[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс 2.0l (Баланс ошибок и шлифовка карты)
Баланс-Минибаланс 2.0l
Soul
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 09:56 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1921
Награды: 25
Статус: Offline

Баланс-Минибаланс TBW 2.0l






В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]

    [*][c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]

    [*][c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]



    Нововведения




    Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.



    При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


  •  
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Вторник, 14.05.2019, 17:17 | Сообщение # 31
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 122
    Награды: 20
    Статус: Offline
    TBW, Он имел ввиду другое, ты либо жертвуешь некоторым временем ночи для звездопада, либо кастишь звездопад под фулл ночью, но не используя другие 2 скилла под ней. Иными словами ты даешь ночь, потом Q+W, а потом уже звездопад. Либо даешь только звездопад.

    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Вторник, 14.05.2019, 17:26
     
    UltimateFenix
    Дата: Вторник, 14.05.2019, 21:36 | Сообщение # 32
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2760
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата TBW ()
    Получается, если я кастанул звездопад во время ночи, то баф ночи на звездопад остаётся до конца каста?

    да, так все скиллы работают, это же как периодический урон


     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:15 | Сообщение # 33
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 122
    Награды: 20
    Статус: Offline
  • Предложение


    т.к. сборка пожирателя в страсть мало эффективна по сравнению с пожиром в раж, предлагаю повысить множитель от льда до 0.7 на всех скиллах.

    Здесь должна быть подпись.
  •  
    aondlo11
    Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:41 | Сообщение # 34
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 798
    Награды: 26
    Статус: Online
  • Предложение


    Уменьшить множитель Коварного выстрела егеря до 12.5, сделав его AoE в сторону каста (как первый скилл пожира).

    У захвата - сплеш, у дк - первый скилл AoE, а егерь слабый что ли? Поможет на черном драконе.

    UltimateFenix: всем героям сделаем аое скиллы?


    "Всё в порядке, я герой праха"
  •  
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:50 | Сообщение # 35
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 122
    Награды: 20
    Статус: Offline
  • Предложение


    Бывают случаи, когда надо максимально быстро собрать осколки на арке, но из-за суматохи не всегда успеваешь заметить, сколько у тебя их. Предлагаю продлить время отображения подобранных осколков.

    Здесь должна быть подпись.
  •  
    aondlo11
    Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:58 | Сообщение # 36
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 798
    Награды: 26
    Статус: Online
  • Предложение


    Несмотря на то что Пламя Кор'тара огненной ведьмы намного слабее чем Геенна Огненная, она стоит дороже (3000 маны!), если ведьмы с чш этого не замечают, то тем у кого чш нет сложна. Предлагаю снизить до 2000.

    UltimateFenix: повысим геенне лучше


    "Всё в порядке, я герой праха"
  •  
    UltimatePasha
    Дата: Пятница, 24.05.2019, 18:13 | Сообщение # 37
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: UltimatePasha
    Сообщений: 863
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Предложение


    Добавить посох с % уроном Повелу огня, я бы даже сделал как персональный квестовый предмет. Можно также добавить туда хп, он крайне хилый с 5 шмотками на огонь.

    И вообще как вариант добавить многим персональные предметы, таким образом можно немного улучшить героев, в игре развивается такая тема как улучшение предметов, почему бы не сделать допустим Егерю лук который будет улучшаться с каждым рейдом?

    UltimateFenix: получается тоже, если не выдавать предметы, а апать уровень дальше


     
    aondlo11
    Дата: Суббота, 25.05.2019, 08:22 | Сообщение # 38
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 798
    Награды: 26
    Статус: Online
    UltimatePasha, Есть специальная тема, кузница, где ты полностью расписать какой предмет/предметы ты хочешь добавить, а не просто "замути чёнить" ©UltimateFenix.


    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    ivOne_
    Дата: Вторник, 28.05.2019, 07:10 | Сообщение # 39
    Танатос
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: ivOne_
    Сообщений: 26
    Награды: 6
    Статус: Offline
    [/c]И вообще как вариант добавить многим персональные предметы, таким образом можно немного улучшить героев, в игре развивается такая тема как улучшение предметов, почему бы не сделать допустим Егерю лук который будет улучшаться с каждым рейдом? [c]

    Во первых такую вещь уже сделали правда не на каждого персонажа, ибо по мое у мнению делать это на каждого персонажа слишком замороченный.
    Во вторых я тоже не против проапать егеря в 1 тбв он конечно не топ бумаг выдавал но всё-таки это было не так уж и плохо.
    И в 3 если уж хочешь. Так замтрочиться с вещами дорожка тебе в Wow




    Сообщение отредактировал ivOne_ - Вторник, 28.05.2019, 13:16
     
    TBW
    Дата: Вторник, 28.05.2019, 22:58 | Сообщение # 40
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 806
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Повысьте мс котлу лесной ведьмы, крайне не удобно, в пачке с котлом пытаться мансануть ведьма постоянно упирается в котел

    UltimateFenix: ну типа так неинтересно)) попробую заскейлить мс


     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Пятница, 31.05.2019, 08:45 | Сообщение # 41
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 122
    Награды: 20
    Статус: Offline
  • Предложение


    В текущих реалиях все говорят что буран у льда слабый просто потому что не дамажит так сильно, как его аналоги.
    Предлагаю добавить замедление AS/MS 35% на 4 секунды. Теперь же скилл будет выглядеть более серьезным и недостаток урона будет компенсировать дебафф.

    UltimateFenix: не все скиллы должны бахать тридцатку, у Льда хороший дпс.

    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Пятница, 31.05.2019, 12:35
  •  
    TBW
    Дата: Суббота, 01.06.2019, 11:47 | Сообщение # 42
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 806
    Награды: 20
    Статус: Offline
  • Предложение


    Лесная Колдунья

    В целом герой очень даже не плох, лучший мана залив, таргет захил на уровне, но есть ряд неудобств, это медленное относительно героя передвижение котла(ОЧЕНЬ ВАЖНО НАДО ФИКСИТЬ) ещё было бы не плохо, увеличить аое от спелов (болотная пиявка хотябы).
    Ещё 1 момент, "шипастые лозы" баф от котла на этом скиле не получился хорошим, он получился бесполезным и не эффективным,
    Предлагаю вариант, при наличии котла в "N" радиусе оккутывает цель на 5 сек. или наносит х30 разума.


    Увеличить скорость передвижения котла лесной колдуньи!!!



    Сообщение отредактировал TBW - Суббота, 01.06.2019, 12:40
  •  
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Суббота, 01.06.2019, 12:28 | Сообщение # 43
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 122
    Награды: 20
    Статус: Offline
  • Предложение


    Увеличить длительность бафа от травяного настоя лесной колдуньи до 7 секунд.
    Сделать стража леса лесной колдуньи подконтрольным юнитом или добавить приоритет на боссов.
    Увеличить АОЕ захила от болотной пиявки до 400-500 (200 АОЕ абсолютно неадекватный ренж, можно сравнить с радиусом атаки мили дд). Снизить КД до 25 секунд
    Увеличить радиус восполнения маны до 400.

    UltimateFenix: аое захила - 450

    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 01.06.2019, 12:30
  •  
    TBW
    Дата: Суббота, 01.06.2019, 12:48 | Сообщение # 44
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 806
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Увеличить длительность бафа от травяного настоя лесной колдуньи до 7 секунд.

    если быть чесным 5 секунд при кд скила в 6 сек довольно не плохо.
    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Сделать стража леса лесной колдуньи подконтрольным юнитом или добавить приоритет на боссов.

    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Снизить КД до 25 секунд

    там сейчас кд 20 сек (лол)
    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Увеличить радиус восполнения маны до 400.

    Там сейчас 600 аое (лол х2)


     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Суббота, 01.06.2019, 13:27 | Сообщение # 45
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 122
    Награды: 20
    Статус: Offline
    TBW, ой лол, я по базе знаний чекал. Это фиаско :D

    Здесь должна быть подпись.
     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс 2.0l (Баланс ошибок и шлифовка карты)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: