[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс [2.1с] (Баланс ошибок и шлифовка карты)
Баланс-Минибаланс [2.1с]
Soul
Дата: Четверг, 04.07.2019, 09:23 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1929
Награды: 25
Статус: Offline

Баланс-Минибаланс TBW 2.1с






В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

Код
[c][size=16][color=#e69138]Обсуждение[/color][/size][/c]

[c][size=16][color=#e69138]Предложение[/color][/size][/c]

[c][size=16][color=#e69138]На удаление[/color][/size][/c]


Нововведения





Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.



При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


 
Legazy
Дата: Вторник, 30.07.2019, 23:01 | Сообщение # 46
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 911
Награды: 12
Статус: Offline
Soul, а если у тебя меньше 100 хп то ты микрочелик
Что за бред?


 
Soul
Дата: Среда, 31.07.2019, 18:58 | Сообщение # 47
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1929
Награды: 25
Статус: Offline
Legazy, от максимального хп как бы, дух же не уменьшается когда его дамажат.


 
VadimAV
Дата: Воскресенье, 04.08.2019, 19:20 | Сообщение # 48
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vad1mTBW
Сообщений: 38
Награды: 4
Статус: Offline
Предлагаю уменьшить перезарядку способности "Питомец" у Охотницы до 60 секунд ИЛИ увеличить здоровье питомца от ловкости с х1 до х3 и уменьшить перезарядку до 120 секунд.
Сейчас перезарядка равна 180 секундам, что крайне много для мили-суммона который вносит основную часть урона Охотницы (ну и дебафает еще).
А количество здоровья питомца равно 25к+количество ловкости охотницы х1 (суммарно 26-27к).

UltimateFenix: много потому что...?

У скелетов и Духа Океана перезарядка 60 секунд, а Питомец не сказать что полезнее того же Духа Океана.
Питомец наносит больше урона чем охотница (пока никто обратное не доказал), и если он мертв польза от героя весьма посредственная, ведь урон самой охотницы так же зависит от Питомца.
Неудобно заходить в данжи (особенно когда хочешь еще раз зайти в данж а внутри волк и скилл в кд).
Примерно такая же перезарядка у каких умений (почему много?)? У Воскрешений, Противостояния, Божественной Молитвы, Лунного Затмения, Звездопада, Длани Защиты, Наставника Некромантии ну и конечно же Пламенного Торнадо. Эти способности доступны с 50 и 115 уровней, а Питомец - с 1 (если это можно считать аргументом).
Питомец - боец ближнего боя, страдающий от переагров и умирающий с 1 удара.


Сообщение отредактировал VadimAV - Понедельник, 05.08.2019, 01:42
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 02:47 | Сообщение # 49
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2762
Награды: 7
Статус: Offline
UltimatePasha, здрасьте.

Цитата UltimatePasha ()
Ее добавили не совсем такой, какой я ожидал, конечно может быть я много требовал, но хочется задать вопрос, почему мне это тогда не сказали?
честно говоря, момент с критами у Охотницы я прочитал не так и подумал, что задумка в том, чтобы только Волк использовал криты, что действительно выглядит интересней и вписывалось в баланс приведённых цифр.
Цитата UltimatePasha ()
Но криты убрали, оставили АС, но Лучке. А почему не дали обоим АС? Это же логично.
Действительно будет смотреться интересней, если АС будет получать Волк, немного порезав криты, ему можно также разшарить этот бафф.
Цитата UltimatePasha ()
Тут тоже мне не понятно такое жесткое изменение. Это ведь просто сейв, ты им не протанчишь никакие фазы. Ты уйдешь в инвиз и сохранишь свою жизнь, а эти 25% процентов которые сейчас есть никуда не годятся. Лично я пока был на арене и не особо как-то зашел такой сейв, хотя 90% куда бы лучше зашли.
мне непонятно, зачем вообще ей такой мощный сейв. Это рдд, её выживаемость зависит от рук игрока там, где действительна обязана быть данная зависимость либо от саппортов аналогично. Давать ей 100% - неоправданная роскошь. Случаи, когда команда умирает, она должна умирать ровно также вместе со всеми - такая ситуация говорит о том, что команда не справилась и она, как часть команды, также не справилась. Текущая же ситуация позволяет ей более комфортно переживать какие-либо моменты повышенного урона: имея руки можно компенсировать небольшой недостаток хп или сопротивления в пользу урона. У волка, как известно, есть свой доп. сейв. Дополнительное снижение урона у Пожирателя и Охотницы вполне делает картину, если помнить о данном преимуществе.
Цитата UltimatePasha ()
Теперь о пике данного героя. Да никому не сдалась эта охотница, ведь щас рейдят только новый рейд и это понятно. А заного одеваться ты может и найдешь людей, но максимум убить Карагара. Да и это вообще смешно, я убил Карагара когда сам был на Пеньке, в остальных моих рейдах были нытики или люди с которыми даже саламандру не убьешь. Также очень часто люди берут охотниц, и спорят кто пойдет. Именно по этому и хотелось сделать вайп.
тут всё понятно, но что можно сказать в целом: у тебя есть команда, у которой ты можешь попросить помощи, что в принципе предполагается нашей орпгшке.


 
sudalut
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 10:26 | Сообщение # 50
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 83
Награды: 7
Статус: Offline
UltimateFenix, Не знаю ли является это аргументом, но у охотницы в сумме сейчас 7 активных скилов не считая призыв волка. 4 из них имеют кд 10 - 20 с. Что заставляет нас постоянно переключаться то на героя, то на волка. При этом волк ватный умирает от 1-го 2-ух ударов босса. С таким огромным количеством скилов легко запутаться и не успеть нажать сейв.

Предлагаю волку волку повысить кд и урон от укуса. А охотнице чуть-чуть увеличить кд на способностях стрел и поднять им урон соответственно.

Также хочу отметить 6-ую способность. Пассивная её часть до смешного бесполезная (я понимаю что это 2 скила в одном). Сейчас охотница эта как башня с кнопками (сама урона наносит 0). Поэтому пассивную часть лучше либо вообще убрать и бафнуть какой-нибудь другой скил, либо изменить 

Предлагаю 2 вещи. Сделать так. За каждое заклинание охотницы волк получает n скорости (макс n), а за каждую способность волка, он сам получает +n ед. урона (макс n).
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 05.08.2019, 13:23 | Сообщение # 51
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2762
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Предлагаю волку волку повысить кд и урон от укуса. А охотнице чуть-чуть увеличить кд на способностях стрел и поднять им урон соответственно.

кд выстроены текущим образом не просто так, а для набора стаков для повышения урона.
Цитата sudalut ()
Пассивная её часть до смешного бесполезная (я понимаю что это 2 скила в одном).

ты получаешь урон к двум твоим скиллам, доп урон с руки и немного аспд. Да, чем дальше от 115 уровня, тем меньше пользы, но всё равно приятно shrug
Цитата sudalut ()
Сейчас охотница эта как башня с кнопками (сама урона наносит 0)

facepalm  0 - это объективность утверждения выше. Несложно же посчитать, какую долю урона реально криты дают героям, у которых она есть, например кот = 37,5% (100*0,15*4/(100*0,15*4+100)). Зачем их переоценивать.

Судя по всему, ты любишь утрировать. Так вот, если хочешь, чтобы твои мысли доходили до аудитории, то в этой теме старайся строить оценочные суждения по твоей позиции максимально объективно.


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Баланс-Минибаланс [2.1с] (Баланс ошибок и шлифовка карты)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: