, добро пожаловать в клуб.
    Цитата Soul ()
    Шипы Включить/Выключить: Атакуя героя противники получают урон в размере х1 силы героя.
    Нужны предметы, которые дают вариативность в сборках и/или развивают одну из ролей персонажа. Эти предметы плохо с этим справляются.


     
    Mr_TWiTi
    Дата: Четверг, 13.09.2018, 17:27 | Сообщение # 12
    Герой Пороха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
    Сообщений: 572
    Награды: 8
    Статус: Offline
    К сожалению, сам Warcraft теряет свою актуальность среди коммьюнити, то есть приток новых игроков безумно мал, и на данный момент отток намного больше, чем приток.
    ТБВ существует уже много лет - люди уже выросли, вы что. Интересы сильно изменились и те ребята, которые раньше приходили после школы сходить в рейд - уже не могут такое себе позволить: времени нет.
    Безусловно, можно сделать таким образом, чтобы карта ожила. Нужно создать комфортные условия для тех, кто будет возвращаться и для тех, кто будет приходить новый в карту (как уже кто-то упоминал). Мне кажется, что необходимо делать фазы у боссов намного сложнее (как было у Балладора) где всё завязано на внимательности и распределении ролей. (Считаю, что сложность определяется временем, которое было затрачено на его первое убийство + время от первого убийства до второго и третьего).
    Заценить Девистразу я не успел, да и много чего вообще не успел, так что за вторую часть не могу говорить. Но то, что контент прошли достаточно быстро - факт (мне показалось даже странным, я думал, что во второй части будет сложнее).
    Предлагаю выслушать текущих игроков и понять, почему им не нравится рейдить Деви так же, как и Балу в первой части.

    Я бы вернулся, если бы у меня было время на сбор игроков, с которыми можно поиграть. Но у меня его нет => я хочу просто зайти и хотя бы одному сидеть пинать этих крипов, квесты. Мне нравилось TW тем, что я могу даже без интернета посидеть и поиграть. Мне никого не надо искать и прочее. Но я помню, что Феникс не хотел вводить это => вряд ли нога моя ступит снова на эти земли снова.

    Может быть, если руки у кого-то дойдут (может быть даже и у меня (ничего не обещаю)), можно реализовать идею TBW на игровом движке.

    UltimateFenix: оффтоп, предупреждение


     
    Soul
    Дата: Четверг, 13.09.2018, 21:35 | Сообщение # 13
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1760
    Награды: 21
    Статус: Offline
    Qoo, то есть TBW II спокойно может весить хоть 20 мб и её без проблем можно будет хостить на айкапе? (Сори за даунский вопрос, просто если это так почему мы ещё сидим на 8 мб я не понимаю, ведь гарена мертва).
    Mr_TWiTi, привет рад тебя видеть здесь.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    К сожалению, сам Warcraft теряет свою актуальность среди комьюнити

    Да он уже 10 лет теряет популярность да всё никак не потеряет. Из раз в раз во чтобы лично я не играл - всё равно возвращаюсь сюда. К тому же слухов о варкрафте 4 всё больше. Эти странные обновы близов. Что-то явно грядёт.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    Безусловно, можно сделать таким образом, чтобы карта ожила. Нужно создать комфортные условия для тех, кто будет возвращаться и для тех, кто будет приходить новый в карту (как уже кто-то упоминал). Мне кажется, что необходимо делать фазы у боссов намного сложнее (как было у Балладора) где всё завязано на внимательности и распределении ролей.

    Создание фаз боссов дело сложное. Но тут я с тобой солидарен. TBW всегда была про сложных боссов.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    Заценить Девистразу я не успел, да и много чего вообще не успел

    Когда ты заценивал играть и получать от этого удовольствие было невозможно. Сейчас дела обстоят гораздо лучше.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    Но то, что контент прошли достаточно быстро - факт

    Вот это камень преткновения поддержки интереса игроков. Как только они проходят контент - они ливают на долгое время, пока не добавят чего нового. Вот это я и пытаюсь изменить данной темой.
    Цитата Mr_TWiTi ()
    Мне нравилось TW тем, что я могу даже без интернета посидеть и поиграть. Мне никого не надо искать и прочее. Но я помню, что Феникс не хотел вводить это => вряд ли нога моя ступит снова на эти земли снова.

    TBW это про командную игру. Про общение в каче, про эпичные моменты убийства боссов нестандартными составами. Все любят TBW именно из-за этого. Так что если вернешься, команда TBW будет тебя ждать.
    Цитата UltimateFenix ()
    Я не понимаю, зачем делать сложный крафт из кучи ингредиентов, которые к тому же будут хапать все, кому не лень, особо не разбираясь, как сейчас Сердце Девистразы в команде ТБВ. Почему не сделать просто предметы с низким шансом?

    Потому что крафт это весело! В случае если это хорошо реализовано. На выходных попробую побольше внимание объяснению деталей уделить. Кроме прочего гораздо более логично выбивать 5 материалов из супер сложных боссов и наконец создать очень сильный и крутой артефакт, чем просто выбить предмет который на 25% сильнее остальных, пусть даже у него и более низкий шанс.
    Я кстати тут кое чего переосмыслил. Шансы 15% действительно слишком малы, так что кое где Kregorn и UltimateFenix и rakizada_ вы правы. Всё таки рейды могут длится и по часу. И выбивать материалы с шансом 15% где рейд длится час (пока пройдёт сбор, пока и если убьют) очень проблематично. Думаю имеет смысл оставить то же количество материалов для крафта (3 материала - 25% усиление характеристик и отсутствие сложных для реализации скиллов - таких крафтовых предметов будет большинство, 5 материалов - 25% усиление характеристик, и добавление способности которая может менять баланс героев), но при этом увеличить шанс с 15% до 100%выпадения. Нужно подумать насчёт системы ролла. Так же имеет смысл дать ещё одну страницу банкиру, куда можно будет класть дополнительные материалы.
    Цитата UltimateFenix ()
    Нужны предметы, которые дают вариативность в сборках и/или развивают одну из ролей персонажа. Эти предметы плохо с этим справляются.

    Эти предметы всего лишь пример. Я кстати плохо понимаю о чём ты толкуешь когда говоришь о развитии одной из сторон персонажа. Ведь сейчас у игроков вообще нет выбора что брать. Предметов настолько мало что физы берут шапку которая даёт помимо того что им нужно разум. Я что-то не вижу двух кастетов на кота, двух талисманов, или на медведя, или на танков. Ты о чём? Можешь показать пример предмета который развивает одну из сторон персонажа?
    Цитата UltimateFenix ()
    Эредар - это скорее национальность, нежели раса ;)

    Можно заменить на Сверхпустоту Эридана


     
    Qoo
    Дата: Суббота, 15.09.2018, 20:30 | Сообщение # 14
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 676
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Qoo, то есть TBW II спокойно может весить хоть 20 мб и её без проблем можно будет хостить на айкапе? (Сори за даунский вопрос, просто если это так почему мы ещё сидим на 8 мб я не понимаю, ведь гарена мертва).


    Да на айкапе спокойно можно хостить карты больше 8 мб. Так что можно побаловать себя крутыми модельками. Но думаю стоит себя ограничить для начала и 16 МБ и посмотреть на результат.


    .
     
    Soul
    Дата: Суббота, 15.09.2018, 22:31 | Сообщение # 15
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1760
    Награды: 21
    Статус: Offline
    Цитата Qoo ()
    Да на айкапе спокойно можно хостить карты больше 8 мб. Так что можно побаловать себя крутыми модельками. Но думаю стоит себя ограничить для начала и 16 МБ и посмотреть на результат.

    Так это же офигеть как всё меняет. Возрадуемся же смертные

    @Ultimate Fenix@ приди


     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Крафт и Материалы. (Лейт-гейм мира TBW II. Мотивация игрока.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: