[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Друида-Медведя (Шлифовка его общей концепции)
Реворк Друида-Медведя
Naces
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 07:18 | Сообщение # 1
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Naces
Сообщений: 36
Награды: 19
Статус: Offline
Сейчас Друид-Медведь обладает самым внушительным запасом здоровья среди танков, однако персонаж не имеет ни единой сейв абилки (прожимки), способной спасти жизнь в критический момент или же дать время хилам на его лечение. Тот же Мощный удар, отнимающий здоровье самого друида при использовании, назвать таковым можно, но с натяжкой, всё же основная задача способности - контроль:



И в придачу к этому Сокрушение, не вписывающаяся в концепцию самого плотного и прямолинейного танка, способного так много впитывать, сколько другим и не снилось. Билдов в урон через эту способность нет, да и вряд ли будут (даже с персональными кастетами), т.к. в перспективе уступает тому же Воздаянию Заступника в ловкость, тем более в комбинации с Ослеплением (даже не учитывая недавно введенные предметы для буста урона этого ловкача офф-танка):



В то же время у Покровителя есть в наличии две полноценных сейв способности:





Как и у Заступника (Замечу, что Противостояние отлично синергирует с другими способностями героя):






Я предлагаю изменить способность Сокрушение, ведь за всё время игры действительно воспользовался ей один единственный раз - при зачистке пачек мобов, которые я был обязан убить в соло и никак иначе (тот самый секрет карты), на более ему подходящую по геймплею (иконку можно оставить ту же, она отлично смотрится):


Пробуждение зверя

Медведь впадает в боевое исступление, окончательно отбрасывая человеческий облик, ненадолго увеличивая свой запас здоровья на 5000+15% (при максимальном уровне прокачки способности) от максимального запаса здоровья и 30% сопротивление физическому урону.
Время действия 7 секунд.

Перезарядка - 60 секунд.

При тех же +- 100к здоровья в фулл сборке даст прирост в 20к здоровья на ограниченный промежуток времени, позволяющие переживать фазы боссов при грамотном использовании, т.к. друид имеет лучшее сопротивление магии в игре. На фоне Укрыться за щитом смотрится в рамках разумного. Да и в таком случае можно немного ослабить Защита Аватара Природы при необходимости:



Изменив получаемое здоровье от способности с 7000 до 5000.

Могут возникнуть вопросы - А как качаться соло то? Урона же не будет. В текущих реалиях игры это не сильно востребовано (существование ворона в игре и его востребованность в рейдах тому пример), всё же это ORPG, но если есть предложения, то можно добавить ему инструмент наподобие возвратки Покровителя, но не копирующий его. Так будет даже лучше смотреться.

P.S.
Недавно услышал, что способность Твердая шкура уменьшает урон именно от типа атак "дальний бой" а не от всех существ имеющих дальность атак выше, чем мили зона, т.е во всех рейдах, на боссах с типом атаки, соответственно, "босс" она не работает, что огорчает. И если это так, то можно её немного изменить и дать уменьшение урона от всех входящих атак дальнего боя, если такое возможно без добавления лишних триггеров, и изменить значение на 10%. В этом будет намного больше смысла и придаст индивидуальности танкам - в разных ситуациях, против разных противников, будет чуть эффективнее тот или иной персонаж.



Если есть еще идеи - пишите


Красиво вышло

Сообщение отредактировал Naces - Воскресенье, 08.12.2019, 07:35
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 07:57 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 928
Награды: 32
Статус: Offline
Хз зачем это нужно, у медведя и так много хп и маг резиста чтобы выживать на фазах от которых можно выжить и 33> уроворотов (17 с пассивки и 17 со шмотки) чтобы выживать от физ урона. А самый прямолинейный танк если че это покров.

не бей ты сказал писать что сердце подсказывает



"Всё в порядке, я герой праха"
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 11:13 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 902
Награды: 25
Статус: Offline
Naces, звучит как много бесполезного текста, почему-то за все свое существование никто не говорил, что медведь плохой танк. Ну и + ко всему скоро добавят талик лютости с нового лута(наверно) и эта тема тем более будет не нужна.

 
EVilGENIUS
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 12:22 | Сообщение # 4
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: Dogwelder
Сообщений: 132
Награды: 28
Статус: Offline
Вообще, персонажи с суперстанами (и №1 в этом списке - медведь) должны скоро заиграть новыми красками, в связи с появляением на последних боссах аналога "оберега демонов".



Сообщение отредактировал EVilGENIUS - Воскресенье, 08.12.2019, 13:53
 
VadimAV
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 13:50 | Сообщение # 5
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Vad1mTBW
Сообщений: 57
Награды: 14
Статус: Offline
Поддерживаю по поводу Твёрдой шкуры - пусть снижает урон от противников с радиусом атаки 200+, а не всего один тип атаки. Возможно нужно уменьшить показатель до 10-15%.
 
Naces
Дата: Воскресенье, 08.12.2019, 17:41 | Сообщение # 6
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Naces
Сообщений: 36
Награды: 19
Статус: Offline
aondlo11, я и не говорил, что Медведь сейчас неиграбельный и слабый, а на счет тех самых уворотов, Покровитель имеет аналогичную способность, уменьшающая весь физический урон на 16%, так что +- они в равных условиях, единственное отличие - у Медведя на этой же пассивке 7000 здоровья против 30 защиты у Покровителя, что делает друида по дефолту намного толще конкурентов при прочих равных, а Сокрушение дали ему только для компенсации этой особенности, и я предложил это поменять, разнообразив геймплей персонажа, добавить 4-тую активную способность не повредит же.

UltimatePasha, стараюсь расписывать ход мыслей, чтобы все понимали, почему я предлагаю это.
Танк не плохой, но представим ситуацию - Карташ, фаза Изнурение, второй танк умер/заслакал/занят чем-то другим, в случае с Покровом ты нажмешь бабл, дающий неуязвимость и лечащий тебя от входящего маг урона, а Заступ вообще переродится с фулл хп и маной, у Медведя таких возможностей сейчас нет.
На счет предметов - не знаю, может Феникс что-то такое уже задумал, поэтому и не реворкнет, но отталкиваясь от того, что есть сейчас, этот фикс уместен.

EVilGENIUS, это тоже верно, но уже третий рейд закрываем - пока такой босс только один в наличии, к тому же введение таких же фаз, как на Баладоре на 8кк, где суперстан жизненно необходим, не очень хотелось бы). Пусть даже так, но Сокрушение полезнее против этих боссов не станет точно.


Красиво вышло
 
sudalut
Дата: Среда, 11.12.2019, 06:37 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Вообще, способности должны быть полезны не только в рейдах. И почему если у покровителя и заступника есть 2 скила на сейв, то также должно быть и у мишки (у заступа кстати вообще по идеее только одна, потому что "воздаяние" это просто кнопка, чтобы сбить жажду магии).

Я бы добавил скейил на сокрушение (лучше всего с какой-нибудь рейдовой шмотки) и сделал его еще и небольшим дамагером.
 
UltimateWarrian
Дата: Четверг, 12.12.2019, 19:19 | Сообщение # 8
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 65
Награды: 4
Статус: Offline
СОУУУЛЛЛ

iL-dar : флуд, предупреждение
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 04:24 | Сообщение # 9
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 902
Награды: 25
Статус: Offline
Naces, к чему уместен фикс если этот же медведь уже убивал этого же карташа(а может и не раз, давно не играл), и танчит не хуже остальных танков? Уместно добавление новых героев и хоть какое-то разнообразие, потому что лично мне хоть и интересно играть, но наскучило. Потому что какой-то один герой банально сильнее остальных таких же. К примеру егерь лучше охотницы, пожир лучше вообще всех магов, пень и жрица света не заменимы в принципе. И почему-то многие хотят реворкать героев, но я думаю надо ослабить сильных, но и иногда реворк уместен.

Так же хочу высказать мнение по поводу:

Цитата Naces ()
И в придачу к этому Сокрушение, не вписывающаяся в концепцию самого плотного и прямолинейного танка, способного так много впитывать, сколько другим и не снилось. Билдов в урон через эту способность нет, да и вряд ли будут (даже с персональными кастетами), т.к. в перспективе уступает тому же Воздаянию Заступника в ловкость, тем более в комбинации с Ослеплением (даже не учитывая недавно введенные предметы для буста урона этого ловкача офф-танка):


Прочитав это, мне стало просто смешно. Один факт того, что есть сборка и скиллы у заступа через ловкость уже мне смешон, мало того, что у этого танка есть нечестная способность, так еще и сам разработчик просто пошутил наверно и добавляет такое. Какие билды могут быть у танка через урон от какого-то скилла? Танк это танк.

Цитата Naces ()
Пробуждение зверя
Медведь впадает в боевое исступление, окончательно отбрасывая человеческий облик, ненадолго увеличивая свой запас здоровья на 5000+15% (при максимальном уровне прокачки способности) от максимального запаса здоровья и 30% сопротивление физическому урону.
Время действия 7 секунд.

Ну он и так не человек, и не друид уже с самого старта. Не понимаю смысла этой способности если у него нету никакой проблемы, что с хп, что с резистом.

P.S предложи лучше реворк героев которых ты видел пару раз в рейде, а не героя которого ты видишь почти в каждой игре. ИМХО




Сообщение отредактировал UltimatePasha - Воскресенье, 15.12.2019, 04:27
 
Naces
Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 18:13 | Сообщение # 10
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Naces
Сообщений: 36
Награды: 19
Статус: Offline
UltimatePasha,

Цитата UltimatePasha ()
И почему-то многие хотят реворкать героев, но я думаю надо ослабить сильных, но и иногда реворк уместен.

Кого бы ты хотел ослабить? Мне кажется просто есть составы, позволяющие допускать больше ошибок, даже иногда две светки берут вместо гидроманта ради лишнего реса. Хотя хилит она даже поменьше гидро на большинство фазах. Играю и на том и на том, можешь мне довериться. И да, реворкать некоторых персонажей нужно. (Общими силами добились небольшого баланса того же льда, а пожира он сам чуть поправил, теперь и на повела менять можно.)

Цитата UltimatePasha ()
Прочитав это, мне стало просто смешно.

Понимаю, что ты очень консервативных взглядов, но с введением щита заступник действительно наносит урон, и да, это не основная его задача, он будет с ней справляться похуже остальных, но там, где второй танк не нужен, он может переодеваться в ловкача. Этому сейчас можно найти применение на парочке боссов. Дк в силу же имеет место быть в игре, в чем тут дело?

Цитата UltimatePasha ()
Ну он и так не человек, и не друид уже с самого старта. Не понимаю смысла этой способности если у него нету никакой проблемы, что с хп, что с резистом.

У него в названии стоит "Друид-медведь", как это не друид, мы же за разумного медведя играем. Да, он танчит не хуже других, но я же уже расписывал на счет этого - это просто туша с хп, 3 скилла, один из них обычных агр. Он просто менее интересен, чем тот же заступ, а  иногда и менее полезен, хотя и плотнее его. По твоей логие можно дать ему еще +20-30к здоровья и убрать два стана, чисто одна кнопка будет, и его будут брать в рейды, ведь он же жирный. На нем будет кому то интересно играть? Я не против, если ему порежут другие способности, чтобы по дефолту он имел поменьше здоровья и прожимался только тогда, когда этого требует ситуация. В пользу Сокрушения я ни от кого всё еще не слышал доводов, эта абилка мне всё так же не нравится, как ни посмотри.

Цитата sudalut ()
Я бы добавил скейил на сокрушение (лучше всего с какой-нибудь рейдовой шмотки) и сделал его еще и небольшим дамагером.

Просто накинуть урон, конечно, можно, но суть не измениться, мишка медленно бьет с руки в танкоспеке. Мб если бы он вешал дебафф какой, может -армор или что-то в этом духе будет смотреться интересно.

Цитата UltimatePasha ()
P.S предложи лучше реворк героев которых ты видел пару раз в рейде, а не героя которого ты видишь почти в каждой игре. ИМХО

Предлагаю реворки только на тех персонажей, на которых играю сам. Не всегда в письменной форме - да, это нужно мне поправить.


Красиво вышло

Сообщение отредактировал Naces - Воскресенье, 15.12.2019, 18:32
 
Soul
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 18:47 | Сообщение # 11
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
и 33> уроворотов (17 с пассивки и 17 со шмотки) чтобы выживать от физ урона
Вероятность избежать урон у медведя равен 17% у плаща, и 17% на пассивке
0.17 + 0.17 - 0.289 = 0.311
0.289 это 2.89% одновременно попасть и под промах и под избежание урона с пассивки
0.311 * 100 = 31.1% избежать урона при автоатаке
Цитата UltimatePasha ()
И да, реворкать некоторых персонажей нужно. (Общими силами добились небольшого баланса того же льда, а пожира он сам чуть поправил, теперь и на повела менять можно.)
Верно.
Цитата Naces ()
В пользу Сокрушения я ни от кого всё еще не слышал доводов, эта абилка мне всё так же не нравится, как ни посмотри.
Ахтунг. Я не играл уже какое-то время и мои слова будут основываться на прошлом опыте. Фазы новых боссов могли изменить приоритеты выбора персонажей (в пользу заступника когда ничего не понятно, да руся?)
Naces, я прекрасно тебя понимаю. Способность "Сокрушение" и правда пережиток прошлого, которая осталась ещё с первой части и я не раз задумывался над тем чтобы её переделать да только вот руки не доходили. На момент моего ухода все три танка находились в равных условиях, так что я не ворошился, но раз уж ты сам поднял эту тему позволь дать совет. Если уж меняешь сокрушение, то не нужно пихать в новую способность ещё больше защитных характеристик. Медведь и так самый жирный танк, который берётся в основном тогда когда фазы уже более-менее изучены. В ином случае безопасней будет взять Покровителя в случае непредвиденных ситуаций, или Заступника (в случае если непредвиденные ситуации могут привести к вайпу всей команды). Таким образом, хотя самый жирный танк это медведь (хп конечно влияет но я считаю что многие недооценивают 31.1% избежать урона при автоатаке), под разные ситуации берётся тот или иной танк. Если же ты добавишь темпорари абилку на деф, то медведь начнёт вытеснять покровителя. Так что если и менять, то в сторону скорее раскрытия потенциала старого сокрушения. Я не предлагаю делать второго ДК, но можно ведь просто добавить скейла на Сокрушение, да это будет уже не встроенная вариковская способность, придётся писать с нуля, но иначе это просто выглядит несерьезно. Пусть Сокрушение будет выглядить следующим образом:
Cокрушение
Друид наполняется мощью, что даёт ему дополнительный АОЕ урон на следующие 5 автоатак. Каждая атака наносит 2000 + х0.25 от максимального хп урона всем врагам в радиусе 350.
Перезарядка 30 сек.
Это также углубит геймплей при каче. Какая никакая комба появится E => Q => 5 aa


 
Legazy
Дата: Понедельник, 16.12.2019, 18:59 | Сообщение # 12
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Soul, почему сокрушение не может с шансом ненадолго задебафать врага с доп уроном? Это же сокрушение, а не волшебное дуновение на повышение атаки. Просто если бы меня медведь ударил я сомневаюсь что можно было бы нормально передвигаться потом.

 
Soul
Дата: Вторник, 17.12.2019, 18:34 | Сообщение # 13
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Legazy, ну почему же не может. Может. Мне просто хотелось бы активку а не пассивку, мне лично. В неё можно вставить замедление, но снизить урон. Пожалуй так будет даже лучше.

 
Legazy
Дата: Вторник, 17.12.2019, 21:26 | Сообщение # 14
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Soul, ну это аналог ошеломления с замедлением и шансом на промахи

 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Реворк Друида-Медведя (Шлифовка его общей концепции)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: