[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, aondlo11  
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Впечатления от TBW 2 (вступайте в грифоны)
Впечатления от TBW 2
Niron48
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:06 | Сообщение # 1
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 6
Статус: Offline
Впечатления от второй части "легендарной" ORPG


Создал тему, чтобы люди могли выразить свои впечатления о второй версии нашей любимой карты.


Сам я хочу сказать свои неполные впечатления и пока в основном негативные.
Итак, первое что я хочу сказать, так это про количество багов, мы в 10 человек шли, качались, все было спокойно и ничего не предвещало беды, разве что дядя ден сломал свою цепочку квестов и отставал на пару левелов, но это ничего нового. Но потом мы нашли коней и с этого момента все изменилось, я спокойно пытался выполнить кв, сел на коня и отвез его в лагерь. Но потом я понял, что мой персонаж пропал с карты, началась паника, я уже думал, что я что-то сделал не так, думал что баги, думал что все сломано, но потом я понял, что на конях можно кататься только со скинами, так что пришел к понимаю
Затем я зашел на хост к какому-то челику, угрожал ему чтобы он стартанул, он стартанул и опять пришлось лицезреть этот прекрасный лоадскрин. И тут произошло невероятное, когда я загрузил персонажа, я не мог прокачать скилы и кроме того, у меня появился скилл, который планировал свое появление на 115(вроде как) уровне. И тут я понял, чтобы качать скиллы, надо тоже иметь скины, сразу не дошло, но я быстро все понял.
А если без рофлов, то большая часть карты мне понравилась, но только огромное количество багов, из-за которой невозможно играть в эту игру дает о себе знать, скиллы почти не отличаются от тбв 1, ужасный лоадскрин. Немного непонятно конечно, зачем было анонсировать недоделанную карту, затем переносить ее кучу раз и выпускать в последний момент неготовый продукт. Но в целом я доволен, хоть чем-то новым, ибо тбв 1 уже приелось до ужаса вместе с дополнениями, а это как глоток свежего воздуха, хоть и неработающего.




Сообщение отредактировал Niron48 - Суббота, 26.08.2017, 02:07
 
artem_ursa
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:08 | Сообщение # 2
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: artem_ursa1995
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Лошади украли трех персонажей ПОМОГИТЕ
 
кУ_кУ_кУ
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:10 | Сообщение # 3
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: adwdq
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
Карта нормальная но много багов и дочетов ! И лаодскрин ужасный, когда я опять зашел игру крч захожу качаю перса там не могу качнут скилов ток улт есть!)Еще мы играли и лошадки украли 3 чела !И когда перса вещи подают на таверне !Спс за вниманию)



Сообщение отредактировал кУ_кУ_кУ - Суббота, 26.08.2017, 02:13
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:11 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2643
Награды: 7
Статус: Online
Niron48, про скины не понял ничего

 
кУ_кУ_кУ
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:12 | Сообщение # 5
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: adwdq
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix, типа заплатив можно пройти дальше))

 
artem_ursa
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:13 | Сообщение # 6
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: artem_ursa1995
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
UltimateFenix, пофикси лошадей и лоад
 
Nikson234
Дата: Суббота, 26.08.2017, 02:16 | Сообщение # 7
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: misha2344
Сообщений: 66
Награды: 6
Статус: Offline
UltimateFenix, это был рофл, типо только задонатив можно пройти игру

 
gameliton
Дата: Суббота, 26.08.2017, 03:54 | Сообщение # 8
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 163
Награды: 9
Статус: Offline
1) Посмеялся с момента после выбора персонажа когда он типа просыпается.
2) Понравились отсылки типа крикса, флипа именами НИПов
3) Понравилась что оставили место регенерации хм и мп у продавца банок
4) Ах да, как я мог забыть оценить лоадскрин. Возможно я не узнаю кто постарался над этим рисунком, но сама идея взбудоражила. Вроде и оригинально, и ход не обычный, но чет много людей не оценили. Мне самому понравился такой ход.
5) Система принятия кв персонально или по области тоже вижу впервой, именно в такой трактовке. Как я понял, это было сделано что бы убрать фаст кач хай лвл персами по-типу паровозов. Думаю если наловчиться можно привыкнуть к такой системе. Конечно это заставляет немного больше нажимать кнопок, но лишняя тренировка не повредит.
6) Насчет формулы опыта я уже немного бомбил в мини-чате. Вроде обещали перенести как в первой части но с мелкими фиксами, но оказалось что теперь она работает наоборот. Теперь убийства в соло дают больше опыта. Не спорю, возможно опыт делится так, что если 10 игроков убьют по крабу в соло, то получат столько же опыта, если бы убили 10 крабов в тиме. Тогда очень грамотная формула получается, которая и пати кач и соло кач делает равным.
7)Вещи не сильно успел заценить, но вроде общие цифры остались такие же, может чуть повышены. И это хорошо, так как не сильно сбивает с толку после игры в первую часть.
8)Еще показалось что все движется медленно и провисает фпс, но это пока только от первых двух игр. Думаю привыкну к ритму игры.
9)Насчет багов и ожидания скажу только одно, я готов подождать пока их пофиксят, но надеюсь по прохождению игры не будет таких фатальных багов.

Особо много не играл за персов, так что на их счет ничего не скажу. Поиграл монахом и он меня заинтересовал.



Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка


Сообщение отредактировал gameliton - Суббота, 26.08.2017, 03:56
 
FoxGame
Дата: Суббота, 26.08.2017, 12:51 | Сообщение # 9
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: mr_foxgeme / Bayrosha1
Сообщений: 147
Награды: 10
Статус: Offline
Мне больно(((

 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 26.08.2017, 14:41 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2643
Награды: 7
Статус: Online
Цитата gameliton ()
Теперь убийства в соло дают больше опыта. Не спорю, возможно опыт делится так, что если 10 игроков убьют по крабу в соло, то получат столько же опыта, если бы убили 10 крабов в тиме. Тогда очень грамотная формула получается, которая и пати кач и соло кач делает равным.

опыт от 5+ героев начинает слегка резаться, всё рассчитано так, чтобы при пати в 10 человек вы потратили примерно столько же времени на получение опыта, как при игре в 4ром - ведь в 10ром вы убиваете мобов гораздо быстрее и проще.


 
pRo100_BJlAD9l
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 08:21 | Сообщение # 11
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: Fokus_Smile
Сообщений: 51
Награды: 3
Статус: Offline
Nikson234, и тут донат joy

 
GraSpinG
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 15:30 | Сообщение # 12
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline
gameliton, ты не первый и боюсь не последний кто безосновательно ругается на систему опыта. Я тоже не приведу примеры в цифрах, но как человек который соло в мультибоксе прокачал почти 2 десятка персонажей до ~90 уровня и выше, при том что я тащил разные пати от 3х до 10ти окон могу сказать, что опыт идёт практически равномерно и пожалуй единственное зависание которое я замечал во всех случаях (даже в пати х3) это уровень локации с нежитью, перед ней надо немно побегать кругами и пофармить охотников с якорями что бы подравнять опыт (в целом это имеет значительную толику профита, учитывая дроп с морфа, разора и гибкие плавники).
Что касается темы, карта сделана симпатично, прокачка увлекательна и в ней присутствует ряд фишек которые могут её существеннр ускорить. Интересные боссы которые могут занять пати, начиная с первого же данжа.


Сообщение отредактировал GraSpinG - Понедельник, 04.09.2017, 16:01
 
RAMPOEJ
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 15:41 | Сообщение # 13
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 323
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата GraSpinG ()
при том что я тащил разные пати от 3х до 10ти окон могу сказать, что опыт идёт практически равномерно
Цитата UltimateFenix ()
опыт от 5+ героев начинает слегка резаться, всё рассчитано так, чтобы при пати в 10 человек вы потратили примерно столько же времени на получение опыта, как при игре в 4ром - ведь в 10ром вы убиваете мобов гораздо быстрее и проще.
Говоришь практически равномерно?


 
GraSpinG
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 16:00 | Сообщение # 14
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline
Говорю, и настаиваю на том, что разница в опыте не мешает линейно проходить квесты таким образом, что бы пати без смертей и ошибок проходила всю карту без фарма мобов, а лишь по квестам до 100го уровня. Если у меня в 10 окон получалось делать так, периодически скипая боссов и возращаясь к ним через Nое количество лвлов что бы легко убить и сдать квест, то у людей с дискордом, где каждый контролит своего персонажа - проблем возникнуть не должно.

Сообщение отредактировал GraSpinG - Понедельник, 04.09.2017, 16:01
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Впечатления от TBW 2 (вступайте в грифоны)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: