[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Крафт и Материалы (ПРИНЯТО) (Лейт-гейм мира TBW II. Мотивация игрока.)
Крафт и Материалы (ПРИНЯТО)
Soul
Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 06:06 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1929
Награды: 25
Статус: Offline

Крафт и Материалы




Интродакшн




Начать стоит с того что хотя TBW II отличается во многих планах от TBW I (как минимум интересные рейды начинаются уже на 15ом уровне), но есть багаж, который вторая часть захватила с собой из первой – систему добычи предметов. Суть в том что при убийстве босса, он вываливает тебе весь свой лут, благодаря чему игрок первой части мог сходу одеть своего персонажа с доагонии и в этом же рейде убить Балладора и одеться чуть ли не на фулл. Конечно были Тайны Льда и другие Талисманы Свирепости, но достать их не было проблемой, так как вероятность их выпадения варьировалась от 33% до 25%. Есть одно отличие TBW II от TBW I, наличие которого побудило меня создать эту тему: общий подход к RPG состовляющей. В первой части у тебя была возможность прокачать героя с первой специализации до 100ого уровня третей за 4 часа. Это очень сильно вредит RPG составляющей и TBW II использует отличный от этого подход, где ты должен ознакомиться с особенностями героя и научиться им играть ещё в каче, внимательно читая описание способностей и аккуратно подбирая предметы учитывая коэффициенты рейтинга способностей. Во второй части RPG составляющая заходит много дальше первой части и это хорошо.
Однако есть проблема которую как я и сказал TBW II тащит ещё с первой части – отсутствие лейтгейма. В обоих частях в игре нет механизмов, которые позволяют игрокам вкладывать своё время в развитие своего персонажа и усиливать его чтобы стать лучше/сильнее игрока на таком же герое. И всё что остаётся игрокам – тратить время на прокачку других героев и достигать потолка развития после которого уже нет роста до введения нового босса. Я предлагаю добавить крафтовую систему через материалы. Материалы - это сохраняющиеся в банке реагенты, которые сами по себе ничего не дают, однако несколько таких реагентов можно скрафтить в единый мощный артефакт, который сильнее остальных предметов получаемых в рейдах.



Как это будет работать?




После убийства боссов - в момент пропажи лута у каждого игрока в рейде есть возможность получить материал, который падает с шансом 15% если у вас есть дерево (идёт проверка есть ли количество дерева, необходимое на покупку артефакта, если есть – идёт проверка на выпадение).
Материалы появляются в банке игрока, которому они выпали. У каждого игрока свой шанс выпадения, материалы могут упасть сразу нескольким игрокам в рейде.
Это и есть тот самый лейтгейм. Пока игрок одевается с боссов – он не будет получать материалы. Но как только он начнёт помогать остальным ребятам, он будет это делать уже не просто чтобы помочь, а чтобы ещё попутно выбивать материалы. Это увеличит онлайн, интерес в рейдах, мотивацию игроков и возможно есть положительные факторы о которых я не знаю.
У каждого босса в среднем по 3 материала, нет никакого запрета на выпадение нескольких материалов.
Немного теории вероятностей:
Шанс выпадения всех трёх материалов: 0.15* 0.15 * 0.15 = 0,3375‬ %
Шанс выпадения хотя бы одного материала: 1 –(1-0.15) * (1-0.15) * (1-0.15)= 38.5875‬ %
Шанс выпадения хотя бы одного материала, если у всех игроков осталось дерево: 1 – (1-0.15) ^ 30 (10 игроков и у каждого шанс на 3 материала) = 99.236924040521051217191480004341‬[ %
В Изнуэлле нас будет ждать кузнец Soul (Тестовое имя, ничего в голову не приходит). Который за 1000 золота скуёт нам артефакт, если в инвентаре находятся все необходимые материалы.



Откуда игроки знают из чего собирать предметы?




В библиотеке семейства Барельдовых будут несколько рядов светящихся полок. В каждой из них сказаны рецепты артефактов. Если идеи примут можно сделать конкурс поэзии и вместо обычного перечисления Шипы Дракона + Тлеющий Уголёк + Чешуя Девистразы = Одеяние Вечного Жара сделать какие-то стихотворение, из которого будет понятно то же самое, но уже придётся игрокам соображать.


Зачем засорять игру какими-то материалами?! Почему просто не сделать собирающиеся предметы?



Потому что если делать крафт на примере Поглотителей Теней, то мы получим несколько проблем, к примеру конфликт интересов между одевающимися игроками и теми кто уже оделся и хочет начать собирать крафтовые предметы, а также логические несостыковки - несоответствие предметов из которых предмет собирается и конечного результата.
Я не буду по пунктам расписывать где именно материалы выигрывают по сравнению просто с собирающимися предметами, я просто опишу все плюсы их введения:

  • Сегментация логики. Предметы теперь делятся на 2 уровня – самое необходимое и крафтовые предметы обладающие полезными свойствами и особенностями, но которые ты собираешь недели и месяцы.

  • Увеличение RPG составляющей. Игрок может вкладывать время в развитие своего персонажа и будет получать конкретные результаты.

  • Регулировка Баланса. Добавляя крафтовым предметам ауры, эффекты и умения мы также влияем на баланс того или иного чемпиона. Если один из героев менее популярен чем другой такого же типа, можно добавить полезную способность в предмет, подходящий последнему, повысив его эффективность.

  • Азарт. Каждый игрок будет радоваться очередному выпадению нужного материала, а уж когда наступит время собирать эти материалы в артефакт – этот день станет праздником для любого геймера.

  • Лейтгейм. Благодаря тому что материалы падают только в случае если в луте нам ничего не нужно – мы явно указываем что крафт это лейт. Теперь игрокам будет чем себя занять на многие месяцы вперёд.

  • Логика Окружения. Было бы странно добавлять в лут драконам предметы на лёд. Крафтовые Предметы собираются из множества материалов. Комбинируя их мы можем создать предмет на лёд с уровнем предметов пещеры драконов и выше.



    Визуальные и аудиальные особенности




    О выпадении материала говорит соответствующий звук и всплывающий текст с названием материала. Всплывающий текст появляется возле героя, которому этот материал упал и медленно ползёт вверх постепенно растворяясь.
    Звук следующий:
    Звук падения материала


    Крафт в TBW II





    все предметы
    Примеры:
    Девистраза


    Материалы:
    Чешуя Девистразы 15%
    Тлеющий Уголёк 15%
    Шипы Дракона 15%


    АркДорму


    Материалы:
    Осколок Магии 17%
    Аркановая Пыль 17%
    Чешуя Арка 17%


    Разельдир


    Материалы:
    Адамантий Тьмы 18%
    Пустота Эредара 18%
    Чешуя Разельдира 18%
    Сгусток Света 18%


    Захватим ещё саламандру Арены Огров:
    Уникальная Саламандра


    Материалы:
    Сфера Молний 30%
    Чешуя Уникальной Саламандры 30%

    Стилистически эти боссы очень сильно отличаются друг от друга, так что комбинации материалов и артефактов получаться логичными и интересными.



    Крафт:



    Наголовник Пустоты:
    Капюшон Пустоты + Адамантий Тьмы + Пустота Эредара + Чешуя Разельдира + Осколок Магии
    +6000 хп
    +6000 мана
    +300 разум
    +60% сопротивление магии
    +60% рейтинг Тьмы
    +75 защита
    Способность Энергия Пустоты:
    Герой заряжается энергией пустоты приобретая на 2 секунды 85% сопротивления магии и 1000 защиты, но теряя возможность передвигаться и произносить заклинания. Перезарядка 90 секунд.

    Комментарий: невероятно полезен на переагре боссов, но только для тех кто успеет среагировать, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.


    Ботинки Витой Реальности:
    Ботинки Красного Дракона + Посох Измерений + Пустота Эредара + Осколок Магии
    +4000 хп
    +200 характеристики
    +55 скорость перемещения
    Способность "Побег в иную Реальность": герой на 1.5 секунды скрывается в иной реальности. (то же что и бегство в Астрал у жрицы Тьмы) Перезарядка 90 секунд

    Комментарий: предмет не привязанный к какой-то определённой роли позволяет выживать в особо неприятных ситуациях, большая перезарядка не позволит злоупотреблять способностью и не будет служить основополагающим предметом для создания тактик прохождения боссов используя необычные артефакты. Всего-лишь помощь, ничего противозаконного.


    Уникальный Посох Грома
    Чешуя Арка + Сфера Молний + Посох Дальней Звезды + Осколок Магии + Аркановая Пыль
    + 10 000 мана
    + 4 000 здоровье
    + 300 разум
    + 30% скорость атаки
    + 800 атака
    + 60% рейтинг Аркана
    Атака Грома. Атака становится молнией.
    Способность: "Цепная Молния" в заданного противника ударяет цепная молния наносящая х10 разума урона (х1 аркана) первой цели и на 10% меньше каждой последующей. (до 10 противников)

    Комментарий: чрезвычайно сложен в крафте, но когда собирается - мы получаем дополнительный не имбовый масс нюк, который может увеличить разнообразность рейдов (не 3 пожирателя огня на Разельдире)


    Нагрудник Шкуры Драконов
    Чешуя Разельдира + Чешуя Девистразы + Шипы Дракона + Чешуя Арка + Нагрудник Безмятежности
    + 8 000 хп
    + 200 регенерация
    + 330 сила
    + 230 защита
    -40% скорость боя
    Внутренний Огонь: каждые 120 000 урона предмет взрывается огнём испепеляя врагов в радиусе 350 и исцеляя носителя. Урон х30 силы, исцеление х20 силы.

    Комментарий: снижение скорости атаки не позволит использовать данный предмет на героях по типу дк, но при этом будет невероятно полезен для танков, как немного разгружая хила, так и нанося время от времени урон в АОЕ. Обо всех орфографических ошибках и помарках сообщайте в ЛС



    Что делать с читерами?



    Лично мне всегда было плевать на них. Эти люди сами себе портят впечатление от игры и теряют мотивацию. Но все реплеи где вам выпадают материалы можно сейвать, и когда собираешь крафтовый предмет – выкладывать все реплеи в отдельную тему. Просто чтобы потом было что ответить на вопрос «откуда у тебя это?».



  •  
    EclypsiaPriDe
    Дата: Суббота, 06.07.2019, 22:18 | Сообщение # 76
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: CTALIH
    Сообщений: 79
    Награды: 16
    Статус: Offline
    Если весь контент будет секретным и индивидуальным. В таком случае, что будет с предметами представленными в теме? Будут ли они в игре? И способ подачи рецептов, ибо в шапке написано:
    Цитата Soul ()
    В библиотеке семейства Барельдовых будут несколько рядов светящихся полок. В каждой из них сказаны рецепты артефактов. Если идеи примут можно сделать конкурс поэзии и вместо обычного перечисления Шипы Дракона + Тлеющий Уголёк + Чешуя Девистразы = Одеяние Вечного Жара сделать какие-то стихотворение, из которого будет понятно то же самое, но уже придётся игрокам соображать.

    Хотелось бы уточнения.
     
    Soul
    Дата: Среда, 10.07.2019, 21:00 | Сообщение # 77
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1929
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Если весь контент будет секретным и индивидуальным. В таком случае, что будет с предметами представленными в теме? Будут ли они в игре?

    Будут с подкорректированными статами. Возможно способности перекочуют в другие предметы.
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    И способ подачи рецептов, ибо в шапке написано

    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Хотелось бы уточнения.

    По всему замку Барельдовых будут раскиданы полки/обелиски. Подходя к которым игроку высвечивается сообщение, которое связано с конкретной полкой/обелиском. Сообщение содержит следующую информацию:
    Название предмета
    Материалы нужные для создания предмета

    Окружение каждой полки/обелиска будет уникальным для каждого набора предметов. К примеру если возле обелиска валяется череп и меч - это крафтовые предметы для ДК. Игроку не ясно что даёт тот или иной предмет так как статов не будет. Однако у предметов будет говорящее название. К примеру очевидно что Уникальный Посох Грома даёт аркан. Но разумеется пока не соберешь не узнаешь. Игроки будут постепенно выкладывать предметы и их рецепты на сайт.


     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Крафт и Материалы (ПРИНЯТО) (Лейт-гейм мира TBW II. Мотивация игрока.)
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск: