[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, Soul  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Барс [Rework] (ОТКЛОНЕНО) (Небольшие изменения котейки.)
Барс [Rework] (ОТКЛОНЕНО)
Soul
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 15:42 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline



До:






После:



Ярость Барса
Время действия – 10 сек. Перезарядка 70 секунд.
Ярость овладевает Барсом, что позволяет ему наносить более свирепые удары. Атака повышается на 1800 + 35 за каждые 100 ловкости героя.
Каждый удар в спину во время действия Ярости Барса имеет шанс в 10% наложить кровотечение, наносящее х5 ловкости урона в течении двух секунд и снижающее скорость атаки на 35%.



Царапающий Удар
Понизить перезарядку умения до 8 секунд
Мощный удар когтями, наносящий х10 ловкости урона и оглушающий на 0.2 сек.
В спину: урон повышается до х30 ловкости, оглушает на 0.2 сек. Есть шанс в 20% перезарядить "Ярость Барса"

Комментарии:
Изменения повысят урон Барса, однако только в том случае если играть всё время со спины противника. В обратном случае урон понизится. Эти 2 изменения сделают геймплей на коте интересней и заставят игроков не пренебрегать положением героя как происходит сейчас. А сейчас урон со спины повышается настолько незначительно, что порой нет смысла правильно позиционироваться. Шанс перезарядить «Ярость Барса» имеется только если использовать Царапающий Удар в СПИНУ


 
sudalut
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 15:59 | Сообщение # 2
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Soul, х30 ловкости каждые 8 с. слишком сильно, не? Вообще идея неплохая, но я за то чтобы увеличить шанс процентов на 10, а длительность ярости барса сделать 7-8 секунд.

Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 28.07.2019, 16:05
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 16:02 | Сообщение # 3
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 951
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Каждый удар в спину во время действия Ярости Барса имеет шанс в 10% наложить кровотечение, наносящее х5 ловкости урона в течении двух секунд.
не плохо

Цитата Soul ()
Есть шанс в 20% перезарядить "Ярость Барса"

20% многовато же, может сделать 15%?

Цитата sudalut ()
Soul, Не указал длительность ярости барса.

15 секунд стоит


 
Soul
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 16:06 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Не указал длительность ярости барса

Указал же
Цитата Soul ()
Время действия – 15 сек

Цитата sudalut ()
х30 ловкости каждые 8 с. слишком сильно, не?

х30 ловкости физ урона, который сокращается бронёй, который нужно использовать именно со спины. В общем всё ок.
Цитата sudalut ()
Вообще идея неплохая, но я за то чтобы увеличить шанс процентов на 10, а длительность ярости барса сделать 7-8 секунд.

Шанс увеличивать не буду, я длительность сделаю всё-таки поменьше.


 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 16:09 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 898
Награды: 29
Статус: Offline
Топыч, мне нравится, ака не бьёшь в спину как кот и должен - не дамажишь. Конечно легче было бы просто криты порезать если не в спину, ну да ладно, тут зато проки есть, можно и порадоваться.
Цитата Soul ()
наложить кровотечение


sudalut forever




"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Воскресенье, 28.07.2019, 16:09
 
Soul
Дата: Воскресенье, 28.07.2019, 16:13 | Сообщение # 6
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Единственное что мне не особо нравится, так это тот факт что мы будет по кд давать царапку - микростан. Для любого другого дамагера это не проблема, т.к. босс не должен переагриватся, танк стоит ближе (рендж атаки меньше) только вот коты которые хотят бить в спину нередко идут туда через инвиз, стоя практически в боссе и тогда царапка может переагривать.

Это уже задача танка - развернуть так чтобы дать коту возможность дамажить. Тимворк все дела.


 
TAVERNA24НА7
Дата: Среда, 31.07.2019, 19:32 | Сообщение # 7
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 250
Награды: 22
Статус: Offline
Начну с того что кот один из самых моих любимых героев. И сама идея реворка его способностей мне не очень нравиться так как предлагают полную чушь, и даже тут в предложении Соула могу смело сказать геймлей героя не поменяется от слово совсем, разве что только кнопки жать надо почаще, идея с яростью барса может быть и хороша(но мне лично очень нравиться вампиризм т.к спокойно после фазы отхилишься) 
Цитата Soul ()
Время действия – 10 сек. Перезарядка 70 секунд.Ярость овладевает Барсом, что позволяет ему наносить более свирепые удары. Атака повышается на 1800 + 35 за каждые 100 ловкости героя.
Каждый удар в спину во время действия Ярости Барса имеет шанс в 10% наложить кровотечение, наносящее х5 ловкости урона в течении двух секунд и снижающее скорость атаки на 35%.


Что мы тут имеем, мы имеем кнопку в кд аж 70 секунд(напомню у кота проблема с активками и их кд итак утомительны(и бывает что не хватает всех спелов чтобы выжить например на арке коты дохнут только от жажды т.к 3 кнопки с кд 1230123 лет)) шанс 10% наложить кровотечение??? тоесть мы в течении 10 секунд имеем шанс 10% ЧТОБЫ дебаффнуть противника?? Абсурд ждать 70 секунд чтобы как-то задебаффать!!! Мне не нравиться эта способность лучше уж оставить ту или добавить что-то подобное на предметы.
Цитата Soul ()
Царапающий УдарПонизить перезарядку умения до 8 секунд
Мощный удар когтями, наносящий х10 ловкости урона и оглушающий на 0.2 сек.
В спину: урон повышается до х30 ловкости, оглушает на 0.2 сек. Есть шанс в 20% перезарядить "Ярость Барса"


Микростан для кота это смерть, и эту смерть мы юзаем каждые 8 секунд)) опять шансы отката мне не нравиться, это не для кота уж точно!
Моё мнение в РЕАЛЬНОМ реворке кота: действительно что нужно сделать коту это либо поменять ультимейт либо сделать его полезным(очень много играю на коте и понимаю насколько бесполезна его ульта) 1)уходит в невидимость кот только спустя 2-3 секунды, за это время босс может удалить героя с карты. 2)Смысл от этого крита 12к урона??? зачем вообще он нужен? 3)для чего ему порезали скорость передвижения?чтобы он ещё медленнее убегал от ударов босса??? Стоит задумать по этому поводу
Итог:Я лично считаю что к реворку кот не подлежит разве что изменить ультимейт.




Сообщение отредактировал TAVERNA24НА7 - Среда, 31.07.2019, 19:33
 
PanikaJa
Дата: Среда, 31.07.2019, 19:50 | Сообщение # 8
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: PanikaJa
Сообщений: 38
Награды: 18
Статус: Offline
Плюс к реворку ультимейта к примеру  наоборот увеличить  мс с инвиза или хотя бы не уменьшать) давая возможность занять позицию сзади боса( без препятствий и быстро)и дать удару с инвиза скейл от ловки либо какой-либо дебаф а не банальные 12к
а с 1-го скила вампирик полезен как для милика
2 скил меняем и ульт 1 оставляем имба кот)


Черныш я иду за тобой

Сообщение отредактировал PanikaJa - Среда, 31.07.2019, 19:57
 
Soul
Дата: Среда, 31.07.2019, 21:51 | Сообщение # 9
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата TAVERNA24НА7 ()
но мне лично очень нравиться вампиризм т.к спокойно после фазы отхилишься


Ну я планировал вампиризм сделать вечным, но перенести его в крафтовый предмет просто.
Цитата TAVERNA24НА7 ()
Что мы тут имеем, мы имеем кнопку в кд аж 70 секунд(напомню у кота проблема с активками и их кд итак утомительны(и бывает что не хватает всех спелов чтобы выжить например на арке коты дохнут только от жажды т.к 3 кнопки с кд 1230123 лет)) шанс 10% наложить кровотечение??? тоесть мы в течении 10 секунд имеем шанс 10% ЧТОБЫ дебаффнуть противника?? Абсурд ждать 70 секунд чтобы как-то задебаффать!!! Мне не нравиться эта способность лучше уж оставить ту или добавить что-то подобное на предметы.


Дело в том что ты не будешь ждать 70 секунд. Шанс на то что способность перезарядится за 40 секунд равен 97.18525023289344‬%, шанс что не перезарядится 2,81474976710656‬%. Ну то есть ты как бы понимаешь что неправ, да?
Цитата TAVERNA24НА7 ()
Микростан для кота это смерть, и эту смерть мы юзаем каждые 8 секунд))

Дам -20% если скинешь мне репу, где заагренный босс переагривается микростаном. Это не смерть, хватит тут врать.
Цитата TAVERNA24НА7 ()
опять шансы отката мне не нравиться, это не для кота уж точно!


Я предложил текущего кота
Я его породил, я его и реворкну.
И качество его геймплея мягко говоря неудовлетворительное. Азарт на царапке добавит интереса игры на нём. Кто играл на Льде знает, как здорово когда колба перезаряжается. Это же ощущение будет и на коте.
Ультимейт конечно убог, но крафт и горбатого исправит.


 
sudalut
Дата: Среда, 31.07.2019, 22:59 | Сообщение # 10
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Кто играл на Льде знает, как здорово когда колба перезаряжается. Это же ощущение будет и на коте.Ультимейт конечно убог, но крафт и горбатого исправит.

Кота, безусловно менять надо, но вот это меня немного смущает. Получается мы просто втыкаем коту похожую на льда механику.
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 16.08.2019, 02:27 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2787
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Ну я планировал вампиризм сделать вечным, но перенести его в крафтовый предмет просто.


нет, плохая идея + лишаешь плюшке в каче.

Соглашусь с комментариями, текущие изменения не подойдут

Закрыто


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Барс [Rework] (ОТКЛОНЕНО) (Небольшие изменения котейки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: