[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, UltimatePasha  
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.2d]
Кузница [2.2d]
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 04:14 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2796
Награды: 7
Статус: Offline



Кузница




Приветствую Вас в кузнице друзья! Здесь вы сможете выковать любое новое оружие и броню, или перековать старое. За каждую удачную перековку или создание артефакта вы получаете баллы.
Посты в этой теме принимаются по следующему типу:

Код
[color=SaddleBrown][size=25][c]Создание[/c][/size]
[/color]

[hr][color=SaddleBrown][size=25][c]Перековка[/c][/size]
[/color]


Пункт «Создание» означает что вы создаёте новый предмет, которого ещё не было в карте и вводите его в лут босса/моба/квест. Так же прошу заметить, что предметы с встроенными заклинаниями не поощряются. Также прошу указать причину создания артефакта, так будет выше шанс что его одобрят (это может быть, к примеру, необходимость добавления тома на рейтинг света в небесной локации, так как том за Амнизию III уже ослабел по уровню, а посланники Аватара Света ДОЛЖНЫ иметь тома на свет, это логично).
Пункт «Перековка» означает что вы выполняете ребаланс уже существующего предмета. В последнем случае будет хорошо указать причины ребаланса. Если есть желание - можете приложить вырезки статистик смежных по уровню артефактов и сравнить их, чтобы любому стало понятно зачем и в какую сторону нужно менять статистики предмета.
Успехов!

Цитата UltimateFenix ()
основные тезисы к формированию предложений:
какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


P.S. каждый принятый создателем карты артефакт помечается следующим символом:





 
Gerional
Дата: Четверг, 09.01.2020, 18:13 | Сообщение # 2
Несущий Свет
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 35
Статус: Offline

Перековка


Для всех персонажей Силы и Интеллекта в 1 квартале "Битвы в океане" есть универсальная вещь, которую можно взять и не терять в полезности довольно много, и получить Сопротивление магии. В свою же очередь Ловкачи лишены такой возможности и должны перебиваться "Жилетом апатии" с Разельдира или же "Ботинками зеленой саламандры" с Зеленой саламандры, или же молиться, чтобы с Ниатара упал нагрудник на резист, хотя не всегда получается даже дойти до него. Поэтому хочу предложить:



Изменить характеристики на следующие:

-4000 здоровья
-700 атаки
-270 ловкости
-35 скорости передвижения
-45% сопротивления магии



(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


Сообщение отредактировал Gerional - Четверг, 09.01.2020, 18:20
 
UltimatePasha
Дата: Четверг, 09.01.2020, 20:11 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 902
Награды: 25
Статус: Offline
Gerional, я думаю, что не стоит этого делать. Такие изменения сведут к тому, что будет 6 слотов с резистом и в чем смысл? Если в каждой шмотке будет резист. Пусть человек убьет черного дракона и возьмет резист, если он хочет взять шмот со следующего рейда или же пусть остается с сапогами из первого рейда, если не может.

 
Форум » The Blood Way ORPG II » Предложения » Кузница [2.2d]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: