[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Фанатик (ОТКЛОНЕНО) (ы?)
Фанатик (ОТКЛОНЕНО)
sudalut
Дата: Вторник, 23.04.2019, 00:19 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 7
Статус: Offline



Фанатик.

Описание.



Безумные служители света, они путешествуют по миру проповедуя свои догмы кулаком и силой света. Через боль, фанатики ощущают свою близость к свету, а потому начинают сражаться яростнее.

Роль: ближний бой, ...
Основная характеристика: сила.
Защита: без брони.

Заряды адреналина: герой может получать и накапливать заряды адреналина. Когда здоровье героя падает на 15%, он получает заряды адреналина, каждый заряд увеличивает урон, скорость атаки рейтинг света на 6%. Максимум 5 зарядов. Заряды пропадают через 30 секунд. Каждый новый заряд обновляет это время.
Способности.



Силовая проповедь.
Активная. Перезарядка 15 секунд. Затраты маны 700.

Фанатик проповедует с позиции силы. Заговаривает своё оружие. Каждые 0,5 секунды в оружие вливается заряд адреналина.
Силовая проповедь (удар).
Активная.

Фанатик выпускает мощь заговоренного оружия. Оглушает противника на 0,5 секунд и наносит (x0,5) cилы (х0,5) света. За каждый влитый заряд, оглушает дополнительно на 0,2 секунды и увеличивает урон от атаки на 10%.

Бонус за уровень: + (x0,5) силы.

Итог: (x15) cилы.







Выплеск боли.
Активный. Перезарядка 25 секунд. Затраты маны 500.

Герой выплескивает накопленную боль, восстанавливая союзникам 100 здоровья (х2) света, за каждый накопленный заряд адреналина восстанавливает на 10% больше (заряды пропадают). Если в радиусе 150 есть   противник, то вместо лечения наносит противнику магический урон равный (x0,5) силы (х0,5) света. За каждый накопленный заряд увеличивает урон на 6%.

Бонус за уровень: +100 здоровья + (х0,5) силы.

Итог: 3000 здоровья. (х15) силы.


Доспехи боли.
Пассивный.

Повышает защиту на 11, уменьшает урон от магии на 1%. При одном заряде адреналина меняет тип защиты на средний, при трех на тяжёлый, при четырех на герой.

Бонус за уровень: +1 к защите, +1% к уменьшению урон от магии.

Итог: 40 защиты, 30% к уменьшению урона.


Кровавый угар. 26 уровень.
Пассивная.

Увеличивает урон и скорость атаки на 0,5%. За каждый заряд заряд адреналина урон и скорость увеличиваются дополнительно на 0,5%. Пассивно увеличивает максимальное количество зарядов на 2.

Бонус за уровень: +0,5% к урону и скорости атаки. +6% к урону и скорости атаки за каждый заряд адреналина. На 14 уровне способности увеличивает количество зарядов ещё на 2.

Итог: 7% к урону и скорости атаки. Максимальное количество зарядов 9.


Костёр. 50 уровень.
Активная. Перезарядка 112 секунд. Расход маны 900.

В отмеченной точке появляется костёр, сжигающий противников нанося ему 10 магического урона (x0,5) силы (х0,5) света в секунду, и исцеляющий союзников на 0,5% здоровья в секунду, сам фанатик получает удвоенное лечение. Длительность костра 12 секунд.

Бонус за уровень: +10 урона + (х0,5) силы и 0,5 % здоровья.

Итог: 1000 урона + (x5) силы и 5% здоровья.


Самоистязание. 115 уровень.
Активная. Перезарядка 10 секунд. Затраты маны 250.

Пассивно восстанавливает союзникам 50% от полученного урона. Наносит себе 10% от максимального здоровья и столько же противникам вокруг, в виде физического урона. Каждый заряд адреналина увеличивает урон на 2%.
Прикрепления: 7813127.jpg(128.8 Kb) · 5198676.png(11.9 Kb) · 2783669.jpg(2.3 Kb) · 6888475.png(10.8 Kb) · 5290077.png(8.2 Kb) · 4250524.png(7.7 Kb) · 1368016.png(10.8 Kb) · 9073614.png(9.0 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 09.06.2019, 11:17
 
SUPerPROff
Дата: Вторник, 23.04.2019, 11:16 | Сообщение # 2
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Награды: 27
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Фанатик.Описание.

Яростные служители света

Выплеск боли.

Доспехи боли.

Кровавый угар.


???? У меня в голове это не складывается совсем
Цитата sudalut ()
Заряды ярости: герой может получать и накапливать заряды адреналина. Когда здоровье героя падает на     15%, он получает заряды адреналина, каждый заряд увеличивает урон, скорость атаки рейтинг света на 6%. Максимум 5 зарядов. Заряды пропадают через 30 секунд. Каждый новый заряд обновляет это время.

Зачем это если есть вот это?
Цитата sudalut ()
Силовая проповедь.Активная. Перезарядка 15 секунд. Затраты маны 700.
Фанатик проповедует с позиции силы. Заговаривает своё оружие. Каждые 0,5 секунды в оружие вливается заряд адреналина.

Цитата sudalut ()
Выплеск боли.Активный. Перезарядка 25 секунд. Затраты маны 500.
Герой выплескивает накопленную боль, восстанавливая союзникам 100 здоровья (х2) света, за каждый накопленный заряд адреналина восстанавливает на 10% больше (заряды пропадают). Если в радиусе 150 есть   противник, то вместо лечения наносит противнику магический урон равный (x0,5) силы (х0,5) света.             За каждый накопленный заряд увеличивает урон на 6%.

Бонус за уровень: +100 здоровья + (х0,5) силы.

Итог: 3000 здоровья. (х15) силы.

Хотел захилить, прибежал дракончик все пропало.
Цитата sudalut ()
Доспехи боли.Пассивный.
Повышает защиту на 1, повышает сопротивление магии на 1%. При одном заряде адреналина меняет тип     защиты на средний, при трех на тяжёлый, при четырех на герой.

Бонус за уровень: +1 к защите, +1% к сопротивлению магии.

Итог: 30 защиты, 30% к сопротивлению магии.

Чуется мне что менять тип армора вот так быстро и непринужденно без багов не выйдет. ну и 30 резиста, вроде бы и приятно а по сути не оч полезно.
Цитата sudalut ()
Костёр. 50 уровень.Активная. Перезарядка 112 секунд. Расход маны 900.
В отмеченной точке появляется костёр, сжигающий противников нанося ему 10 магического урона (x0,3)      силы (х0,5) света в секунду, и исцеляющий противников на 0,5% здоровья в секунду, сам фанатик получает удвоенное лечение. Длительность костра 12 секунд.

Бонус за уровень: +10 урона + (х0,3) силы и 0,5 % здоровья.

Итог: 1000 урона + (x3) силы и 5% здоровья.

Если тут не опечатка и она хилит все таки вражин то чуетсо мне что в рейдах он будет  примерно раз в никогда, да и сам по себе 50 спел как по мне слабый.
Цитата sudalut ()
Самоистязание. 115 уровень.Активная. Перезарядка 10 секунд. Затраты маны 250.
Пассивно восстанавливает союзникам 50% от полученного урона. Наносит себе 10% от максимального здоровья и столько же противникам вокруг, в виде физического урона. Каждый заряд адреналина увеличивает урон на 2%.

Это вроде и норм, но это танковская абилка, а челику без агра забрать боса на себя вроде и не сложно, но могут быть проблемы.

Как по мне он какой-то не служитель света выходит, ему надо силу, атаку, свет, защиту, хп, но в целом выходит всеравно что-то не понятное


Кря кря кубий
 
TAVERNA24НА7
Дата: Вторник, 23.04.2019, 18:22 | Сообщение # 3
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 239
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата SUPerPROff ()
Роль: ближний бой,

Мне кажется такой роли нет, ты определись хоть. Кого хочешь сделать из своего персонажа нового своеобразного танка или мили саппорт.
Цитата sudalut ()
Доспехи боли.Пассивный.
Повышает защиту на 1, повышает сопротивление магии на 1%. При одном заряде адреналина меняет тип защиты на средний, при трех на тяжёлый, при четырех на герой.


Эта штука конечно интересная, 30% по прокачке это норм, но для рейдов этого мало. Так что я считаю тебе нужна либо вещь(с рейда естественно) либо способность улучшающая резист.
Цитата sudalut ()
Костёр. 50 уровень.Активная. Перезарядка 112 секунд. Расход маны 900.
В отмеченной точке появляется костёр, сжигающий противников нанося ему 10 магического урона (x0,5) силы (х0,5) света в секунду, и исцеляющий союзников на 0,5% здоровья в секунду, сам фанатик получает удвоенное лечение. Длительность костра 12 секунд.

Это что-то типо астрального тотема или он будет иметь кол-во хп? Если честно мне скилл нравиться, вот только прототип этого есть в тбв1 у шамана целителя, и может не зайти во 2ую.
Герой конечно сыроват ещё но задумки очень даже не плохие!


 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 18:43 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2762
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата TAVERNA24НА7 ()
Цитата SUPerPROff ()Роль: ближний бой,

Мне кажется такой роли нет, ты определись хоть. Кого хочешь сделать из своего персонажа нового своеобразного танка или мили саппорт.


да, с этим странно. Кажется, здесь задумывался оффтанк, который постоянно получает по шапке и засчёт этого хилит союзников, больше ничего не разглядел.

Не вижу удовольствия, которое можно было бы испытать, играя за подобного персонажа.

Закрыто.

Отдельные благодарки деятельным модераторам, которые поработали с этой темой и автором, разобрали и подсказали, что не так, есть ли у этого предложения пути для развития и т.д.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Фанатик (ОТКЛОНЕНО) (ы?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: