[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
sudalut
Дата: Среда, 19.06.2019, 12:04 | Сообщение # 1
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Захватчик на данный момент самый худший герой в тбв2 и даже хуже егеря (по моему мнению). Поэтому без лишних слов предлагаю его поменять.


Удар гнева: вполне неплохая способность, много урона и замедление. Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления.

Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже.
(ничего не делает).

Предлагаю два варианта:
1) Убрать полностью и вместо этого поставить сюда что-то другое.
2) Усилить сплеш и засунуть его в крик победителя, чтобы использовать, когда он действительно будет нужен, а сюда опять же поставить что-то полезное.

Критический удар: криты. Криты это ну… криты.

Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано.

Предлагаю два варианта:
1) Уменьшить урон для союзников и сильно поднять его для самого захвата
2) Сильно поднять все статы способности, добавить сплеш процентов на 40-60, сильно поднять кд.

(Можно добавить какую-то зависимость от ловкости, чтобы было куда расти)

Излияние слабости: хмм... Когда мы берем этого героя мы хотим бить с руки. (ведь так?) Вместо этого мы оглушаем себя, чтобы потом оглушить босса и наносим чуть больше урона, чем наши криты под бафом. Пока идет задержка, мы можем нанести 6-8 ударов, каждый из которых в теории может
оказаться критом.

В итоге, пользуясь этой способностью мы теряем урон, а не наносим его. Стан же с задержкой по сути тоже бесполезен. Союзника не спасешь, на фазе приговор твой стан просто потеряется в других. А пока стоишь и кастуешь, можешь не успеть среагировать и выхватить от босса. Способность просто конфликтует с самым концептом героя. К тому же урон от прокачки не растет.

Предлагаю: сильно повысить кд способности и сделать урон не только от силы, а от суммы всех характеристик (или хотя бы от максимальной. Потому что, то как работает эта способность сейчас просто не в какие ворота).

Дух уныния: слабая и блеклая. Изредка выпадает и что-то делает. (Пока не прочитал сам, так и не понял, что и где.) На 6 слоте хотелось бы видеть что-то значимое для героя, а не это.

(Проблема многих героев на данный момент)

Предлагаю: герой бьет врага и через 0,5 секунды, если он продолжает его бить, появляется два духа
стремительности с 45-60% атакой оригинала + криты. Если герой не бьет
противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик
меняет цель атаки.
Итог:
В итоге я представляю себе измененного Захватчика таким.

Удар гнева. Наносит х10 ловкости (х0,5) света, замедление 25%, длительность замедления 1 секунда. Кд 4-5 секунд.

(У способности есть авто каст, так почему бы его не использовать как следует)

Тяжелый взмах. Захватчик замахивается своим оружием с такой силой, что врагам в конусе перед героем наносится х35 ловкости (х0,7) света, враги оглушаются на 1,5 секунды. Кд 35 секунд.

(Моментальное оглушение, поможет спасать союзников и себя от переагра боссов и это просто хороший нюк)

Критические удары. Без изменения.

Крик победителя. Увеличить манна залив в 3 раза. Увеличить дополнительный урон в 1,5 раза. Захватчик получает в 2 раза больше, чем союзники + х2 от ловкости. Атаки имеют сплеш 40-50% Кд 90 секунд.

(Теперь это инструмент для дамага на фазах и полезный сплеш, когда он нужен).

Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд.

(Добавляет этой способности смысл)

Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.

(Хорошая замена существующей способности. Даже когда мы заряжаем 5 способность, мы продолжаем бить с руки, что и должен делать мили-дд)

P.S. Также хочу отметить меч:  который вроде на захватчика, но при этом дает силу, а не ловкость.
Прикрепления: 0588244.png(168.1 Kb) · 8833485.png(113.3 Kb) · 2726083.png(51.4 Kb) · 7779958.png(144.2 Kb) · 5127148.png(156.8 Kb) · 3991520.png(114.1 Kb) · 7571445.png(4.2 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 20.06.2019, 18:22
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 00:12 | Сообщение # 31
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
А какая разница, запульнуть в обратку фаербол и отлететь или зафигачить мечом и отлететь.
анимацию каста фаербола можно успеть отменить, а вот в 99.9% случаев отменить анимацию удара не получится


Здесь должна быть подпись.
 
sudalut
Дата: Понедельник, 24.06.2019, 00:17 | Сообщение # 32
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата F1rt0vVIbIi ()
анимацию каста фаербола можно успеть отменить, а вот в 99.9% случаев отменить анимацию удара не получится

Ну, если ты успел отменить анимацию фаербола, я тебе похлопаю. Все остальные люди пытаются сильно не дамажить пока обратка не перекинется.
 
Soul
Дата: Среда, 26.06.2019, 21:22 | Сообщение # 33
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1884
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Как на счет сделать след за пушкой.

Какой ещё след за пушкой?
Цитата sudalut ()
Можно сделать копиям рандомный дамаг, например от 25-85% от атаки захвата.

Пусть атака будет 20% от урона, 2 копии ими можно управлять, действуют 20 секунд. Исчезают от любой атаки.
кд - 50 сек
Это вынудит использовать клонов только на фазах где нужно дамажить. По правде говоря мне даже это не совсем нравится. Я вообще не понимаю как эти клоны соотносятся с захватчиком. Типо да, они были в первой части, но даже там было непонятно что это за клоны и что они вообще там делают.

Цитата sudalut ()
Не будет ли этот сплеш часто бесполезным? Сплеш не такая полезная способность, часто ситуационная. Зачем нам столько сплеша. Если тебе не нравится количество урона, лучше просто уменьшить длительность или увеличить кд. 


А в чём проблема? Это же не ползунок где ты подкручиваешь одно значение и уменьшаешь другое. Выкрутим сплеш на максимум, чтобы унифицировать героя.
Вот ты спрашиваешь меня зачем уменьшать количество урона и уменьшать скорость перезарядки.
Ответ: потому что я использую текущие цифры, ибо текущие цифры баффа полностью соответствуют нормальной сильной способности.
Цитата sudalut ()
Но если взять все твои решения, то захват останется посредственностью.

Нет не станет, зато если взять все твои решения, захват станет дисбалансной имбенью, который вытеснит и дк и кота так как обладает и большим уроном и баффами для команды и двумя станами, тогда как у дк только немного замедления и весьма посредственный урон (особенно по сравнению с твои вариантов захватчика), но он может дамажить в аое. А кот не может не замедлять, ни станить, ни дамажить. Опять таки в сравнении с твоим вариантом.
А текущие проблемы всех физз дд быть может кроются не в самих физ дд, а в слишком большом количестве брони боссов.


 
sudalut
Дата: Среда, 26.06.2019, 21:32 | Сообщение # 34
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Нет не станет, зато если взять все твои решения, захват станет дисбалансной имбенью, который вытеснит и дк и кота так как обладает и большим уроном и баффами для команды и двумя станами, тогда как у дк только немного замедления и весьма посредственный урон (особенно по сравнению с твои вариантов захватчика), но он может дамажить в аое. А кот не может не замедлять, ни станить, ни дамажить. Опять таки в сравнении с твоим вариантом. А текущие проблемы всех физз дд быть может кроются не в самих физ дд, а в слишком большом количестве брони боссов.


С моими "предложениями" захват не станет имбой. С моими цифрами да, но цифры всегда можно подбалансить.
Цитата Soul ()
Какой ещё след за пушкой?


Насколько я знаю, к оружию можно прикрепить эффект свечения. Сейчас в магазине тбв можно купить какое-нибудь свечение, которое будет оставаться за персонажем и похожий эффект можно прицепить к мечу на время анимации способности.

Цитата
Пусть атака будет 20% от урона, 2 копии ими можно управлять, действуют 20 секунд. Исчезают от любой атаки.
кд - 50 сек

Зачем ты так сильно хочешь её порезать? У того же пожира ульта делает его в 100500.


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 26.06.2019, 22:12
 
aondlo11
Дата: Среда, 26.06.2019, 21:36 | Сообщение # 35
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Soul ()
который вытеснит и дк и кота


Я бы согласился, если бы было кого вытеснять.

Цитата Soul ()
А текущие проблемы всех физз дд быть может кроются не в самих физ дд, а в слишком большом количестве брони боссов.


... и что мы с этим сделаем?

А вообще как я вижу ситуацию: сейчас есть 0 актуальных физов; если сделать реворк захвату, станет 1 нормальный физ. Всё таки полное отсутствие популярности котов, дк, егерей и монахов наверное не проблема захвата.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 28.06.2019, 23:21 | Сообщение # 36
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2739
Награды: 7
Статус: Offline
Удар Гнева
Цитата sudalut ()
Удар гнева: вполне неплохая способность, много урона и замедление. Но я бы уменьшил кд, урон и длительность замедления.
Цитата sudalut ()
Можно просто замедление меньше сделать или длительность 1-1,5 секунды.
Дело в том, что ты должен играться не только с цифрами в среднем и в момент, но и с применением в конкретных кейсах
Цитата aondlo11 ()
А может не надо? Кнопки нажимать же интересно, а то как кот будем афк стоять.
Если честно не понял, что смущает в цифрах и зачем реворк данного скилла, зачем менять кд, насчёт нажатия кнопок сомнительны.
Цитата iL-dar ()
мне кажется эту способность трогать не нужно. Она и так сбалансирована.
я согласен с данным комментарием, ибо:
Цитата Soul ()
увеличит дпс, но сделает эту способность слабее для команды.
Я согласен. Примерная логика: скилл, который станет на 2 сек. VS скилл, который замедляет на 1 сек. - получается неравенство контроля в моменте, замедление уже менее полезное.
Цитата Gerional ()
В первой части и урона больше было и замедления, и потому эта способоность была более универсальной, а ее замедление было сравнимо с замедлением от кастетов
Сравнение урона относительно, всё-таки герой не маг и рейтинга у него немного, а вот +5 ловкости делают картину. Замедление было немного перебором в первой части.

Сила Покорителя

Цитата sudalut ()
Сила покоренного: как по мне бесполезная способность. Невероятно маленький урон от сплеша, почти не помогает в каче. А лечение за убийство помогает только в том случае, если ты качаешься в соло. Либо же с одним, двумя людьми. В рейде сложно придумать способность хуже.
Действительно получилось в разы хуже, чем я думал в каче. В рейде на пачках мобов тоже относительно бесполезно
Цитата Legazy ()
Сила покорителя :При активации герой получает силу, позволяющую наносить 20% урона всем поблизости. Кроме того его показатели атаки повысятся на 1000 (опционально по вашим желаниям) ед., скорость атаки на 100% (опционально) и герой получит двойной шанса произвести критическую атаку (текущего уровня) в течении 20 секунд.
Перезарядка - 60 секунд. Тип : свет ( + х1 к силе бонусов (кроме сплеша и шанса) за каждые 100% рейтинга)
Хорошая идея сделать включаемый сплеш с уроном на время, но надо придумать что-то более простое, дающее урон с руки. Скорость боя - нет, герой с двуручкой, не супер быстрый кот с кастетами.

Крик Победителя

Цитата sudalut ()
Крик проигравшего: хороший бафф. Почти бесконечный маназахил и бафф урона, но появляется вопрос. Наш герой бард? Вроде в описании не указано.
Концепция захватчика - решительный, вдохновляющий, полезный для команды мечник, использующий магию света для нанесения урона и поддержки союзников. Он должен быть мили-дд, но послабее кота или монаха т.к. имеет полезные для команды навыки. Вот эта позиция мне тоже нравится, как вторая:
Цитата Jacobson ()
Захватчик - не плохой ДД, у которого имеется два стана и замедление. Может и оффтанчить из-за своего типа брони. Способный выдовать не плохой дпс, из-за своего крита. Имеет полезный бафф, который повышает урон себе и союзникам, также временно увеличивает броню, а еще забыл повышает мп реген.
Цитата Jacobson ()
В целом герой - дд (криты, мощные касты по одной цели) + саппорт(бафф, два стана, замедление), и это значит, что он полезнее как дополнительный дд, в довесок к лучникам/убийцам/котам, нежели как самостоятельный дд. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы одеть его пожирнее, жертвуя дпсом - его сила в баффе. Зато вырастет выживаемость, необходимость в которой для мдд больше, чем для рдд.
Цитата iL-dar ()
Мне кажется, нужно просто цифры больше сделать для самого захвата, а в замен убрать восстановления маны. Не понятно, а почему Захват ману восполняет
Мана в скилле - приятный бонус. И, поверьте, такой манареген немаленький, не нашёл скрина с мх в наградах для показа реальных значений регена маны, но там в среднем у героя 15 ед. в сек. одетого в рейд-шмот.
Цитата sudalut ()
1) Уменьшить урон для союзников и сильно поднять его для самого захвата
Вот тут можно подумать:
Цитата Soul ()
Твоё повышение атаки я не одобряю, даже с увеличением кд способности я не считаю это нормальным. Пусть урон будет как раньше с тем же кд.
Цитата Soul ()
текущие цифры баффа полностью соответствуют нормальной сильной способности.
Ну можно как-то апнуть дпс самому Захвату, сейчас действительно проседает. Мб как Коту и Егерю дать атаку от ловкости - мб, если апнуть другие скиллы, то эту можно не трогать.

Излияние Силы

Цитата sudalut ()
Излияние силы. Герой заряжает способность 2 секунды и наносит сумму характеристик союзников поблизости + х3,5 своей ловкости (х1,5) света, оглушает на 2,5 секунды. Кд 110 секунд.
Насчёт суммы х-к, тут:
Цитата Soul ()
Излияние Силы называлось так не просто так насколько я вижу. Оно брало силу всех близжайших союзников.
Возвращаясь к истокам, скилл в тбв1 до версии 1.2 брал сумму силы союзников рядом, отсюда и название. Тогда был очень маленький урон, поэтому переделал на 50% от хп с лимитом в 50к на нюк.
Цитата aondlo11 ()
Кто-то подумает что это много, но они наверняка не знаю насколько бесполезная способность сейчас , тем более кд увеличен, использоваться будет скорее всего не по кд, а тогда когда нужно.
Цитата iL-dar ()
4 секунды стана, это не шутки.
Цитата iL-dar ()
Эта способность и нужна, чтобы оставлять на крайние случаи, а не использовать по кд.
Цитата Gerional ()
Раньше способность была не очень-то и полезной в плане урона. Ее максимальный потенциал был нанести 50к урона и застанить цель, никто не думал об уроне.
ну в целом да - плюсик комментам, но сейчас пожалуй можно подумать. Соул уже подумал, годные ответы и предложения:
Цитата Soul ()
1) Добавить изначальный урон 40К урона. Для кача чтобы хоть какой-то минимальный урон в начале был.
годно
Цитата Soul ()
2) Добавить скейл от силы с х1 за каждого союзника включая себя до х6 с каждого союзника включая себя.
годно, цифра под вопросом

Дух Стремительности

Цитата sudalut ()
Аура стремительности. Герой бьет врага и через 0,5 секунды,если он продолжает его бить, призывает двух духов стремительности, которые бьют этого врага и имеют 40-60% атаку оригинала + криты. Если герой не бьет противника 3 секунды, иллюзии пропадают, также они пропадают, если захватчик призывает новые, на новую цель. Когда герой использует 4 способность, иллюзии также получают сплеш.
Конкретно по предложению:
Цитата SoLiTeR ()
этот скилл, как по мне очень спорный.. допустим у иллюзий 50% урона героя.. их как бы 2.. это же просто увеличение урона в 2 раза.. и это пасивка.. то есть тебе вообще ничего не надо делать, только докачаться до 115 лвл и вуаля, у тебя урон апнулся в 2 раза..
Цитата Soul ()
Сделает героя слишком сильным дд. Куда сильнее и дк в ловку и кота с вечной позиционкой со спины. Причём эта сила дастся ему не прилагая никаких усилий. Плохая способность.
это да, но и при низких цифрах не нравится идея, что у Захвата постоянные суммоны.Вообще была задумка повторить способность Завоевателя - она была классная и эффектная, но из-за отсутствия кд с шансом на баш, её непозволительно было давать финальным специализациям, а в тбв2 я решил дать кд, хотя и баш не действует на боссов. Мне бы хотелось как-то сделать её без кд, но без абузов и вечных станов. Хммм....

Прочее

Цитата aondlo11 ()
Я бы согласился, если бы было кого вытеснять.
Я покалькулировал, в общем цифры кажутся нормальными, поэтому основное подозрение на броню, в которой 70-80% снижения урона, при том резист 30-50%, у большинства мобов вообще его нет. Буду пока работать в данном направлении.

Оффтопчики

Цитата F1rt0vVIbIi ()
Но почему-то в тбв2 все шмотки однообразны, в плане статы, статы, статы... Почему все зацикливается на +урон, +аспид, +хп? Почему артефактов имеющих какие либо интересные свойства по минимуму? Не понятно.
Потому что Некр - конечная инстанция, идущая после Мира Агонии, в котором начинаются предметы с прикольными свойствами + Рей в этом видет интерес развития, в общем-то я тоже с ним согласен, но не всё сразу. Иногда встаёт проблема Поножей Знамения - ты даёшь предмет со способностью, которую потом нельзя терять в следующих шмотках. Впереди ещё два рейда, триггеры нерезиновые... в общем всё ещё будет.
Цитата sudalut ()
Только ничего от старого захватчика тут не осталось...
gghhl, ^ согласен


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Захватчика. (СДЕЛАНО%)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: