[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Водяной Жрец (НА РАССМОТРЕНИИ)
Водяной Жрец (НА РАССМОТРЕНИИ)
Legazy
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 19:58 | Сообщение # 1
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 909
Награды: 11
Статус: Offline
Водяной Жрец

Краткая история:


Кратко о Концепте :


Способности :
Насыщение


Водяной канал


Водяной Покров


Оледенение


Память Воды


Прилив Жизни


Если зайдет - добавлю картиночек и прочего стаффа.




Сообщение отредактировал Legazy - Понедельник, 17.06.2019, 14:20
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:17 | Сообщение # 31
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 121
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Ну да, а то я на Арене не был и нет суммонов которых нужно танчить, да? гп
На арену может и сойдёт, но в пещере такой принцип не сработает. На арке он всегда будет хилить только танка, если конечно ренж канала не 99999.


Здесь должна быть подпись.
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:19 | Сообщение # 32
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 797
Награды: 26
Статус: Offline
iL-dar, Во первых я имел ввиду не арену огров, а просто арену босса (любого). Во вторых, сам вопрос был задал по концепции персонажа - прямо сейчас арена огров проходится любым составом (почти, кек) и даже офтанка который танчит суммонов может спокойно захилить пень в соло. если этот пень не руся Я же имел ввиду настоящий урон, для которого нужен сильный постоянный хил - такого нет.

На арене огров ты был, но мне кажется мы этого героя не для арены делаем.



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 16.06.2019, 23:20
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:20 | Сообщение # 33
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 942
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата F1rt0vVIbIi ()
На арену может и сойдёт, но в пещере такой принцип не сработает. На арке он всегда будет хилить только танка, если конечно ренж канала не 99999.


В пещере драконов. Может сойдет на Черном? Где просто уйма саммонов. Наверное в этом и фишка, что ренж канала будет огромной. Думаю, будет лайтово? Разве нет? ;)
Цитата aondlo11 ()
На арене огров ты был, но мне кажется мы этого героя не для арены делаем.


Не только для арены, ты прав. Для любого другого данжа наверное кек. Точно, наверное еще для кача.


 
F1rt0vVIbIi
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:34 | Сообщение # 34
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 121
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Наверное в этом и фишка, что ренж канала будет огромной. Думаю, будет лайтово? Разве нет?
Несомненно тогда герой был бы хоть каплю полезен, но вряд ли феникс сделает ренж огромным. Иначе любой игрок будет стоять ~в углу арены(арены босса) при этом хиля танков. Мне кажется это не тот геймплей, который все хотят видеть.


Здесь должна быть подпись.
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:38 | Сообщение # 35
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 797
Награды: 26
Статус: Offline
iL-dar, Теперь к сути вопроса - количество персонажей и ролей в рейде ограниченно так? Из этого вытекает что с добавление любого персонажа который хочет конкурировать с нынешними метовыми персонажами мы должны сравнивать похожую роль. Из чего и вытек мой вопрос в самом начале - с кем этот персонаж должен конкурировать то? Как как я понял и твоих и Легаза доводов (немного агрессивных, кек) это не повторение пня; тем не менее природа основного хила данного персонажа наводит на то что хилить он будет скорее всего танков (если же конечно не принять гениальные (не сарказм) идеи куба), а так же наличие массреса что означает что герои как раз таки будет пытаться заменить пня. Это сама по себе плохая идея, (типо имхо, на самом деле нет) так как кроме того факта что пень - де-факто визитная карточка тбв и игроки привыкли к нему на ментальном уровне, нет особой то и надобности - не думаю что тут особо многе тех у кого проблемы именно с пнем (а не с захватом, кек).

Конечно же тут можно что герой не создаётся как альтернатива пню, а как некое подобие массхила+саппорта с массресом (sic!)но опять же, мы упираемся в жесткие лимиты рейдовых слотов для хилов и их подобных; на данный момент жрица света справляется как соло массхилл в рейдах - из скилов этого героя очевидно что с ней водяной жрец не конкурирует и не собирается - тогда возникает вопрос куда его пихать, и опять же нужно ли это нам. И нет, это не вброс, взброс, хейт или еще какая-нибудь из твоих параной, я как игрок часто идущий в рейды думаю о рейдах и надобности этого перснажа в них.





"Всё в порядке, я герой праха"
 
SoLiTeR
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:58 | Сообщение # 36
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 129
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
я посмотрев состав героев

ну ты что-то там смотришь, смотри дальше, ты не играешь, ты не в состоянии понять
Цитата iL-dar ()
Этот герой просто идеально бы зашел в нынешнее время

повторяю, ты не играешь
Цитата iL-dar ()
А теперь ты пишешь, что он повторение пня. Хотя этот герой кардинально отличается от пня.

он отличается от пня лишь тем, что хилит сразу, 3 а не одного, больше отличий нету

и так, вы оба не играете, но пытаетесь доказать то, что герой лучший в мире, идеально зайдет в игру, будет востребователен в рейдах и тд
против вас больше 4 человек которые говорят, что герой вообще не нужен и отойди.. сколько раз повторялось, что я плохо понял героя, что его надо прочитать ВНИМАТЕЛЬНО... так может не в нас проблема то? может лучше опишите способности, что бы мы правильно поняли? или может все всё правильно поняли, а вы оба, повторюсь, не игрете и не можете понять того, что герой будет посредственным.. как по мне, этот совет почитать внимательно и высказывания, что мы тут все ничего не поняли - это просто отговорка.. нету другого аргумента, что бы оправдать бесполезное..


 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 17.06.2019, 13:19 | Сообщение # 37
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 863
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
А ты точно читал внимательно? То регена, то хила? Ты даже не знаешь, что она делает. О чем речь.


Я написал своими словами, но раз тут цепляются за каждое слово которое не поняли. Надо походу так делать.

Цитата Legazy ()
(10 уровней) (пассивно)
Все герои под воздействием водного канала и имеющие эту ауру в статусах будут распределять между собой мгновенное лечение от навыка Насыщение. Если цели заклинания имеют 100% здоровья, то они получают баф "Перенасыщение" - повышение скорости регенерации здоровья на 2500 ед/сек в течении 3х сек, а если одна из целей будет иметь меньше 100%, то все лечение направится на нее. Если целей со 100% больше чем 2, но не равно 3 то исцеление от юнита со 100% будет передано одному из двух с недостающим, а если целей со 100% меньше чем 2, но не равняется 2, то доп лечение от цели со 100% будет направленно к наиболее раненой цели. Враги на которых действует эта аура могут с 5% шансом оледенеть после атаки по герою и получая дебаф Оледенение текущего уровня.
Опционально : повышает рейтинг природы/льда на 10%


И так мы получаем, нам надо повесить бафф, потом посмотреть есть ли еще на герое эта пассивка. Значит потом если хилл краб и хилит тех у кого 100% хп, то он получает еще бафф, но зачем ему бафф если он фулл хп, интересно. Потом еще смотрим есть ли 2 цели у которых 100% хп, еще пусть на них бафф повисит, на будущее. Еще добавлю туда 5% шанс оледенеть, не понятно зачем. Ну и добавлю 10% рейтинга. Я пока читал мне уже смешно стало.

Цитата iL-dar ()
Этот герой просто идеально бы зашел в нынешнее время. Хилить 2 танка + оффтанк или любой другой ближний герой, было бы идеально.


Этот герой наверно зашел бы идеально в карту создателя темы, но не в тбв.

Цитата SoLiTeR ()
Цитата iL-dar ()
Этот герой просто идеально бы зашел в нынешнее время

повторяю, ты не играешь


Кстати, тут я вспомнил, что здесь люди то в рейд ходили пару раз. Почему человек не зная игры, ставит такие темы на рассмотрение?


 
Legazy
Дата: Понедельник, 17.06.2019, 14:15 | Сообщение # 38
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 909
Награды: 11
Статус: Offline
Qoo, Насчет маны хз, будет слишком жирно. А с пунктами 4 и 5 согласен, поменяю.
Цитата SoLiTeR ()
тк не в состоянии воспринимать критику своего создания и парировать простые вопросы

Замечательно!
Цитата SoLiTeR ()
зачем что-то создавать если ты не можешь принимать критику?

Восхитительно!
Цитата SoLiTeR ()
я критикую! я сравниваю! я предлагаю!

Превосходно!
Цитата SoLiTeR ()
флеймит только легаз, тем, что советует выйти в окно и не писать сюда вообще

Вот оно как!
А вы хороши ^_^
Цитата UltimatePasha ()
Я пока читал мне уже смешно стало.

Согласен.
Если ты разучился читать давай поясню как она работает :
Итак, если у всех целей водяного канал 100% здоровья мы получим баф "Перенасыщение".
Если у одной из целей водяного канала здоровье меньше 100%, то лечение от всех целей водяного канала будут направлены ей. Баф при этом они не получают.
Если же у двух целей водяного канала здоровье меньше 100%, то дополнительное лечение от игрока с 100% будет случайным образом направлено на одного из двух. Баф при этом он не получит.
Если же у всех героев связанных водяным каналом здоровье меньше 100%, то каждый будет исцелен на установленное значение.
Кроме того она работает на врагов, что позволяет ему с 5% шансом заморозить противника.
Ну и как писалось - ОПЦИОНАЛЬНО (т.е. на это внимание заострять нельзя (и является возможным дополнением)) повышает рейтинги природы и льда.
Цитата F1rt0vVIbIi ()
ренж канала не 99999.


в радиусе 250 от цели заклинания выбираются 2 случайные цели типа "герой"
Цитата aondlo11 ()
И вообще, водяной жрец? рили? это типо гидромант на кирилице? зачем нам второй хилл с рейтингами природа+лёд.


Цитата Legazy ()
Краткая история:



Цитата F1rt0vVIbIi ()
Тебя столько раз просили написать в чем соль этого героя, но почему-то ответа так и не дождались.


Цитата Legazy ()
Кратко о Концепте :



Цитата SoLiTeR ()
против вас больше 4 человек которые говорят, что герой вообще не нужен и отойди.. сколько раз повторялось, что я плохо понял героя, что его надо прочитать ВНИМАТЕЛЬНО... так может не в нас проблема то? может лучше опишите способности, что бы мы правильно поняли? или может все всё правильно поняли, а вы оба, повторюсь, не игрете и не можете понять того, что герой будет посредственным.. как по мне, этот совет почитать внимательно и высказывания, что мы тут все ничего не поняли - это просто отговорка.. нету другого аргумента, что бы оправдать бесполезное..



 
UltimatePasha
Дата: Вторник, 18.06.2019, 18:28 | Сообщение # 39
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 863
Награды: 19
Статус: Offline
Интересно, а почему эта тема еще не закрыта? Другую закрыли за пару часов после пары комментов, здесь уже их почти 40 и больше половины не нравится этот герой, точнее он нравится только лучшему модератору и самому автору. Также хочу дополнить, что здесь явно пахнет не уважением к автору, потому что были скопированы способности из других игр.

iL-dar : это место не для этого. оффтоп предупреждение. Павел, у вас все нормально?


 
Nikson234
Дата: Пятница, 21.06.2019, 15:37 | Сообщение # 40
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Nikson234
Сообщений: 71
Награды: 6
Статус: Offline
Может быть сделать водяной канал не на 3, а как бафф льда, только кд к примеру 4, а длительность 40, чтобы на всех можно было успевать, или отбалансировать время это, примерное взял, потому что как уже было сказано, 3 это слишком жёстко и пристроить его будет довольно непросто, а если вот как бафф на время с маленьким кд, то я думаю ок, так же сделать на бафе хил, типо 2к в секунду здоровья или что-то вроде этого, может при наложении мгновенный хил какой-нибудь, ну и массхил отбалансить в множителях скорее всего, только вот с резистом хз как дела решать при таких обстоятельствах, так же с памятью воды, если моя мысль интересна, я могу что-нибудь придумать

 
Soul
Дата: Четверг, 18.07.2019, 20:54 | Сообщение # 41
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1919
Награды: 25
Статус: Offline
По моему получился целостный персонаж с интересным скиллсетом и явными плюсами и минусами.
Герой может постоянно поддерживать здоровье 3ёх целей на уровне 100%, но при этом в ситуациях когда наносится урон всему рейду здесь его полномочия всё. Мне бы очень хотелось поиграть на этом персонаже, ибо геймплей мне видится очень увлекательным. Герой обладает функциональной уникальностью, это не гидромант и не жрица света даже не близко, отличный от всех остальных персонаж. Мне нравится. Но есть одно но: его близкое концептуальное родство с гидромантом. Думаю отличительная и подходящая моделька решит эту проблему.


 
sudalut
Дата: Четверг, 18.07.2019, 21:10 | Сообщение # 42
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
По моему получился целостный персонаж с интересным скиллсетом и явными плюсами и минусами.Герой может постоянно поддерживать здоровье 3ёх целей на уровне 100%, но при этом в ситуациях когда наносится урон всему рейду здесь его полномочия всё. Мне бы очень хотелось поиграть на этом персонаже, ибо геймплей мне видится очень увлекательным. Герой обладает функциональной уникальностью, это не гидромант и не жрица света даже не близко, отличный от всех остальных персонаж. Мне нравится. Но есть одно но: его близкое концептуальное родство с гидромантом. Думаю отличительная и подходящая моделька решит эту проблему.


Его (скорее всего) будут брать вместо пня и на фоне пня этот герой слишком сильный. И единственный минус этого героя перед пнем в том, что в какой-то экстренной ситуации он не сможет захилить отдельного от канала героя. Но дело в том, что с этим вполне могут справится светка и пал (да и на крайняк можно просто кинуть на него канал и хильнуть). Также возможно его рес хуже (но радиус реса не обозначен, а потому хз).


Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 18.07.2019, 21:11
 
Soul
Дата: Четверг, 18.07.2019, 21:28 | Сообщение # 43
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1919
Награды: 25
Статус: Offline
sudalut, ну смотри, пень хилит вроде (2К + х2 разума + х2 силы цели) * 0.5 Природы, кд хила вроде 3.5 сек, + задержка 0.5 на одну цель, если взять цифры легаза, то конечно же там может вплоть до х30 разума раз в 7 секунд залетать, что бред по сути. Но цифры поправить вообще не проблема, вопрос в геймплее. По цифрам должно быть так чтобы он хилил одну цель на 75% от того что может делать пень по одной целе. Ну и рес в аое области тоже минус конечно же, что хорошо для пня. Скажем 800 ренжа будет норм.
sudalut, с текущими цифрами этот герой, разумеется, сломает баланс к чертям и вытеснит пня разумеется. Вот только ты не должен на эти цифры особого внимания обращать, автор героя вроде даже в тбв2 не играет, откуда ему знать какие коэффициенты выставлять? Если он будет хилить каждого на (х2 разума + 1000) х0.3 Лёд х0.3 Природа то будет в целом норм.


 
sudalut
Дата: Четверг, 18.07.2019, 23:08 | Сообщение # 44
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
sudalut, ну смотри, пень хилит вроде (2К + х2 разума + х2 силы цели) * 0.5 Природы, кд хила вроде 3.5 сек, + задержка 0.5 на одну цель, если взять цифры легаза, то конечно же там может вплоть до х30 разума раз в 7 секунд залетать, что бред по сути. Но цифры поправить вообще не проблема, вопрос в геймплее. По цифрам должно быть так чтобы он хилил одну цель на 75% от того что может делать пень по одной целе. Ну и рес в аое области тоже минус конечно же, что хорошо для пня. Скажем 800 ренжа будет норм.sudalut, с текущими цифрами этот герой, разумеется, сломает баланс к чертям и вытеснит пня разумеется. Вот только ты не должен на эти цифры особого внимания обращать, автор героя вроде даже в тбв2 не играет, откуда ему знать какие коэффициенты выставлять? Если он будет хилить каждого на (х2 разума + 1000) х0.3 Лёд х0.3 Природа то будет в целом норм.

Если его переделать так, то да герой будет балансным. Но пока герой выглядит скучно (можно просто в угол залезть и лечить), добавить бы экшена.
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 10:03 | Сообщение # 45
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 121
Награды: 20
Статус: Offline
sudalut, в углу с радиусом скилла 250?

Здесь должна быть подпись.
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Водяной Жрец (НА РАССМОТРЕНИИ)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: