[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SUPerPROff, iL-dar  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мстительница (Мяу?)
Мстительница
Gerional
Дата: Вторник, 16.10.2018, 19:24 | Сообщение # 1
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Награды: 18
Статус: Offline
Мстительница

Здравствуйте, я тут задумался о неком внедрении героев из TBW 1 во вторую часть, так что хочу предложить свое видение Мстительницы для нашей карты.



Впрочем теперь, когда мы освежили память о проблемах Мстительницы, можно и трезво оценить мою версию "реворка"1 Мстительницы.


1)Животная прыть

Мстительница и ее животное - одно целое. В течении долгого времени они охотились, убивали, выслеживали цели вместе. Благодаря этому, её пантера беспрекословно слушает приказы своего партнера. Выбрав цель, герой совершает рывок к ней с 300% скоростью. Как только цель настигнута, она будет оглушена на 2 секунды, а герой замедлен на 60% в течении 4 секунд. После окончания оглушения цель выбирает целью атаки Мстительницу.

Коментарий: Способность предоставляющая возможность спасти союзника из неприятной ситуации и спровоцировать моба на себя. Будет неплохо смотреться как на Девистразе так и на Гамбо или Синей/Красной саламандрах. Однако в каче её потенциал довольно мал.

2)Глефа стражницы.


Закаленная в боях, глефа впитывала кровь различных противников, в следствии чего она обрела необычайную прочность и магические свойства. При применении повышает шанс нанесения критического удара на 5% за каждые 250 единиц ловкости и силы на (20)2 сек. При любой атаке создает призрачную глефу наносящую на 50% меньше урона.
Пассивно: Каждый удар с шансом 10% нанесет (х4 от ловкости + х3 от силы персонажа)2
Коментарий: Способность повышающая наш урон в несколько раз. При грамотном соотношении силы и ловкости герой будет способен нанести немалое количество урона при этом держа агр на себе и не проседать по здоровью.

3)Ядовитые атаки

До Амнезии Мстительница была одной из лучших в создании ядов. Её ядовитые корни никогда не промахивались. Сейчас же в памяти всплывает только рецепт одного из таких ядов. Мстительница отравляет глефу, после чего следующие 3 удара снижают броню на 15 за удар. (Пораженные ядом цели не-боссы оглушаются на 1 секунду за каждую глефу.)4

Коментарий: Отличная способность повышающая потенциал нанесения урона всего рейда. Помимо того, мы можем оглушить цель до 3 секунд, если сможем нанести ей удары.

4)Опытная охотница

Отыскав огромное количество противников и повидав столько боев, Мстительница и её животное знают цену любой силе.
Повышает скорость перемещения от любого источника на 30%. Дает 15% скорости атаки за каждые 100 ед силы. Любой носимый Щит дает на (0.15*Х)3больше блокировки.

Коментарий: Повышение мобильности героя и прирост с скорости атаки за количество силы будут намекать игроку, что герой будет полезен как и силач, так и ловкач.

5)Инстинкт выживания

Связь с природой не покидает Мстительницу и её животное. Они чувствуют лишь малую долю её помощи. В час нужды рефлексы героя повышаются до непостижимых высот. При активации наделяет героя 100% уворота и 10% сопротивления магии в течении 3 секунд. Способность можно активировать только если герой имеет меньше 30% здоровья. Во время действия способности герой не может быть исцелен.
Коментарий: Способность с помощью которой мы не будем погибать от невнимательности хилов. В случае чего, используя данную абилку, мы сможем отойти на несколько секунд исцелится, а в это время 2-3 удара примет другой персонаж, после чего мы сможем опять продолжить получать урон, если это требуется.

6)Оплетение жизни
Неведомая сила природы наполняет Мстительницу, и оплетает все её тело корнями, внезапно она начинает ощущать прилив сил в течении 15 секунд. Перезарядка 120 секунд.


Мстительница дублирует количество дополнительной силы в ловоксть. При этом её сила атаки понижается на 35% а скорость перемещения на 80%


(Мстительница дублирует количество ловкости в силу. При этом её сила атаки понижается на 75% а скорость перемещения на 50%)5
Коментарий: Ключевое умения героя, что абсолютно утверждает его универсальность. Мы способны как и внести огромное количество урона благодаря комбинации усиления ловкости + активной способности критов, так и пережить огромный урон.

На сем хочу откланяться, оставив несколько вариантов способностей, что не были по тем или иным причинам включены в данный концепт героя. Прошу коментировать и указывать на слабые стороны данного "реворка".




1. Я не претендую на версию лучшего реворка героя из-за чего слово и стоит в кавычках. Я считаю это лишь авторским видением исправления проблем героя.
2. Все приведенные множители есть только начальным вариантом. Если идея зайдет, то их можно будет менять для балансировки героя
3. Х - Количество блокировки на щите.
4. В изначальной задумке шла речь о накапливании ядов, в следствии чего время стана сумируется. (Т.е Сделав 3 последовательных удар друг за другом, вы застаните цель на 3 секунды, 2 удара - 2 секунды и тд.) Но сейчас меня посещает мысль о том, чтобы сделать стан просто частью ударов. Сделал удар - застанил. Такой способ более подойдет для Мстительницы в силу, так как там скорость атаки меньше, и контролировать частоту ударов проще.
5. Дублирования ловкости в силу, я считаю, должно проходить по принципу захила хп. Т.е при применении способности герой будет получать хп и это кол-во будет восстанавливать здоровье из текущего запаса. Если активен "Инстинкт выживания", то мы не сможем получить исцеление.


Предметы, характеристики героя, балансировка и окончательная шлифовка способностей будут добавлены после окончательного решения Феникса на счет героя.

p.s Очень странно работает сохранение поста при закрытии страницы. Постоянное дублирование {size}  при каждом новом тексте с кодом.
p.p.s За скриншоты добавленые в 1 часть (Где мы вспоминали че да как было в TBW 1) спасибо гайду Вайтлокса



Мстила,Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P) Ледяной хил,Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


Сообщение отредактировал Gerional - Суббота, 20.10.2018, 19:47
 
aondlo11
Дата: Вторник, 16.10.2018, 19:36 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 428
Награды: 20
Статус: Offline
Первый
Мне лично очень понравилась 4-ая способность; мне никогда не нравилось что всякие там медведи эвейдят процент урона, в то время как челики со щитами блокируют только фиксированное количество; не совсем понл про "перемещения от любого источника" - это типо баф пожира?



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Gerional
Дата: Вторник, 16.10.2018, 19:41 | Сообщение # 3
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Награды: 18
Статус: Offline
aondlo11, Типо от предметов и способностей.


Мстила,Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P) Ледяной хил,Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Вторник, 16.10.2018, 20:51 | Сообщение # 4
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 17
Награды: 12
Статус: Offline
Думаю с такими изменениями мстила станет более менее востребованным персом ,и подамажит и потанчит какое-то время.
+к ГП,4 способность очень неплохая,учитывая,что в тбв 2 есть потребность в оффтанках.


Здесь должна быть подпись.
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Мстительница (Мяу?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: