[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.0l] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
Кузница [2.0l]
Soul
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:00 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1884
Награды: 25
Статус: Offline



Кузница




Приветствую Вас в кузнице друзья! Здесь вы сможете выковать любое новое оружие и броню, или перековать старое. За каждую удачную перековку или создание артефакта вы получаете баллы.
Посты в этой теме принимаются по следующему типу:

Код
[color=SaddleBrown][size=25][c]Создание[/c]
[/size][/color]

[hr][color=SaddleBrown][size=25][c]Перековка[/c]
[/size][/color]



Пункт «Создание» означает что вы создаёте новый предмет, которого ещё не было в карте и вводите его в лут босса/моба/квест. Так же прошу заметить, что предметы с встроенными заклинаниями не поощряются. Также прошу указать причину создания артефакта, так будет выше шанс что его одобрят (это может быть, к примеру, необходимость добавления тома на рейтинг света в небесной локации, так как том за Амнизию III уже ослабел по уровню, а посланники Аватара Света ДОЛЖНЫ иметь тома на свет, это логично).
Пункт «Перековка» означает что вы выполняете ребаланс уже существующего предмета. В последнем случае будет хорошо указать причины ребаланса. Если есть желание - можете приложить вырезки статистик смежных по уровню артефактов и сравнить их, чтобы любому стало понятно зачем и в какую сторону нужно менять статистики предмета.
Успехов!

Цитата UltimateFenix ()
основные тезисы к формированию предложений:
какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


P.S. каждый принятый создателем карты артефакт помечается следующим символом:





 
F1rt0vVIbIi
Дата: Среда, 01.05.2019, 22:46 | Сообщение # 46
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline

Перековка




В текущих реалиях игры почти всем нужны поглотители теней, но почему-то на всех этапах крафт одинаков, что для силовиков, ловкачей и т.д. Я задаюсь вопросом, каким образом скрещивая ключ и штаны на РАЗУМ мы получаем силу или ловкость?

Предлагаю:
-для ловкачей (штаны Венеры, ключ измерений)
-для силовиков (ботинки отваги, ключ измерений)
Для интовиков оставить так же. Это в некоторой степени разнообразит крафт и позволит пням хоть иногда забирать эти штаны.


Здесь должна быть подпись.

Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Среда, 01.05.2019, 22:47
 
aondlo11
Дата: Четверг, 02.05.2019, 02:21 | Сообщение # 47
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
F1rt0vVIbIi, Мне кажется это сделалось чтобы проще был процесс крафта (в плане создания). Так же можно задаться вопросом зачем на перчатки на силу наследие кильмера которое даёт только разум? Зачем копыто кентавра на ловку если делаешь на разум? Думаю вообще бы поменять весь крафт)


"Всё в порядке, я герой праха"
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Четверг, 02.05.2019, 08:17 | Сообщение # 48
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
aondlo11, хотели проще, но теперь за ними все в очередь встают? Я не понимаю для кого тут проще, для пней которые должны вставать за ними в очередь ждав тысячилетиями ? А потом окажется, что этот человек играть перестал. Вот почему есть те же самые штаны Венеры, которые были бы более логичными для крафта на ловкость, но нет.

Цитата aondlo11 ()
Так же можно задаться вопросом зачем на перчатки на силу наследие кильмера которое даёт только разум?

Это если честно не сильно волнует, из-за этого никто ещё в очередь не вставал.


Здесь должна быть подпись.
 
aondlo11
Дата: Четверг, 02.05.2019, 08:25 | Сообщение # 49
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата F1rt0vVIbIi ()
Я не понимаю для кого тут проще

Для тех кто эти перчи создаёт (кек)

А вообще ты конечно прав, тут что-то нужно менять, только я бы всё таки на перчатки на разум вместо штанов голову взял, так как штаны это всё таки предмет пня, а голова это такой нейтральный предмет типо.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Четверг, 02.05.2019, 08:36 | Сообщение # 50
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Для тех кто эти перчи создаёт (кек)


Тут спорно, с одной стороны челику не надо будет заново выбивать штаны Венеры(предположим), а с другой стороны если он скрафтил перчи, на вторые в этом году он может не надеяться.

iL-dar: Заканчиваем переливать из пустого в порожнее. Предложение сделано, твое мнение об этом услышано. Информации 0. Следующие подобные посты будут считаться за флуд.


Здесь должна быть подпись.
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 02.05.2019, 17:39 | Сообщение # 51
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2739
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата F1rt0vVIbIi ()
aondlo11, хотели проще, но теперь за ними все в очередь встают?

хотели, чтобы за ними все в очередь вставали, шмотка же имба


 
aondlo11
Дата: Суббота, 04.05.2019, 20:24 | Сообщение # 52
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline

Перековка



Талисман Ярости
(талисман)
+4000 здоровье
+240 ловкость
+40% скорость боя
+12% атака союзникам рядом

Отличный талисман, только нет резиста; в данный момент для физов это проблема, так-как каждый физ обязан носить шмотку на резист с первой саламандры, которая еще и не даёт скорость атаки, в то время как например танки уже брезгают шмотом с 3-х боссов арены.

Талисман Ярости
(талисман)
+4000 здоровье
+240 ловкость
+40% скорость боя
+50% сопротивление магии



"Всё в порядке, я герой праха"
 
TAVERNA24НА7
Дата: Суббота, 04.05.2019, 21:31 | Сообщение # 53
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 231
Награды: 18
Статус: Offline
Создание




Наголовник Чешуи Разельдира
(голова)
+5000 здоровье
+250 ловкости
+700 атаки
+50% сопротивления магии
Дроп: Разельдир








Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Суббота, 04.05.2019, 22:38
 
aondlo11
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 22:44 | Сообщение # 54
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
TAVERNA24НА7, Мне вообще очень нравиться идея добавить шмот на физов, а то всё еще одевам шмот с саламандр, но я бы вместо атаки добавил наоборот защиту; прямо сейчас шмоток на защиту у физов в фуле вообще нет, уникальный доспех то никто не берет)


"Всё в порядке, я герой праха"
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.0l] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: