[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Налетчик (Он налетчик)
Налетчик
sudalut
Дата: Суббота, 29.06.2019, 20:12 | Сообщение # 1
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline


Налетчик.
Описание.

Воин способный провести молниеносную атаку и нанести удар в слабую точку противника. Поле боя его стихия, а потому налетчик знает, когда настало время переключится от нападения к защите, а когда стоит воодушевить союзников для следующей атаки.
Роль (если кто вдруг не поймет): Мили-дд, офф танк




Налет.
Активный. Перезарядка 9 секунд. Манакост 350.  Длительность 7 секунд.

Налетчик увеличивает свою
скорость передвижения на 1%, следующая атака, нанесет дополнительно 50 + х1,3 ловкости физического урона.
Бонус за уровень: +50 урона/ +0,3
урона от ловкости/ +1% к скорости передвижения.

Итог: Налетчик увеличивает свою
скорость передвижения на 30%, следующая атака, нанесет дополнительно 1500 + х15 ловкости физ. уроном.



Грязные приемы.
Переключаемая пассивная. Перезарядка 7 секунд. Манакост 350.

Грязные приемы: Защита. Добавляет+1 к блокированию. Противники, атакующие налетчика, начинают промахиваться с шансом 4,5%. Каждые 5 секунд, враг ударивший получает х0,3 ловкости физ. уроном и
оглушение на 1 секунду. Первые 4 секунды, после включения шанс уклонится 60%.

Грязные приемы: Атака. С шансом 0,5% налетчик нанесет 110% от атаки чистым урон. Увеличивает скорость атаки на 1,5%.

Бонус за уровень: +0,5% к шансу промаха/ +х0,3 урона от ловкости. /+1 к блокированию/ +0,5% к шансу/ +1,5% к скорости атаки.
С 6 уровня +2 к блокированию/ С 11 уровня +5 к блокированию/ С 16 уровня +10 к блокированию/ С 21 уровня +50к блокированию/ С 26 уровня +100 к блокированию/ С 30 уровне +250 к
блокирования.

Итог: Грязные приемы: Защита.Добавляет 1000 к блокированию. Противники, атакующие налетчика, начинают промахиваться с шансом 19%. Каждые 5 секунд, враг ударивший налетчика получает х6 ловкости физ. уроном и оглушение на 1 секунду. Первые 4 секунды, после включения шанс уклонится 60%.
Итог: Грязные приемы: Атака. С шансом 15% налетчик нанесет 110% от атаки чистым урон. Увеличивает скорость атаки на 45%.


Пропуск уровня: 1

Напор.
Пассивная.

За каждые недостающие 10% здоровья у противника, налетчик наносит ему 10 + 3-7% урона от атаки дополнительного.
Бонус за уровень: +10 урона.
Итог: За каждые недостающие 10% здоровья у противника, налетчик наносит ему 300 + 3-7% урона от атаки дополнительно.

Метание топора. 26 уровень.
Активная. Перезарядка 23 секунды. Манакост 450.

Налетчик метает в противника топор. Топор оглушает противника на 0,2 секунды и наносит х10,5 ловкости, с шансом 50% топор отлетит в ближайшего противника, который оглушит его на 0,2 секунды и нанесет половину урона.
Бонус за уровень: +х1,5 к урону от ловкости.
Итог: Налетчик метает в противника топор. Топор оглушает противника на 0,2 секунды и наносит х30 ловкости, с шансом 50% топор отлетит в ближайшего противника, который оглушит
его на 0,2 секунды и нанесет половину урона.


Победоносное знамя. 50 уровень.
Активная. Перезарядка 47 секунды. Манакост 1050.  Длительность 15 секунд.

Налетчик устанавливает знамя. За каждое произнесенное союзником заклинание увеличивает урон союзников на 20, скорость атаки на 2%, броню на 2.
Бонус за уровень: +20 к урону
Итог: Налетчик устанавливает знамя. За каждое произнесенное союзником заклинание увеличивает урон союзников на 200, скорость атаки на 2%, броню на 2.

Ритм. 115 уровень.
Пассивная.

В зависимости от того в какой последовательности Налетчик использует навыки он получает различные эффекты. (Че?)

Налет – Топор – Знамя: Установленное знамя увеличивает урон союзников на 25%.
Топор – Налет – Знамя: Установленное знамя увеличивает скорость атаки союзников на 40%.
Знамя – Топор – Налет: Скорость атаки увеличится на 60%, скорость передвижения на 25% на 17 секунд.
Знамя – Налет – Топор: Следующая атака замедляет скорость атаки противника на 80% на 5 секунды.
Топор – Знамя – Налет: Следующая атака оглушит противника на 2,5 секунды.
Налет – Знамя – Топор: Срабатывает способность «Метание топора».


(Если 6 секунд не использовать навыки, цепочка пропадает)
Прикрепления: 0367880.jpg(91.7 Kb) · 8379956.jpg(3.7 Kb) · 7026547.png(11.5 Kb) · 2472976.png(10.5 Kb) · 7748520.jpg(3.5 Kb) · 8591563.png(11.0 Kb) · 5607173.png(10.9 Kb) · 3314794.jpg(3.2 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 17.07.2019, 09:59
 
aondlo11
Дата: Суббота, 29.06.2019, 20:33 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
А он летает?

Цитата sudalut ()
Итог: Грязные приемы: Защита.Добавляет 1000 к блокированию. Противники, атакующие налетчика, начинают промахиваться с шансом 19%. Каждые 5 секунд, враг ударивший налетчика получает х6 ловкости физ. уроном и оглушение на 1 секунду. Первые 4 секунды, после включения шанс уклонится 60%.


Чет сложно.

Цитата sudalut ()
Итог: Грязные приемы: Атака. С шансом 15% налетчик нанесет 110% от атаки чистым урон. Увеличивает скорость атаки на 40%.


Почему чистый урон, а не нормальные криты от ловкости?

Цитата sudalut ()
Налет.
Активный. Перезарядка 9 секунд. Манакост 350.  Длительность 7 секунд.
Налетчик увеличивает свою
скорость передвижения на 1%, следующая атака, нанесет дополнительно 50 + х1,3 ловкости физического урона.
Бонус за уровень: +50 урона/ +0,3
урона от ловкости/ +1% к скорости передвижения.
Итог: Налетчик увеличивает свою
скорость передвижения на 30%, следующая атака, нанесет дополнительно 1500 + х15 ловкости физ. уроном.


Классное название скила для налетчика)))

Цитата sudalut ()
Итог: Налетчик метает в противника топор. Топор оглушает противника на 0,2 секунды и наносит х35 ловкости, с шансом 50% топор отлетит в ближайшего противника, который оглушит
его на 0,2 секунды и нанесет половину урона.


Почему у нас первый нюк на 26-ом уровне, до 26 в каче просто рядом стоять будем?(а сам нюк мне нравится)

Цитата sudalut ()
Победоносное знамя. 50 уровень.
Активная. Перезарядка 62 секунды. Манакост 1050.  Длительность 15 секунд.
Налетчик устанавливает знамя. За каждое произнесенное союзником заклинание увеличивает урон союзников на 20, скорость атаки на 2%, броню на 2.
Бонус за уровень: +20 к урону
Итог: Налетчик устанавливает знамя. За каждое произнесенное союзником заклинание увеличивает урон союзников на 200, скорость атаки на 2%, броню на 2.


Очень интересно, мне нравится, я даже лайкну.

Цитата sudalut ()
Ритм. 115 уровень.
Пассивная.
В зависимости от того в какой последовательности Налетчик использует навыки он получает различные эффекты. (Че?)

Налет – Топор: Следующая атака нанесет 115% чистого урона.
Топор – Налет: Следующая атака оглушает на 0,5 секунд, после чего скорость атаки и передвижения увеличится на 30% на 7 секунд.

Налет – Топор – Знамя: Установленное знамя увеличивает урон союзников на 25%.
Топор – Налет – Знамя: Установленное знамя увеличивает скорость атаки союзников на 35%.
Знамя – Топор – Налет: Скорость атаки увеличится на 60%, скорость передвижения 25%  на 9 секунд.
Знамя – Налет – Топор: Следующая атака замедляет скорость атаки противника на 60% на 4 секунды.
Топор – Знамя – Налет: Следующая атака оглушит противника на 2 секунды.
Налет – Знамя – Топор: Срабатывает способность «Метание топора».


Рили, че? Сама задумка комбинаций мне очень нравится, чем то напоминает суммонов вайла в тбв1, добавляет интереса геймлею. Не знаю как там концептуально это будет, ну в общем не важно.

В общем как говорил один нетвинк "Боже какой крутой герой, все нравиться, автор явно постарался над этим героем 11 налетающих налетчиков из 10"



"Всё в порядке, я герой праха"
 
EclypsiaPriDe
Дата: Суббота, 29.06.2019, 21:19 | Сообщение # 3
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 72
Награды: 15
Статус: Offline
Из того, что мне понравилось:
-Активный геймплей героя.
-Действительно оригинальные способности, в частности на 115.
-Концепт и потенциал. ( Нет похожих героев в тбв2, плевал с колокольни на систему рейтингов )
Что мне не понравилось:
-Оформление темы.
-Описание скиллов, в частности графа "итог" по большей части копирует Описание*.
-Баланс. ( Рано конечно об этом писать, но имхо слишком большие скейлы от ловкости. Стоит разбавить их силой, или чуть уменьшить. )

А вообще герой мне понравился больше, чем все твои предыдущие. Плюс: отдельный респект за то, что избавился от мании пихать миллион рейтингов.
 
sudalut
Дата: Суббота, 29.06.2019, 21:49 | Сообщение # 4
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Почему чистый урон, а не нормальные криты от ловкости?


Хотел сделать альтернативу заезженным критам.
Цитата aondlo11 ()
Классное название скила для налетчика)))


Я долго думал над названием.
Цитата EclypsiaPriDe ()
-Оформление темы.


Что именно тебе не нравится?
Цитата EclypsiaPriDe ()
-Описание скилов, в частности графа "итог" по большей части копирует Описание*


Сделал так, чтобы люди меньше тратили времени на чтение скилов.
Цитата EclypsiaPriDe ()
-Баланс. ( Рано конечно об этом писать, но имхо слишком большие скейлы от ловкости. Стоит разбавить их силой, или чуть уменьшить. )


У героя нету рейтингов, поэтому и скейлы большие.


Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 29.06.2019, 21:50
 
Whitelocks
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 01:17 | Сообщение # 5
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 182
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Налет – Знамя – Топор: Срабатывает способность «Метание топора».


Типа мы кидаем два раза топора, вместо одного?
Цитата sudalut ()
Ритм. 115 уровень.Пассивная.
В зависимости от того в какой последовательности Налетчик использует навыки он получает различные эффекты. (Че?)


Я так понимаю, срабатывают только эти последовательности, а повторное использование скилла обновляет цепочку.
Цитата sudalut ()
Роль (если кто вдруг не поймет): Мили-дд


Можно добавить так же оффтанка. Я так понимаю, герой щиты носить может (второй скилл в защиту), жаль щитов в ловку нету...

В общих чертах (если не брать во внимание циферки, а идею) герой очень и очень приятный. Особенно нравится знамя и его синергия с магами. За 15 сек вполне возможно сделать 20+ стаков, что очень приятно.




Сообщение отредактировал Whitelocks - Воскресенье, 30.06.2019, 01:17
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 09:44 | Сообщение # 6
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Whitelocks ()
Можно добавить так же оффтанка. Я так понимаю, герой щиты носить может (второй скилл в защиту), жаль щитов в ловку нету...


Думаю можно добавить, тем более если какой нить реворк полностью дефункционального заступника в ловкость будет, то и ему эти щиты понадобятся.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
SoLiTeR
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 11:13 | Сообщение # 7
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: SoLiTeR71
Сообщений: 126
Награды: 17
Статус: Offline
налет - это как дженада у гондора, только он активный..
метание топора - ну это как сюрикен гондора, а то что он отскакивает это типо вторая цель под треком, ну кароче тоже самое
запор - этот скил я тоже где-то видел, но не вспомнил пока где
грязные приемы - а это типо как у троля в доте, ну тоже самое кароче..
мне кто-то говорил, что налетчик реально похож на гондора, но у него нет доказательств, что это не так. вот и закрыл ©
ну кароче герой капипаста, надо закрывать

а теперь серьезно:
мне кажется ты с ритмом реально намудрил и это работать не будет.. я просто не вижу как этот ритм будет определять начальную точку, что бы он собственно сработал.. если ты просто жмешь все скилы, а потом дал 3 скилы, что бы получить како-то баф и стать на кд, у тебя будет постоянно получаться только 2 из предложенных.. а именно:
Цитата sudalut ()
Налет – Топор – Знамя: Установленное знамя увеличивает урон союзников на 25%.
Налет – Знамя – Топор: Срабатывает способность «Метание топора».


это будет происходить потому, что у скилов кд разное.. ты же не будешь типо ждать пока откатит знамя 47 секунд, что бы получить баф от ритма, нет, ты будешь по кд жать налет, что бы дамажить, логично же да? и в итоге в ритме у тебя будет постоянно этот налет первым.. по факту только в начале боя ты можешь себе дать какой-то другой баф, а потом ты жмешь налет по кд и он у тебя будет по любому первым в ритме.. можно типо сделать ритм активкой, как баф на себя, и во время этого бафа, после произнесения 3 скилов в какой-то из представленных последовательностей, баф ритма спадет и ты получаешь эффект за сделанную последовательность.. ну типо как-то так.. но мне не нравится мое предложение.. тип сложно? мб..
сама идея прикольная, я не говорю что плохая, но это косяк и надо доработать
ну или если я не прав, поясни..

Добавлено (30.06.2019, 12:54)
---------------------------------------------
немного подумал.. еще получится сделать
Цитата sudalut ()
Знамя – Налет – Топор: Следующая атака замедляет скорость атаки противника на 80% на 5 секунды.
Топор – Налет – Знамя: Установленное знамя увеличивает скорость атаки союзников на 40%.


тк идет последовательность: налет - нелет - налет - топор - налет - знамя или налет - налет - налет - знамя - налет - топор.. но все равно еще 2 комбинации в бою ты не сделаешь.. ну или придется ничего не кастовать 23 секунды или 47, что бы получить оставшиеся эффекты..




Сообщение отредактировал SoLiTeR - Воскресенье, 30.06.2019, 13:00
 
sudalut
Дата: Воскресенье, 30.06.2019, 12:58 | Сообщение # 8
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата SoLiTeR ()
это будет происходить потому, что у скилов кд разное.. ты же не будешь типа ждать пока откатит знамя 47 секунд, что бы получить баф от ритма, нет, ты будешь по кд жать налет, что бы дамажить, логично же да? и в итоге в ритме у тебя будет постоянно этот налет первым.. по факту только в начале боя ты можешь себе дать какой-то другой баф, а потом ты жмешь налет по кд и он у тебя будет по любому первым в ритме.. можно типа сделать ее активной, как баф на себя, и во время этого бафа, после произнесения 3 скилов в какой-то из представленных последовательностей, баф ритма спадет и ты получаешь эффект за сделанную последовательность.. ну типа как-то так.. но мне не нравится мое предложение.. тип сложно? мб..сама идея прикольная, я не говорю что плохая, но это косяк и надо доработать
ну или если я не прав, поясни..

Можно сделать так: если в течении 5 секунд не используешь навыки, последовательность пропадает.
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 13:36 | Сообщение # 9
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 914
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Итог: Грязные приемы: Защита.Добавляет 1000 к блокированию.

Грабитель оффтанк. Он же грабит, убивает и разоряет.
Цитата sudalut ()
начинают промахиваться с шансом 24%

много
Цитата sudalut ()
Первые 4 секунды, после включения шанс уклонится 60%

много
Цитата sudalut ()
Победоносное знамя.

грабители знамя носят?)
Цитата sudalut ()
Роль (если кто вдруг не поймет): Мили-дд, офф танк

Цитата sudalut ()
Налет – Топор – Знамя: Установленное знамя увеличивает урон союзников на 25%.
Топор – Налет – Знамя: Установленное знамя увеличивает скорость атаки союзников на 40%.
Знамя – Топор – Налет: Скорость атаки увеличится на 60%, скорость передвижения на 25% на 17 секунд.
Знамя – Налет – Топор: Следующая атака замедляет скорость атаки противника на 80% на 5 секунды.

У тебя Налетчик - Грабитель роль оффтанка выполняет?
Так он еще и бафы раздает. Напиши об этом в описании роли тогда.
Цитата sudalut ()
Ритм. 115 уровень.
Пассивная.
ну вообще, комбинации не плохо выглядят, тут +

Лор напишешь?


 
sudalut
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 17:35 | Сообщение # 10
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Грабитель

Цитата iL-dar ()
грабители

Цитата iL-dar ()
Грабитель

Где ты тут грабителя нашел?
Цитата iL-dar ()
Лор напишешь?

Напишу
Цитата iL-dar ()
Грабитель оффтанк. Он же грабит, убивает и разоряет.

0_o

У тебя какое-то свое представление о налетчиках, у меня свое. Какой смысл к этому цеплятся.
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 17:46 | Сообщение # 11
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 914
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
У тебя какое-то свое представление о налетчиках, у меня свое. Какой смысл к этому цеплятся.


а кто у тебя ассоциируется с налетчиком?
Цитата sudalut ()
Где ты тут грабителя нашел?



 
sudalut
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 19:34 | Сообщение # 12
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
а кто у тебя ассоциируется с налетчиком.


Именно мой персонаж для меня ассоциируется с отдельным родом войск. Грабители не могут ходить со щитами и прикрывать союзников? Не могут воодушевлять на атаку?

Цитата iL-dar ()
Первые 4 секунды, после включения шанс уклонится 60%


Почему много? Скил на сейв.


Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 14.07.2019, 20:16
 
iL-dar
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 11:44 | Сообщение # 13
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 914
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Именно мой персонаж для меня ассоциируется с отдельным родом войск. Грабители не могут ходить со щитами и прикрывать союзников?

Отдельный род войск - грабители. То же самое, что и друиды. Танки, хилы и т.д. Ты предлагаешь ввести нового персонажа с отдельным родом войск?
Цитата sudalut ()
Не могут воодушевлять на атаку?

Могут, опиши по-другому.

Лучше потрать свои силы на более важные вещи.

Тема многообещающая, но пока что не актуальная. Сейчас у нас имеются проблемы с балансом персонажей. Я не отклоняю эту тему, но пока закрываю и ставлю на удержание для лучших времён. Сейчас нужно сосредоточиться на Балансе персонажей и освещении их проблем. Закрыто до лучших времён.
© Soul

Пока не закрываю, Soul еще хотел отписаться здесь.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Налетчик (Он налетчик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: