[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Переработка героев или изменение баланса
Переработка героев или изменение баланса
UltimatePasha
Дата: Суббота, 25.05.2019, 00:17 | Сообщение # 1
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 863
Награды: 19
Статус: Offline
Здравствуйте, поиграв в тбв, заметил такую вещь, что большинство героев просто не берут, по той простой причине, что они не нужны. В первой части были разнообразные составы и брали не только маг-дд, но и физов, брали гидроманта и мало того, он был даже одним из лучших хилов. Сейчас же в каждой игре одно и когда берешь егеря или захвата, тебе говорят "ты шо дурак?".

Предлагаю переделать таких героев как: Захват, Егерь, Лесная Колдунья, Монах.

Немного о каждом из них:
Захват - урона нет, есть только бафф, но кого баффать когда берут 2 физов? Почему не добавить сначала настоящих дамагеров, а не дамагеров которые просто нужны для баффа. 1 скилл с рейтингом света, но где рейтинг Света на шмотках? Я видел только плащ с беорнов на ловкость. Стан который кастует 2 часа, и наносит 50к урона, лол. Вывод: его можно брать только ради стана, но пожир куда лучше опять же.
Егерь - тупо отстой, а не герой. Я начну с топовой ульты "Сетка" , окей, я знаю что много кто предлагал ее убрать, поменять и тд. Но я же предлагаю просто сделать этот скилл допустим на 50 лвле, и сделать достойной ульт, сейчас же это просто бесполезная способность которую даже негде применить. Криты меньше чем у скелета некроманта, просто смешно. Аура для рдд, которых нету? Можно сравнить с тем же совухом, он тоже баффает, но всех, а не только рдд. Но при этом еще и дамажит. Вывод: просто бесполезный герой, нужно полностью менять.
Лесная Колдунья - герой который зависит от котла у которого 5к хп(могу ошибаться)? Посмотрев на этого героя, складывается ощущение, что на нем надо ходить по карте и просто путешествовать?) Потому что в рейде она тоже не нужна. Ее не возьмут как хила, не возьмут как таргета, как саппорта тоже, потому что есть ворон который намного сильнее, дамага у нее нет. 
Монах- это вообще уникальный герой во всех смыслах этого слова. Зачем его добавили? Качаться всю жизнь? Убивать и фармить мобов, золото, не понимаю. От него нету вообще никакого толку. Просто удалить и добавить из старой версии героя или придумать нормального нового.

Это просто мнение, и я думаю согласятся большинство, эти герои никому не нрав. 

Также хочу отметить Ведьму и Некра, ниразу не видел их в рейде без чш, интересно о чем это говорит?

Если люди согласятся изменить и будут это обсуждать в этой теме, я планирую ее дополнять и позже предложить скиллы на замену или героев.


 
ivOne_
Дата: Суббота, 25.05.2019, 01:09 | Сообщение # 2
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: ivOne_
Сообщений: 26
Награды: 6
Статус: Offline
Честно вот по егерю и захвату +++

iL-dar: честно говоря можно конкретики и по существу выразить свое мнение. Флуд, предупреждение.


 
aondlo11
Дата: Суббота, 25.05.2019, 02:54 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 797
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
герой который зависит от котла у которого 5к хп(могу ошибаться)?


Котел выживает от каждой фазы от которой надо выжить, хоть там 200 хп, покрывается высоким резистом; танчить котлом наверное плохая идея.

Цитата UltimatePasha ()
Монах- это вообще уникальный герой во всех смыслах этого слова. Зачем его добавили? Качаться всю жизнь? Убивать и фармить мобов, золото, не понимаю. От него нету вообще никакого толку. Просто удалить и добавить из старой версии героя или придумать нормального нового.


Тебе он не нравится тем что у тебя его нет или че? Дамажит наверное, чуть меньше кота, но точно больше егеря и захвата, единственная его проблема в отсутвиии станов, но так то у кота и у захвата нет нормальных станов.(жду лайка от фаса)
Цитата UltimatePasha ()
Также хочу отметить Ведьму и Некра, ниразу не видел их в рейде без чш, интересно о чем это говорит?


Это говорит о том что или все челики которые хотят на них играть имеют чш или о том что челики знают что на этого персонажа есть чш и не хотять тратить время, одевая на них шмотки пока чш нет.

Цитата UltimatePasha ()
эти герои никому не нрав.


Ты тоже никому не нрав, менять мб нужно, но мне многие герои нравяться, удалять точно не нужно; лучше годную идею как улучшить захвата дай.



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 25.05.2019, 03:00
 
gameliton
Дата: Суббота, 25.05.2019, 03:09 | Сообщение # 4
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Монах топ герой, скажу сразу. Да, его потенциал сложно реализовать, скилы у него не типичные для рядовых физов и требуется практика что адекватно понимать что и где нужно прожимать. Сам дамаг можно разделять как обычный качественный урон или же хороший дпс в короткие фазы. Вещи у него очень хорошо позволяют раскрыть его сущность и агилы и инты. Берст дамаг, инвул, отхил, почти не требует залива маны со стороны не смотря на его дикие растраты, супер бафф на АС для всего рейда, даже мини миссы и криты имеются. Соглашусь что граммотное чш на монашку очень сильно может поднять его рейтинг как это было с ведой или некром, но одни перчи с тайроса уже дают хорошую прибавку к урону. То что на нем мало кто ходит не такая уж и большая причина его удалять, пусть останется как спешл герой для интузиастов.


Дроп()Луты()Квесты


Сообщение отредактировал gameliton - Суббота, 25.05.2019, 03:10
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Суббота, 25.05.2019, 07:43 | Сообщение # 5
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 121
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
Монах- это вообще уникальный герой во всех смыслах этого слова. Зачем его добавили? Качаться всю жизнь? Убивать и фармить мобов, золото, не понимаю. От него нету вообще никакого толку. Просто удалить и добавить из старой версии героя или придумать нормального нового.

У тебя даже нету монаха и ты так громко судишь. О чем это говорит? Монах зайдет на ура в составе с 2-3мя физами. Да, сейчас физов не берут, но феникс явно что-то сделает с этим в новой версии. Единственный его минус это отсутствие стана, а так я не вижу причины удалять этого героя.

Цитата UltimatePasha ()
Также хочу отметить Ведьму и Некра, ниразу не видел их в рейде без чш, интересно о чем это говорит?

Может быть о том, что тебе пора ходить в рейды не раз в пятилетку? Как тебе такое?
Цитата UltimatePasha ()
Лесная Колдунья - герой который зависит от котла у которого 5к хп(могу ошибаться)? Посмотрев на этого героя, складывается ощущение, что на нем надо ходить по карте и просто путешествовать?) Потому что в рейде она тоже не нужна. Ее не возьмут как хила, не возьмут как таргета, как саппорта тоже, потому что есть ворон который намного сильнее, дамага у нее нет. 

Опять же, у тебя нет ведьмы, но ты складываешь о ней свое мнение. Котел ведьмы выживает от задувки на красной, оставляя себе ~40% хп. Так что хп размером всего в 5к-не показатель.


Здесь должна быть подпись.

Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 25.05.2019, 07:58
 
TBW
Дата: Суббота, 25.05.2019, 15:15 | Сообщение # 6
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 806
Награды: 20
Статус: Offline
Ведьма не плохой герой даже без чш, она бафает физов, дамажит сама, имеет аое нюк, а так же дизейблы.
На Некре не играл не скажу и на захвате с егерем тоже, остается только складывать впечатление по отзывам.
Лесная колдунья впринципе герой не плохой, убивает, то что у котла маленький ренж, также выжить на карагаре под волнами с котлом у меня не получается, хотя 2ух героев я сейвил, она как то тупит с ним пачке(или я туплю?), котел умирает на душах :с реализовать лесную на черном и карагаре крайне тяжело (обычному большеглазому человеку) Я бы предложил апнуть ренж от котла, увеличить реззист(хп) и сделать змею подконтрольной герою(контрить на боссах).


 
sudalut
Дата: Суббота, 25.05.2019, 16:37 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Заступ.
Не знаю как вы (на самом деле знаю), но я очень хочу годного заступа в ловкость. Как только я взял этого героя и прочитал способности, мне очень захотелось собрать его в ловкость, но...

Сейчас у него совершенно несбалансированный набор способностей: Имбовые длань и воскрешение, полуполезная шестая и бесполезная первая. Она была бы ситуативной, но зачем эти ограничения? Даже если в теории можно было бы набить миллион аромора, то время-то все равно ограничено. С дополнительным уроном (если ты в ловкость) тоже самое. От ловкости сейчас можно набить 2700 урона и... неужели это так много?

Предлагаю: 1) Убрать ограничения на первой способности. 2) Сделать так, чтобы заступ получал урон от ловкости на ровне с силой. 3) Заменить/добавить пассивку.

Гидромант.
В рейдах я играл им немного, и из того что могу заметить, это 1] странная первая способность (просто слабый аое нюк, какая у него цель кроме как лишнего хила под оазисом?). 2] Странная вторая способность. Это слабый дебаф на 15 секунд с огромной перезарядкой (вот читаю я описание и такое чувство, что несколько строчек тупо не написали). Также стоит отметить, что он зачем-то бафает урон от первого скила, но т.к. действие дождя всего 15 секунд зарядить успеваешь выстрелить только один раз. А еще он агрит всю карту, что очень мешает в каче. 3] 4 пассивная способность полезная и бесполезная активная. Играл я немного и возможно ошибаюсь, но как я понял мы кидаем на союзника баф, который увеличивает скорость атаки и дает шанс крита зависящий от его (не гидроманта) инта. На пожира его кидать что ли?

Предлагаю: 1) Добавить первой способности какой-нибудь дебаф типа -урона или -ас, либо наоборот баф для союзников. 2) Во-первых, либо уменьшить кд, либо увеличить длительность и силу эффектов. Во-вторых, убрать увлечение урона для первого скила и вместо этого добавлять ему какой-нибудь эффект. 3) Сделать криты от инта гидроманта.

Некоторые герои плохие не столько из-за способностей, сколько от предметов и потому хочу отметить некоторые предметы и их отсутствие.

1) Все физ дд в ловкость (А есть другие). Ловкачи вынуждены ходить с сапогом с саламандры, потому что только этот сапог дает ловкачам маг резист (не считая талик на кота все с тех же саламандр).

2) Меч с девистразы: Это что-то типа профильного меча для захвата, героя который дамгер и дамагер в ловкость, так на кой его профильный предмет на силу? В чем соль так сказать.

3) Меч с черного. Про него уже говорили в кузнице, но зачем он. Кто на стадии идеи должен был с ним ходить?


Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 25.05.2019, 17:24
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:08 | Сообщение # 8
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 863
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Котел выживает от каждой фазы от которой надо выжить, хоть там 200 хп, покрывается высоким резистом; танчить котлом наверное плохая идея.


Цитата F1rt0vVIbIi ()
Опять же, у тебя нет ведьмы, но ты складываешь о ней свое мнение. Котел ведьмы выживает от задувки на красной, оставляя себе ~40% хп. Так что хп размером всего в 5к-не показатель.


Это еще хуже, то есть ее называют бесполезной даже не смотря на то, что ее котел выживает. И вы процитировали только про 5к хп, а значит другие ее минусы которые я написал никто не отрицает.

Цитата aondlo11 ()
Тебе он не нравится тем что у тебя его нет или че? Дамажит наверное, чуть меньше кота, но точно больше егеря и захвата, единственная его проблема в отсутвиии станов, но так то у кота и у захвата нет нормальных станов.(жду лайка от фаса)


Цитата F1rt0vVIbIi ()
У тебя даже нету монаха и ты так громко судишь. О чем это говорит? Монах зайдет на ура в составе с 2-3мя физами. Да, сейчас физов не берут, но феникс явно что-то сделает с этим в новой версии. Единственный его минус это отсутствие стана, а так я не вижу причины удалять этого героя.


Больше егеря и захвата даже пень в аркан больше надамажит. Сейчас я просто слышу слова защитников отстойного героя, которого не берут в рейд, но при этом защищают когда предлагают его поменять или убрать. Если вы хотите оставить его, но поменять, почему тогда не предлагаете идеи?

Цитата aondlo11 ()
Это говорит о том что или все челики которые хотят на них играть имеют чш или о том что челики знают что на этого персонажа есть чш и не хотять тратить время, одевая на них шмотки пока чш нет.


Или это говорит о том, что без чш их бы никто не взял никогда.

Цитата TBW ()
Я бы предложил апнуть ренж от котла, увеличить реззист(хп) и сделать змею подконтрольной герою(контрить на боссах)


Пока единственное годное предложение.

Цитата sudalut ()
Заступ.


Я еще с первой части не люблю этого перса, это просто герой для тех кто не хочет парится и нажать одну кнопку и пройти все фазы. (отстой) Не понимаю зачем танку сделали билд на ловкость, звучит как будто феникс просто по фану это сделал.

Цитата sudalut ()
Предлагаю: 1) Добавить первой способности какой-нибудь дебаф типа -урона или -ас, либо наоборот баф для союзников. 2) Во-первых, либо уменьшить кд, либо увеличить длительность и силу эффектов. Во-вторых, убрать увлечение урона для первого скила и вместо этого добавлять ему какой-нибудь эффект. 3) Сделать криты от инта гидроманта.


Я бы сделал первый скилл как в первой части, он там очень не плохо дамажил. Дебафф тоже в первой части действовал вроде 30 секунд, но это было слишком имбово, но здесь по факту и нету кого дебаффать, так что согласен. Криты пусть останутся, их надо вешать на героев типа Повела огня.


 
Soul
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:16 | Сообщение # 9
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1919
Награды: 25
Статус: Offline
UltimatePasha, если персонажем не играют это вовсе не значит что он бесполезен. Команда тибиви просто оперирует определённым стаком героев, не давая другим шанса и не важно что герой может быть полезен. А если хочешь меня оспорить и действительно - то не языком чеши, а сиди и считай чтобы доказать что тот или иной персонаж слабее чем его аналог, а потом ещё и способности на замену предлагай. Бесит меня что в этой теме воды больше чем в деле о курской подлодке.

 
gameliton
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:40 | Сообщение # 10
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
Если вы хотите оставить его, но поменять, почему тогда не предлагаете идеи?

Потому что вся проблема монаха в одном скиле, в  Kun. Критикуешь предлагай. Я например слишком ленивый и пока меня устраивает такой расклад сил, что у монаха есть скил на реворк. Не берут его в рейды? Чертовы шаблоники!



Дроп()Луты()Квесты
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:53 | Сообщение # 11
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 121
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Это еще хуже, то есть ее называют бесполезной даже не смотря на то, что ее котел выживает. И вы процитировали только про 5к хп, а значит другие ее минусы которые я написал никто не отрицает

Ещё хуже то, что ты даже не зная об особенностях котла заявляешь такое. Ты ведь даже не имеешь ни монаха, ни лесной. О чем речь? К примеру у монаха х15 от ловкости с каждого удара при использованном скилле, разве 25+к дамага наносить с каждым ударом это не значит дамажить? А неуязвимость с полным отхилом тоже не в счёт?
Насчёт лесной. То что ее не берут не значит что она мусор. Просто светкой гораздо легче играть.
Цитата UltimatePasha ()
а значит другие ее минусы которые я написал никто не отрицает.

Да тебе по видимому бесполезно что-либо объяснять. После всего выше сказанного ты все равно продолжаешь с пеной у рта доказывать что эти герои мусор...

UltimateFenix: давайте далее без ртов и пены


Здесь должна быть подпись.
 
EclypsiaPriDe
Дата: Пятница, 31.05.2019, 10:33 | Сообщение # 12
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 77
Награды: 15
Статус: Offline
Эта тема, затрагивает все известные и уже наболевшие темы. И спрашивается за каким бесом она существует, если в закрепе есть тема про Баланс?
Я, как игрок вкачавший и ходивший в рейд на Лесной Колдунье согласен с:
Цитата TBW ()
Я бы предложил апнуть ренж от котла, увеличить реззист(хп) и сделать змею подконтрольной герою(контрить на боссах).

НО, это не поможет. Корни абсолютно неадекватный скилл, как по урону так и по времени действия. Кидается исключительно на пачки крипов под котлом. Я считаю, что необходимо переделать его урон из секунды в разовый. А оплетение сделать тупо эффектом на время.
Бафф на атак спид от Хила тоже неадекватный. Мало того, что он идет 4 секунды ведь еще надо стоять цели рядом с котлом. Предложение: Сделать 8 секунд - снизив эффект на 10% и убрать условие наложения. Чтобы просто Колдунья была рядом с котлом. Иначе кал.
Алсо, Яд накладываемый на цель, вообще ниочем там около 2ух тиков и оно просто не дамажит и хила от него особо нету. ( который должен быть когда атакуют цель )
Засим, можно было бы дать Ведьме какой нибудь эскейп с уроном. Например:
Звенья Природы.
Ведьма создает энта ( нон таргет, не контрольный юнит ), который атакует цель 4 раза х8 от интеллекта, х1 природы. Если использовать под котлом, скорость перемещения ведьмы и котла увеличивается на 50% пока атакует Энт.
Как-то так.
По поводу Монаха, я в принципе не считаю его плохим героем. Просто, как сказано выше нету героев с которыми он мог бы синергировать. Нет смысла удалять или заменять ему что-то. ( Я пока не наиграл столько, чтобы говорить о балансе его скиллов )
Заступ, просто мусор - в реворк. У Егеря аналогичная ситуация.
А вообще, как я уже писал выше - эта тема юзлесс.
Я пошел :О
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Переработка героев или изменение баланса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: