[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Друид Клыка (ОТКЛОНЕНО) (Измененный клык)
Друид Клыка (ОТКЛОНЕНО)
SoLiTeR
Дата: Суббота, 09.03.2019, 13:19 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 129
Награды: 17
Статус: Offline

Друид Клыка







Герой ближнего боя с основной характеристикой интеллект. Роль: Масс-нюкер, мили-маг-дд. Возможность носить одноручное оружие, посохи и талисманы.

   1 (30лвл) –  Волна поглощения (Активная)
ссылка

Друид сосредотачивает всю силу природы и тьмы в своем оружии, после чего рассекает воздух выпуская зеленую волну, поражающую противников, которая высасывает из каждого противника жизненные силы. Наносит урон х0.4*лвл (х12) инты ПРИРОДА(х0.5) ТЬМА(х1), ослабляет атаку противников на 25% на 10 сек и восстанавливает друид здоровье в размере 50% от нанесенного урона.
Кд 16


   2 (30лвл) – Прикосновение тьмы (Активная)
ссылка

Наделяет оружие силой тьмы. Такое оружие, при соприкосновении, производит разрушительное действие на материю. Увеличивает атаку на 60*лвл и каждая атака таким оружием наносит х0.1*лвл (х3) инты ТЬМА(х1). Длительность 10 сек.
Кд 40

   3 (30лвл) – Сила змия (Пассивная)
ссылка

После произнесения заклиная, следующая атака уменьшит скорость передвижения противника на 25% на 5 сек, так же, пассивно увеличивает друиду рейтинг природы и тьмы друида на 1%*лвл (30%).

   4 (14лвл) – Впрыскивание яда (Активная)
ссылка

Друид кусает указанного противника отравляя его ядом отравляя его ядом на 12 секунд который замедляет скорость атаки на 20% и наносит каждые 3 секунды х0.2*лвл (х2.8) ПРИРОДА(х1). Пока друид бьет цель отравленную таким ядом он получает дополнительно 5%*лвл (70%) сокрости атаки. Для применения необходимо подойти в упор к цели.
Кд 27

   5 (10лвл) – Сгусток концентрированного яда (Активная)
ссылка

В указанную цель попадает яд наносящий х0.5*лвл (х5) инты ПРИРОДА(х0.5) в течении 3 секунд, по истечению которых, или после его смерти, из цели вырывается темная магия которая наносит в радиусе 600АОЕ от него х1.5*лвл (х15) инты ТЬМА(х1.5)
Кд 60

   6 – Проклятый яд (Пассивная)
ссылка

При следующей атаке друид отравляет цель проклятым ядом на 10 секунд. Если цель подвергнется заклинанию друида, будучи пораженной действием Проклятого яда, она дополнительно получит урон х10 инты ПРИРОДА(х1) ТЬМА(х1). После применения заклинания на цель, находящуюся под действием Проклятого яда, яд рассеивается. Если друид бьет цель находящуюся под действием Проклятого яда, он получает возможность в 25% удвоить урон от прикосновения тьмы.
КД 17 секунд.


Опять напишу, баланс не мое.. Цифирь ради красоты нарисованы, но все равно пытался балансировать..Хотя мне они кажутся маленькими)






Сообщение отредактировал SoLiTeR - Суббота, 09.03.2019, 18:34
 
I-IntegraL
Дата: Суббота, 09.03.2019, 14:07 | Сообщение # 2
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: I-IntegraL
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
а мне понравилось, кроме одной фишки, что герой ближнего боя. Я бы его хотел видеть рейнжом, хотя бы 300-4000.

Сообщение отредактировал I-IntegraL - Суббота, 09.03.2019, 14:09
 
TAVERNA24НА7
Дата: Суббота, 09.03.2019, 14:40 | Сообщение # 3
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 239
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата SoLiTeR ()
Сила змия


Сила змеи?Сила змея?
Цитата SoLiTeR ()
сокрости атаки


скорости атаки
Цитата SoLiTeR ()
Для применения необходимо подойти в упор к целию


к цели
Задумка интересная,похожа новая змея на дебафф-дд. И мне это нравится.Однако в игре есть уже мили маг, и это похоже на альтернативу ей




Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Суббота, 09.03.2019, 14:46
 
SoLiTeR
Дата: Суббота, 09.03.2019, 15:05 | Сообщение # 4
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 129
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата TAVERNA24НА7 ()
Сила змеи?Сила змея?


так и должно быть
Цитата TAVERNA24НА7 ()
скорости атаки


даже выделил (типо спектр)
Цитата TAVERNA24НА7 ()
к цели


исправил


 
Soul
Дата: Суббота, 09.03.2019, 15:33 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1929
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата TAVERNA24НА7 ()
Задумка интересная,похожа новая змея на дебафф-дд. И мне это нравится.

Дебафф есть только в первое АОЕ скилле. Все остальные способности это урон.
Мне не нравится потому что у героя нет общей идеи. Окей, это змея. Ядовитая. Наверное она может очень сильно замедлять противников/ослаблять их. Нет. Только с первого аое скилла. У героя дофигилион урона из разных источников
Цитата SoLiTeR ()
Волна поглощения

х15 инты х1 тьма х1 природа
Цитата SoLiTeR ()
Прикосновение тьмы

криты в течении 10 секунд х3 инты х1 тьмы

Цитата SoLiTeR ()
Сила змия

х3 инты х1 тьмых1 природыкаждое заклинание
Цитата SoLiTeR ()
Впрыскивание яда

х16.8 х1 природа+ 70% скорости атаки
Цитата SoLiTeR ()
Проклятый яд (Пассивная)

Исправь на активная.
х15 инты х1 Тьмых1 Природы
Получается множитель 46.8 инты + рейтинги просто с заклинаний не учитывая пассивок и баффов.
Я ещё могу понять такую мощь на чк, где реально нужно потеть чтобы дамажить, где эти коэффициенты оправданы ролью и внешним видом героя. Но Клык всегда был у меня в уме как некий дебаффер и дд конечно же. Тебе нужно переосмыслить клыка и серьезно задуматься над следующими вещами:
  • Какую роль в рейде он будет выполнять?
  • Чем он будет полезен в существующих рейдах?
  • Будет ли интересен геймплей на нём?
    У тебя уже есть очень классная способность:

    Цитата SoLiTeR ()
    Сила змия

    А именно:
    Цитата SoLiTeR ()
    После произнесения заклиная, следующая атака дополнительно нанесет х0.1 инты*лвл (х3) ПРИРОДА(х1) ТЬМА(х1)

    Поменяй урон на замедление 15%-20% скорости атаки и будет круто. Это уже сильно изменить и обогатит геймплей так как игрок будет стараться поддерживать дебафф на протяжении всей битвы с боссом.
    Я понимаю что ты предложил героя ближнего боя, кастера, дд. Но это не совсем вяжется с той концепцией Клыка которая была ранее и конечно учти то что в TBW I клык не был популярен. Мне кажется тебе нужно ещё раз подумать над тем чего ты хочешь добиться.



  •  
    SoLiTeR
    Дата: Суббота, 09.03.2019, 17:13 | Сообщение # 6
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: SoLiTeR71
    Сообщений: 129
    Награды: 17
    Статус: Offline
    Soul, я же написал, что в баланс я не умею..
    Цитата Soul ()
    Поменяй урон на замедление 15%-20% скорости атаки и будет круто.


    Я согласен, много урона. Хорошо, я поменяю способности, сделаю дебафера.
    Цитата Soul ()
    Проклятый яд (Пассивная)Исправь на активная.


    Для чего? Я не понял.. Больше активок, больше проков силы змия? Пока не буду трогать..
    Цитата Soul ()
    это не совсем вяжется с той концепцией Клыка которая была ранее и конечно учти то что в TBW I клык не был популярен.


    Именно в связи с этим, я полностью его переделал, оставил лишь название одного из скилов)
    Цитата Soul ()
    Будет ли интересен геймплей на нём?


    Да, все благодаря той самой силы змия. Изначально думал, что будет лучше наносить больше урона, но теперь изменю под дебафы..
    Геймплей почти за всех магов не отличается (4к интересный), спускаешь все скилы по кд, ну или оставляешь на опасные фазы. Здесь не так. И проклятый яд, что бы нанести максимально большой урон, надо прекратить использовать способности и уже под конец действия продолжить использовать заклинания.
    Цитата Soul ()
    Чем он будет полезен в существующих рейдах?


    Уроном, возможностью убивать большое кол-во врагов, а теперь еще и дебафами, ок.
    Цитата Soul ()
    Какую роль в рейде он будет выполнять?


    Вроде было написано.. 
    Цитата SoLiTeR ()
    Роль: Масс-нюкер, мили-маг-дд.


    Так теперь еще и дебафер добавится.

    Добавлено (09.03.2019, 17:42)
    ---------------------------------------------
    Ну вот, как-то так.. Урон уменьшил, кв увеличил.. Но все равно, мне кажется с дебафами слишком жирно будет..

    Добавлено (09.03.2019, 18:24)
    ---------------------------------------------

    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Однако в игре есть уже мили маг, и это похоже на альтернативу ей


    Собирался с мыслями, по этому сразу не ответил..вынашивал мысль так сказать..
    Ты не прав..Почему клык будет альтернативой ведьме?
    Что мешает взять их обоих в рейд или не брать никого из них? Ничего. ЧС является альтернативой пню, потому что играть без массреса мы еще не научились и он может оказаться действительно сильнее пня. По этому его не хотят добавлять, а что мешает добавить еще одного дамагера? Да, чем-то поход на тех кто уже есть, но когда это останавливало?)




    Сообщение отредактировал SoLiTeR - Суббота, 09.03.2019, 17:43
     
    aondlo11
    Дата: Суббота, 09.03.2019, 18:27 | Сообщение # 7
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 823
    Награды: 26
    Статус: Offline
    Цитата SoLiTeR ()
    Ты не прав..Почему клык будет альтернативой ведьме?


    Соглашусь тут, ведьма сама по себе дизейблер в первую очередь, а тут я скорее вижу мили темку которая еще и дамажит))

    Вопрос к автору, ты уверен что на этом будут играть? (кроме тебя) Опыт говорит что на слоооооожных персонажах вроде чк играют по минимуму и соответствующе берут в рейды по минимуму



    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 09.03.2019, 18:28
     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 15.04.2019, 22:54 | Сообщение # 8
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2762
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата SoLiTeR ()
    ссылка

    это скин, а не модель

    Довольно-таки неплохо, но есть два момента для обсуждения:
    1. Нужно ли делать герою 2 рейтинга? Наличие двух рейтингов обусловлено только образом героя?
    2. Скалирование для кача:
       
    Цитата SoLiTeR ()
    3 (30лвл) – Сила змия (Пассивная)ссылка

    После произнесения заклиная, следующая атака уменьшит скорость передвижения противника на 25% на 5 сек, так же, пассивно увеличивает друиду рейтинг природы и тьмы друида на 1%*лвл (30%).

    мы получаем слабый дебафф раз в 15 сек. Может что-то изменить в этой способности, например дать урона, или же перетасовать магии местами, хотя другие магии находятся в тему по уровням.

    Цитата aondlo11 ()
    Вопрос к автору, ты уверен что на этом будут играть? (кроме тебя) Опыт говорит что на слоооооожных персонажах вроде чк играют по минимуму и соответствующе берут в рейды по минимуму

    Цитата SoLiTeR ()
    Здесь не так. И проклятый яд, что бы нанести максимально большой урон, надо прекратить использовать способности и уже под конец действия продолжить использовать заклинания.

    объясните нубу, в чём сложность, я не соображу disappoint_reliev 

    Получается некая альтернатива тёмке, но в тоже время персонаж другой т.к. у него ближний бой, более слабые дебаффы и больше урона.

    Форумчане, хотелось бы побольше комментариев, мнений.


     
    Qoo
    Дата: Вторник, 16.04.2019, 22:21 | Сообщение # 9
    Кубий
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: QoobIY
    Сообщений: 699
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Герой неплохой, но на одном дамаге не выедешь, нужен какой-нибудь сейв. Я думал, что-же придумать и вот этот скилл вдохновил меня - 
    Цитата SoLiTeR ()
    4 (14лвл) – Впрыскивание яда (Активная)ссылка

    Друид кусает указанного противника отравляя его ядом отравляя его ядом на 12 секунд который замедляет скорость атаки на 20% и наносит каждые 3 секунды х0.2*лвл (х2.8) ПРИРОДА(х1). Пока друид бьет цель отравленную таким ядом он получает дополнительно 5%*лвл (70%) сокрости атаки. Для применения необходимо подойти в упор к цели.
    Кд 27


    Объятие змея - берет указанную цель в объятие и кусает её, отравляя его ядом на x секунд и наносит x ед. урона. В течение этого времени пока Друид клыка находится в непосредственной близости с противником,скорость его передвижения увеличена на x% и цель атакует друида с x% вероятностью промаха.


    ._.
     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Друид Клыка (ОТКЛОНЕНО) (Измененный клык)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: