[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Призывы Боссов. (Работа оффтанков и масснюкеров.)
Призывы Боссов.
iL-dar
Дата: Вторник, 09.07.2019, 21:06 | Сообщение # 16
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 943
Награды: 23
Статус: Offline
Вся проблема Ворчуна заключается в его стаках, которые обязывают нас брать 2 танков, так как имеют агр, а оффтанки собственно нет.

 
Soul
Дата: Среда, 10.07.2019, 21:27 | Сообщение # 17
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Развёл ты меня в дискорде на хорошую мысль, а ведь неправильно подавать её вне сайта

О какой мысли речь? Я не помню чтобы мы что-то такое обсуждали.
Цитата UltimateFenix ()
Были бы ещё команды, было бы "и командами Тбв, Покемоны..."

С выходом крафта появится как минимум одна команда Soul Eaters.
Цитата UltimateFenix ()
Да, тут промашка, я бы и здесь поработал. Например книга с агром и т.п. И тебе Соул, можно поработать над этим в рамках крафта.

Крафт решает все проблемы. Да, конечно.
Цитата UltimateFenix ()
Я работал, например, над этим героем неделю, а потом выпилил:

Ну зачем мне такую пощёчину давать? Ок, нет вопросов. Увидеть бы эту модель на лесной ведьме.
Цитата Soul ()
Мне кажется когда ты отклоняешь идею, которую человек сформулировал постоянно думая над проблемой, которую он видит на практике - ты должен указать почему она неподходит, ясно указать автору в чём он неправ. Ты не указал проблемы моих идей, а значит справедливо будет не отклонять идеи.

Цитата UltimateFenix ()
Я привёл причину, по которой сделано так, и не будет сделано иначе.

Где ты её привёл?

Цитата UltimateFenix ()
зачем вообще принимать от них урон.

Мы не корейские киберспортсмены, а обычные люди.


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 10.07.2019, 22:09 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2771
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
вообще 2 прошлых рейда можно было проходить в одного героя с героической защитой, но т.к. никто этого не делал и даже не пробовал, то на это было положено.
вот, Битва в Океане сразу планируется для двух танков.
Цитата Soul ()
О какой мысли речь? Я не помню чтобы мы что-то такое обсуждали.
а это вот:
Цитата Soul В прошлую пятницу в 22:18 ()
Надо чтобы на бочках мобы в одном месте появлялись. Иначе оффатнки их никак собрать не смогут
Оффтанки не могут без этого свою функцию выполнять если мобы по всей арене.


 
Soul
Дата: Суббота, 20.07.2019, 05:59 | Сообщение # 19
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline

В общем хотел бы в целом выказать некоторое негодование по существующим призывам боссов в игре.

Возьмём 3 типа героев, которые взаимодействуют с призывами больше всего:
  • Танки
  • Оффтанки - ДК(Тьма), Паладин, Второй танк
  • Масснюкеры
    1) По хорошему, танки должны всегда танчить босса, а оффтанки всегда танчить мобов. Однако в теории получается так, что танк всегда без проблем может танчить и босса и мобов, ибо жирный и агр аое. А фазы босса и способности не наказывают за такое поведение. Нигде кроме Красной Саламандры. И вот здесь нужно сделать остановочку, так как порождения огня Красной Саламандры являются идеальным примером того, как надо реализовывать призывы. Если мобы и босс будут атаковать одного и того же персонажа, он будет получать такое количество урона, что ни один танк такого не переживёт и ни один хиллер не захилит. И это правильно. Сразу по убийству этой саламандры я отписался что это великолепное решение. Тогда вопрос, почему оно не повторяется? Хорошие решения нужно итерировать, и не обязательно одним способом. Нам нужно чтобы если мобы и босс били одного персонажа - он умирал так или иначе спустя непродолжительный промежуток времени (но смог бы вытанчить 2-4 секунды). А то какими способами достигается этот результат - это неважно. Феникс взял нанесение дополнительного урона, я предложил иное:
    Цитата Soul ()
    Рядом с капитаном пираты пытаются отличиться и приобретают 100% дополнительной скорости атаки и атаки.

    Какое решение принимать - вопрос десятый. Просто нужно принять это решение. Почему? Потому что это всегда работает в угоду геймплея. Потому что заставит танков работать, так как теперь они будут шарахаться от мобов. Потому что это сделает оффтанков гораздо востребованней. Потому что сделает масснюкеров более выраженными. А с этим сейчас проблемы. ДК в тьму никому вообще не впал, а ДК в тьму - это идеальный оффтанк, который наносит тонны аое урона, танчит ещё и хилится пока дамажит. Однако его невостребованность лично мне говорит не о том что ДК в тьму слабый, а о том что подход к построению фаз боссов связанных с призывами в корне неверен (ну и предметов немношк не хватает, но я сейчас работаю над этим). Итак. Мы обсудили то, что фазы боссов должны соотноситься с призывами, теперь перейдём к следующему пункту.
    2) Текущая ситуация.
    Как должно быть?
    ДПС физз дд с АОЕ уроном по большому скоплению мобов должен быть минимум в 2 раза больше ДПС-а масснюкеров, потому что Масснюкеры имеют прокаст, который за короткий промежуток времени может вынести мобов, как мусор из дома.
    Как на самом деле?
    Я вот прямо сейчас пока пишу эти строки смотрю на полностью подсчитанный ДПС каждого героя карты и буду опираться на эти данные. Когда я их только увидел я поразился точному балансу цифр между героями: почти точное совпадение ДПС между всеми сборками пожиров и Повелителем Огня – играй тем кем хочется и будешь одинаково полезен, в то же время ДПС Повелителя Аркана будет поболее.
    Но теперь, после того как я последние недели думал о проблеме оффтанков меня стали ужасать эти цифры. Я не могу привести точные значение, так как обещал не раскрывать эту информацию, поэтому я возьму придуманные значения. Конечно это по сути будет то же самое, так как я всё равно отражаю текущую ситуацию, но я вижу проблему и эту проблему нужно решать, а это сделать невозможно не показав Вам реальный расклад дел, к тому же вы итак это уже по сути знаете из опыта, хотя не знаете точных цифр.
    Допустим ДПС Пожиров и Повелителя Огня равен 40 000 урона, ДПС Аркана в свою очередь Равен 45 000 урона. Вы пока наверное не видите всего ужаса, но я сейчас объясню детальней:
    Аркан – персонаж без станов, без единого АОЕ нюка (все мы знаем что Фонтан Звёзд для одной цели), который может дебафнуть босса раз в минуту, но в основном это просто голый источник урона, который ничем не может спасти свою команду или помочь ей. Его аура, которая регенит 15 мп в секунду и имеет шанс восстановить 7% от всей маны конечно полезна, но она едва ли оценивается хотя бы в половину ауры Пламени Пожира (Хотя по хорошему их сравнивать некорректно, так как они абсолютно разные и нужны в разных ситуациях). Так вот. Аркан это персонаж заточенный на нанесение урона одной цели, у которого по сути нет ничего чтобы помочь своей команде (дебафф Arcannum Porrus висит на противнике 6.6(6)% времени, дебафф аркановой жажды 5.5% времени). Так почему он наносит всего на 5 000 урона больше в секунду чем персонаж со станами, АОЕ уроном и аурой на скорость передвижения?
    Функциональный разрыв должен быть выше минимум в 2 раза, ато и в 3 раза, чтобы сделать роли более чёткими, ярко выраженными, прочертить границы на них. Чтобы если не хватало урона не стоял выбор между пожиром и повелом (которые специализируются на нанесении АОЕ урона), а между котом и Арканом.
    Ведь это ненормально что АОЕ способности имеют почти такой же ДПС что и Сингловые, так быть НЕ ДОЛЖНО.
    Но хочу заметить что у Повелителя Огня с этим проблем намного меньше. Потому что у него есть 2 сингл скилла с маленьким кд и условием на нанесение АОЕ урона (10 и 18 секунд). И 2 способности с большим кд (35 сек и 140 сек). То есть по сути герой основной свой дпс набивает одиночными способностями, а в нужный момент применяет свои АОЕ навыки. А теперь. Взглянем на пожирателя.

    Огненное Дыхание 2400 + х18 х0.8 огня 12 сек кд (АОЕ навык)
    Огненные Глыбы х12-19 х0.8 огня 8 сек кд (АОЕ навык)
    Геена Огненная х30 х1.4 огня 70 сек кд (АОЕ навык)
    То есть весь ДПС пожиратель набирает АОЕ заклинаниями. У него все заклинания – АОЕ, но почему-то, он имеет такой же ДПС как и Повелитель Огня, который имеет 2 АОЕ способности с кд в 4 и 17.5 раза больше чем огненные глыбы Пожирателя. То есть как АОЕ кастер пожиратель В десять раз минимум лучше Повелителя Огня, ибо АОЕ дпс у него больше в миллион раз.
    Перейдём к третьему пункту.
    3) Время убийства мобов/Призыв Мобов.
    Есть 2 факта:
  • Любой масснюкер с прокаста убивает 70% призывов в игре.
  • Время до следующего призыва мобов всегда больше, чем перезарядка АОЕ способностей Масс Нюкеров.
    В игре есть 2 типа специализирующихся на убийстве большого скопления мобов героев.
  • Масснюкеры (Повелитель Огня, Пожиратель Огня, Повелитель Льда, Гидромант, Чернокнижник, Некромант, Совух)
  • Физз дд с АОЕ уроном (Захватчик, ДК в тьму)
    А также есть 2 типа мобов:
  • Мало здоровья, если не убьёшь - умрёшь/получишь урон/дебафф/стан/бафф боссу
  • Среднее количество здоровья, ничего не делает (Пираты)
    Сейчас стратегия относительно мобов, делающая очень популярных масс нюкеров – при появлении мобов убить их за секунду и ждать следующего появления (АОЕ скиллы то уже откатятся). В такой стратегии ДК и Захват с их АОЕ уроном НИКОГДА не станут популярными как убийцы мобов. Решением будет создание типа мобов, с огромным количеством хп, или же очень часто появляющиеся призывы в течении скажем 40 секунд с особым свойством. Пример из головы:
    Открыт портал из которого выходят адские гончие раз в 5 секунд на протяжении 45 секунд:
    Выходит 5 адских гончих за раз. Они бафаются за каждые 4 адские гончие рядом на 5 000 атаки. Но масснюкеры при этом (с уже увеличенными кд АОЕ скиллов) могут дать только ограниченное количество АОЕ скиллов за время жизни портала. Дождаться пока выйдут все мобы и убить их всех разом они тоже не могут, так как никто не переживёт такого баффа. Остаётся брать героев, которые имеют высокий АОЕ ДПС, а это Захватчик (ему только нужно бафнуть время сплеша до времени действия бафа атаки союзникам) и ДК в тьму.
    Причём создание только таких фаз будет губительно для Масснюкеров.
    Нужны как мобы которых нужно быстро убить, так и те, которым нужно наносить максимальный ДПС. Но при этом ДПС физз АОЕ дд должен быть выше ДПС-а масснюкеров.
    4) Итог.
  • Увеличить перезарядку всех АОЕ способностей в игре до уровня Повелителя Огня – идеального примера, каким должен быть масс нюкер.
  • Увеличить разрыв между героями наносящими сингл таргет урон и АОЕ урон.
  • Добавить новый тип мобов суммонов, которых не убьёшь за прокаст, но которым нужно наносить максимальный АОЕ дпс, что задействует захвата и дк в тьме


  •  
    aondlo11
    Дата: Суббота, 20.07.2019, 10:15 | Сообщение # 20
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 844
    Награды: 27
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    большим кд (35 сек и 140 сек)


    его порезали до 90 секунд.


    Soul: сообщение никак не влияет на пост выше, не является мнением и не содержит смысла. Неточности могут быть сказаны в лс или в дискорде.

    Цитата Soul ()
    Увеличить КД на всех АОЕ способностях по типу Повелителя Огня


    Идея неочень. КД пламени кей-тара которое я описал выше порезали (то есть сделали меньше, прием) а ты хочешь опять повысить кд? Понятное дело что ты сделал дк и одел его в силу, но это не значит что из-за этого нужно выбрасывать всех масснюкеров чтобы ты на нём поиграть.

    Happy?



    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 20.07.2019, 11:36
     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Суббота, 20.07.2019, 17:18 | Сообщение # 21
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 125
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Soul, твой пост не имеет смысла как минимум из-за неправильности множителей. Чекни нынешние множители и пересмотри свой пост. P.s. У пожирателя они тоже другие.

    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 20.07.2019, 17:20
     
    Soul
    Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:05 | Сообщение # 22
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    F1rt0vVIbIi, не имеет смысла? И как изменение множителей на текущие добавит смысл в мой пост, если он сейчас не имеет смысла?

     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:28 | Сообщение # 23
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 125
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Soul, ты сравниваешь повела и пожира,акцентируя внимание на том что они дамажат равносильно, хотя пожир при этом имеет АОЕ нюки. Но сейчас у пожира нюки меньше дамажат из-за понерфленных множителей.
    Ты говоришь, что сейчас персонажи в идеале должны дамажить сингл скиллами, а АОЕ оставлять на мобов. Но мало кому захочется стоять АФК 24/7 в ожидании той самой фазы. К примеру когда я играл на повеле, я дико сгорал от того что мои скиллы имеют кд 76428990653237 лет и поэтому я должен оставлять их на онли фазы.
    Ты говоришь, что аркан дамажит условных 45к в то время как не имеет ни стана, ни АОЕ нюка, но он имеет 2 нехилых дебаффа и выживаемость за счёт щита+пассивку на мана реген, в то время как пожир с повелом имеют только станы с аое уроном, но ни дебаффа ни выживаемости у них нет. А ведь хороший маг-живой маг. Не?
    Ты говоришь, что проблема в масс нюкерах, хотя проблема далеко не в них. Проблема в самих боссах. На том же Разельдире выходит овердохрена мобов за раз, которых попросту не успеешь задамажить физ. Уроном потому что помимо нанесения урона тебе ещё и пытаться выжить надо. В то время как масс нюкер может издалека закидывать спеллы не так боясь получить по лицу. И это не масс нюкеры виноваты, это виновата сама карта. Когда в ТБВ1 на балладоре были адекватные мобы(порталы на балладоре) можно было разбирать все физами, но с таким кол-вом суммонов пытаться ковыряться за физ.дд. Ну простите меня, аутизм


    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 20.07.2019, 18:34
     
    sudalut
    Дата: Суббота, 20.07.2019, 18:54 | Сообщение # 24
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 86
    Награды: 8
    Статус: Offline
    F1rt0vVIbIi, Согласен на счет мобов. Слишком они не пробиваемые для сплеша. Даже дк в тьму с багом наносит копейки с критов (которые вылетают не так уж и часто в связи с тем, что у дк в силу нету скорости атаки).

    P.S. А захват со своими 7 с. сплеша вообще может погулять выйти.


    Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 20.07.2019, 19:00
     
    Soul
    Дата: Суббота, 20.07.2019, 21:43 | Сообщение # 25
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Ты говоришь, что аркан дамажит условных 45к в то время как не имеет ни стана, ни АОЕ нюка, но он имеет 2 нехилых дебаффа и выживаемость за счёт щита+пассивку на мана реген, в то время как пожир с повелом имеют только станы с аое уроном, но ни дебаффа ни выживаемости у них нет. А ведь хороший маг-живой маг. Не?

    Так я учёл эти дебаффы, у этих дебаффов кд 60 и 90 секунд, а время действия 4 и 5 секунд. В то время как пожир станит на 1 секунду каждые 10 секунд. 10% времени противники в стане.
    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Ты говоришь, что проблема в масс нюкерах, хотя проблема далеко не в них. Проблема в самих боссах. На том же Разельдире выходит овердохрена мобов за раз, которых попросту не успеешь задамажить физ. Уроном потому что помимо нанесения урона тебе ещё и пытаться выжить надо. В то время как масс нюкер может издалека закидывать спеллы не так боясь получить по лицу. И это не масс нюкеры виноваты, это виновата сама карта

    Ты говоришь что проблема только одна, я расписал 3, где одна из них это "карта" как ты говоришь, у меня это "неправильный подход к созданию фаз с призывами". Это комплексная проблема. Нужно разделить масснюкеров и физз аое дд на два лагеря, где первые могут быстро убить мобов со средним количеством хп, но проигрывают по АОЕ дпс-у, а последние выигрывают, и могут сильных противников убить быстрее чем масс нюкеры. Нужно совмещать эти фазы чтобы задействовать и тех и других и всё будет хорошо.


     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 10:47 | Сообщение # 26
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 125
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Не знаю как увеличение кд скажется на геймплее за магов, но менять что-то надо, это точно. Предложение Соула от части решит извечную проблему с пиком состава из одних магов. Единственное, не будет ли проблем из-за таких больших КД на той же зелёной саламандре, ведь сейчас ее никто не воспримет всерьез, а после такого изменения может оказаться так, что все АОЕ скиллы были потрачены на первых энтов. Но тут скорее надо просто договориться заранее, кто и что кастует на них. Так что в целом, предложение Соула достойное.
    P.s. это не соул меня переубедил, это я сам так решил


    Здесь должна быть подпись.
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 11:01 | Сообщение # 27
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата F1rt0vVIbIi ()
    Единственное, не будет ли проблем из-за таких больших КД на той же зелёной саламандре, ведь сейчас ее никто не воспримет всерьез, а после такого изменения может оказаться так, что все АОЕ скиллы были потрачены на первых энтов.

    Приостановить дпс чтобы подождать отката АОЕ скиллов?


     
    iL-dar
    Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 12:32 | Сообщение # 28
    Герцог
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: iL-dar
    Сообщений: 943
    Награды: 23
    Статус: Offline
    Soul, больше всего в этой игре я ненавижу стоять афк и ждать пока у скилов кд спадет. А если это будет у всех магов, я все сейвы магов в помойку выброшу.

     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 13:04 | Сообщение # 29
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 125
    Награды: 20
    Статус: Offline
    Soul, после слов ильдарина ты просто ОБЯЗАН довести эту тему до конца xD

    iL-dar : оффтоп, +20%.


    Здесь должна быть подпись.
     
    UltimateFenix
    Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 22:06 | Сообщение # 30
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2771
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Хорошие решения нужно итерировать, и не обязательно одним способом. Нам нужно чтобы если мобы и босс били одного персонажа - он умирал так или иначе спустя непродолжительный промежуток времени (но смог бы вытанчить 2-4 секунды). А то какими способами достигается этот результат - это неважно.

    Если только итерировать одни и те же решения, ты получишь Тёмную Башню, в то время как я пытаюсь сделать каждого босса по-своему интересным и уникальным. По твоему предложению в целом получается, что ты предлагаешь запихать в каждого босса пак суммонов для бурст слива и пак суммонов долгого слива и ещё сделать всё это жёсткой привязкой к двум ролям.
    Цитата Soul ()
    ДПС физз дд с АОЕ уроном по большому скоплению мобов должен быть минимум в 2 раза больше ДПС-а масснюкеров, потому что Масснюкеры имеют прокаст, который за короткий промежуток времени может вынести мобов, как мусор из дома.

    Довольно узко, как Ильдар про 400 атаки vs 100 брони. У тебя не каждый босс рейда имеет суммонов для масснюкеров и не только масснюкер может справиться с суммонами (хотя эффективность у него в разы выше будет), значит в целом эффективность масснюкера в рейде ниже, чем ты считаешь. В твоём примере, если Аркан - х2, а Пожир - х1 по дпсу, но только 1 из двух боссов имеет суммонов, суммарно коэффициенты полезности станут Аркан -х4 (2 за дпс первого босса, 2 за дпс второго босса), Пожир - х3 (2 за эффективность равносильную аркану на первом боссе по твоей теории, 1 за эффективность в 2 раза меньше на втором боссе). Наличие у масснюкера станов и дебаффов компенсируем утверждением "не только масснюкер может справиться с суммонами". Итого текущая разница в дпсе верна, по моему мнению.
    Цитата Soul ()
    В такой стратегии ДК и Захват с их АОЕ уроном НИКОГДА не станут популярными как убийцы мобов. Решением будет создание типа мобов, с огромным количеством хп, или же очень часто появляющиеся призывы в течении скажем 40 секунд с особым свойством.

    Ты так пишешь, будто это единственное, чем они могут и должны заниматься и это должно быть повсеместно. С тем же успехом у каждого босса можно засандалить место, куда Лесная Колдунья обязательно должна поставить свой котёл, чтобы пройти фазу, другие варианты пройти фазу очень проблематичны.

    Твои рассуждения в целом довольно логичны и последовательны и были бы даже 99.9% актуальны, если бы героев было столько, сколько слотов для игроков, каждый был бы заточен ровно под одно действие и это действие в свою очередь обязательно ожидалось бы от каждого босса (почему не рейда? - потому что с каждым последующим боссом актуальным остаётся только он в согласно твоей теории крафта).
    Насколько интересной была бы игра, если не брать во внимание кол-во героев? - Не очень, ведь сценарий прохождения босса единообразен и не требует проработки со стороны команды.
    Тбв - довольно вольная игрушка и тем и привлекательная, ты можешь считать, что тебе нужна тёмка и набирать 10 стаков Ворчуна до смены танка, можешь брать трёх гидромантов на Девистразу или заступов и пней на Карагара, 2 масс-хилов, чтобы хилить после каждой волны Грозы как нубас

    Сценариев прохождения игры довольно много и лучший субъективно далеко не всегда является лучшим объективно, но зато он твой (Руси).


     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Призывы Боссов. (Работа оффтанков и масснюкеров.)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: