[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Боевые технологии (Специализации V2)
Боевые технологии
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 18.06.2019, 19:18 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Я немного покумекал, подумал. Товарищ Феникс, свое добро дал - но идей ни у кого не возникло в свое время. Посему выкатываю свою.

Большая часть возможностей по каким-то неведомым причинам заранее забанена в правилах форума. Однако я предлагаю взглянуть на это с другой стороны. А именно введение специализаций нужно не на пустом месте. Типа - зачем усиливать персонажей, если уже сейчас текущими убивается последне-вышедший босс?

Поэтому для начала поговорим о том, что именно я хочу предложить и о том, как я это вижу.
У нас есть хорошая концепция небольшой арены огров. И меня ударило в голову мол, а почему бы не взять самый веселый рейд и не переделать еще и в посещаемый? Идея такова, что после прохождения Арены Огров, Таурены захватывают " каким-нибудь сюжетным квестом " эту самую арену и устраивают там свои игры.
Цель:
Этих самых игр, будет выставление игрока против таких же игроков или же опять же случайно генерируемых боссов. Звучит весело, не так ли?
За победу на этой самой арене, игрок - будет получать ресурсы, которые в последствии и будет тратить на улучшение "Специализации". Собственно в этом и есть суть темы, а именно - Боевые Технологии.
Опять же после прохождения квеста с захватом арены Тауренами, нас будет ждать Гоблин с новостью из первого лагеря где появится так называемая Лаборатория. Принося туда ресурсы, мы будем делать из них комбинации - получая специальный итем. Итем будет юзабелен только в банке, где будет открывать специальную ячейку с пассивками для героя. Пассивки могут быть, как общими - так и для отдельно взятых героев. Ниже я приведу парочку примеров:

1.Архив Технологий, Тип: Общий
Аугментация, открывающая доступ к Архиву внутри Банка.
Материалы: Знак Чемпиона ( Выдается за задание - Захват Арены ), 20000 золота.

2. Добытчик, Тип: Общий
Аугментация, увеличивающая прирост золота и опыта на 5%, аура. Эффекты суммируются.
Материалы: Отсутствуют, 50000 золота.

3.Убийца Чудовищ, Тип: Общий
Усилитель, повышающий урон по всем не-боссам на 10%. Не работает, если здоровье героя ниже 50%.
Материалы: Кровь Ящерицы, Знак Чемпиона, Шило Прозрения ( реликвия ), 30000 золота.

4. Мана-кровь, Тип: Интеллект ( Значит может быть вставлено, только в персонажа с основной характеристикой Интеллект )
Усилитель, восполняющий 10% маны за каждое 5ое использованное заклинание.
Материалы: Камень маны, Большой бутылек маны, Кровь Ящерицы, Плащ Льда и Пламени, 100000 золота.

5. Родная Стихия, Тип: Егерь ( Может быть использовано, только героем класса Егерь )
Аугментация, каждая атака Егеря, теперь имеет дополнительный шанс 15% нанести 1000 + х5 ловкости 1.5х арканы и застанить цель на 0.5 секунд.
Материалы: Зачарованный Лук ( Арк ),  Венец Лунной Избранницы, Душа Дракона, Чаша Луны, 200000 золота.

Это только примеры*, все числа взяты из потолка, как и материалы. Собсна и на этом я не останавливаюсь. Ведь мы не дошли до главного! Специализации! Собрав необходимое число "Аугментаций и Усилений" для вашего героя, у вас появится возможность сбросить уровень, архив и все все все нажитое - чтобы получить продвинутую Специализацию в зависимости от выбранных Аугментаций. НО! Пока, я остановлюсь и оставлю идею с пассивками на обсуждение. Если народ будет заинтересован в дальнейшем развитии этой темы. Я начну более плотное создание возможных вариантов. Ну и разумеется, если сам Феникс готов будет делать такой пласт* работы. Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал EclypsiaPriDe - Среда, 19.06.2019, 22:59
 
Nikson234
Дата: Вторник, 18.06.2019, 19:34 | Сообщение # 2
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Nikson234
Сообщений: 71
Награды: 6
Статус: Offline
Ну если честно, то задумка неплохая, но по-моему это введение будет муторно реализуемо, это надо будет вводить как привязку чш, я считаю, потому что эти пассивки будут довольно имбалансными если они будут у всех как достижение в код сейва привязываться.

 
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 18.06.2019, 19:43 | Сообщение # 3
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата Nikson234 ()
Ну если честно, то задумка неплохая, но по-моему это введение будет муторно реализуемо, это надо будет вводить как привязку чш, я считаю, потому что эти пассивки будут довольно имбалансными если они будут у всех как достижение в код сейва привязываться.

Очень сильное заявление, проверять я его конечно же не буду.

Муторно, больно, неудобно - это уже все решать Фениксу. По поводу баланса, я уже донес свою мысль и придумал место, где сложность должна будет выпрыгнуть на новый уровень. Собсна для чего это усиление и нужно. А привязка будет обычным сохранением в банке, как и итемов на герое. Это будут не передаваемые пассивки другому игроку. Так вот.
 
gameliton
Дата: Вторник, 18.06.2019, 23:07 | Сообщение # 4
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Сильное заявление:
Цитата EclypsiaPriDe ()
текущими убивается последне-вышедший босс


Хотелось бы лучше видеть что-то в плане "аля суда пришли гоблины и с помощью найденных ресурсов и материалов на Арене огров смогли сделать кузницу/лабораторию" и дальше уже по контексту. А вообще можно и то и это сразу там запилить, мол и кузня есть и с противниками пободаться можно ради наград.

А это будет совершенно новый герой или же просто можно будет скилы заменить/апнуть?:
Цитата EclypsiaPriDe ()
получить продвинутую Специализацию


А вообще звучит годно, работать над этим можно. Одобряю
Ты наверно хотел "Ну и разумеется, если сам Феникс готов будет делать такой пласт работы."
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ну и разумеется, если сам Феникс. Готов будет делать такой пласт* работы.



Дроп()Луты()Квесты
 
EclypsiaPriDe
Дата: Суббота, 22.06.2019, 12:28 | Сообщение # 5
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата gameliton ()
А это будет совершенно новый герой или же просто можно будет скилы заменить/апнуть?:

Планировалось, что это будет апнутая версия старого героя с новыми эффектами на скиллах, или же постоянным апом характеристик и расширениями. Офк архив надо будет набивать заного. Но развитие бы было заметно.
 
Soul
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 16:08 | Сообщение # 6
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Цель:Этих самых игр, будет выставление игрока против таких же игроков или же опять же случайно генерируемых боссов. Звучит весело, не так ли?


Как это будет работать? Как это вообще выглядит? Один игрок сражается против другого игрока в этой же игре или случайно генерируемого босса. Какого босса? Которого ещё сделать нужно? Объясни всё потому что я вот вообще не понимаю.
Что я понял:
Сюжетно таурены устраивают на бывшей арене огров свою арену и там мы сможем чёто фармить с кем-то сражаясь.
Чего я не понял:
Как будут фармить герои не созданные для нанесения урона? Жрица света, друид целитель ВОРОН В КОНЦЕ КОНЦОВ. Если герои будут сражаться друг против друга, то любой прокастер по типу пожира/повела/льда всегда будет побеждать любого танка дд или хила.
Как это всё будет выглядеть?
Я за следующее:
После Огров там будет более легкий, бесконечный рейд с постоянно обновляемыми боссами, после смерти каждый следующий становится сильнее на 10%, но и награда за него будет на 10% больше. Вечно это продолжаться не может, но и как такого конца там нет. Пусть начиная после 10ого убийства с неким шансом там падает что-то особенное, редкое. Сами боевые технологии это не плохо, но по поводу этого нужно очень хорошо думать. Я лично против какого либо добавления способностей к уже имеющимся. Пусть лучше будет просто богатый крафт, а на арене можно будет фармить ингридиенты.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 25.06.2019, 09:51 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Как будут фармить герои не созданные для нанесения урона? Жрица света, друид целитель ВОРОН В КОНЦЕ КОНЦОВ. Если герои будут сражаться друг против друга, то любой прокастер по типу пожира/повела/льда всегда будет побеждать любого танка дд или хила. Как это всё будет выглядеть?

Это лишь концепт, вконце концов пвп не обязательно делать прям - игрок на игрок*. Вопрос лишь в том, будет ли интересна сама возможность противостояния игроков.
Цитата Soul ()
Какого босса? Которого ещё сделать нужно? Объясни всё потому что я вот вообще не понимаю.

Я планировал, чтобы это выглядело как именно Случайный босс*. То есть скажем появляется Танатос, у него будет набор из стандартного пула абилок стандартных для всех случайных боссов. А так же свои оригинальные. Заходя в подобное мероприятие босс случайный с карты, а статы его зависят от волны*. То есть боссы выходят по принципу Survival. Между тем, награда на каждого босса была бы отдельной. К примеру: Тот же Танатос у него 8 шмоток в пуле, если я не ошибаюсь. 4 из них падало бы в дропе - на всевозможный крафт, а остальные 2 случайных награды - необязательно надеваемые артефакты  и 2 статичных зависимых от волны*. ( Те же маты например или рецепты ) 
Цитата Soul ()
Сами боевые технологии это не плохо, но по поводу этого нужно очень хорошо думать.

Напротив, думать много ума не надо. Необходимы руки и желания делать нечто подобное. Если идея понравится обществу и Феникс будет не против замутить нечто подобное. Я напишу все наиболее подробно и наиболее понятно всем слоям общества этого форума. Пока развивать что-то и прописывать не вижу смысла тратить время и силы. Т.к  НЕ ОПРАВДАНО. Еще ниодна моя годная идея в ТБВ не использовалась, банально потому-что я предлагаю не старое наболевшее, а непонятное новое.
 
Soul
Дата: Вторник, 25.06.2019, 23:48 | Сообщение # 8
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Вопрос лишь в том, будет ли интересна сама возможность противостояния игроков.
Цитата Soul ()

Это невозможно сбалансировать. Под невозможно в данном случае я имею в виду что потребуется такое огромное количество времени и сил, что итог по сравнению с затраченными на правильную реализацию уже не важен.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Я планировал, чтобы это выглядело как именно Случайный босс*. То есть скажем появляется Танатос, у него будет набор из стандартного пула абилок стандартных для всех случайных боссов. А так же свои оригинальные.

Вот эта идея мне очень нравится. Возьми упор на случайных боссов в бесконечном режиме с увеличивающейся по мере продвижения наградой. Это звучит очень интересно.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Напротив, думать много ума не надо. Необходимы руки и желания делать нечто подобное.

Не надо значит? Ну давай посмотрим те ауры которые ты уже сделал:
Цитата EclypsiaPriDe ()
1.Архив Технологий, Тип: Общий
Аугментация, открывающая доступ к Архиву внутри Банка.

А что такое "доступ к архиву внутри банка"?
Цитата EclypsiaPriDe ()
Добытчик, Тип: Общий
Аугментация, увеличивающая прирост золота и опыта на 5%, аура. Эффекты суммируются.



Опыт:
Героям на 150ом уровне эта аура зачем? А если ты про
Цитата EclypsiaPriDe ()
Специализации! Собрав необходимое число "Аугментаций и Усилений" для вашего героя, у вас появится возможность сбросить уровень, архив и все все все нажитое - чтобы получить продвинутую Специализацию в зависимости от выбранных Аугментаций.

То скажу вот что. Не уверен на 100%, но интуитивно я так понимаю это будет работать следующим образом:
Опыт за мобов можно будет увеличить данной аурой, но основной опыт, который идёт от квестов увеличиваться ей не будет, так как эти значения статичны. То же самое относится и к золоту с квестов. Мапмейкеры - поправьте меня если это не так.


Золото:
За всех мобов карты дают самое большее по 3 золота. Не то чтобы я был плох в математике, но вроде 5% от 3х золота это меньше одного, не знаю в какую сторону идёт округление но не уверен что за каждого моба вдруг резко начнут давать 4 золота.
Итог зависит от правильности того что я написал выше.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Убийца Чудовищ, Тип: Общий
Усилитель, повышающий урон по всем не-боссам на 10%. Не работает, если здоровье героя ниже 50%.

Вот это мощно, но как именно ты увеличишь урон на 10%? Типо как это отслеживать? Уменьшить урон этих самых не-боссов я ещё могу понять, но как увеличить весь наносимый по данным противникам урон? Опять вопрос в реализации, я не шарю. Условие с 50% я кстати вообще не понял. Только лишняя работа. Герои в рейде 99% времени на фулах ходят. Какой смысл писать доп строки кода ради 1ого процента времени. Я ещё понимаю если бы это было логически как-то оправдано, но нет.

Цитата EclypsiaPriDe ()
Мана-кровь, Тип: Интеллект ( Значит может быть вставлено, только в персонажа с основной характеристикой Интеллект )
Усилитель, восполняющий 10% маны за каждое 5ое использованное заклинание.

Первое точное попадание. Такое можно увидеть.
Цитата EclypsiaPriDe ()
Аугментация, каждая атака Егеря, теперь имеет дополнительный шанс 15% нанести 1000 + х5 ловкости 1.5х арканы и застанить цель на 0.5 секунд.

Ну со станом на 0.5 сек мне кажется слишком имбово. Будут полюбому какие-то страты по 4 егеря в рейде с вечным башем босса. Причём уменьшение времени действия не поможет, так как босс будет каждый раз сбивать аа, и в итоге это будет слишком имбово - не нужны ни сингл таргет хилы (лол, как будто они сейчас нужны для хила а не для реса), ни дебафферы.


В общем из всех предложенных тобой аур я одобряю только с заливом маны, и на 50% согласен с Убийцей Великанов, всё остальное как по мне дичь. Не достаточно просто захотеть, написать на форум и быть уверренным что твою идею сходу примут. Для принятия ты должен сделать из идеи сверкающий алмаз, чтобы её захотели добавить. Пока что это кусок гранита.


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 26.06.2019, 01:28 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2775
Награды: 7
Статус: Offline
Давайте я попробую задать вектор в ключе, в котором я вижу развитие подобных вещей. Сам вектор тоже можно подвергать критики.
Например мы имеем Верховного Чародея (Архимаг, Аркан) со следующими векторами:
1. Урон от разума - "Классический"
2. Урон от маны - "Чароплёт"
3. Урон от игры на понижение - "Адепт Элеоноры"

С боссов мы получаем разные предметы, способы добычи могут варьироваться, например:
1. Лут
2. Крафтовый лут
3. Испытания и чертежи

Чем больше воли у игрока, тем больше интереса к вариативности и места для раздумий и последующего баланса, поэтому в теории можно носить любой набор предметов. Например мы видим, что Подарок Элеоноры не входит в топ сборки текущих билдов,
Цитата gameliton ()
Подарок Элеоноры(грудь)
+4000 мана
+100 разум
Гнев Богини: Увеличивает рейтинг Аркана на 8% и отнимает 25 ед. маны в сек. Эффект суммируется каждые 3 сек, пока у героя есть мана.


но что если игрок получит далее:
Плащ Изысканий
+4000 мана
+50% регенерация маны
За каждый 1% отсутствующей маны герой получает 3% рейтинга Аркана и восстанавливает 2% от макс. маны со способности.

Например, мы берём
Цитата gameliton ()
Ритуальный Клинок(оружие)
+4500 мана
+70% регенерация маны
+150 характеристики
Ритуал Крови: преобразует до 20% максимального здоровья в 10% маны.
Накапливает заряд каждые 14 сек.


и играем с маной в бою в две стороны, выдерживая цифры, а следовательно мощный дпс?

Далее мы строим целый сет предметов из области Адепта Элеоноры и имеем интересный Урон от игры на понижение, при этом в определённый момент мы можем залутать бафф героя (рецепт Банкиру) - ещё одну способность 150 уровня, которая активируется от Банкира по рецепту при наличии нескольких предметов и даёт нам ещё бонус к билду Адепта Элеоноры, пример: "Восстанавливает герою 20% от недостающей маны и активирует Подарок Элеоноры с 20 зарядами".

Развитие определённого направления от предметов даёт деградацию других направлений, например
Цитата gameliton ()
Посох Измерений(посох)
+6000 мана
+3000 здоровье
+135 разум
+30% рейтинг Аркана
+10% максимальной маны к урону Фонтана Звёзд и Жажды Магии
не даёт много разума, деградируя Классического Архимага.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Пятница, 28.06.2019, 22:51 | Сообщение # 10
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата Soul ()
А что такое "доступ к архиву внутри банка"?

Это те самые слоты, которые позволяют использовать новые пассивки - Технологии. Мат дается за выполнение триального задания открывающего доступ к ним.
Цитата Soul ()
В общем из всех предложенных тобой аур я одобряю только с заливом маны, и на 50% согласен с Убийцей Великанов, всё остальное как по мне дичь. Не достаточно просто захотеть, написать на форум и быть уверренным что твою идею сходу примут. Для принятия ты должен сделать из идеи сверкающий алмаз, чтобы её захотели добавить. Пока что это кусок гранита.

Цитата EclypsiaPriDe ()
Это только примеры*, все числа взяты из потолка, как и материалы.

Цитата UltimateFenix ()
Давайте я попробую задать вектор в ключе, в котором я вижу развитие подобных вещей.

Я честно не совсем понял, к чему все это было. Ведь я предлагал пассивные баффы никак не зависимые от предметов. Часть из них одеваемые на всех геров, часть на определенных. То есть даже при условии, что мы имеем в пати 2 одинаковых героя - не факт, что и Аугментации будут у них одинаковые. С этим бы добавилась вариативность и возможности.
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 28.06.2019, 23:41 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2775
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ведь я предлагал пассивные баффы никак не зависимые от предметов.


если так, то слишком сложно, я не думаю, что стоит нагружать геймплей, карту, меня дополнительной системой, если можно сделать нечто похожее от существующей - от предметов.

Закрываю тему или переходим в новое русло?


 
Soul
Дата: Пятница, 28.06.2019, 23:50 | Сообщение # 12
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
акрываю тему или переходим в новое русло?

Новое русло уже предложено
Цитата UltimateFenix ()
Давайте я попробую задать вектор в ключе, в котором я вижу развитие подобных вещей. Сам вектор тоже можно подвергать критики.
Например мы имеем Верховного Чародея (Архимаг, Аркан) со следующими векторами:
1. Урон от разума - "Классический"
2. Урон от маны - "Чароплёт"
3. Урон от игры на понижение - "Адепт Элеоноры"

Феникс, ты только недавно писал в теме про мага Пороха:
Цитата UltimateFenix ()
Если есть сценарий наиболее полезных цифр, то ты останавливаешься на них, а прочее откладываешь в топку, например в текущем сете оправдана ловкость с тьмой, остальные варианты проигрывают, а значит они не нужны в принципе.


И сам же предлагаешь себе же потратить кучу сил и времени просто на то, чтобы наносить урон за одного и того же чемпиона по разному. Посмотри в мою цитату, игроки просто найдут самый приемлемый вариант и будут его использовать, а все твои усилия будут в итоге напрасны.
Разделение на ветки возможно только в случае разделения и функционала. Как у дк - во тьме ты хорошо танчишь и отжираешься от своей же силы, но теряешь возможность наносить много урона в одну цель, лёд же проигрывает в аое. Это не просто разные источники нанесения урона. ДК в силу и ДК в ловкость выполняют разные функции. И это хорошо. А так просто мы наносим урон разными способами и к тому же ещё тратим фантасмагорическое количество времени на то чтобы это всё подсчитать и реализовать.
Я категорически против твоего предложения.


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 29.06.2019, 00:01 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2775
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Новое русло уже предложено

Опять ты со своим :D , ниче - доберусь
Цитата Soul ()
И сам же предлагаешь себе же потратить кучу сил и времени просто на то, чтобы наносить урон за одного и того же чемпиона по разному. Посмотри в мою цитату, игроки просто найдут самый приемлемый вариант и будут его использовать, а все твои усилия будут в итоге напрасны.

да, пример неудачный, на тот момент я был вдохновлён конкретной идеей для Аркана.


Я с тобой польностью согласен - разделение нужно функциональное.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Боевые технологии (Специализации V2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: