[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Новый герой: Маг пороха (ОТКЛОНЕНО)
Новый герой: Маг пороха (ОТКЛОНЕНО)
sudalut
Дата: Пятница, 12.04.2019, 15:10 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline


Маг пороха (Пороховой маг).


Описание.



Из чего состоит порох? Секрет истинного пороха давно затерялся в истории. Все давно уже забыли о них. Лишь пороховые маги еще помнят предание предков. В вечном поиске, они комбинируют стихии, заменяют знания волшебством и не забывают проверять все это на врагах.
Роль: дебафер, нюкер, дальний бой.



Залп.
Активный. Перезарядка 32 секунды. Затраты маны 1000.

Герой запускает в противников заряд с особой смесью, который взрываясь, заставляет врагов в радиусе 450 испытывать различные муки.

Если рейтинга огня больше, чем рейтинга тьмы, то наносит 50 магического урона (х0,9)разума (х0,8) огня, также поджигает противника на 4 секунды. Подожжённый противник теряет (х0,1) разума (х0,5) огня.

Если рейтинга тьмы больше, чем рейтинга света, то наносит 50 урона (х0,9) ловкости (х2) тьмы и оглушает противника на 2,5 секунды.

Если рейтинга света больше, чем огня, то наносит 50урона (х1,1) силы (х1) света и ослепляет противников на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.

Бонусы за уровень: +50 урона для каждого эффекта. +(х0,9) разума для огня и (х0,1) разума для горения. +(х0,9) ловкости для тьмы.+(х1,1) силы для света.

Итог: 1500 урона для каждого эффекта. (х27) урона от разума для огня и (х3) для горения. (х27) урона от ловкости для тьмы. (х33) урона от силы для света.

Примечание автора: Нужно правильно подобрать предметы на рейтинг, чтобы получить сразу 2 эффекта от этой способности.


Комбинирование.
Активный. Перезарядка 5 секунд. Затраты маны 300.

Герой смешивает различные ингредиенты, повышая и понижая свои рейтинги. Пассивно повышает силу и разум на 2, а ловкость 3.

Огненная вода: у союзных целей поблизости рейтинг огня повышается на 10,5%.

Тёмный порох: у союзных целей поблизости рейтинг тьмы повышается на 10,5%.

Искрящийся фитиль: у союзных целей поблизости рейтинг света повышается на 10,5%.

Неиспользуемая в данный момент аура, понижает рейтинг героя на 100%, за который отвечает. (Допустим выбраны огонь и тьма, а не выбранный свет уменьшает магу пороха рейтниг света).

Бонусы за уровень: + 2 силы и разума и 3 ловкости. +0,5% для рейтингов огня, тьмы и света.

Итог: 60 силы и разума. 90 ловкости. 25% рейтингов огня, тьмы или света.

Примечание автора: у героя появляется две способности, которые он может переключать, чтобы получать ауры различных рейтингов, (ауры не стакаются).


Распылитель.
Перезарядка 55 секунд. Затраты маны 450. Длительность 10 секунд.
У героя меняется тип атаки с выстрелов на распыление. Магические частицы разъедают броню . Урон героя увеличивается на 30. У врагов попавших под атаку на 4 секунды, броня уменьшается на 2.
Бонус за уровень: +30 урона, +2 к уменьшению брони.

Итог: 900 урона, 60 к уменьшению брони.


Ложись. 26 ур.
Пассивная. Перезарядка 200 секунд. Затраты маны 750.
Первое чему учатся пороховые маги, это вовремя остаться с руками и ногами. Когда герой должен получить смертельный урон, вместо этого он выживает с одной единицей здоровья.

Бонусы за уровень: -10 секунд перезарядки навыка.

Итог: 60 секунд перезарядка.


Алкогольная смесь. 50 ур.
Активный. Перезарядка 180 секунд. Затраты маны 600. Длительность 11 секунд.
В преданиях истинный порох можно было добавлять в эль. В конце концов, чтобы что-то работало это «что-то» надо сначала выпить. Если огня больше чем тьмы, герой получает эффект «Драконье вино». Если тьмы больше, чем света,герой получает эффект «Чёрный эль». Если света больше, чем огня, герой получает эффект «Светящееся пиво».

Драконье вино: Скорость атаки увеличивается на 3%, а атаки поджигают. Подожжённым врагам нанося урон (х0.3) разума (х0,5) огня. Восстанавливает 10% здоровья.

Чёрный эль: Атаки по противнику имеют эффект «мутные мысли». У противников с мутными мыслями уменьшается на 25% скорость передвижения и скорость поворота. Восстанавливает 10% здоровья.

Светящееся пиво: Урон увеличивается на 15%, все атаки получают рейтинг света (х0,2). Шанс 13% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждые полсекунды. Восстанавливает 10% здоровья.

Бонус за уровень: +3% скорость атаки. (x0,3) урона от разума от драконьева вина. +5% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. +5% урона от светящегося пива.

Итог: 30% повышения скорости атаки. (х3) урона от разума от драконьева вина. 70% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. 50% повышения урона от светящегося пива.


Волшебная мортира. 115 ур.
Активный. Перезарядка 280 секунд.
Герой создает перед собой неуязвимую мортиру. Которая
каждые 5 секунд запускает «Залп», который наносит (0,1) урона способности героя. Если залп героя и мортиры взрываются одновременно, то залп героя наносит двойной урон. После четырех выстрелов мортира исчезает.

Предметы:
С квеста амензия 3.

Оружие
Ружье
Винтовка «Чёрные облака»
300 урона
15 разума
45 ловкости
12% к рейтингу огня
12% к рейтингу тьмы
12% к рейтингу света

Прикрепления: 6519002.png(10.2 Kb) · 5741541.png(9.5 Kb) · 3843238.png(8.5 Kb) · 7604152.png(10.3 Kb) · 1974211.png(7.8 Kb) · 0614223.png(11.3 Kb) · 7700777.png(8.9 Kb) · 5466642.jpg(3.1 Kb) · 4552542.png(10.5 Kb) · 9078307.png(10.0 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 19.06.2019, 12:42
 
iL-dar
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 14:01 | Сообщение # 16
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 943
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Если рейтинга огня больше, чем рейтинга тьмы, то наносит 50 магического урона (х0,9)разума (х0,8) огня, также поджигает противника на 4 секунды. Подожжённый противник теряет (х0,1) разума (х0,5) огня.

Если рейтинга тьмы больше, чем рейтинга света, то наносит 50 урона (х0,9) ловкости (х2) тьмы и оглушает противника на 2,5 секунды.

Если рейтинга света больше, чем огня, то наносит 50урона (х1,1) силы (х1) света и ослепляет противников на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.


опять же все зависит от сборки, т.е. лучше всего сделать 2 альтернативные сборки.
Цитата sudalut ()
Драконье вино: на 6 секунд скорость атаки увеличивается на 3%, а атаки поджигают, подожжённым врагам нанося урон (х0.3) разума (х0,5) огня. Восстанавливает 10% здоровья.


Цитата sudalut ()
Чёрный эль: на 6 секунд увеличивается дальность атаки до 650, а атаки по противнику имеют эффект «мутные мысли». разум противнику. У противников с мутными мыслями уменьшается на 25% скорость передвижения и скорость поворота. Восстанавливает 10% здоровья.


Цитата sudalut ()
Светящееся пиво: на 6 секунд уменьшает дальность атаки до 200, урон увеличивается на 15%, все атаки получают рейтинг света (х0,2). Шанс 25% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду. Восстанавливает 10% здоровья.


Цитата sudalut ()
Гибрид это когда ты вроде и хилишь, и вроде дамажишь (ИМХО). А моего героя как ни собирай он наносит дд.


Ты хочешь сказать, что твой герой не гибрид? Нюкер, который особо не сможет посоревноваться с тем же Пожирателем. Дебаф? Но сможет он так же эффективно раздавать дебаф как Жрица Тьмы? Этого достаточно?
Получается некий полу-дебаф и полу-нюкер. Но будет ли этот герой востребован ? Сомнений нет, что геймплей будет интересным.

Опять же повторяюсь, сделай из него 2 альтернативы, чтобы они заменялись от сборок. Будешь собирать в тьму, будет раздавать дебаф, соберешь в Огонь и Свет, будет раздавать урон и не много дебафа. Пока что, я не вижу этого героя в мире TBW.

закрепил первое сообщение для удобства.


 
sudalut
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 15:30 | Сообщение # 17
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата
Нюкер, который особо не сможет посоревноваться с тем же Пожирателем.


Пожиратель, как мне кажется сейчас слишком сильный.
Цитата iL-dar ()
Дебаф? Но сможет он так же эффективно раздавать дебаф как Жрица Тьмы? Этого достаточно?


Жрицу тьмы, которая заточена в дебаф, сейчас почти не берут.
Цитата iL-dar ()
Получается некий полу-дебаф и полу-нюкер. Но будет ли этот герой востребован ? Сомнений нет, что геймплей будет интересным.


Разве это не самое главное?
Цитата iL-dar ()
Опять же повторяюсь, сделай из него 2 альтернативы, чтобы они заменялись от сборок. Будешь собирать в тьму, будет раздавать дебаф, соберешь в Огонь и Свет, будет раздавать урон и не много дебафа. Пока что, я не вижу этого героя в мире TBW.


Сейчас в ТБВ2 и без того куча героев с альтернативными сборками, где используется одновременно только одна: Пожир, Заступ, ДК, Гидрач. Делать сейчас еще одного как-то глупо. А я хотел героя, который должен манипулировать своими рейтингами (некоторые повышать, некоторые понижать), чтобы получить сразу 2 эффекта от способностей.


Сообщение отредактировал sudalut - Понедельник, 10.06.2019, 15:49
 
iL-dar
Дата: Суббота, 15.06.2019, 21:34 | Сообщение # 18
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 943
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Светящееся пиво: на 6 секунд уменьшает дальность атаки до 200, урон увеличивается на 15%, все атаки получают рейтинг света (х0,2). Шанс 25% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.


Вообще шанс довольно большой. Надо не много уменьшить или время действия понизить. Зачем резать дальность атаки, тоже не понятно.
Цитата sudalut ()
Жрицу тьмы, которая заточена в дебаф, сейчас почти не берут.


Может быть я неправильно делаю, но я ее сравнил с 1 частью ТБВ, там она как раз таки бахала нормально.
Цитата sudalut ()
Сейчас в ТБВ2 и без того куча героев с альтернативными сборками, где используется одновременно только одна: Пожир, Заступ, ДК, Гидрач. Делать сейчас еще одного как-то глупо. А я хотел героя, который должен манипулировать своими рейтингами (некоторые повышать, некоторые понижать), чтобы получить сразу 2 эффекта от способностей.


Я тебя услышал. Исправляй ошибки. Посмотрим, что скажет Феникс.

up
Думаю можно и рассмотреть данного героя.
Но все же скорее всего данный герой не подойдет. Все же я не могу просто так отклонить предложение, когда автор потел, создавая данного персонажа. Так что дождемся ответа. Думаю, что здесь есть что выделить и закрепить к себе на заметку. Мб даже примут в данных реалиях.


 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 09:34 | Сообщение # 19
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 843
Награды: 27
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Распылитель.
Перезарядка 35 секунд. Затраты маны 450. Длительность 10 секунд.
У героя меняется тип атаки с выстрелов на распыление. Тип распыления зависит от текущего максимального рейтинга. Урон героя увеличивается на 30. Враг попавший под атаку, на 4 секунды получает увеличенный на 1,5% урон от максимального рейтинга героя.

Бонус за уровень: +30 урона, +1,5% к получаемому урону.

Итог: 900 урона, 45% к получаемому урону.


45% увеличение получаемого урона для всех - на первый взгляд показалась имбовой затее, но потом посмотрел что всего 10 секунд, и мне лично понравилось, простая и эффективаня способность которую можно юзать в определенные моменты (что бы не по кд юзали можно этот кд увеличить)

Только я вот неуверен что эта, довольно интересная, способность такая простая в техническом плане - не видел еще простого увеличения получаемого урона, обычно это или маг урон или физ урон, если выбрать что-то одно, думаю легко будет сделать. И как истинный захват проголосую за -армор, так как физов ща не берут и любой баф им - хорошая идея.




"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 18.06.2019, 09:40
 
iL-dar
Дата: Вторник, 18.06.2019, 10:18 | Сообщение # 20
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 943
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Итог: 900 урона, 60 к уменьшению брони.


60 многовато, сделай 30-45. 900 урона очень слабо, можно сделать так : скорость атаки увеличивается на 50% и 25% шанс нанести х6 от разума. Будет довольно не плохо смотреться.


 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 10:38 | Сообщение # 21
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 843
Награды: 27
Статус: Offline
iL-dar, Думаешь 60 сильно много? вид длится всего-то 10 сек( все-таки если внимательно прочитать описания героя (да-да это рофл) то первая его роль - дебафер, потом нюкер, а дамаг который ты предлагаешь, хз, всё-таки за 10 сек оcобо ненакритуешь, imho.


"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 18.06.2019, 10:49
 
iL-dar
Дата: Вторник, 18.06.2019, 10:50 | Сообщение # 22
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 943
Награды: 23
Статус: Offline
aondlo11, там перезарядка не большая всего 35 сек. Ну если тебя так это напрягает, можно сделать время действия 15-20 сек . А у нас маг, который делится на 2 роли, должен много дамажить ? Вообще я думал делать соотношение по времени как 1/3, чтобы был баланс. Допустим у Повелитель Огня с 1 части вроде было 20% и х8 от разума. И соотношение по времени было примерно равное к 1/3.

 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 10:56 | Сообщение # 23
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 843
Награды: 27
Статус: Offline
iL-dar, Можно и по твоему, я просто видел эту способность не как ту, которую по кд юзают, а типо на определенных фазах где нужно много дпс и быстро, если наоборот увеличить кд на секунд 15, то люди будут эту абилу держать и юзать только когда нужно, а не просто так тратить.

Но твой вариант тоже норм, подамажить чтобы скучно играть не было)



"Всё в порядке, я герой праха"
 
UltimatePasha
Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:11 | Сообщение # 24
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 869
Награды: 22
Статус: Online
Цитата sudalut ()
Залп.
Активный. Перезарядка 32 секунды. Затраты маны 1000.
Герой запускает в противников заряд с особой смесью, который взрываясь, заставляет врагов в радиусе 450 испытывать различные муки.

Если рейтинга огня больше, чем рейтинга тьмы, то наносит 50 магического урона (х0,9)разума (х0,8) огня, также поджигает противника на 4 секунды. Подожжённый противник теряет (х0,1) разума (х0,5) огня.

Если рейтинга тьмы больше, чем рейтинга света, то наносит 50 урона (х0,9) ловкости (х2) тьмы и оглушает противника на 2,5 секунды.

Если рейтинга света больше, чем огня, то наносит 50урона (х1,1) силы (х1) света и ослепляет противников на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.

Бонусы за уровень: +50 урона для каждого эффекта. +(х0,9) разума для огня и (х0,1) разума для горения. +(х0,9) ловкости для тьмы.+(х1,1) силы для света.

Итог: 1500 урона для каждого эффекта. (х27) урона от разума для огня и (х3) для горения. (х27) урона от ловкости для тьмы. (х33) урона от силы для света.


Некорректное описание, когда читаешь сначала думаешь, что соберешься в огонь и если его больше света, то он работает, а еще можно собраться в тьму и она тоже будет работать, ее же больше чем огня, а про тьму не сказано и т.д.
Возникает вопрос каким боком залп связан со всеми этими рейтингами? Залп это одновременный выстрел из нескольких ружей, он пока заряжал свою пушку украл у паладина, чк и пожира рейтинга и кастанул? Также получается если собраться в тьму, у тебя ничего кроме стана не будет(имею ввиду все скиллы). У тебя будет просто много скорее всего разума и 1 нюк, а толку? Такая же проблема и с другими способностями. Получается что герой прямо зависит от одной способности, что очень слабо.

Цитата sudalut ()
Герой смешивает различные ингредиенты, повышая и понижая свои рейтинги. Пассивно повышает силу и разум на 2, а ловкость 3.

Огненная вода: у союзных целей поблизости рейтинг огня повышается на 10,5%.

Тёмный порох: у союзных целей поблизости рейтинг тьмы повышается на 10,5%.

Искрящийся фитиль: у союзных целей поблизости рейтинг света повышается на 10,5%.

Неиспользуемая в данный момент аура, понижает рейтинг героя на 100%, за который отвечает. (Допустим выбраны огонь и тьма, а не выбранный свет уменьшает магу пороха рейтниг света).

Бонусы за уровень: + 2 силы и разума и 3 ловкости. +0,5% для рейтингов огня, тьмы и света.

Итог: 60 силы и разума. 90 ловкости. 25% рейтингов огня, тьмы или света.

Примечание автора: у героя появляется две способности, которые он может переключать, чтобы получать ауры различных рейтингов, (ауры не стакаются).


Такое ощущение что эта пассивка больше отнимает, чем приносит пользу. Почему только сила и разум? Почему еще не добавил ловкость? 25% рейтинга чего-то одного звучит очень слабо, я эту пассивку вижу только полезной для всеми любимого пожира, а другие так и так не дамажат. И зачем сделал что понижается рейтинг когда не используется? Бред.

Цитата sudalut ()
Распылитель.
Перезарядка 35 секунд. Затраты маны 450. Длительность 10 секунд.
У героя меняется тип атаки с выстрелов на распыление. Магические частицы разъедают броню . Урон героя увеличивается на 30. У врагов попавших под атаку на 4 секунды, броня уменьшается на 2.
Бонус за уровень: +30 урона, +2 к уменьшению брони.

Итог: 900 урона, 60 к уменьшению брони.


Теперь задается вопрос, а кто этот герой вообще такой? В него просто засунули нюк, бафф для команды, а теперь для бафф, чтоб он с руки побил? Какой концепт героя? И вообще у него какая главная характеристика, он уникум?

Цитата sudalut ()
Алкогольная смесь. 50 ур.
Активный. Перезарядка 180 секунд. Затраты маны 600. Длительность 11 секунд.
В преданиях истинный порох можно было добавлять в эль. В конце концов, чтобы что-то работало это «что-то» надо сначала выпить. Если огня больше чем тьмы, герой получает эффект «Драконье вино». Если тьмы больше, чем света,герой получает эффект «Чёрный эль». Если света больше, чем огня, герой получает эффект «Светящееся пиво».

Драконье вино: Скорость атаки увеличивается на 3%, а атаки поджигают. Подожжённым врагам нанося урон (х0.3) разума (х0,5) огня. Восстанавливает 10% здоровья.

Чёрный эль: Атаки по противнику имеют эффект «мутные мысли». У противников с мутными мыслями уменьшается на 25% скорость передвижения и скорость поворота. Восстанавливает 10% здоровья.

Светящееся пиво: Урон увеличивается на 15%, все атаки получают рейтинг света (х0,2). Шанс 13% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждые полсекунды. Восстанавливает 10% здоровья.

Бонус за уровень: +3% скорость атаки. (x0,3) урона от разума от драконьева вина. +5% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. +5% урона от светящегося пива.

Итог: 30% повышения скорости атаки. (х3) урона от разума от драконьева вина. 70% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. 50% повышения урона от светящегося пива.


В преданиях порох пили с бухлом? Мне кажется автор ежедневно делает это, иначе не обьяснишь. Опять же бафф только для него, но зачем? Он не будет дамажить от этой все дичи, что ты засунул в него, у него будет наносить урон только первый нюк, а все это бесполезные баффы.

Цитата sudalut ()
Волшебная мортира. 115 ур.
Активный. Перезарядка 280 секунд.
Герой создает перед собой неуязвимую мортиру. Которая
каждые 5 секунд запускает «Залп», который наносит (0,1) урона способности героя. Если залп героя и мортиры взрываются одновременно, то залп героя наносит двойной урон. После двух выстрелов мортира исчезает.


Сначала подумал наконец хорошая способность, но нет, она исчезнет после 2-х выстрелов. Кд как у реса, урона 0, бесполезная способность.

Вывод: у героя только одна полезная способность, и намешано просто куча бесполезных и неюзабельных способностей, не понятные баффы, роль героя тоже не понятна, у него просто рандомные скиллы. Не понятно почему этот герой также находится "на рассмотрение".
iL-dar : да тебе вообще ничего не нравится, ты самолюб или кто? Мог мои аргументы почитать, почему я не вижу данного героя в ТБВ. Боже, ты пишешь так, будто я его в игру добавляю...




Сообщение отредактировал UltimatePasha - Вторник, 18.06.2019, 12:11
 
aondlo11
Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:24 | Сообщение # 25
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 843
Награды: 27
Статус: Offline
UltimatePasha, столько хейта что даже не хочется читать, кек

Цитата UltimatePasha ()
Также получается если собраться в тьму, у тебя ничего кроме стана не будет(имею ввиду все скиллы). У тебя будет просто много скорее всего разума и 1 нюк, а толку? Такая же проблема и с другими способностями. Получается что герой прямо зависит от одной способности, что очень слабо.


Никто тебя не просит собираться только во что то одно.

Цитата UltimatePasha ()
Опять же бафф только для него, но зачем?


Ты прочитай скилл внимательнее ((с) ильдар) там ведь и дебаффы есть, или они тоже не на команду а только для него?

Цитата UltimatePasha ()
Какой концепт героя? И вообще у него какая главная характеристика, он уникум?


Ты как видно хочешь очередного персонажа который или чистый дебафф или чистый нюкер или еще какой-нить скучный мусор, у автора другое видение, и мне кажется именно что-то такое и нужно.

Цитата UltimatePasha ()
Вывод: у героя только одна полезная способность, и намешано просто куча бесполезных и неюзабельных способностей, не понятные баффы, роль героя тоже не понятна, у него просто рандомные скиллы. Не понятно почему этот герой также находится "на рассмотрение".


Вот у меня другой вывод: ты изначально имел предубеждение против героя и невнимательно прочитав ((с) легаз или ильдар, кек) кинулся хейтить героя




"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Вторник, 18.06.2019, 12:30
 
sudalut
Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:22 | Сообщение # 26
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
Некорректное описание, когда читаешь сначала думаешь, что соберешься в огонь и если его больше света, то он работает, а еще можно собраться в тьму и она тоже будет работать, ее же больше чем огня, а про тьму не сказано и т.д.Возникает вопрос каким боком залп связан со всеми этими рейтингами? Залп это одновременный выстрел из нескольких ружей, он пока заряжал свою пушку украл у паладина, чк и пожира рейтинга и кастанул? Также получается если собраться в тьму, у тебя ничего кроме стана не будет(имею ввиду все скиллы). У тебя будет просто много скорее всего разума и 1 нюк, а толку? Такая же проблема и с другими способностями. Получается что герой прямо зависит от одной способности, что очень слабо.

Добавил примечание.
Цитата UltimatePasha ()
Такое ощущение что эта пассивка больше отнимает, чем приносит пользу. Почему только сила и разум? Почему еще не добавил ловкость? 25% рейтинга чего-то одного звучит очень слабо, я эту пассивку вижу только полезной для всеми любимого пожира, а другие так и так не дамажат.


Ловкость есть. Рейтинга мало, но как написано в примечании появляется две способности (как у дк) и в итоге выходит два рейтинга по 25 рейтинга.
Цитата UltimatePasha ()
И зачем сделал что понижается рейтинг когда не используется? Бред.


Потому что например паладин с 70% рейтинга света сломает первую способность.
Цитата UltimatePasha ()
Сначала подумал наконец хорошая способность, но нет, она исчезнет после 2-х выстрелов. Кд как у реса, урона 0, бесполезная способность.


Изменил на 4 выстрела.


Сообщение отредактировал sudalut - Вторник, 18.06.2019, 13:23
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 26.06.2019, 01:00 | Сообщение # 27
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2771
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Роль: дебафер, нюкер, дальний бой.

Цитата sudalut ()
Ложись. 26 ур.

не очень нужная способность для рдд, для тонкого мили ещё как-то оправдано.

Проблема подобных героев в том, что ты их берёшь, чтобы немного поиграться и на этом вся задумка заканчивается. Если есть сценарий наиболее полезных цифр, то ты останавливаешься на них, а прочее откладываешь в топку, например в текущем сете оправдана ловкость с тьмой, остальные варианты проигрывают, а значит они не нужны в принципе.

В целом см. комментарии - не вписывается в TBW.

Закрыто.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Новый герой: Маг пороха (ОТКЛОНЕНО)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: