[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
sudalut
Дата: Среда, 19.06.2019, 12:04 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Захватчик на данный момент самый худший герой в тбв2 и даже хуже егеря (по моему мнению). Поэтому без лишних слов предлагаю его поменять.


Удар гнева: вполне неплохая способность, много урона и замедление. Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления.

Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже.
(ничего не делает).

Предлагаю два варианта:
1) Убрать полностью и вместо этого поставить сюда что-то другое.
2) Усилить сплеш и засунуть его в крик победителя, чтобы использовать, когда он действительно будет нужен, а сюда опять же поставить что-то полезное.

Критический удар: криты. Криты это ну… криты.

Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано.

Предлагаю два варианта:
1) Уменьшить урон для союзников и сильно поднять его для самого захвата
2) Сильно поднять все статы способности, добавить сплеш процентов на 40-60, сильно поднять кд.

(Можно добавить какую-то зависимость от ловкости, чтобы было куда расти)

Излияние слабости: хмм... Когда мы берем этого героя мы хотим бить с руки. (ведь так?) Вместо этого мы оглушаем себя, чтобы потом оглушить босса и наносим чуть больше урона, чем наши криты под бафом. Пока идет задержка, мы можем нанести 6-8 ударов, каждый из которых в теории может
оказаться критом.

В итоге, пользуясь этой способностью мы теряем урон, а не наносим его. Стан же с задержкой по сути тоже бесполезен. Союзника не спасешь, на фазе приговор твой стан просто потеряется в других. А пока стоишь и кастуешь, можешь не успеть среагировать и выхватить от босса. Способность просто конфликтует с самым концептом героя. К тому же урон от прокачки не растет.

Предлагаю: сильно повысить кд способности и сделать урон не только от силы, а от суммы всех характеристик (или хотя бы от максимальной. Потому что, то как работает эта способность сейчас просто не в какие ворота).

Дух уныния: слабая и блеклая. Изредка выпадает и что-то делает. (Пока не прочитал сам, так и не понял, что и где.) На 6 слоте хотелось бы видеть что-то значимое для героя, а не это.

(Проблема многих героев на данный момент)

Предлагаю: герой бьет врага и через 0,5 секунды, если он продолжает его бить, появляется два духа
стремительности с 45-60% атакой оригинала + криты. Если герой не бьет
противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик
меняет цель атаки.
Итог:
В итоге я представляю себе измененного Захватчика таким.

Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, замедление 25%, длительность замедления 1 секунда. Кд 4-5 секунд.

(У способности есть авто каст, так почему бы его не использовать как следует)

Тяжелый взмах. Захватчик замахивается своим оружием с такой силой, что врагам в конусе перед героем наносится х35 ловкости (х0,7) света, враги оглушаются на 1,5 секунды. Кд 35 секунд.

(Моментальное оглушение, поможет спасать союзников и себя от переагра боссов и это просто хороший нюк)

Критические удары. Без изменения.

Крик победителя. Увеличить манна залив в 3 раза. Увеличить дополнительный урон в 1,5 раза. Захватчик получает в 2 раза больше, чем союзники + х2 от ловкости. Атаки имеют сплеш 40-50% Кд 90 секунд.

(Теперь это инструмент для дамага на фазах и полезный сплеш, когда он нужен).

Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд.

(Добавляет этой способности смысл)

Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.

(Хорошая замена существующей способности. Даже когда мы заряжаем 5 способность, мы продолжаем бить с руки, что и должен делать мили-дд)

P.S. Также хочу отметить меч:  который вроде на захватчика, но при этом дает силу, а не ловкость.
Прикрепления: 0588244.png(168.1 Kb) · 8833485.png(113.3 Kb) · 2726083.png(51.4 Kb) · 7779958.png(144.2 Kb) · 5127148.png(156.8 Kb) · 3991520.png(114.1 Kb) · 7571445.png(4.2 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 20.06.2019, 18:22
 
aondlo11
Дата: Четверг, 20.06.2019, 16:42 | Сообщение # 16
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 899
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
мне кажется эту способность трогать не нужно. Она и так сбалансирована.


Ну уж не думал я что у нынешнего захвата что-то вообще сбалансировано) Тем более от изменений предложенных автором урон вырастет не прям таки на over9000, зато нужно будет кнопку чаще жать)
Цитата iL-dar ()
А так, я бы не сказал, что скил супер слаб


Для ульты кажется как раз таки супер слаб, тем более оставлять на крайние ситуации какой-то 25%-ый дебафф кажется такое себе, по крайней мере я бы забил)



"Всё в порядке, я герой праха"
 
iL-dar
Дата: Четверг, 20.06.2019, 17:00 | Сообщение # 17
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 951
Награды: 23
Статус: Online
Цитата aondlo11 ()
Ну уж не думал я что у нынешнего захвата что-то вообще сбалансировано) Тем более от изменений предложенных автором урон вырастет не прям таки на over9000, зато нужно будет кнопку чаще жать)

Цитата sudalut ()
Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, длительность замедления 2 секунды. Кд 4-5 секунд.

если посчитать с нынешним скилом. Возьмем кд 5 секунд, т.е. за 20 секунд х40 получается + 0.5х рейтинга) Побольше конечно, но тут я со остальными героями посчитал, выходит более-менее. Допустим у кота х30 от ловки + микро стан + кд 16 секунд. Только вот меня смущает 2 секунды замедления с перезарядкой 4-5 секунд. Что, противник половину времени стоять под дебафом на 40%? Так не пойдет.
Допустим можно сделать так : х20 от ловкости, 1х от рейтинга Света и кд сделать 9-10 секунд, а дебаф на 2-3 секунды оставить. Вот тогда он бахать не плохо будет, согласен?


 
sudalut
Дата: Четверг, 20.06.2019, 17:26 | Сообщение # 18
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
если посчитать с нынешним скилом. Возьмем кд 5 секунд, т.е. за 20 секунд х40 получается + 0.5х рейтинга) Побольше конечно, но тут я со остальными героями посчитал, выходит более-менее. Допустим у кота х30 от ловки + микро стан + кд 16 секунд. Только вот меня смущает 2 секунды замедления с перезарядкой 4-5 секунд. Что, противник половину времени стоять под дебафом на 40%? Так не пойдет.Допустим можно сделать так : х20 от ловкости, 1х от рейтинга Света и кд сделать 9-10 секунд, а дебаф на 2-3 секунды оставить. Вот тогда он бахать не плохо будет, согласен?

Можно просто замедление меньше сделать или длительность 1-1,5 секунды.
 
iL-dar
Дата: Четверг, 20.06.2019, 17:55 | Сообщение # 19
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 951
Награды: 23
Статус: Online
Цитата sudalut ()
Можно просто замедление меньше сделать или длительность 1-1,5 секунды.

сделай тогда кд 5 секунд и замедление 1 сек.
Т.е. отношение с нынешним скилом будет равное 20/4=5=5/1.


 
aondlo11
Дата: Четверг, 20.06.2019, 18:27 | Сообщение # 20
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 899
Награды: 29
Статус: Offline
sudalutiL-dar, Отличная идея, всё таки захват дамагер а не дебафер, и уклон надо именно на это делать (ведь проблема его сейчас именно в отсутствие дамага, а не станов\бафов\дебафов).


"Всё в порядке, я герой праха"
 
Legazy
Дата: Четверг, 20.06.2019, 19:35 | Сообщение # 21
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 917
Награды: 12
Статус: Offline
Почему бы при наличии духа стремительности не скинуть каст излияния силы на него? До этого скилла захват кастует сам, после - его копия.

 
iL-dar
Дата: Четверг, 20.06.2019, 19:42 | Сообщение # 22
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 951
Награды: 23
Статус: Online
Цитата Legazy ()
Почему бы при наличии духа стремительности не скинуть каст излияния силы на него?


каст кидает сразу на духа, ну, т.е. нет времени действия каста в 2.5 секунды? А потом уже дух кастует как положено?
Цитата Legazy ()
До этого скилла захват кастует сам, после - его копия.


или типо сначала Захват кастанул, потом дух? 8 секунд супер стана? Многовато будет, если это так работает ы

зафиксировал первое сообщение для удобства.


 
Soul
Дата: Четверг, 20.06.2019, 20:04 | Сообщение # 23
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Сейчас много писать времени нет, большой пост накатаю в субботу. Сейчас хочу краткий пост-мнение.
1) То что ты сделал реворк существующего героя с проблемами, а не предложил нового - это двойной плюс. Я бы за такие темы давал бк х2 так как актуально.
2) Я где-то в минибалансе уже одобрял предложение легаза по сплешу, рад был увидеть это и здесь.
3) Если так сильно бафаешь захватчика - скооперируйся с кем-то из форумчан и предложите изменение кота тоже (ну или сделай сам). Они находятся в одной области, так что изменение одного героя, может очень негативно сказаться на популярности второго в дальнейшем. А геймплей кота тоже очень устарел. Остальное в субботу.


 
gghhl
Дата: Суббота, 22.06.2019, 17:02 | Сообщение # 24
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Я полностью согласен с переработкой захватчика, причём переработкой в ЛЮБОЕ русло, ибо сейчас он настолько плох, что сделать его хуже в адеквате просто невозможно. Однако, я бы хотел видеть переработку захватчика не в чисто керри бьющего с руки, я бы хотел видеть комбинации способностей/приёмов на ровне с урона от руки. По этому помимо согласие с каждым сообщением затрагивающим переработку захвата я предлогаю такой концепт:

Захватчик - герой обладающий арсеналом приёмов, наносящих физический урон и при этом комбинирующихся между собой, получая разрушительные комбинации.

Способности:
1)Ошеломляющий удар
Захватчик совершает удар, наносящий х8 ед. физического урона от ловкости героя и замедляющий цель на 80% на 2 сек.
Так же ошеломлённый враг не может защищаться, по этому в течении 2 сек. защита цели снижается на 50%.
Ошеломление работает на боссов, но их защита снижается только на 25%.
Перезарядка - 12 сек.

2)Мощные удары
Захватчик наносит цели х15 ед. физического урона от силы и ловкости, при этом на 6 сек. получая бонус +1000 атаки и дополнительный шанс крита в 10%, но теряя 20% скорости атаки.
Перезарядка - 24 сек.

3)Размашистый удар
Захватчик делает взмах в выбранном направлении, нанося х12 ед. физического урона от силы и ловкости врагам в конусе перед собой, боссы так как они большие, имеют большую площадь для контакта, по этому им наносится на 50% больше урона.
Перезарядка - 14 сек.

4)Смертельный удар
Атаки и способности героя имеют шанс 30% нанести в 2.5 раз больше урона.

5)Копии Стремительности
Рядом с Захватчиком появляются копии, атакующие врагов рядом с ним:
Каждая копия наносят 15 000 ед. урона при атаке каждые 0.75 сек. и имеет шанс нанести х2.5 ед. урона.
Длительность - 8 сек.
Перезарядка - 40 сек.

6)Неистовство Света
Способности Захватчика получают рейтинг Света, при этом каждый раз, когда Захватчик использует способности, он получает складывающийся бонус в виде 200 атаки, 15% скорости атаки и 10% рейтинга света на 20 сек.

Вот моё примерное представление о том каким должен быть захватчик, цифры конечно взяты от балды, но даже так я думаю что это минимальные множители для героя  наносящего физический урон без возможности разгона урона через рейтинг предметов.




Сообщение отредактировал gghhl - Суббота, 22.06.2019, 17:04
 
SUPerPROff
Дата: Суббота, 22.06.2019, 20:53 | Сообщение # 25
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 27
Статус: Offline
Отличнейшее предложение от Гоши, выглядит очень сочно и интересно
Цитата gghhl ()
1)Ошеломляющий ударЗахватчик совершает удар, наносящий х8 ед. физического урона от ловкости героя и замедляющий цель на 80% на 2 сек.
Так же ошеломлённый враг не может защищаться, по этому в течении 2 сек. защита цели снижается на 50%.
Ошеломление работает на боссов, но их защита снижается только на 25%.
Перезарядка - 12 сек.

Вот здеся бы статиk поставить, ибо вроде % и полезны но мне kажется оно всерано  будет немного многовато
Цитата gghhl ()
5)Копии СтремительностиРядом с Захватчиком появляются копии, атакующие врагов рядом с ним:
Каждая копия наносят 15 000 ед. урона при атаке каждые 0.75 сек. и имеет шанс нанести х2.5 ед. урона.
Длительность - 8 сек.
Перезарядка - 40 сек

а сюда бы сkейл от ловkости

И может kуда-то пихнуть стан


Кря кря кубий
 
sudalut
Дата: Суббота, 22.06.2019, 21:41 | Сообщение # 26
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SUPerPROff ()
Отличнейшее предложение от Гоши, выглядит очень сочно и интересно

Только ничего от старого захватчика тут не осталось...
 
Soul
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 15:51 | Сообщение # 27
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
В итоге я представляю себе измененного Захватчика таким


Ну, глянем.
Цитата sudalut ()
Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, замедление 25%, длительность замедления 1 секунда. Кд 4-5 секунд.


Раньше за 20 секунд этим скиллом он дамажил х30 ловкости + 0.6 света, теперь х40 - 50 ловкости + 2.0 - 2.5 света.
Это очень сильно увеличит дпс, но сделает эту способность слабее для команды. 
Цитата sudalut ()
Тяжелый взмах. Захватчик замахивается своим оружием с такой силой, что врагам в конусе перед героем наносится х35 ловкости (х0,7) света, враги оглушаются на 1,5 секунды. Кд 35 секунд.


Норм, только нужно будет искать нормальную конусную анимацию навыка, чтобы он не просто замахнулся и в конусе нанёс урон, а была анимация, которая показывает границы умения. 
Цитата sudalut ()
Крик победителя. Увеличить манна залив в 3 раза. Увеличить дополнительный урон в 1,5 раза. Захватчик получает в 2 раза больше, чем союзники + х2 от ловкости. Атаки имеют сплеш 40-50% Кд 90 секунд.


Ну и чё это такое?
18 * 3 = 54 маны в секунду
1050 * 1.5 = 1575 (увеличил в 1.5 раза)
1575 * 2 = 3150 (захватчик получает в 2 раза больше)
3150 + 1850 * 2 = 6850
Итого на 20 секунд все герои повышают регенерацию маны на 54 в секунду (общее количество кстати невелико - 1080), 1575 атаки захватчик же получает 6850 урона дополнительно.
Я просто кину сюда баф кота на атаку:


Можно повысить регенерацию маны до 50 в секунду и добавить на время действия способности не 50% сплеша, а 100%, это не дота и ты не сможешь дамажа по крипу без защиты ваншотать чистым уроном героев. Урон который остаётся после реза защиты не настолько огромный чтобы ещё его и ограничивать 50%.  Твоё повышение атаки я не одобряю, даже с увеличением кд способности я не считаю это нормальным. Пусть урон будет как раньше с тем же кд.
Цитата sudalut ()
Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд.


Излияние Силы называлось так не просто так насколько я вижу. Оно брало силу всех близжайших союзников. Если урона мало - просто повысьте коэффициент скейла от силы. Зачем менять реализацию способности, если вы ничего нового не предлагаете? Ну типо сколько будет силы у 10 героев вместе взятых? 2 танка = 4К силы, остальные по 420 в среднем возьмём - 3 360, вместе: 7 360
Допустим у героя 50% рейтинг света, не важно откуда, просто есть.
7 360 (х1 света) = ‭11 040‬
х6 ловкости (х 1.5 света)= 18 900
Итого 11 040‬ + 18 900 = ‭29 940‬ урона на 150ом уровне героями в фулл шмоте на текущий момент.
Это не просто мало - это ничего. А как качаться с этим говнищем?
1) Добавить изначальный урон 40К урона. Для кача чтобы хоть какой-то минимальный урон в начале был.
2) Добавить скейл от силы с х1 за каждого союзника включая себя до х6 с каждого союзника включая себя.

Цитата sudalut ()
Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.


Сделает героя слишком сильным дд. Куда сильнее и дк в ловку и кота с вечной позиционкой со спины. Причём эта сила дастся ему не прилагая никаких усилий. Плохая способность.
Предлагаю разрешить её использовать только во время действия "Крика Захватчика".


 
sudalut
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:13 | Сообщение # 28
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Излияние Силы называлось так не просто так насколько я вижу.


1. В первой называлось точно также, но почему с силой никаких дел не имела. 2. Сила может иметь смысл не только как "Сила". 3. А на счет изменения, то лично мне без разницы каким образом он будет наносить больше урона, но как мне кажется этот навык не должен иметь такое маленькое кд.
Цитата Soul ()
Норм, только нужно будет искать нормальную конусную анимацию навыка, чтобы он не просто замахнулся и в конусе нанёс урон, а была анимация, которая показывает границы умения.


Как на счет сделать след за пушкой.
Цитата Soul ()
Сделает героя слишком сильным дд. Куда сильнее и дк в ловку и кота с вечной позиционкой со спины. Причём эта сила дастся ему не прилагая никаких усилий. Плохая способность.


Можно сделать копиям рандомный дамаг, например от 25-85% от атаки захвата.
Цитата Soul ()
Предлагаю разрешить её использовать только во время действия "Крика Захватчика".


Неплохая идея, если засунуть копии в старый вариант крика.
Цитата Soul ()
Ну и чё это такое?18 * 3 = 54 маны в секунду
1050 * 1.5 = 1575 (увеличил в 1.5 раза)
1575 * 2 = 3150 (захватчик получает в 2 раза больше)
3150 + 1850 * 2 = 6850
Итого на 20 секунд все герои повышают регенерацию маны на 54 в секунду (общее количество кстати невелико - 1080), 1575 атаки захватчик же получает 6850 урона дополнительно.


Не будет ли этот сплеш часто бесполезным? Сплеш не такая полезная способность, часто ситуационная. Зачем нам столько сплеша. Если тебе не нравится количество урона, лучше просто уменьшить длительность или увеличить кд. 
Цитата Soul ()
Я просто кину сюда баф кота на атаку:


Ну я вижу, что это слабый баф. Какой смысл на него равнятся.

Согласен, что некоторые моменты нужно подкорректировать, забалансить. Но если взять все твои решения, то захват останется посредственностью.

P.S. Я думаю, что мой захват будет дамажить на ровне с дк под багом. И что-то мне подсказывает, что то сколько сейчас дамажит дк с багом, столько и должны дамажить нормальные физы. Потому что иначе они не будут выдерживать никакой конкуренции имбовым магам.


Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 23.06.2019, 23:31
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:39 | Сообщение # 29
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 125
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
P.S. Я думаю, что мой захват будет дамажить на ровне с дк под багом. И что-то мне подсказывает, что то сколько сейчас дамажит дк с багом, столько и должны дамажить нормальные физы. Потому что иначе они не будут выдерживать никакой конкуренции имбовым магам
Очень интересно наблюдать за дк который с двух тычек умирает на возвратке. На самом деле физов можно было бы здорово бафнуть интересными артами, как в том же некре. Но почему-то в тбв2 все шмотки однообразны, в плане статы, статы, статы... Почему все зацикливается на +урон, +аспид, +хп? Почему артефактов имеющих какие либо интересные свойства по минимуму? Не понятно.


Здесь должна быть подпись.
 
sudalut
Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 23:54 | Сообщение # 30
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата F1rt0vVIbIi ()
Очень интересно наблюдать за дк который с двух тычек умирает на возвратке. На самом деле физов можно было бы здорово бафнуть интересными артами, как в том же некре. Но почему-то в тбв2 все шмотки однообразны, в плане статы, статы, статы... Почему все зацикливается на +урон, +аспид, +хп? Почему артефактов имеющих какие либо интересные свойства по минимуму? Не понятно.

А какая разница, запульнуть в обратку фаербол и отлететь или зафигачить мечом и отлететь.
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: