[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.1с] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
Кузница [2.1с]
Soul
Дата: Четверг, 04.07.2019, 09:25 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1884
Награды: 25
Статус: Offline



Кузница





Приветствую Вас в кузнице друзья! Здесь вы сможете выковать любое новое оружие и броню, или перековать старое. За каждую удачную перековку или создание артефакта вы получаете баллы.
Посты в этой теме принимаются по следующему типу:

Код
[color=SaddleBrown][size=25][c]Создание[/c]
[/size]
[/color]

[hr][color=SaddleBrown][size=25][c]Перековка[/c]
[/size]
[/color]


Пункт «Создание» означает что вы создаёте новый предмет, которого ещё не было в карте и вводите его в лут босса/моба/квест. Так же прошу заметить, что предметы с встроенными заклинаниями не поощряются. Также прошу указать причину создания артефакта, так будет выше шанс что его одобрят (это может быть, к примеру, необходимость добавления тома на рейтинг света в небесной локации, так как том за Амнизию III уже ослабел по уровню, а посланники Аватара Света ДОЛЖНЫ иметь тома на свет, это логично).
Пункт «Перековка» означает что вы выполняете ребаланс уже существующего предмета. В последнем случае будет хорошо указать причины ребаланса. Если есть желание - можете приложить вырезки статистик смежных по уровню артефактов и сравнить их, чтобы любому стало понятно зачем и в какую сторону нужно менять статистики предмета.
Успехов!

Цитата UltimateFenix ()
основные тезисы к формированию предложений:
какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


P.S. каждый принятый создателем карты артефакт помечается следующим символом:





 
SUPerPROff
Дата: Вторник, 09.07.2019, 15:46 | Сообщение # 2
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Награды: 27
Статус: Offline



Вместо маны бы пихнуть тысячи 2-3 хп
и на сапоги


вместо маны/просто бонусом добавить 35-40 мса, сапоги без мса это печальkа(





Кря кря кубий
 
sudalut
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 18:44 | Сообщение # 3
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Предлагаю добавить возможность улучшать предметы из магазина беорнов с помощью ключа с тайроса, чтобы эти предметы стали более востребованы на больших уровнях.

Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 14.07.2019, 18:46
 
Soul
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 18:58 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1884
Награды: 25
Статус: Offline
sudalut, не волнуйся. Станут.

 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 14.07.2019, 22:41 | Сообщение # 5
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 914
Награды: 23
Статус: Offline
2.1с

 
aondlo11
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 11:39 | Сообщение # 6
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline


Думаю очевидно что тут нет хп; каждый физдд меняет эту шмотку на свои ботинки саламандры, которые дают резист, но ботинки дают хп, а этот грудак - нет; так же нужно учитывать что у физов и так есть шмотка (оружие) котороя не даёт хп, в то время как практически всем магам завезли хп на посохи. Да и вообще делать новый шмот который не даёт хп плохая идея, чем дальше тем больше минимальные пороги хп, уж точно не меньше.
крч добавьте обычные 4500 хп как и у других шмоток разельдира (если атаку уберут будет обидно, но не сильно).



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Среда, 17.07.2019, 12:22
 
sudalut
Дата: Понедельник, 15.07.2019, 13:54 | Сообщение # 7
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Создание




Тяжелая рапира

Одноручное оружие.
+900 к атаке
+30% к урону
+300 к силе
+30% к скорости атаки
+45% к рейтингу аркана
+45% к рейтингу света
+10% к шансу уворота
Пассивная способность: Парирование
(работает если одета без щита): При атаке по нам противник с шансом 50% получает атаку героя + х2 силы (х2) аркана физического урона.

Лут: в какой-нибудь рейд.

Меч задумывался для покровителя. Откроет героя с новой стороны и немного разнообразит геймплей на нем. Сделать из него псевдо-дамагера.
Прикрепления: 0195359.jpg(3.9 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 17.07.2019, 13:42
 
aondlo11
Дата: Среда, Вчера, 12:19 | Сообщение # 8
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline

Перековка






Данный предмет это очередная шмотка на лёд без резиста. Мне кажется в именно сюда резист зайдет идеально, так-как резист то обычно на шапках, а тут еще и бесполезные +75 регенерации которые можно заменить на 50% резиста.

Шляпа Путника
+4500 здоровья
+4000 мана
+270 разум
+50% сопротивление магии
+50% рейтинг Льда

iL-dar : thumbup



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Среда, 17.07.2019, 12:20
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.1с] (Баланс предметов и их перековка. Создание новых предметов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: