[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Призывы Боссов. (Работа оффтанков и масснюкеров.)
Призывы Боссов.
Soul
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 22:37 | Сообщение # 31
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
UltimateFenix
Цитата UltimateFenix ()
Если только итерировать одни и те же решения, ты получишь Тёмную Башню, в то время как я пытаюсь сделать каждого босса по-своему интересным и уникальным.


Ты как будто выборочно читаешь:
Цитата Soul ()
Хорошие решения нужно итерировать, и не обязательно одним способом. Нам нужно чтобы если мобы и босс били одного персонажа - он умирал так или иначе спустя непродолжительный промежуток времени (но смог бы вытанчить 2-4 секунды). А то какими способами достигается этот результат - это неважно. Феникс взял нанесение дополнительного урона, я предложил иное:


Цитата Soul ()
Добавить Ворчуну ауру с 600 АОЕ условно "Капитан Близко, РАБОТАЕМ". Рядом с капитаном пираты пытаются отличиться и приобретают 100% допольнительной скорости атаки и атаки.


Это что, не уникальный эффект? Или ты хочешь сказать что это геймплейно неправильно? Или скучно?
Есть задача - не дать танку танчить одновременно мобов и босса. Путей решения этой задачи миллион, я не говорил о том что нужно брать то же самое что ты сделал на Саламандре.
Цитата UltimateFenix ()
по твоему предложению в целом получается, что ты предлагаешь запихать в каждого босса пак суммонов для бурст слива и пак суммонов долгого слива и ещё сделать всё это жёсткой привязкой к двум ролям.


Не мог бы ты процитировать где я предлагаю "запихать в каждого босса пак суммонов для бурст слива и пак суммонов долгого слива"?
Я предлагаю создавать суммонов в дальшейшем правильно, а не так как они сейчас сделаны на Ворчуне. Когда можно столько интересных взаимодействий и решений найти с пиратами, вывести из тени абсолютно неиграющих персонажей (захватчик и дк в силу) ты просто делаешь рандомный спавн пиратов с не связанными друг с другом способностями. Просто мобы, которых нужно убить.
А теперь подумай что будет если сделать следующее (пример с Ворчуном):
  • Увеличить перезарядку всех АОЕ способностей, включая Q Рыцаря Смерти, но перекачать потерянный ДПС в сингл таргетные скиллшоты, оставляя точечный ДПС на том же уровне.
  • Сделать соотношение АОЕ ДПС-а Захватчика и ДК в силу относительно сильнейшего Масс Нюкера на данный момент 2 к одному.





  • Убрать стаки на Ворчуне и освободить один слот от танка.
  • Спустя 5 секунд после появления Ворчуна спавнить с одной из сторон раз в 2 минуты 8 элитных пиратов, которые можно убить только за 4 полных прокаста Пожирателя/Повелителя в сборке уровня Разельдир. Оповещать о стороне появлении (Нос - лево, Кокпит - центр, Корма - право) будет гоблин за штурвалом.
  • Добавить боссу способность ускоряющую его и дающую ему атаку если элитные пираты находится в радиусе 700 от них/добавить мобам способность ускоряющую их и дающую им атаку если босс находится в радиусе 700 от них.
  • Убрать остальные призывы на этом боссе.
  • ...
  • Profit.
    На наге можно наоборот добавить мобов, которые взрываются АОЕ в радиусе 100200130123 если их не убить за 6 секунд. Настроить им хп на уровне полного прокаста Повела/Пожира. Тут уже понадобятся Масс Нюкер. Имея 2 босса мы уже задействовали 1 Масс Нюкера и 1 оффтанка. Без них пройти можно? Я думаю это возможно, но это дополнительные палки в колёса. Это как проходить без танка. В целом возможно, но надо-ли? Да. Так это и работает. Ты создаёшь фазы для контретных типов. Будь то Масс-Нюкер, Оффтанк, Танк, Хиллер, Саппорт, Дебаффер. Не важно. Так и строится интересный геймплей. Так задействуются персонажи. Давайте. Попробуйте поспорить со мной.

    Цитата UltimateFenix ()
    Ты так пишешь, будто это единственное, чем они могут и должны заниматься и это должно быть повсеместно. С тем же успехом у каждого босса можно засандалить место, куда Лесная Колдунья обязательно должна поставить свой котёл, чтобы пройти фазу, другие варианты пройти фазу очень проблематичны.


    Я тебя не понимаю. Ты создал захватчика и дал ему способность сплеша. Какой в ней вообще смысл, если ей нет применений в рейде. Ты думаешь она хоть сколько нибудь полезна относительно любой из способностей Пожирателя, особенно 30% что были раньше. Даже 70% мало, не думаю что хватит 100%, но нужно менять, тестить и анализировать. Ты всегда говорит что нужно разделять функционал. Но какой смысл в этом функционале, если есть персонаж который делает то же самое в 10 раз лучше? Ты утверждал что Оффтанки и Масснюкеры будут намного больше задействованы в TBW II. С Масс нюкерами получилось. Осталось чуть-чуть. Руку протянуть и готово. То что я предлагаю это уже не перелопатить каждый предмет в игре Феникс и изменить ему характеристики, это монотонная работа уже сделана. То что я предлагаю сделать не составляет труда. Просто подредактировать зависимости, увеличить КД, переделать немного Нагу и Ворчуна и если планируешь создавать Боссов с призывами в будущем, следовать советам которые я описал. Это сделает боссов интереснее и вернёт в игру двух персонажей. Разве это плохо? Цифры я тебе кинул в дискорд.

  •  
    sudalut
    Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:09 | Сообщение # 32
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 86
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Soul, В целом согласен, но...
    1) Зачем менять нагу? Мы вроде хотели разных боссов.
    2) Мне не нравится повышение кд у аое скилов и особенно повышение кд у дк.
     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:12 | Сообщение # 33
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2771
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Ты как будто выборочно читаешь

    нет, конечно, надо внедрять, речь о частоте повторения, а не о способах.
    Цитата Soul ()
    Это что, не уникальный эффект? Или ты хочешь сказать что это геймплейно неправильно? Или скучно?

    не, эта идея прикольная, механику заюзаю на будущих боссах
    Цитата Soul ()
    Я предлагаю создавать суммонов в дальшейшем правильно, а не так как они сейчас сделаны на Ворчуне. Когда можно столько интересных взаимодействий и решений найти с пиратами, вывести из тени абсолютно неиграющих персонажей (захватчик и дк в силу) ты просто делаешь рандомный спавн пиратов с не связанными друг с другом способностями. Просто мобы, которых нужно убить.

    хорошо, подход в будущем будет скорректирован в плане способов
    Цитата Soul ()
    Понизить увеличить перезарядку всехй

    а?
    Цитата Soul ()
    Понизить увеличить перезарядку всехй АОЕ способностей, включая Q Рыцаря Смерти, но перекачать потерянный ДПС в сингл таргетные скиллшоты, оставляя точечный ДПС на том же уровне.

    но у Захвата это приятная плюшка для кача и долива аое по пакам толстых аддов, это не его ключевая фишка, отстань от него)
    Цитата Soul ()
    Убрать стаки на Ворчуне и освободить один слот от танка.

    насчёт этого я уже ответил, я не освобожу в текущем контенте слот от второго танка.


     
    sudalut
    Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:15 | Сообщение # 34
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 86
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    но у Захвата это приятная плюшка для кача и долива аое по пакам.

    Не особо помогает (разве что ты взял фулл захвата, чтобы покачать челов).
    Цитата UltimateFenix ()
    долива аое по пакам толстых аддов, это не его ключевая фишка, отстань от него)

    Не заметил. Может быть из-за того что нам хочется брать персонажа, который может убивать мобов, а не "доливать" урон в них.
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 22.07.2019, 23:35 | Сообщение # 35
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    а?

    Там "Увеличить перезарядку всех АОЕ способностей". Боже, уже засыпаю на клаве.
    Цитата UltimateFenix ()
    нет, конечно, надо внедрять, речь о частоте повторения, а не о способах.

    Ну, смотри сам

    Цитата UltimateFenix ()
    но у Захвата это приятная плюшка для кача и долива аое по пакам толстых аддов, это не его ключевая фишка, отстань от него)

    Если бы тебе доказывали что дважды два 5, ты бы отстал?
    Цитата UltimateFenix ()
    насчёт этого я уже ответил, я не освобожу в текущем контенте слот от второго танка.

    А тут поподробней можно? Интрига прям. В текущем нет, а в будущем да.


     
    Soul
    Дата: Среда, 24.07.2019, 06:33 | Сообщение # 36
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата sudalut ()
    Soul, В целом согласен

    У меня основная проблема всегда состоит в том чтобы донести свои мысли до других. Если другие поймут, они сами захотят внедрить её уже без меня.
    Цитата sudalut ()
    но...


    Но у меня не всегда получается донести идеи.
    Одна из причин - люди не хотят внимательно читать:
    Цитата sudalut ()
    1) Зачем менять нагу? Мы вроде хотели разных боссов.

    Цитата Soul ()
    На наге можно наоборот добавить мобов, которые взрываются АОЕ в радиусе 100200130123 если их не убить за 6 секунд. Настроить им хп на уровне полного прокаста Повела/Пожира. Тут уже понадобятся Масс Нюкер. Имея 2 босса мы уже задействовали 1 Масс Нюкера и 1 оффтанка.

    Порой меня начинает коробить. Особенно когда я пишу пост в котором пережевываю и дроблю идею внедрения, но читающий, как капризный годовалый ребёнок выплёвывает всю эту перемолотую консистенцию:
    Цитата sudalut ()
    2) Мне не нравится повышение кд у аое скилов и особенно повышение кд у дк.


    Цитата Soul ()
    Ну в общем АОЕ ДПС пожира в 3 раза выше АОЕ ДПС-а ДК в силу (при 400% аса). Как думаете, если ничего не менять с АОЕ ДПС-ом обычное изменение фаз как-то поможет дать популярность ДК в силу или Захвату?

    sudalut, держи в голове 2 вещи.
    1) АОЕ ДПС - это то как быстро ты можешь убить стак мобов в одном месте.
    2) Nuke Damage - это максимальный урон который ты можешь влить в короткий промежуток времени.
    АОЕ ДПС ДК сейчас составляет 7 142 урона в сильнейшем шмоте в баланс, со шлемом ненависти, плащём на лёд с арка, мечом с Разельдира, нагрудником разрушителя. Весь этот дпс мы получаем с Q навыка. У Пожира же дпс в это же время равняется 25068.
    Это значит, что убивает мобов он быстрее. Просто быстрее. Зачем в этом случае нужны дк и захват? Если не менять кд АОЕ скиллов он так и будет убивать мобов быстрее чем 2 мили дд героя. А это неправильно в концептуальном плане изначально. О Nuke уроне я вообще молчу.
    Сейчас у магов и Nuke урон огромный и АОЕ ДПС (особенно у пожира, у повела ещё куда ни шло). Тогда как захват с дк в тьму сосут лапу. И обычное изменение фаз не поможет, потому что даже если сделать мобов которые получают только физ урон - дк пролетит, ибо криты маг урон. А значит нужно понижать АОЕ ДПС магов, и увеличивать мили дд. Чтобы конечное соотношение было 2 к 1, где 1 - сильнейший масснюкер, то есть пожир.
    Я хочу чтобы мили АОЕ дд были специализированы на АОЕ дпсе, а Масснюкеры на Nuke уроне. Так как оно и должно быть. Без уменьшения кд ты этого не добьёшься.
    UltimateFenix, ты ничего не ответил по поводу уменьшения АОЕ ДПС-а магов.


     
    Legazy
    Дата: Среда, 24.07.2019, 07:38 | Сообщение # 37
    Элемент Гармонии
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Legazy_Hell
    Сообщений: 913
    Награды: 12
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Nuke Damage


    Мб все же Burst Damage?


     
    Soul
    Дата: Среда, 24.07.2019, 07:50 | Сообщение # 38
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Legazy ()
    Мб все же Burst Damage?

    Да, он самый... Меня Феникс покусал просто, он впервые его так назвал:


     
    sudalut
    Дата: Среда, 24.07.2019, 11:04 | Сообщение # 39
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 86
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    АОЕ ДПС ДК сейчас составляет 7 142 урона в сильнейшем шмоте в баланс, со шлемом ненависти, плащём на лёд с арка, мечом с Разельдира, нагрудником разрушителя.

    Да мы можем собраться в баланс и наносить много урона первым скилом, но тогда у нас будут страдать наши обычные криты. Я не понимаю зачем ты все aoe нюки сгребаешь под одну гребенку. Хорошо, соглашусь, кому-то может и стоит увеличить кд на аое способности, но зачем увеличивать вообще все.

    Ты хочешь увеличить кд трепету смерти до 45 секунд. А я повторю, что эта способность - агр. Нельзя так сильно увеличивать кд способности с агром.
     
    Soul
    Дата: Среда, 24.07.2019, 20:04 | Сообщение # 40
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата sudalut ()
    Ты хочешь увеличить кд трепету смерти до 45 секунд. А я повторю, что эта способность - агр. Нельзя так сильно увеличивать кд способности с агром.

    Перечисли мне все фазы и моменты где тебе нужен агр на ДК с меньше чем 45 секунд кд.
    Цитата sudalut ()
    Хорошо, соглашусь, кому-то может и стоит увеличить кд на аое способности, но зачем увеличивать вообще все.

    Окей. Придётся считать АОЕ дпс всех магов. Ладно, без проблем. На выходных займусь этим.


     
    sudalut
    Дата: Среда, 24.07.2019, 21:28 | Сообщение # 41
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: sudalut
    Сообщений: 86
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Перечисли мне все фазы и моменты где тебе нужен агр на ДК с меньше чем 45 секунд кд.

    Изи. Духи на огненной саламандре, духи на зеленой саламандре, пираты ворчуна.
     
    Soul
    Дата: Среда, 24.07.2019, 22:01 | Сообщение # 42
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    sudalut, и там и там можно изи подождать пока откатится, на пиратах я вообще предлагал раз 2 минуты

     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Призывы Боссов. (Работа оффтанков и масснюкеров.)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск: