[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
sudalut
Дата: Среда, 19.06.2019, 12:04 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Захватчик на данный момент самый худший герой в тбв2 и даже хуже егеря (по моему мнению). Поэтому без лишних слов предлагаю его поменять.


Удар гнева: вполне неплохая способность, много урона и замедление. Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления.

Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже.
(ничего не делает).

Предлагаю два варианта:
1) Убрать полностью и вместо этого поставить сюда что-то другое.
2) Усилить сплеш и засунуть его в крик победителя, чтобы использовать, когда он действительно будет нужен, а сюда опять же поставить что-то полезное.

Критический удар: криты. Криты это ну… криты.

Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано.

Предлагаю два варианта:
1) Уменьшить урон для союзников и сильно поднять его для самого захвата
2) Сильно поднять все статы способности, добавить сплеш процентов на 40-60, сильно поднять кд.

(Можно добавить какую-то зависимость от ловкости, чтобы было куда расти)

Излияние слабости: хмм... Когда мы берем этого героя мы хотим бить с руки. (ведь так?) Вместо этого мы оглушаем себя, чтобы потом оглушить босса и наносим чуть больше урона, чем наши криты под бафом. Пока идет задержка, мы можем нанести 6-8 ударов, каждый из которых в теории может
оказаться критом.

В итоге, пользуясь этой способностью мы теряем урон, а не наносим его. Стан же с задержкой по сути тоже бесполезен. Союзника не спасешь, на фазе приговор твой стан просто потеряется в других. А пока стоишь и кастуешь, можешь не успеть среагировать и выхватить от босса. Способность просто конфликтует с самым концептом героя. К тому же урон от прокачки не растет.

Предлагаю: сильно повысить кд способности и сделать урон не только от силы, а от суммы всех характеристик (или хотя бы от максимальной. Потому что, то как работает эта способность сейчас просто не в какие ворота).

Дух уныния: слабая и блеклая. Изредка выпадает и что-то делает. (Пока не прочитал сам, так и не понял, что и где.) На 6 слоте хотелось бы видеть что-то значимое для героя, а не это.

(Проблема многих героев на данный момент)

Предлагаю: герой бьет врага и через 0,5 секунды, если он продолжает его бить, появляется два духа
стремительности с 45-60% атакой оригинала + криты. Если герой не бьет
противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик
меняет цель атаки.
Итог:
В итоге я представляю себе измененного Захватчика таким.

Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, замедление 25%, длительность замедления 1 секунда. Кд 4-5 секунд.

(У способности есть авто каст, так почему бы его не использовать как следует)

Тяжелый взмах. Захватчик замахивается своим оружием с такой силой, что врагам в конусе перед героем наносится х35 ловкости (х0,7) света, враги оглушаются на 1,5 секунды. Кд 35 секунд.

(Моментальное оглушение, поможет спасать союзников и себя от переагра боссов и это просто хороший нюк)

Критические удары. Без изменения.

Крик победителя. Увеличить манна залив в 3 раза. Увеличить дополнительный урон в 1,5 раза. Захватчик получает в 2 раза больше, чем союзники + х2 от ловкости. Атаки имеют сплеш 40-50% Кд 90 секунд.

(Теперь это инструмент для дамага на фазах и полезный сплеш, когда он нужен).

Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд.

(Добавляет этой способности смысл)

Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.

(Хорошая замена существующей способности. Даже когда мы заряжаем 5 способность, мы продолжаем бить с руки, что и должен делать мили-дд)

P.S. Также хочу отметить меч:  который вроде на захватчика, но при этом дает силу, а не ловкость.
Прикрепления: 0588244.png(168.1 Kb) · 8833485.png(113.3 Kb) · 2726083.png(51.4 Kb) · 7779958.png(144.2 Kb) · 5127148.png(156.8 Kb) · 3991520.png(114.1 Kb) · 7571445.png(4.2 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 20.06.2019, 18:22
 
aondlo11
Дата: Среда, 19.06.2019, 12:27 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 797
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Захватчик на данный момент самый худший герой в тбв2 и даже хуже егеря (помоему мнению). Поэтому без лишних слов предлагаю его изменить.


Действительно, с самой первой версии захват не конкурировал с другими дамагерами, реворк напрашивался давно.

Цитата sudalut ()
Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,4) света, длительность замедления 2 секунды. Кд 4-5 секунд.

(У способности есть авто каст, так почему бы его не использовать как следует)


Полностью согласен, к тому же это увеличит урон в минуту, но не совсем имбово (учитывая что захвату очень нужно увеличить урон) Если до этого было кд 20 сек, х30 ловки 3жды за минуту - х90, то сейчас с кд в 5 секунд х10 12 раз - x120 от ловкости, мне нравится.

Цитата sudalut ()
Тяжелый взмах. Захватчик замахивается своим оружием с такой силой, что врагам в конусе перед героем наносится х35 ловкости (х0,7) света, враги оглушаются на 1,5 секунды. Кд 35 секунд.

(Моментальное оглушение, поможет спасать союзников и себя от переагра)


Отличная попытка оставить концепцию захвата с большим двуручным дрыном, плюс моментальный стан, почти как в первой тбв (где захват чувствовал себя получше)

Цитата sudalut ()
Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости (х1,5) света, станнит на 2,5 секунды. Кд 105 секунд.


Кто-то подумает что это много, но они наверняка не знаю насколько бесполезная способность сейчас :D , тем более кд увеличен, использоваться будет скорее всего не по кд, а тогда когда нужно.

Цитата sudalut ()
Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.

(Хорошая замена существующей способности. Даже когда мы заряжаем 5 способность, мы продолжаем бить с руки, что и должен делать мили-дд)


Лучшая идея из всех представленных, имхо, учитывая что с руки захват дамажит меньше других физов ему нужна любая помощь, а кого лучше взять в тиму чем самого себя © Команда Героев Праха; выглядит очень сильно и интересно, если кто-то подумает что слишком, то можно будет подкорректировать.

В общем и целом мне, как игроку который провел, возможно, больше всех остальных времени в рейдах на захвате, очень понравилось. Если примут, то захват не будет "как дк только намного слабее (вместо дк можно любого героя поставить)". Так же хочу отметить правильность идеи дорабатывать имеющихся, но не используемых героев, вместо добавления новых.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Gerional
Дата: Среда, 19.06.2019, 13:03 | Сообщение # 3
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 18
Статус: Offline
sudalut, Согласен с тем, что героя нужно менять, но в первой части захватчик был сильнее не просто так, неправда ли?




В первой части и урона больше было и замедления, и потому эта способоность была более универсальной, а ее замедление было сравнимо с замедлением от кастетов
Цитата PatronTBW ()
1) Приговор Шептунов
Скорость боя и перемещения указанного воина временно снижается на 25%. Атаки Шепчущих Ликвидаторов наносят дополнительно 150% ловкости героя, а если накладывают Увечье, то 250% ловкости. Время действия - 10 сек. Перезарядка - 20 сек.
2) Увечье
Снижает скорость перемещения и боя цели на 20%, а урон на 15% на 8 сек. Перезарядка - 25 сек.
3) Яд
Отравление противника ядом, наносящим по 2150 ед. урона в секунду, а также снижающим скорость перемещения (на 25%) и боя (на 25%). Время действия яда - 3 сек. Нет у Друида-Медведя

Замена способности хороша. Тогда почему не сделать ее пассивкой вроде "Каждые 4 сек. наносит урон и замедляет цель"? Ведь замах на использование способности будет отнимать время и замедлять нанесение урона.

Лень искать, но Легаз уже предлагал достойную замену способности. Что-то вроде: "При активации дает сплеш + ловкость"
Цитата Legazy ()


Я бы предложил сделать также как и Легаз, только при активации дарует сплеш, и за каждую задетую цель (Пораженная цель тоже считается) дает на время действия бафа доп лвк/дмг/ас.

Цитата sudalut ()
Излияние слабости


Раньше способность была не очень-то и полезной в плане урона. Ее максимальный потенциал был нанести 50к урона и застанить цель, никто не думал об уроне. Но как по мне сейчас способность ослабила захватчика. В лучше случае у каждого героя будет по 300-500 силы + танки у которых 1.500 силы, итого 7х(300-500)+2х1.500=2100-3500+3000~5.100-6.500(Не считая лвк захвата). Итого на данный момент способность куда слабее чем раньше. Но я считаю, что вместо использования силы союзных героев лучше использовать главную хар-ку. Тогда способность станет наносить куда больше урона и станет куда полезнее.

Цитата sudalut ()
Дух уныния


Добавить аналог старой способности? Мол когда ты используешь возле тебя появляются несколько духов которые бьют цель указаную "Ударом гнева" и с шансом 50% оглушают ее. Время существования 15 сек. Время перезарядки 45 сек.
При этом оставить пассивную часть способности.

А на счет концепта описанного в данной теме, я соглашусь с ГП, в целом неплохо, но как для меня, человека отыгравшего в свое время очень много на захвате, не подходит такое изменение, потому я предложил свои варианты.



(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


Сообщение отредактировал Gerional - Среда, 19.06.2019, 14:52
 
aondlo11
Дата: Среда, 19.06.2019, 13:16 | Сообщение # 4
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 797
Награды: 26
Статус: Offline
Gerional
Цитата Gerional ()
В первой части и урона больше было и замедления, и потому эта способоность была более универсальной, а ее замедление было сравнимо с замедлением от кастетов


Цитата Gerional ()
Раньше способность была не очень-то и полезной в плане урона.


Цитата Gerional ()
но как для меня, человека отыгравшего в свое время очень много на захвате


Я вижу твою позицию Гери(и даже не пытаюсь обосрать), но не кажется ли тебе что всё таки тбв2 это не тбв1? Неужели захват должен быть практически таким же как и там? Если есть возможность сделать другого, даже более интересного героя то почему и нет? Тем более есть большая разница в реалиях тбв2 и тбв1, если в тбв1 замедление боссов было чем то топовым, то тут его считай даже не заметят. Раньше об уроне не думали, а сейчас кроме него мало что важно(



"Всё в порядке, я герой праха"
 
gameliton
Дата: Среда, 19.06.2019, 13:18 | Сообщение # 5
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
самый худший герой в тбв2


Даже Монах умудряется дамажить больше и стабильней, так что тут с иглы.

Цитата sudalut ()
Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, длительность замедления 2 секунды. Кд 4-5 секунд.


По урону реворк не плохой, а вот оставить ли так же по 40% замедлу или чуть снизить до 30% вопрос хороший.

Цитата sudalut ()
Сила покоренного:


Тоже считаю что отжор явно не вписывается в концепт героя и реализован не очень.

Цитата sudalut ()
заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик


Хорошо что оставил время каста. Думаю его надо реализовывать так: кто-то кидает стан(мы конечно же знаем сколько он действует) и на перед кидает свой. А сумма статов обеспечит небольшой прогресс по мере прохождения игры. Стан приятный, кд справедливое, хотя я бы немного уменьшил его до 90-100 сек.

Цитата sudalut ()
призывает двух духов стремительности


Интересно, на них будут работать аое или таргет баффы от других персонажей? Монах очень бы им поспособствовал.

Цитата sudalut ()
хочу отметить меч


Как мы видели в кузне, гп и соил вместе придумывали что-то адекватное для ребаланса мечей и под дк и под захвата, так что думаю если со следующей версы Феня ничего не изменит, то можно бить тревогу

В итоге мы получаем физ дд который наваливает с руки, имеет станы для контроля, баффает что бы не быть бесполезным ну и вишенка на торте это его скил который дамажит от статов и его урон будет повышаться все больше и больше со временем.

P.S.: кстати осуждаю любые микростаны/баши с рук или же с рук призваных тобой копий. Во-первых это входит в реестр запрещенных скилов, во-вторых мешает как танку так и милишникам возле босса:
Цитата Gerional ()
и с шансом 50% оглушают ее



Дроп()Луты()Квесты


Сообщение отредактировал gameliton - Среда, 19.06.2019, 13:23
 
Legazy
Дата: Среда, 19.06.2019, 13:23 | Сообщение # 6
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 909
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Gerional ()
Лень искать

вот


 
Gerional
Дата: Среда, 19.06.2019, 13:38 | Сообщение # 7
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 18
Статус: Offline
aondlo11,
Я лишь сравниваю силу силу захвата тогда и сейчас. Я не претендую на истину в последней инстанции. Но ведь как можно обратить внимание на проблему не замечая её источник? Я всего лишь продемонстрировал что даже в сравнении с 1 частью карты захват слишком слаб и что ему требуется реворк.
Legazy, Мое почтение
gameliton, Нуок, в любом случае это не финальный концепт, а лишь идея которую возможно стоит развивать.



(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


Сообщение отредактировал Gerional - Среда, 19.06.2019, 13:41
 
sudalut
Дата: Среда, 19.06.2019, 15:37 | Сообщение # 8
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Gerional ()
Замена способности хороша. Тогда почему не сделать ее пассивкой вроде "Каждые 4 сек. наносит урон и замедляет цель"? Ведь замах на использование способности будет отнимать время и замедлять нанесение урона.


Хорошая идея сделать её просто пассивкой, чтобы атаку не замедлять.
Цитата Gerional ()
Замена способности хороша. Тогда почему не сделать ее пассивкой вроде "Каждые 4 сек. наносит урон и замедляет цель"? Ведь замах на использование способности будет отнимать время и замедлять нанесение урона.


Мне лично не очень нравится идея с кучей бафов, тем более, когда эти два бафа можно объеденить в один.
Цитата gameliton ()
Хорошо что оставил время каста.


Согласен. Концепция способности хорошая, а реализация плохая.
Цитата gameliton ()
Интересно, на них будут работать аое или таргет баффы от других персонажей? Монах очень бы им поспособствовал.

Должны. (про таргеты не знаю, да и зачем, когда можно на захвата кинуть).


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 19.06.2019, 17:54
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Среда, 19.06.2019, 16:38 | Сообщение # 9
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 121
Награды: 20
Статус: Offline
Отличный реворк, наконец-то эта тема всплыла. С удовольствием поиграл бы за реворкнутого захвата

Здесь должна быть подпись.
 
SoLiTeR
Дата: Среда, 19.06.2019, 18:47 | Сообщение # 10
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 129
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Тяжелый взмах.

мне очень нравится, но х35 не сильно ли много? и как это реализовывать, типо если по описанию, как я понял, ты просто нажимаешь на скилл и куда смотрит герой, туда и идет удар в конусе в сторону его взгляда.. или все таки это направленный скилл? да и в каком радиусе от героя?

Цитата sudalut ()
Аура стремительности.

этот скилл, как по мне очень спорный.. допустим у иллюзий 50% урона героя.. их как бы 2.. это же просто увеличение урона в 2 раза.. и это пасивка.. то есть тебе вообще ничего не надо делать, только докачаться до 115 лвл и вуаля, у тебя урон апнулся в 2 раза..
еще мне вообще не нравится, что иллюзии будут бить, после остановки атак героя, еще 3 секунды.. если нам надо резко остановить дамаг, мы останавливаем, а иллюзий мы не можем остановить, за 3 секунды они могут продамажить до не нужной нам фазы.. спорно как по мне..

остальные скилы.. реворк как реворк.. что-то изменится.. наверное..


 
sudalut
Дата: Среда, 19.06.2019, 18:58 | Сообщение # 11
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата SoLiTeR ()
этот скилл, как по мне очень спорный.. допустим у иллюзий 50% урона героя.. их как бы 2.. это же просто увеличение урона в 2 раза.. и это пасивка.. то есть тебе вообще ничего не надо делать, только докачаться до 115 лвл и вуаля, у тебя урон апнулся в 2 раза..


У пожира тоже пасивка и урон тоже апается в два раза, если не больше.
Цитата SoLiTeR ()
еще мне вообще не нравится, что иллюзии будут бить, после остановки атак героя, еще 3 секунды.. если нам надо резко остановить дамаг, мы останавливаем, а иллюзий мы не можем остановить, за 3 секунды они могут продамажить до не нужной нам фазы.. спорно как по мне..


Можно стопнуть дамаг на 3 секунды позже, чем остальные.
Цитата SoLiTeR ()
мне очень нравится, но х35 не сильно ли много?


У захвата сейчас есть удар гнева который раз в 20 секунд наносит х30 ловкости, а тут х35 раз в 35 секунд в небольшом радиусе. 
Цитата SoLiTeR ()
и как это реализовывать, типо если по описанию, как я понял, ты просто нажимаешь на скилл и куда смотрит герой, туда и идет удар в конусе в сторону его взгляда.. или все таки это направленный скилл?


Да, нажимаешь кнопку скил работает. Не думаю, что это сильно сложно будет реализовать. Все те же агры, тоже зависят от того, кто, куда смотрит. 
Цитата SoLiTeR ()
да и в каком радиусе от героя?


Радиус где-то 250-350. А вообще все детали можно продумать позже. Сейчас в этом нет особого смысла.


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 19.06.2019, 19:06
 
aondlo11
Дата: Среда, 19.06.2019, 22:00 | Сообщение # 12
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 797
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Можно стопнуть дамаг на 3 секунды позже, чем остальные.

Действительно, учитывая что когда руся говорит стоп дпс проходит секунд 5-7 пока все стопнут дпс)

Цитата sudalut ()
Хорошая идея сделать её просто пассивкой, чтобы атаку не замедлять.


А может не надо? Кнопки нажимать же интересно, а то как кот будем афк стоять.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
iL-dar
Дата: Четверг, 20.06.2019, 15:09 | Сообщение # 13
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 942
Награды: 23
Статус: Offline
Изменения касающиеся Захвата давно уже напрашивались. Молодец, что затронул ее thumbup

Цитата sudalut ()
Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления.


мне кажется эту способность трогать не нужно. Она и так сбалансирована.
Цитата sudalut ()
Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже.
(ничего не делает).


Тут я с тобой полностью согласен.
Легаз писал, как ее можно изменить - это пока что самая здравая идея. Думаю ее и нужно придерживаться.
Цитата sudalut ()
Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано.


Мне кажется, нужно просто цифры больше сделать для самого захвата, а в замен убрать восстановления маны. Не понятно, а почему Захват ману восполняет confused
Цитата sudalut ()
Излияние слабости: хмм... Когда мы берем этого героя мы хотим бить с руки. (ведь так?) Вместо этого мы оглушаем себя, чтобы потом оглушить босса и наносим чуть больше урона, чем наши криты под бафом. Пока идет задержка, мы можем нанести 6-8 ударов, каждый из которых в теории может
оказаться критом.


Блин, 4 секунды стана, это не шутки. Вообще, 2.5 секунды на каст многовато, можно сделать 1.5 - 2 секунды. А так, я бы не сказал, что скил супер слаб. Если он настолько слаб, можно добавить, допустим, после действия оглушения он попадает под ослепление Захвата скорость перемещения и боя уменьшается на 20-25% время действия ослепления 7-10 секунд.
Цитата sudalut ()
Дух уныния: слабая и блеклая. Изредка выпадает и что-то делает. (Пока не прочитал сам, так и не понял, что и где.) На 6 слоте хотелось бы видеть что-то значимое для героя, а не это.


По-моему вообще нужно новую способность делать. Чет слишком слабая.
Цитата sudalut ()
Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.


Вообще здраво получается, мне нравится.


 
sudalut
Дата: Четверг, 20.06.2019, 15:39 | Сообщение # 14
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Блин, 4 секунды стана, это не шутки. Вообще, 2.5 секунды на каст многовато, можно сделать 1.5 - 2 секунды. А так, я бы не сказал, что скил супер слаб.


Ну допустим на фазах, где нужны станы он хорош. Но у скила кд 45 секунд и он не наносит урон.
Цитата iL-dar ()
Если он настолько слаб, можно добавить, допустим, после действия оглушения он попадает под ослепление Захвата скорость перемещения и боя уменьшается на 20-25% время действия ослепления 7-10 секунд.


Ну станет скил полезнее на 1,5% Ничего не изменится. Это будет все тот же плохой скил, но с ослеплением. Да и воровать у Заступника дебаф не хочется.


Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 20.06.2019, 15:41
 
iL-dar
Дата: Четверг, 20.06.2019, 16:15 | Сообщение # 15
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 942
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Ну станет скил полезнее на 1,5% Ничего не изменится. Это будет все тот же плохой скил, но с ослеплением. Да и воровать у Заступника дебаф не хочется.


Ну, такой дебаф это классика. Не стоит ею пренебрегать. Все же скилл имеет 4 секунды стана. Если там мало урона х6 от ловкости, как по мне так и должность быть, допустим 4 секунды стана + не большой урон + 45 секунд кд. Вот тебе и баланс способности. Если уж совсем мало, можно х8-10 от ловкости (край х15) сделать и дебаф накинуть после оглушения. Эта способность и нужна, чтобы оставлять на крайние случаи, а не использовать по кд.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: