[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс [2.1с] (Баланс ошибок и шлифовка карты)
Баланс-Минибаланс [2.1с]
Soul
Дата: Четверг, 04.07.2019, 09:23 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline

Баланс-Минибаланс TBW 2.1с






В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

Код
[c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]

[c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]

[c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]


Нововведения





Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.



При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


 
sudalut
Дата: Четверг, 04.07.2019, 11:28 | Сообщение # 2
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline
Дк зарезали в хлам, опустили по всем фронтам. Чуть подрезали кд 1-го, урон от 4-го. Сильно зарезали его основной урон - криты и (будто было мало) порезали рейтинги на предметах лично на дк (плащ с арка, грудак с абигора). Фуловый дк сейчас критует 16к. С 4-ым скилом будет где-то 32к.

Мой захват 


Критует 13к, а под бафами 23к. То есть теперь герой, который не одет с рейдов и по идее имеет полезные для тимы абилки и средний урон наносит чуть меньше урона, чем дк. Героя, который заточен на дпсе.

Если я встану перед выбором кого взять в новый рейд: дк или моего не одетого захвата. Я без раздумий возьму захвата. Он полезнее, дамага с руки наносит почти столько же, сколько и дк. И это мы не сказали про излияние силы, которые в моей сборке наносит 143к урона, когда героев кроме захвата поблизости нет (на 10 человек там миллион дамага наверно будет).

В итоге очень странный нерф. Дк наносил много урона только из-за бага. И без него он был бы такой же популярный, как кот. Теперь у нас появился новый мем: дк.

Дк в тьму просто не очень полезен, потому что рейд зачастую не нуждается в оффтанке, который кроме слабого танкования и немного аое урона других функций не имеет. Интересно насколько он будет полезнее с новым мечом, но чтобы этот меч заполучить рейд должен терпеть бесполезного героя в своих рядах.

P.S. Измененное аое захвата: 7 секунд аое? Зачем? Мне кажется за 7 секунд аое свою функцию не выполнит. Второе, опять голый дамаг. Сейчас это может и нормальный дамаг, но пройдет время и это опять будет мало. Почему не добавить скейл от ловкости.
Прикрепления: 0342248.png(276.1 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Четверг, 04.07.2019, 11:43
 
iL-dar
Дата: Пятница, 05.07.2019, 13:21 | Сообщение # 3
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 943
Награды: 23
Статус: Offline
2.1b

 
aondlo11
Дата: Пятница, 05.07.2019, 23:51 | Сообщение # 4
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 844
Награды: 27
Статус: Offline
Предложение

Уменьшить урон элитным пиратам - костоломам, и уменьшить их количество (они же элитные). Сейчас у него 28к атаки с руки и он шотает с магов/хилов.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Суббота, 06.07.2019, 00:28 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
aondlo11, или сделать расположение мобов статичным, чтобы оффтанки могли их спокойно агрить и убивать. Я специально предлагал нерфить защиту всем магам и дд чтобы оффтанки стали более выражены. Но это не имеет смысла если они появляются повсюду и сагрить их не представляется возможным

 
aondlo11
Дата: Суббота, 06.07.2019, 01:31 | Сообщение # 6
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 844
Награды: 27
Статус: Offline
Предложение

Добавить команду ri в новый данж

Soul, с тобой согласен.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 03:39 | Сообщение # 7
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 869
Награды: 22
Статус: Offline
Обсуждение


Здрасьте. Хочу прокомментировать своего героя "Охотница". Ее добавили не совсем такой, какой я ожидал, конечно может быть я много требовал, но хочется задать вопрос, почему мне это тогда не сказали? Я бы мог поменять способности и сделать баланс. Убрали криты, но потом до меня дошло, криты должны быть у кого-то одного. Оставили скорость атаки на пассивке.

Цитата UltimatePasha ()
Пассивно: Охотница провела много битв, что дает ей особые навыки, если Охотница и Волчонок атакуют одну цель более 7 секунд ее скорость атаки повышается на 12%(если был атакован другой персонаж, то бафф сбрасывается), также дополнительно получается 17% шанс нанести x0.7 урона, +100 к основному урону героя и 14 ловкости.
+2% скорости атаки, +0.2 множитель, +50 к урону и 4 ловкости за уровень способности
Итог: +40% к скорости боя, x3.5 множитель, 800 урона, и 70 ловкости.


Я думал тут ничего не нужно объяснять, но все очень плохо оказывается. Способность дает критические удары, скорость атаки, ловкость. Скорость атаки нужна чтобы критические удары были чаще. Ловкость дается за счет маленький родной прирост. И урон давался потому планировал добавить скейл урон с руки от способностей. Но криты убрали, оставили АС, но Лучке. А почему не дали обоим АС? Это же логично. Раз скейла не будет, так почему не сделать допустим больше ловкости. Конечно выглядит все равно неплохо, но ощущение неполноценности присутствует.

Цитата UltimatePasha ()
6. Дух Волка
Активно: Ловкость и мастерство никогда не подводят. На 4 секунды дает невидимость и 90% к физическому и магическому урону Охотнице, но замедляет скорость атаки и передвижения на 50%.
Перезарядка: 120 секунд.


Тут тоже мне не понятно такое жесткое изменение. Это ведь просто сейв, ты им не протанчишь никакие фазы. Ты уйдешь в инвиз и сохранишь свою жизнь, а эти 25% процентов которые сейчас есть никуда не годятся. Лично я пока был на арене и не особо как-то зашел такой сейв, хотя 90% куда бы лучше зашли.

По остальным способностям претензий нету, если только Пронзающий выстрел, я хотел сделать первую и вторую похожи в плане урона или хотя бы сделать на обоих изначальный урон.

Теперь о пике данного героя. Да никому не сдалась эта охотница, ведь щас рейдят только новый рейд и это понятно. А заного одеваться ты может и найдешь людей, но максимум убить Карагара. Да и это вообще смешно, я убил Карагара когда сам был на Пеньке, в остальных моих рейдах были нытики или люди с которыми даже саламандру не убьешь. Также очень часто люди берут охотниц, и спорят кто пойдет. Именно по этому и хотелось сделать вайп.

Данное сообщение в частности адресуется УльтимейтФениксу.


 
sudalut
Дата: Понедельник, 08.07.2019, 09:33 | Сообщение # 8
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline
За квест амнезия охотница получает такой же лук как и егерь, и он (этот лук) не дает ловкости. Наш герой не дамажит с руки как его не одевай, поэтому надо по максимуму одеваться в ловкость, а потому этот лук, после получения, тут же идет на помойку.

Добавлено (09.07.2019, 21:32)
---------------------------------------------
У Светки слишком слабая 5-я способность. Очень не хватает дальности. Попытки повесить спасение во время какой-либо фазы превращаются в догонялки. Предлагаю дать способности дальность 700-800.

Сообщение отредактировал sudalut - Понедельник, 08.07.2019, 09:34
 
Soul
Дата: Вторник, 09.07.2019, 21:52 | Сообщение # 9
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
sudalut, точные статы лука егеря и лука охотницы в студию. +укажи на каких лвлах они приходят

 
aondlo11
Дата: Вторник, 09.07.2019, 22:07 | Сообщение # 10
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 844
Награды: 27
Статус: Offline
На удаление


Убрать флаги на мачтах в битве в океане; они перекрывают вид морфов на фазе "Девятый Вал".






"Всё в порядке, я герой праха"
 
sudalut
Дата: Четверг, 11.07.2019, 13:18 | Сообщение # 11
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
sudalut, точные статы лука егеря и лука охотницы в студию. +укажи на каких лвлах они приходят



Вот, награда за амнезию 3. Этот лук получает и охотница и егерь. На охотницу, мягко говоря лук не подходит. Уровень 38-49 где-то.
 
aondlo11
Дата: Суббота, 13.07.2019, 21:37 | Сообщение # 12
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 844
Награды: 27
Статус: Offline
Предложение


Добавить тп/транспорт на вампиров, туда сложно добраться в соло.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
sudalut
Дата: Суббота, 13.07.2019, 23:47 | Сообщение # 13
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 86
Награды: 8
Статус: Offline



Одеваясь в ловкость заступ теряет урон получаемый им от силы. А урон получаемый ему от ловкости слишком сильно ограничен. Предлагаю убрать это ограничение
Прикрепления: 1291840.png(202.0 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 13.07.2019, 23:56
 
Soul
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 11:23 | Сообщение # 14
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Обсуждение


Предлагаю добавить критам ДК зависимость (х1) от атаки, дабы криты бафались и от бафа палладина, иначе всякие котейки и захваты вырвутся слишком далеко вперёд.

UltimateFenix: может в ответ добавим всем физ-дд х1 от рейтинга Тьмы к критам, дабы криты бафались от ауры чк и предмета?


 
Soul
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 18:17 | Сообщение # 15
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
UltimateFenix, 40% ауры чк, 22% с капюшона разельдира - 62% тьмы. Возьмём условно 20К крит дк. Скейл от тьмы 0.4 - 20 000 * (1 + (0.62*0.4)) = 24 960
Кот 5000 атаки крит те же 20 000. Бафф Паладина 10 000 атаки 40 000 Крит. Я думаю понятно что Каждая единица атаки коту даёт 4 урона при крите, а вот каждая единица рейтинга дк умножается на 0.4


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс [2.1с] (Баланс ошибок и шлифовка карты)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: