[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Крафт и Материалы (ПРИНЯТО) (Лейт-гейм мира TBW II. Мотивация игрока.)
Крафт и Материалы (ПРИНЯТО)
Soul
Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:06 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1899
Награды: 25
Статус: Offline

Крафт и Материалы




Интродакшн




Начать стоит с того что хотя TBW II отличается во многих планах от TBW I (как минимум интересные рейды начинаются уже на 15ом уровне), но есть багаж, который вторая часть захватила с собой из первой – систему добычи предметов. Суть в том что при убийстве босса, он вываливает тебе весь свой лут, благодаря чему игрок первой части мог сходу одеть своего персонажа с доагонии и в этом же рейде убить Балладора и одеться чуть ли не на фулл. Конечно были Тайны Льда и другие Талисманы Свирепости, но достать их не было проблемой, так как вероятность их выпадения варьировалась от 33% до 25%. Есть одно отличие TBW II от TBW I, наличие которого побудило меня создать эту тему: общий подход к RPG состовляющей. В первой части у тебя была возможность прокачать героя с первой специализации до 100ого уровня третей за 4 часа. Это очень сильно вредит RPG составляющей и TBW II использует отличный от этого подход, где ты должен ознакомиться с особенностями героя и научиться им играть ещё в каче, внимательно читая описание способностей и аккуратно подбирая предметы учитывая коэффициенты рейтинга способностей. Во второй части RPG составляющая заходит много дальше первой части и это хорошо.
Однако есть проблема которую как я и сказал TBW II тащит ещё с первой части – отсутствие лейтгейма. В обоих частях в игре нет механизмов, которые позволяют игрокам вкладывать своё время в развитие своего персонажа и усиливать его чтобы стать лучше/сильнее игрока на таком же герое. И всё что остаётся игрокам – тратить время на прокачку других героев и достигать потолка развития после которого уже нет роста до введения нового босса. Я предлагаю добавить крафтовую систему через материалы. Материалы - это сохраняющиеся в банке реагенты, которые сами по себе ничего не дают, однако несколько таких реагентов можно скрафтить в единый мощный артефакт, который сильнее остальных предметов получаемых в рейдах.



Как это будет работать?




После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение).
Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали. У каждого игрока свой шанс выпадения, материалы могут упасть сразу нескольким игрокам в рейде.
Это и есть тот самый лейтгейм. Пока игрок одевается с боссов – он не будет получать материалы. Но как только он начнёт помогать остальным ребятам, он будет это делать уже не просто чтобы помочь, а чтобы ещё попутно выбивать материалы. Это увеличит онлайн, интерес в рейдах, мотивацию игроков и возможно есть положительные факторы о которых я не знаю.
У каждого босса в среднем по 3 материала, нет никакого запрета на выпадение нескольких материалов.
Немного теории вероятностей:
Шанс выпадения всех трёх материалов: 0.15* 0.15 * 0.15 = 0,3375‬ %
Шанс выпадения хотя бы одного материала: 1 –(1-0.15) * (1-0.15) * (1-0.15)= 38.5875‬ %
Шанс выпадения хотя бы одного материала, если у всех игроков осталось дерево: 1 – (1-0.15) ^ 30 (10 игроков и у каждого шанс на 3 материала) = 99.236924040521051217191480004341‬[ %
В Изнуэлле нас будет ждать кузнец Soul (Тестовое имя, ничего в голову не приходит). Который за 1000 золота скуёт нам артефакт, если в инвентаре находятся все необходимые материалы.



Откуда игроки знают из чего собирать предметы?




В библиотеке семейства Барельдовых будут несколько рядов светящихся полок. В каждой из них сказаны рецепты артефактов. Если идеи примут можно сделать конкурс поэзии и вместо обычного перечисления Шипы Дракона + Тлеющий Уголёк + Чешуя Девистразы = Одеяние Вечного Жара сделать какие-то стихотворение, из которого будет понятно то же самое, но уже придётся игрокам соображать.


Зачем засорять игру какими-то материалами?! Почему просто не сделать собирающиеся предметы?



Потому что если делать крафт на примере Поглотителей Теней, то мы получим несколько проблем, к примеру конфликт интересов между одевающимися игроками и теми кто уже оделся и хочет начать собирать крафтовые предметы, а также логические несостыковки - несоответствие предметов из которых предмет собирается и конечного результата.
Я не буду по пунктам расписывать где именно материалы выигрывают по сравнению просто с собирающимися предметами, я просто опишу все плюсы их введения:

  • Сегментация логики. Предметы теперь делятся на 2 уровня – самое необходимое и крафтовые предметы обладающие полезными свойствами и особенностями, но которые ты собираешь недели и месяцы.

  • Увеличение RPG составляющей. Игрок может вкладывать время в развитие своего персонажа и будет получать конкретные результаты.

  • Регулировка Баланса. Добавляя крафтовым предметам ауры, эффекты и умения мы также влияем на баланс того или иного чемпиона. Если один из героев менее популярен чем другой такого же типа, можно добавить полезную способность в предмет, подходящий последнему, повысив его эффективность.

  • Азарт. Каждый игрок будет радоваться очередному выпадению нужного материала, а уж когда наступит время собирать эти материалы в артефакт – этот день станет праздником для любого геймера.

  • Лейтгейм. Благодаря тому что материалы падают только в случае если в луте нам ничего не нужно – мы явно указываем что крафт это лейт. Теперь игрокам будет чем себя занять на многие месяцы вперёд.

  • Логика Окружения. Было бы странно добавлять в лут драконам предметы на лёд. Крафтовые Предметы собираются из множества материалов. Комбинируя их мы можем создать предмет на лёд с уровнем предметов пещеры драконов и выше.



    Визуальные и аудиальные особенности




    О выпадении материала говорит соответствующий звук и всплывающий текст с названием материала. Всплывающий текст появляется возле героя, которому этот материал упал и медленно ползёт вверх постепенно растворяясь.
    Звук следующий:
    Звук падения материала


    Крафт в TBW II





    все предметы
    Примеры:
    Девистраза


    Материалы:
    Чешуя Девистразы 15%
    Тлеющий Уголёк 15%
    Шипы Дракона 15%


    АркДорму


    Материалы:
    Осколок Магии 17%
    Аркановая Пыль 17%
    Чешуя Арка 17%


    Разельдир


    Материалы:
    Адамантий Тьмы 18%
    Пустота Эредара 18%
    Чешуя Разельдира 18%
    Сгусток Света 18%


    Захватим ещё саламандру Арены Огров:
    Уникальная Саламандра


    Материалы:
    Сфера Молний 30%
    Чешуя Уникальной Саламандры 30%

    Стилистически эти боссы очень сильно отличаются друг от друга, так что комбинации материалов и артефактов получаться логичными и интересными.



    Крафт:



    Наголовник Пустоты:
    Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии
    +6000 хп
    +6000 мана
    +300 разум
    +60% сопротивление магии
    +60% рейтинг Тьмы
    +75 защита
    Способность Энергия Пустоты:
    Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 2 секунды 85% сопротивления магии и 1000 защиты, но теряя возможность передвигаться и произносить заклинания. Перезарядка 90 секунд.

    Комментарий: невероятно полезен на переагре боссов, но только для тех кто успеет среагировать, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.


    Ботинки Витой Реальности:
    Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии
    +4000 хп
    +200 характеристики
    +55 скорость перемещения
    Способность "Побег в иную Реальность": герой на 1.5 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы) Перезарядка 90 секунд

    Комментарий: предмет не привязанный к какой-то определённой роли позволяет выживать в особо неприятных ситуациях, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.


    Уникальный Посох Грома
    Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль
    + 10 000 мана
    + 4 000 здоровье
    + 300 разум
    + 30% скорость атаки
    + 800 атака
    + 60% рейтинг Аркана
    Атака Грома. Атака становится молнией.
    Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)

    Комментарий: чрезвычайно сложен в крафте, но когда собирается - мы получаем дополнительный не имбовый масс нюк, который может увеличить разнообразность рейдов (не 3 пожирателя огня на Разельдире)


    Нагрудник Шкуры Драконов
    Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности
    + 8 000 хп
    + 200 регенерация
    + 330 сила
    + 230 защита
    -40% скорость боя
    Внутренний Огонь: каждые 120 000 урона предмет взрывается огнём испепеляя врагов в радиусе 350 и исцеляя носителя. Урон х30 силы, исцеление х20 силы.

    Комментарий: снижение скорости атаки не позволит использовать данный предмет на героях по типу дк, но при этом будет невероятно полезен для танков, как немного разгружая хила, так и нанося время от времени урон в АОЕ. Обо всех орфографических ошибках и помарках сообщайте в ЛС



    Что делать с читерами?



    Лично мне всегда было плевать на них. Эти люди сами себе портят впечатление от игры и теряют мотивацию. Но все реплеи где вам выпадают материалы можно сейвать, и когда собираешь крафтовый предмет – выкладывать все реплеи в отдельную тему. Просто чтобы потом было что ответить на вопрос «откуда у тебя это?».



  •  
    Soul
    Дата: Понедельник, 11.03.2019, 17:46 | Сообщение # 31
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1899
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата aondlo11 ()
    Это конечно всё интересно, но долго ты еще будешь писать те же самые аргументы и демонстрировать те же самые рецепты шмоток? Всё это мы уже видели в первом посте, что изменилось то?

    ну я изменил способности предметов
    Цитата aondlo11 ()
    А то 5-7% это уже twrpg style

    5-7% каждому игроку это больше чем 30-40% всем игрокам, дели на количество игроков кому нужен этот материал.


     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 16:37 | Сообщение # 32
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2747
    Награды: 7
    Статус: Offline
    1 - созданные предметы создают высокий дисбаланс для существующих, некоторые из них размывают существующие роли и особенности героев, например:
    Цитата Soul ()
    Способность "Побег в иную Реальность": герой на 2 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы)


    2 - крафтовых предметов как-то много и все они из рейда
    Цитата aondlo11 ()
    Цитата SoLiTeR ()

    Почему так же нельзя делать со шмотом который уже есть? Ну просто та же Накидка Саламандры + клыко пака(не помню как звать..) + еще там что-нибудь..не важно..

    Я лично больше сторонник такого вот крафта.


    Я как-то тоже больше склоняюсь к такому варианту. А ещё мне кажется стоит задействовать весь континент, чтобы он был актуален всегда, как например с существующим предметом. В целом Поглотители показали неплохой вариант, на мой взгляд.

    А ещё есть вариант сделать тир с общими вещами, которые при сборе становятся персональными и продолжают развивать персонажа в одном из направлений - рецепт перчаток Т1 превращается в персональные перчатки для каждого героя. Например, некр продолжает развивать своих скелетов или уходит в дпс магиями.

    Что думаете?


     
    TAVERNA24НА7
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 17:11 | Сообщение # 33
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: taver3000xp
    Сообщений: 232
    Награды: 18
    Статус: Online
    Цитата UltimateFenix ()
    А ещё есть вариант сделать тир с общими вещами, которые при сборе становятся персональными и продолжают развивать персонажа в одном из направлений - рецепт перчаток Т1 превращается в персональные перчатки для каждого героя. Например, некр продолжает развивать своих скелетов или уходит в дпс магиями.

    Любая идея с гриндом мне по душе, так как это усиливает своего любимого персонажа. А разветвление это ещё лучше, я так понимаю это будет по типу пожирателя огня на 115? Идёт выбор крафта между 2 свойствами. Многие герои прилетают на ум усиливая их потенциал.
    Ставлю огромный плюс к этой идее!!!


     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 17:19 | Сообщение # 34
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2747
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Любая идея с гриндом мне по душе, так как это усиливает своего любимого персонажа. А разветвление это ещё лучше, я так понимаю это будет по типу пожирателя огня на 115? Идёт выбор крафта между 2 свойствами. Многие герои прилетают на ум усиливая их потенциал.Ставлю огромный плюс к этой идее!!!

    разделение - это следствие и продолжение концепции, из основного - это например:
    Рецепт Перчаток Стойкости Т1 - для Паладина на силу, для Некра на скелетов и т.д. Сбор через предметы А, Б, В
    Рецепт Перчаток Рвения Т1 - для Паладина на разум, для Некра для масс-нюка и т.д. Сбор через предметы Г, Д, Е


     
    TAVERNA24НА7
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 17:32 | Сообщение # 35
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: taver3000xp
    Сообщений: 232
    Награды: 18
    Статус: Online
    Цитата UltimateFenix ()
    разделение - это следствие и продолжение концепции, из основного - это например:Рецепт Перчаток Стойкости Т1 - для Паладина на силу, для Некра на скелетов и т.д. Сбор через предметы А, Б, В
    Рецепт Перчаток Рвения Т1 - для Паладина на разум, для Некра для масс-нюка и т.д. Сбор через предметы Г, Д, Е

    То есть, после n-крафта. Мы получаем 2 рецепта? И при выборе 1 из них 2ой рецепт исчезает. Я просто механически понять не могу))
    Заранее будет описано что мы получим при крафте?


     
    PanikaJa
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 17:59 | Сообщение # 36
    Даккариус
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PanikaJa
    Сообщений: 33
    Награды: 16
    Статус: Offline
    руками и ногами за крафт 
    Круто 2 етапа развития героя рейды-сбор в обычный  шмот +улутшение етого шмота/крафт класового (тогда будет занимательней рейдить на 1 персе а не одеть его в фул и забыть ибо мало интереса ходить на персонаже которому нечего ненужно) больше контента больше времени будет карта интересна игроку.


    Черныш я иду за тобой
     
    SUPerPROff
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 18:04 | Сообщение # 37
    Несущий Свет
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 242
    Награды: 27
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    А ещё есть вариант сделать тир с общими вещами, которые при сборе становятся персональными и продолжают развивать персонажа в одном из направлений - рецепт перчаток Т1 превращается в персональные перчатки для каждого героя. Например, некр продолжает развивать своих скелетов или уходит в дпс магиями.Что думаете?

    Вобще годная идея сделать из перчаток что-то ака персональной шмотки которая усиливвает определенные стороны, или новую крафтовую вещь начиная из 30-50 лвлов


    Кря кря кубий
     
    sudalut
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 18:11 | Сообщение # 38
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 75
    Награды: 5
    Статус: Offline
    А что с героями, которым сложно выбивать реагенты (прим. пенек и колбы дракона)? Также для некоторых героев появится проблема с местом в рюкзаке.
     
    aondlo11
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 18:20 | Сообщение # 39
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 779
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата sudalut ()
    А что с героями, которым сложно выбивать реагенты (прим. пенек и колбы дракона)? Также для некоторых героев появится проблема с местом в рюкзаке.


    Проси других героев выбить?) Главное чтобы не было как со свитком поглотитилей теней, непонимаю зачем усложнять процесс, особенно в начале игры.

    Цитата UltimateFenix ()
    2 - крафтовых предметов как-то много и все они из рейда


    Имхо, люди играют в основном для рейдов, я вот например всё еще одеваюсь в каче до 140 лвл в любой рандомный шмот на силу.

    Цитата UltimateFenix ()
    А ещё есть вариант сделать тир с общими вещами, которые при сборе становятся персональными и продолжают развивать персонажа в одном из направлений - рецепт перчаток Т1 превращается в персональные перчатки для каждого героя. Например, некр продолжает развивать своих скелетов или уходит в дпс магиями.


    Сама идея превосходная, знать бы как сложно это будет по гринду; не потому что я ленивый и не сделаю этот шмот, а потому что слишком сложный гринд, имхо, подтолкнет челиков к созданию/распространению альтернативной версии гринда.



    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    sudalut
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 18:27 | Сообщение # 40
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 75
    Награды: 5
    Статус: Offline
    В игре есть мини-игры, а что если некоторый шмот выбивался бы при определённых успехах в этих мини-играх...
     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 04.05.2019, 19:03 | Сообщение # 41
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2747
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Жалко, что эта тема потеряла актуальность и никто не "понтуется" своими сборками, на неё было удобно ориентироваться.
    Цитата SUPerPROff ()
    или новую крафтовую вещь начиная из 30-50 лвлов

    не, я про крафт шмотки от рейда, но с возвращением на местности самой Абудантии
    Цитата aondlo11 ()
    Сама идея превосходная, знать бы как сложно это будет по гринду; не потому что я ленивый и не сделаю этот шмот, а потому что слишком сложный гринд, имхо, подтолкнет челиков к созданию/распространению альтернативной версии гринда.

    если обе версии билдов достойные и сбалансированы между собой, то можно делать "простую" легко добываемой, а "интересную" сложной. Тогда можно угодить и любителям гринда и не очень.


     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 17:00 | Сообщение # 42
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1899
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    1 - созданные предметы создают высокий дисбаланс для существующих, некоторые из них размывают существующие роли и особенности героев

    Обилие крафтовых предметов, будь то защитные, атакующие или поддерживающие действительно размывают существующие роли героев. Однако следует учитывать тот факт, что все герои TBW2 выполнены в разном концептуальном и геймплейном качестве, эти различия следует нивелировать или обновлением cлабых по геймплею и  скиллсету (медведь, кот, заступник, покровитель, захватчик, егерь) или же решить проблему наверняка - добавлением большого количества крафтовых предметов, которые будут выполнять роль заплатки в геймплее того или иного героя. Герои сейчас катастрофически не сбалансированы относительно их влияния на игру. Все маги в той или иной степени имеют одну из следующих функций: нанесение урона, дебафф, хилл, однако встроенные элементы защиты есть только у Жрицы Тьмы и Властителя Аркана. Это значит что эти 2 персонажа не будут тратить один из шести слотов на предмет не дающий урона, но дающий выживаемость, но почему мы не можем дать возможность остальным героям право на выживание? Вот идёт 3 души подряд на разельдире и ты понимаешь что никак не сможешь избежать встречи как минимум с одной из них. Такое бывает редко, но бывает, Ботинки Витой Реальности решают эту проблему. Но игрок должен использовать ботинки именно тогда когда нужно. Это добавляет скиллкапа. Это хорошо со всех сторон феникс.

    Цитата UltimateFenix ()
    Я как-то тоже больше склоняюсь к такому варианту. А ещё мне кажется стоит задействовать весь континент, чтобы он был актуален всегда, как например с существующим предметом. В целом Поглотители показали неплохой вариант, на мой взгляд.

    К какому варианту, я не понял.
    Цитата UltimateFenix ()
    А ещё мне кажется стоит задействовать весь континент, чтобы он был актуален всегда, как например с существующим предметом.

    Это можно сделать и позже. Сейчас нужно дать мотивацию игрокам снова и снова идти в одни и те же рейды - фармить ингридиенты и предметы. Это сделать необходимо. Нам нужно решать не возможность введения этой системы, а проблемы выпадения и настройки шансов падения ингредиентов. Сделаю голосовалку.


     
    Soul
    Дата: Понедельник, 24.06.2019, 21:22 | Сообщение # 43
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1899
    Награды: 25
    Статус: Offline
    SoLiTeR, давай дискуссию тут устроим. Итак, на твой пост я ответил:
    Цитата Soul ()
    Ну тут у меня уже есть предложения:
    В кучу полок что есть в библиотеке в замке вампиров запихнуть кучу свитков/проход к потайной комнате с кучей свитков
    Поставить в Изнуэлле кузнеца который будет ковать необходимый предмет при наличии всех ингредиентов
    Оба варианта валидны, и не требуют супер каких-то затрат.

    Я сути твоей претензии не понимаю, и не понимаю что ты хотел сказать написав это:
    Цитата SoLiTeR ()
    Почему так же нельзя делать со шмотом который уже есть? Ну просто та же Накидка Саламандры + клыко пака(не помню как звать..) + еще там что-нибудь..не важно..


     
    EclypsiaPriDe
    Дата: Вторник, 25.06.2019, 09:42 | Сообщение # 44
    Тагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: CTALIH
    Сообщений: 73
    Награды: 15
    Статус: Offline
    Я лично к слову, тоже не понял смысл добавления новых крафтовых материалов. Учитывая, что это рпг и предметов тут докучи. Мне бы просто было интересно еслиб в игре была возможность улучшать героя дальше. С этим собственно и связано мое предложение по Технологиям. Мол не только улучшение персонажа, но и создание абсолютно не похожих друг на друга билдов на одинаковых героях. Чтобы был смысл брать одинаковых но с разным потенциалом.
    Ну а материалов игре и так вагон. Проголосовал за - нет.
     
    SoLiTeR
    Дата: Вторник, 25.06.2019, 23:04 | Сообщение # 45
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: SoLiTeR71
    Сообщений: 126
    Награды: 17
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Я же чётко задаю вопрос и даю ссылку на тему-фундамент


    как думаешь, ее кто-то открыл? ^_^

    Soul,  то, что ты хочешь добавить больше крафта, то, что ты хочешь добавить предметы с интересными возможностями, то, что ты хочешь добавить повод ходить в один и тот же рейд будучи фуловым (помимо помощи команде) - все это я полностью одобряю и поддерживаю.. НО
    зачем добавлять бессмысленные предметы которые ничего не дают, те что я окрестил "мишурой", по типу: Чешуя Арка Сфера Молний Осколок Магии Аркановая Пыль, если уже есть достаточно предметов, которые тоже падают не постоянно.. если сделать все луты боссов из 6+ шмоток и что бы падало только 3-4 из них (ну сейчас почти так).. идея гринда не пропадет.. то есть - ты предлагаешь добавлять шмотки, которые надо гринидить, но они уже есть, тогда для чего хи добавлять? (надеюсь теперь понятно, что я пытаюсь донести..)
    исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что "мишура" не имеет смысла..
    еще мне кажется тема с рецептами для крафта не до конца раскрыта и именно на эту тему надо разворачивать дискуссии..
    Цитата Soul ()
    В кучу полок что есть в библиотеке в замке вампиров запихнуть кучу свитков/проход к потайной комнате с кучей свитков


    я много думал о подобном.. это интересно, так же как и сделать места для выуживания рецептов, сделать мобов по типу определенного сатира с которого будет падать рецепт, сделать скрытые места где нужно непонятно что сделать и получить рецепт (типо как реликвии ;) ).. но, к сожалению, НО.. рано или поздно все подобные места будут раскрыты и в последствии эти рецепты появятся у всех, а далее и крафтовые итемы из этих рецептов.. к чему я это? к тому, что это может убить их значимость/редкость.. за примером далеко ходить не надо, проглоты есть у каждого, у кого-то в двух экземплярах на одном герое.. по этому надо либо придумывать иной способ получения..
    уже писал свои мысли которые пришли после прочтения технологий) и мне кажется идея довольно таки удачная, тк даже будучи фуловым, не всегда удается пройти финального босса арены огров.. так же можно сделать такой же не постоянный дроп рецептов, как и дроп с боссов.. вот и будет гринд х гринд.. увеличит посещаемость всех боссов и тд..
    можно сделать просто каждому боссу дроп 1-2 рецептов но, что бы они были просто сверх редкими, как в некре дроп редкий предметов (перчатки на светку, щит на мстилу).. когда играешь, хорошо чувствуется на сколько предмет редкий.. как никак, идея проверенная временем..
    а вообще, я не ненавижу гринд..
    я.. архитектор моего собственного уничтожения..
    интерактивчик: откуда последняя фраза? smirk_cat




    Сообщение отредактировал SoLiTeR - Вторник, 25.06.2019, 23:12
     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Крафт и Материалы (ПРИНЯТО) (Лейт-гейм мира TBW II. Мотивация игрока.)
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск: