[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SUPerPROff, iL-dar  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.0i] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
Кузница [2.0i]
Soul
Дата: Понедельник, 17.09.2018, 00:25 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1754
Награды: 21
Статус: Offline



Кузница


Приветствую Вас в кузнице друзья! Здесь вы сможете выковать любое новое оружие и броню, или перековать старое. За каждую удачную перековку или создание артефакта вы получаете баллы.
Посты в этой теме принимаются по следующему типу:
Код
[color=SaddleBrown][c][size=20]Создание[/size][/c][/color]

Код
[color=SaddleBrown][c][size=20]Перековка[/size][/c][/color]

Пункт «Создание» означает что вы создаёте новый предмет, которого ещё не было в карте и вводите его в лут босса/моба/квест. Так же прошу заметить, что предметы с встроенными заклинаниями не поощряются. Также прошу указать причину создания артефакта, так будет выше шанс что его одобрят (это может быть, к примеру, необходимость добавления тома на рейтинг света в небесной локации, так как том за Амнизию III уже ослабел по уровню, а посланники Аватара Света ДОЛЖНЫ иметь тома на свет, это логично).
Пункт «Перековка» означает что вы выполняете ребаланс уже существующего предмета. В последнем случае будет хорошо указать причины ребаланса. Если есть желание - можете приложить вырезки статистик смежных по уровню артефактов и сравнить их, чтобы любому стало понятно зачем и в какую сторону нужно менять статистики предмета.
Успехов!
Цитата UltimateFenix ()
основные тезисы к формированию предложений:
какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


P.S. каждый принятый создателем карты артефакт помечается следующим символом:



Код
[color=SaddleBrown][c][size=20]Перековка[/size][/c][/color]

Уменьшить скорость атаки на капюшоне охотника с 52% до 35%.




Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 24.09.2018, 20:00
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 21:04 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 414
Награды: 20
Статус: Offline
Soul, Не хочешь указать причину? Я уверен что абсолютное большинство игроков не согласятся с тобой, а без причин выглядит как простой взброс.


"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Понедельник, 24.09.2018, 18:21 | Сообщение # 3
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1754
Награды: 21
Статус: Offline
aondlo11, нет проблем.
Причины:
  • Предмет даёт самый большой прирост скорости атаки в игре, что делает достижение лимита в 400% скорости атаки слишком быстрым и делает невозможным дальнейшее увеличение скорости атаки на предметах с более сильных боссов.
  • Если сравнивать со всеми остальными предметами дающими скорость атаки предмет крайне дисбалансен.
  • Помимо первого пункта быстрое достижение максимальной скорости атаки делает бесполезным способности ускоряющие AS. Так как лимит уже был достигнут.
    Однако я действительно нужно что-то дать взамен:
    Перековка

    Капюшон Охотника
    скорость атаки 35%
    атака + 500
    ok?

  •  
    aondlo11
    Дата: Среда, 26.09.2018, 01:36 | Сообщение # 4
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 414
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Перековка



    Если раньше мы имели две идентичные шмотки (с разными названиями и иконками) то сейчас мы имеем Мантию Проповедника и Голову Гимлрота которая ничем не уступает ей, плюс еще и имеет дополнительный рейтинг. Я предлагаю добавить мантии изначальные +75 защиты дабы иметь две по-настоящему разные вещи.

    Мантия Проповедника
    +4000 хп
    +4000 мп
    +230 разум
    +75 защита
    +40% сопротивление магии
    P.S. Имхо сейчас очень мало шмоток которые даёт защиту магам, а те что дают - дают недостаточно


    Перековка


    С этим предметом, на первый взгляд, как и со многими предметами падающими из сложных боссов всё в порядке. Однако если посмотреть внимательнее, мы увидим что этот предмет совсем не стоит того, чтобы потеть на боссе который требует постоянной концентрации.

    Этот, один из самых распространенных и наименее труднодобывающихся предметов даёт лишь на 55 разума больше, а так же на 5% рейтинга меньше чем предмет с Тайроса. В итоге мы видим что далеко не каждый игрок согласен пойти на этого действительно интересного босса ради этих шмоток (я сейчас говорю про тех кто уже разок убивали).Достаточно ли просто немного бафнуть предмет? Я так не считаю, так как вижу как очень многие предметы постепенно становятся слишком похожи на другие; очень мало предметов которые дают разные бафа/дебаффы.
    Я предлагаю следующию перековку:
    Посох Бездушия
    +4500 хп
    +4500 маны (дабы было больше чем с какого-нибудь Люксора или Гилмрота)
    +275 разума
    +50% регенерации маны
    +60% рейтинга Льда
    Аура Холода: Уменьшение скорости боя и перемещения противников на 10%



    Перековка







    No comment.
    Сделать:
    Чугунный Щит
    +20 Блокирования
    +15 сила
    +10 защита
    +7 регенерация




    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 02.10.2018, 00:50
     
    SUPerPROff
    Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 12:49 | Сообщение # 5
    Несущий Свет
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 172
    Награды: 22
    Статус: Offline
    Цитата aondlo11 ()
    ПерековкаС этим предметом, на первый взгляд, как и со многими предметами падающими из сложных боссов всё в порядке. Однако если посмотреть внимательнее, мы увидим что этот предмет совсем не стоит того, чтобы потеть на боссе который требует постоянной концентрации.

    Этот, один из самых распространенных и наименее труднодобывающихся предметов даёт лишь на 55 разума больше, а так же на 5% рейтинга меньше чем предмет с Тайроса. В итоге мы видим что далеко не каждый игрок согласен пойти на этого действительно интересного босса ради этих шмоток (я сейчас говорю про тех кто уже разок убивали).Достаточно ли просто немного бафнуть предмет? Я так не считаю, так как вижу как очень многие предметы постепенно становятся слишком похожи на другие; очень мало предметов которые дают разные бафа/дебаффы.
    Я предлагаю следующию перековку:
    Посох Бездушия
    +4500 хп
    +4500 маны (дабы было больше чем с какого-нибудь Люксора или Гилмрота)
    +275 разума
    +50% регенерации маны
    +60% рейтинга Льда
    Аура Холода: Уменьшение скорости боя и перемещения противников на 10%

    Я конечно все понимаю но этот посох дает хп что довольно неплохо ибо книжка + посох без хп будет смотрется неочень. Так же он является достаточно неплохим сам по себе, условная аура как у косы еще сойдет, но мана сюда уже будет лишней.


    Кря кря кубий
     
    aondlo11
    Дата: Понедельник, 01.10.2018, 01:23 | Сообщение # 6
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 414
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Перековка


    Это

    и

    Это одна и та же шмотка; предлагаю вернуть силу на штаны.

    Попножи Темной Стали
    +2000 здоровья
    +60 сила
    +20 защита (или 15, уровень штанов гибких плавников)


    Перековка



    Прямо сейчас шмотка абсолютно бесполезна, так как книги носят только маги, и у каждого мага есть свой рейтинг, который у этой книги отсутствует. Я предлагаю сильно бафнуть разум этой книге, чтобы у челиков был выбор, рейтинг или разум (ведь есть много скилов у которых совсем небольшая зависимость от рейтинга), ну и чтобы хоть кто то хоть когда то брал эту шмотку.

    Манускрипт Песков
    +4000 здоровье
    +310 разум
    +50% регенерации маны
    +50% сопротивление магии
    Поглощение Песков: Восстановление 400 ед. маны при убийстве противника
    



    Перековка



    Wut?
    Кажись нужно поменять очень полезный нет атакспид на манареген, и конечно же добавить статы.
    Рукавицы Мрачноводья
    +27% рейтинга Льда
    +24 защиты
    +60 разум
    +30% регенерации маны





    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 02.10.2018, 00:51
     
    gameliton
    Дата: Вторник, 16.10.2018, 18:46 | Сообщение # 7
    Посвящённый
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: fasdert/fasdert2
    Сообщений: 165
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Перековка
    


    Поскольку этот посох будет носить только монах, то предлагаю убрать атаку и заменить её на дополнительную ловкость в размере 100 единиц. При нерфе вещей монах потерял 210 ловкости из-за чего хорошо уступает коту в дамаге. А с дополнительной 100 ловкости и армор для милишника станет приемлемым и конкуренцию сильно проигрывать не будет.

    Посох Следопыта
    Оружие
    Посох
    +3500 мана
    +220 разум
    +220 ловкость



    Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Вторник, 16.10.2018, 19:30 | Сообщение # 8
    Танатос
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 17
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Создание

    Сотканный из пепла
    Посох
    Пожиратель Огня - Чш
    +9000 здоровье
    +7000 мана
    +400 разума
    +70% регенерация маны
    +50% рейтинг Огня и 35% Льда
    +60% сопротивление магии
    +Способности Сотканного из пепла :
    "Познание Огня"-герой приобретает 3 пассивных способности :
    При применении  способности "Огненное Дыхание" есть 10% шанс на призыв "Каметы" наносящей урон в размере х10 от разума и х0.3 от рейтинга огня и х0.5 от рейтинга льда
    При применении способности "Огненная Глыба" есть 10% шанс на призыв "Огненной Воронки" - действует 3 секунды нанося периодический урон равный х3 от разума и х1.5 от рейтинга огня и х2 от льда.По окончанию действия создается "Облако Пепла" - 40% промахов на 5 секунд.
    При применении способности "Геена Огненная" есть 25% шанс на получение гарантированных доп.эффектов на "Огненное Дыхание" и "Огненная Глыба".
    2 Способность "Выплеск Гнева" - Герой призывает своего Духа(анимация неподвижной иллюзии).Дух накапливает энергию , через некоторое время из Духа во все стороны начинают извергаться Огненные Глыбы (Всего 3 глыбы).После извержения всех глыб Дух пропадает.


    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Вторник, 16.10.2018, 20:00
     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.0i] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: