[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Экономика (ОТКЛОНЕНО) (Новое, всегда гениальное старое)
Экономика (ОТКЛОНЕНО)
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 19.03.2019, 10:38 | Сообщение # 1
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 46
Награды: 12
Статус: Offline

Здраствуй, Форум.
Я хотел бы поднять сейчас такую тему как, Экономика игры. В чем заключается суть этого предложения? Для начала о экономической ситуации в текущей игре - ее нет. Поэтому я подумал, а что если сделать игру чуть поумнее? Добавить в нее банальный элемент торговли, как по моему игра стала бы чуть разнообразней и удобней во многих отношениях, разве нет?
Банально. В карту планировалось добавить крафт. И крафт по свиткам конечно не является такой плохой идеей. Однако в большинстве рпг и мморпг он отнимает достаточно большие средства и позволяет их зарабатывать. Отсюда и идея!
Ввести в игру:
1. Цены, на все артефакты выбиваемые вне инстов и рейдов.
2. Закрыть, передачу денег другим игрокам.
3. Занести в награды за задания золото и сделать эти задания доступными вне уровня. ( Во всяком случае те, которые по концепту подходят like Смутти Трус или Богатство )
4. Снизить цены на телепорт, добавить новые точки быстрого доступа.
5. Создать стандартные рынки Warcrafta, какие используются в картах развитии НО! Сделать пул на манер ТБВ. То есть спавн, всевозможных материалов для крафта, артефактов и т.д То есть дать игрокам возможность тратить золото на полезные вещи и экономии времени.
Немного обьяснение ситуации:
1. Введение цен, а с ним и продажи старых артефактов. Будет приятным дополнительным заработком. По-скольку белые предметы можно продавать я не вижу каких причин и проблем с продажей легендарок. То есть будет смысл подбирать легендарные вещи, затем отправлять их в банк и продавать. Чтобы увеличить свой капитал. В последствии растрачиваемый на крафт и покупку необходимого на Рынке.
2. Закрытие передачи денег, очевидно до нельзя. Чтобы не было абуза средств и игроку приходилось понимать и ценить, то что он имеет.
3. Введение подобных наград, позволит не потерять аудиторию от выше приведенных изменений. То есть дать людям возможность, заработать золото вполне нормальная тенденция для любых рпг. Особенно если оно востребовано.
4. Снижение цен на телепорт, БУДЕТ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО, при принятии вышеперечисленных изменений. По-скольку уже сейчас, денег на быстрые перемещения многим не хватает и они абузят их через ф11. А так же добавление точек перемещения во временные лагеря, было бы крайне удобно в целях экономии времени и сил на игру, без потери интереса к ней. Например, в локации вампиров есть пункт быстрого пермещения, но он ограничивается инстом и берегом. Хотя нет никаких лорных запретов на дополнительные пункты перемещения?... Так же база у Волшебного Леса, полезно для тех, кто ходит на Тайроса? Думаю, да. Или Лесопилка опять же. Думаю меня все поняли.
5. Рынки, главная изюминка всей системы Экономики. Они позволят тратить деньги не только на телепорт до базы после очередного вайпа, но и для усиления персонажа и экономии времени на игру. То есть не для кого не секрет, что игроки в ТБВ далеко не наделены огромным кол-вом времени на игру. Да и наличие магазина за реальную валюту ака Блад Коины этому подтверждение. Засим эту идею считаю наиболее интересной и актуальной. Материалы, артефакты, какие-либо интересные плюшки и расходники. Все это может продаваться без каких либо затей, да еще и сменяющейся по ходу игры. То есть основная суть рынка, это смена доступных предметов для покупок со временем. Более того, после покупки итем пропадает из магазина пока тот не обновится.
Итог:
Введение подобных изменений, поможет сделать Ролевой элемент карты намного ощутимее и приятнее. Время, затрачиваемое на улучшение персонажа станет меньше, а процесс глубже и интереснее.  Что же касается выгоды от этого разработчику? Можно сделать покупку золота за донат, вполне приветствую подобное.
Жду ваших мнений, спасибо за внимание.
 
Soul
Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:39 | Сообщение # 2
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1838
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Я хотел бы поднять сейчас такую тему как, Экономика игры. В чем заключается суть этого предложения? Для начала о экономической ситуации в текущей игре - ее нет. Поэтому я подумал, а что если сделать игру чуть поумнее? Добавить в нее банальный элемент торговли, как по моему игра стала бы чуть разнообразней и удобней во многих отношениях, разве нет?

Да, сейчас её действительно нет и с этим надо что-то делать.
Цитата EclypsiaPriDe ()
В карту планировалось добавить крафт.

Ну это нужно чтобы UltimateFenix одобрил
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ввести в игру:

пройдёмся по твоим пунктам
Цитата EclypsiaPriDe ()
1. Цены, на все артефакты выбиваемые вне инстов и рейдов.

Классная идея
Цитата EclypsiaPriDe ()
2. Закрыть, передачу денег другим игрокам.

Это давно напрашивалось. Помню как-то получил претензию от создателя за "рисовку" золота на егере (было 45К голды), хотя мне просто челики покидали голды. Кого-то за это даже банили unamused

Цитата EclypsiaPriDe ()
3. Занести в награды за задания золото и сделать эти задания доступными вне уровня. ( Во всяком случае те, которые по концепту подходят like Смутти Трус или Богатство )

Там вроде бы есть награды, но как-то слишком мало золота даётся за них.
Цитата EclypsiaPriDe ()
4. Снизить цены на телепорт, добавить новые точки быстрого доступа.

Новые точки уже давным давно предлагались в балансе-минибалансе. И я вроде бы одобрил, но реализовано не было. Поддерживаю.

Цитата EclypsiaPriDe ()
5. Создать стандартные рынки Warcrafta, какие используются в картах развитии НО! Сделать пул на манер ТБВ. То есть спавн, всевозможных материалов для крафта, артефактов и т.д То есть дать игрокам возможность тратить золото на полезные вещи и экономии времени.

А что ты подразумеваешь под вещами? Если ты про инстовые/рейдовые предметы - сразу нет. А вот материалы на рынке - очень круто. Накопил голды за время кача и тебе нужно, к примеру, 10 материалов твёрдой скорлупы с гарпий, взял и купил их на рынке вместо того чтобы тратить на это время. Отличная идея. И колбы крови там будут... Сказка просто.
Цитата EclypsiaPriDe ()
1. Введение цен, а с ним и продажи старых артефактов. Будет приятным дополнительным заработком. По-скольку белые предметы можно продавать я не вижу каких причин и проблем с продажей легендарок. То есть будет смысл подбирать легендарные вещи, затем отправлять их в банк и продавать. Чтобы увеличить свой капитал. В последствии растрачиваемый на крафт и покупку необходимого на Рынке.

Однозначно за.
Цитата EclypsiaPriDe ()
2. Закрытие передачи денег, очевидно до нельзя. Чтобы не было абуза средств и игроку приходилось понимать и ценить, то что он имеет.

+++
Цитата EclypsiaPriDe ()
3. Введение подобных наград, позволит не потерять аудиторию от выше приведенных изменений. То есть дать людям возможность, заработать золото вполне нормальная тенденция для любых рпг. Особенно если оно востребовано.

+
Цитата EclypsiaPriDe ()
Введение подобных изменений, поможет сделать Ролевой элемент карты намного ощутимее и приятнее. Время, затрачиваемое на улучшение персонажа станет меньше, а процесс глубже и интереснее.  Что же касается выгоды от этого разработчику? Можно сделать покупку золота за донат, вполне приветствую подобное.
Жду ваших мнений, спасибо за внимание.

И ждать следующей версии для того чтобы получить свою голду? Нет, ты тут перемудрил.


Тема с экономикой напрашивалась очень давно и я очень рад что не я её создал, что есть люди кому не всё равно на то что происходит в карте smirk
Я одобряю большую часть этой темы, кроме доната и покупки каких-либо усилений и артефактов в маркете.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:46 | Сообщение # 3
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 46
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Soul ()
кроме доната и покупки каких-либо усилений и артефактов в маркете

Ну, по сути о донате, решает сам Феникс я лишь сделал акцент о возможности как таковой.
Что же касается покупок артефактов, то говорю как пример:
-Выбиваешь ты такой Штаны с кентавров на Сосуха, выбиваешь. А они такие мол: "Э сышишь не сегодня."
А еслиб подобные артефакты изредка* ( не говорю, что всегда ), спавнились бы на рынке было бы очень приятно. Все равно они идут как мат.
 
Soul
Дата: Суббота, 06.04.2019, 23:12 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1838
Награды: 25
Статус: Offline
Было бы не лишним указать причину отклонения темы. Аргументация здесь приличная так что даже интересно почему тема отклонена. :)

 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 09.04.2019, 21:33 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2720
Награды: 7
Статус: Offline
Самая большая проблема - абуз золота. Ну вы же знаете местных, вот вам пример реалий.

Ну и в концепцию тбв это не особо лезит, я про ту часть, где арты не выбиваются, а покупаются. Командной игры тоже не вижу, наоборот вместо того, чтобы скинуться на портал, один игрок должен иметь деньги на портал.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Экономика (ОТКЛОНЕНО) (Новое, всегда гениальное старое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: