[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: iL-dar, aondlo11  
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Вопрос с онлайном (Что тут у нас по онлайну?)
Вопрос с онлайном
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 14:44 | Сообщение # 1
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток друзья. Хотелось бы обкашлять, теперь еще более, больную тему про тот самый онлайн и найти истинный путь для решения этой самой проблемы. По моим скромным наблюдениям и выводам, можно выделить некоторые ошибки власти, которые привели в это самое фиаско, а именно:

1.Убийство прошлой версии.
Разбазаривание тайн карты, прекращение поддержки, привели к бесполезности чего либо добиваться в первой тбв. Зачем мне играть в это если всем пофигу?
2.Усложнение геймплея(по сравнению со старой) в новой карте.
У кого то дети, у кого то внуки, у кого то сессия, а тут кач на месяц. Минус половина аудитории. Только качки спосбоны играть в это.
3.Идиотский сайт(объективно).
На первый взгляд это что то новое и выклядит прикольно, но вот я пишу текст и уже глаза просят: Дядь го уже в темную комнату запремся, а то бобо уже.

Немного статистики:

Как не сложно догадаться играть в тбв 1 людям нравилось больше, нежели в тбв 2. Статистика до выхода тбв 2, разнилась в районе 20к просмотров +-3к. Сейчас же все хуже и хуже.


Серьезные проблемы требуют серьезных и радикальных изменений.

Критикуешь предлагай. (с) окси P

А именно меня возмутил тот бред с крегорном, о том что феникс сама(семпаиииииии) лично выдал приказ за каждый мат выдавать 20дку даже в песнях. Такого с роду не было. У вас онлайн накрывается, а вы тут еще своими правилами забиваете его окончательно.

Собстна сами предложения:
Всегда есть добро и зло, есть инь и янь и тд. Есть игры в которые играет по полмилиона человек(врот оф танкс), как тупых так и сверхумных людей, и им нравится. Каждый играет так как ему нравится. Игра, в общем, не сложная. Свое комунитити уже сформировали, в основном люди от 25 до 40. И есть тундра(вар тандер), где одним снарядом могут тебя сложить, где авиация куча прикольных плюшек. Но, онлайн у игры в 10 раз меньше. Зашел дядя из картошки(вот) и говорит шо за фигня где хп и валит с проекта. Так и тут. Несомненно, легкий геймплей нравится будет не всем, но в свое время нашли же выход. Та же самая геройка, или система из других проектов. Тот же гвш. Где в некоторых картах сложность определялась по максимальному уровню персонажей у игроков.

1. Нужно как можно больше аутировать геймплей, как бы тупо это не звучало. Когда играть проще, есть кого нагибать и играть становится приятно, повышается собственное чсв.
2. Доступный донат/расширить эти самые модельки.(коду конечно будет кабздэц) но можно продавать не только модельки на героев, а самих героев, шмотки,(котрые не требуют привязки и вообще ничего не требуют), когда цены божеские и покупать жаба давить не будет.
3. Определиться с правилами. Как уже говорил, 4 года подряд матные песенки выкладываем и ничего, тут появился какой то крегорн и говорит что теперь мат в песенках запрещен.

Я думаю со мной люди будут солидарны.
Предлагайте свои идеи по данной проблеме.


Добавлено (08.10.2017, 14:44)
---------------------------------------------
Выложил картинку на нормальный хостинг, долой радикал.


Сообщение отредактировал andryushaxXx - Воскресенье, 08.10.2017, 16:31
 
MilNero
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 15:41 | Сообщение # 2
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Сиёзный Андрюша 0_о.....

По сабжу:

1) Правила - да, да и еще раз да! Никаких личных мнений модераторов и собственных "неписанных правил". Нужен полноценный адекватный свод правил, учитывающий любые ситуации. А так же ослабление режима просвещения и культуры участников форума. Большинству взрослых людей хватает на работе соблюдения кучи правил приличия и определенного дресс-кода в общении. Всем людям младше 18 хватает того, что дома вслух материться нельзя, а то мама+папа=подзатыльник. Я не говорю о том, что нужно разрешить полный срач и снять все ограничения общения.
Лично я вижу прекрасным примером грамотного составления правил такой развлекательный ресурс, как Pik*b* (не реклама). Там и на 3 буквы послать можно, и если вдруг посланный это не оценит, то можно соответственно наказать пославшего через обращение к модератору. И оскорбления (если они не в шутку) порядком ограничены в принципе.

2) По сложному качу - в целом с Андрюшей прав, хотя вообще, основными последствиями будет не столько отток игроков, сколько увеличение количества читеров. По факту - нужно починить кач после 120 лвла, и доработать квесты начиная с 80 лвла (в плане выдаваемого количества опыта и того, сколько кого там нужно убить). Тогда кач не будет уже таким хардкором, но все еще будет требовать определенного количества игроков и ролей, а так же некоторого времени.

3) По рейдам - вот тут конкретный трабл. В игре арена и девистраза. Девистразу большинству слить не удается, т.к. нужен большой универсальный состав (привет заступы и гидрачи). Не говоря о том, что там есть такие фазы, которые начинаешь понимать раза с 10-15, а если учесть, что практически все они - фатальные, то далее следует привет rmk. Кто-то просто психует и не выдерживает, кто-то в принципе не понимает, зачем с этим сидеть и мучиться. И все бы ничего, но в рейдах нет режимов, а соответственно - на той же Девистразе с её ограничением времени ты ничего не сделаешь, если народ начнет падать. Т.е. даже толком не посмотреть фазы, ты будешь возрождаться по времени и умирать от Девистразы и её стероидных дракончиков.
Нет, я понимаю сам прикол этого босса, но говорю о том, что нужен еще один режим, в котором все будет чуть проще, пусть там и лут будет похуже. (привет обычка и героика tbw1)
А ввиду такой ситуации на Девистразе, народ ходит на Арену и скоро начнет с неё блевать, ввиду того, что все боссы до Огра уже выучены наизусть, а сам Огр на некоторых фазах настолько неадекватный, что не знаешь как выжить. Напрягает, к примеру, время действия Топориков над головой героя, если они повиснут над героем, который стоял в противоположном углу от босса, это сразу гг. Если все будут постоянно вокруг Огра и топорики на ком-то повиснут, то может мешать сбить их наложенный танком агр, который не сбивается станами (привет агру заступа). И, наконец, если ты стоял впритык к Огру, а танк не юзал агр, и ты смог подбежать и получить тычку, то: во-первых ты следом можешь получить еще одну и уже не выжить, а во-вторых ты можешь получить тычку и от неё же умереть имея даже 30к+ хп и 200+ деффа, просто потому что Огр набаффался. А если еще кто-нибудь ни к месту стан даст боссу, когда кто-то побежал сбивать свои Топорики... Короче, все сводится к тому, что ты идешь на огра с 2-3 заступами, 2 пнями, и на каждую фазу ждешь кд либо ульты заступа, либо масреса пня. Очень интересно в итоге получается (sarcasm). Предлагаю тоже самое, что и с Девистразой (героика/обычка).

ps: Как по мне, нужно оживить и растолкать группу ТБВ в ВК. Раньше там часто писал народ, спрашивал что-то. Там зона общения намного свободнее, чем на форуме, и при этом там нет "уплывающего" мини-чата.
 
RAMPOEJ
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 16:24 | Сообщение # 3
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 323
Награды: 6
Статус: Offline
Коммьюнити крайне огорчено тем, что анонс тбв состоялся еще в 2012 году (или ранее, я с 2к16, соре). То есть получается, её должны были делать все 5 лет, и в итоге выдать очень качественный продукт, а получили то, что получили. Крах сейв-лоад системы, нерабочие квесты, баганые фазы, битые скиллы, ультрасложный кач, этот список можно продолжать долго. Ландшафт только не подкачал, Слипище красавчик. Спрашивается, что делали эти 5 лет? Возникает ощущение, что карту начали делать только после новости о её выходе в июле 2017 года. До этого один Слипнот 5 лет клепал ландшафт. Извините, но создатели и тестеры сами же создали ситуацию, в которой они наплевательски отнеслись к своей работе. Нужно было либо устроить конкурс, победитель которой смог бы со своей командой поиграть в карту на ЗБТ, либо просто еще 50-60 раз отложить карту, чтобы довести её до идеала. А всё вышло так, что по сути легендарная, эпохальная тбв 2 со своим громким названием является сырым, очень сырым продуктом, из-за чего большинство ушедшего сообщества даже не будет возвращаться после, предположим, глобального патча, потому что нельзя так делать. Нельзя. Это фиаско.

 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 16:32 | Сообщение # 4
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
RAMPOEJ, ланд слили еще в 2к14 и он мало чем отличается от того то сейчас имеем.
Скорее стоит бомбить не от сырости игры в общем, а от того что сейв система сделана на коленке. Не говорю про простоту этого самого кода.
 
Soul
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 18:23 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1754
Награды: 21
Статус: Offline
Если сравнивать TBW II с TBW I, то давайте всё-таки брать первые версии TBW I для сравнения, а не последние, которые благодаря постоянным нововведениям и улучшениям стилистики и баланса сделали из неё в итоге конфетку. А если мы будем сравнивать вторую версию второй части со второй версией первой части, то мы поймём что Феникс всё-таки хорошо постарался. Все эти существенные баги и несбалансированные и скучные по геймплею боссы будут поправлены. Вот тогда и посмотрим на онлайн как таковой и на интерес.

 
gameliton
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 20:04 | Сообщение # 6
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 168
Награды: 12
Статус: Offline
Ну тогда и я скажу свое бесполезное слово.
1. Пару слов по качу. Из-за того что убрали промежуточные профы, а оставили от 1 до 150, то возникают большие дыры в подтягивание мелких. Раньше даже если ты 80 и качаешь 40-50 то капал опыт и можно было не так долго "дотянуть" их. Сейчас же сделали систему "анти-поровоз" и высоким лвлам нету смысла подтягивать мелких. Конечно же есть дыры в хай квестах, это и так больная тема, будем ждать фиксов.

2. Очень мелко скажу что "дорейдовый" шмот чуть чуть провисает по хп. А вот рейдовый шмот конечно местами огорчает. Конечно переносить политику из первой части полностью нельзя, но разнообразности мало. А так же из-за низкого АС на шмотках идет приоритет в АС, но зачастую это шмот без ХП. ЧШ тоже не сильно порадовали. На веду и некра совсем тускло, надеюсь будут хоть немного общие.

3. Сами боссы конечно тоже изнуряют. Малое количество хп, частота срабатывания фаз и фатальность этих же фаз дают не самые позитивные новости. Так же мелкие арены, но это уже если совсем придираться. Ну и так же ждем пока пофиксят кучу фаз.

А вообще очень жаль что получилось все так сыро, хоть это и только начало, но времени было выделено не мало. Надеюсь через пару патчей вторая часть приобретет вид нынешнего некра(хотя бы)



Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:20 | Сообщение # 7
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата gameliton ()
Ну тогда и я скажу свое бесполезное слово.

Ну так то мы тут все бесполезные. Горстка людей может как либо повлиять на феникса. А мы так для массовочки.
Цитата gameliton ()
1. Пару слов по качу. Из-за того что убрали промежуточные профы, а оставили от 1 до 150, то возникают большие дыры в подтягивание мелких.

Как по мне это как плюс так и минус. Не думаю что людям было интересно трижды одну локу задрачивать. Но есть гениальный выход. Тупо продолжать профы после апа на том же уровне на котором ты эту профу апнул.
T.е. апнул вторую профу на 20 уровне-> дали новую модельку -> лвл так и остался 20-> некст смена на 60. EZ PZ
Цитата gameliton ()
А вообще очень жаль что получилось все так сыро, хоть это и только начало

Не все сразу. :D

Добавлено (08.10.2017, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата Soul ()
Если сравнивать TBW II с TBW I, то давайте всё-таки брать первые версии TBW I для сравнения, а не последние, которые благодаря постоянным нововведениям и улучшениям стилистики и баланса сделали из неё в итоге конфетку. А если мы будем сравнивать вторую версию второй части со второй версией первой части, то мы поймём что Феникс всё-таки хорошо постарался. Все эти существенные баги и несбалансированные и скучные по геймплею боссы будут поправлены. Вот тогда и посмотрим на онлайн как таковой и на интерес.

Сложно в триггере вместо х1 прописать х2. 2ух секундное дело. Было бы желание. Тем более это как раз таки более чем необходимо! Никаких соревновательных наград нет. А качаться, с такой системой кача, ради того чтоб искать баги на хай лвлах, это такое себе занятие.

Добавлено (08.10.2017, 22:20)
---------------------------------------------
Кстати про бесполезность, достаточно взглянуть на подпись крегорна с его идеями. =В И посмотреть на Соула, КриксаДзена(он же куб), на Санрея.

 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:40 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2644
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата andryushaxXx ()
Ну так то мы тут все бесполезные. Горстка людей может как либо повлиять на феникса. А мы так для массовочки.

разберёшься самостоятельно?:

тут же в теме тебе и примеры.
Цитата andryushaxXx ()
3. Определиться с правилами. Как уже говорил, 4 года подряд матные песенки выкладываем и ничего, тут появился какой то крегорн и говорит что теперь мат в песенках запрещен.

всегда нельзя было, кидай ссылки - всем выдадут варны
Прикрепления: 3625737.png(7.4 Kb)


 
MilNero
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 23:31 | Сообщение # 9
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.

*время говорить с копипастой*
А типа причём тут грехи? Судить? Могу понять, что противно и неприятно после нескольких лет трудов видеть такие темы с таким содержанием, но считаю, что в лучшем случае стоит просто ответить "ребята, во-первых помягче, субординацию соблюдаем. во-вторых - могли бы свои недовольства и идеи мне в ЛС скинуть".

Такое ощущение, будто сижу на уроке труда в школе, и Феникс такой смастерил игру "Городки". И тут остальные такие "фууу, предыдущие городки были лучше, фигурки были ровные и не падали, и палка не ломалась после 2 кидка". А Феникс такой " а вы посмотрите как вы свои городки замутили, поняли да?". Вот только никто из окружающих не брался делать городки..
В любом начинании есть минусы, ошибки, то что можно проапгрейдить, усовершенствовать ("нет предела совершенству"(с)), и в любой игре, карте варика, реальном бизнесе, тот кто его создает должен адекватно воспринимать, что всплывают какие-то косяки. Понимать, что он не мог учесть все и с одного раза забабахать идеальный вариант.
То бишь:
"да ребята, где-то накосячил, где-то что-то забыл, где-то поленился, базару нет, бывает с каждым. по мере возможности и способности буду исправлять (конечно же исправлять буду так, как считаю более правильным, ведь это моё, а не ваше). а вы пока тут не пускайте сопли во все стороны (кстати, в сообщениях выше соплей как минимум 50/50 с толковой речью), и давайте организуйтесь, хелпаните мне. знаю ведь, что заинтересованы".
Каждый нормальный человек понимает всю суть происходящей ситуации, и никто прямо уж бочку не катит, как минимум потому что Феникс никому ничего не обязан (только формально, сказанные слова и обещания. каждый из нас их хоть раз нарушал). И типа учить тут кого как жить - базару ноль, ни к чему. То, что Андрюша резко высказывается - да, конечно, стоило бы помягче, но есть то что есть.

Речь идет не об учении жизни, а о нашем проекте (именно нашем. Феникс его создал, в том числе учитывая наши вкусы и пожелания. и живет проект в том числе благодаря таким как мы, поддерживающим его жизнь и актуальность), и о том, что есть моменты, которые нужно пересмотреть в поисках более оптимального решения. Феникс уже давненько в рядах взрослых людей, а потому хоть от части согласится с тем, что здесь написано. Хотя бы потому, что написанное - закономерно и логично.

Может попробуем опустить все:
"да ты еп 5 лет мутил карту обещал нам давным давно и мы ждали как покорные слуги (кто ждал то? кто ждал? андрюша север? не знаю, последние 2 года жизни тбв1 видел его только на форуме, и то раз в месяц. gameliton появлялся куда чаще, но не баловал нас своим участием. это легко подтвердить даже простой статистикой их сообщений на форуме), и где теперь супер пупер ожидаемый нами продукт? ты сделал какое то фуфу и нам это не нравится, мути как нам нравится. вще обленился"
а так же:
"В чужом глазу соломину видеть - в своём бревна не замечать".
Как-будто это к чему-то приведет (если только к подъему активности на форуме за счёт нового срача).

И перейдем к аргументированному разговору. Рим не за год построили, и тбв1 не за месяц в ягодку превратили. Речь не о том, что ТБВ2 неисправимое фу, а о том, как его превратить в ягодку, в течение какого времени это произойдет, и будет ли новая версия ТБВ2 "ягодкой"? Для всего этого игроки тут и пишут. Пусть наше мнение - мнение пустословных школьников, но даже если обратиться к Русе (PyXa_TBW), то он мягко и плавно, очень нежно перепишет большинство наших мыслей в более аккуратной форме, без углов, без крайностей, объяснив "по-братски".
Я это все пишу лишь к тому, что наше мнение, какое бы оно не было - оно мнение многих ребят, в том числе тех, кто не стал париться, напрягаться, пихаться сюда и кому-то что-то доказывать, а просто ушел в другую карту до лучших времён. Спросите у того же Руси (PyXa_TBW), сколько было активных игроков в первые 2-3 недели после выхода карты, и сколько осталось сейчас. Это будет еще одним ярким примером, доказывающим то, что ситуация требует вмешательства (и чем раньше, тем лучше).

Я не качу ни на кого из вас бочку, мне это ни к чему. Просто есть ситуация, и лучше разбирать её, чем выяснять отношения и доказывать друг-другу что-то.
Но, типа, если все там потуги (и мои тоже) никому не сдались (Феникс привет), то извиняюсь, что засоряю(-ем) эфир и набиваю(-ем) посты.


Сообщение отредактировал MilNero - Воскресенье, 08.10.2017, 23:55
 
gameliton
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 00:46 | Сообщение # 10
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 168
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата MilNero ()
gameliton появлялся куда чаще, но не баловал нас своим участием
Это как понимать, объясни, а то я с села?



Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 01:09 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2644
Награды: 7
Статус: Offline
MilNero, ох facepalm как говорится - каждый видит то, что он хочет. Ты даже сообщение скопировал именно так как увидел, а не целиком, а именно не скопировав обращение к Андрюшке. Собственно ты и сам написал:
Цитата MilNero ()
последние 2 года жизни тбв1 видел его только на форуме, и то раз в месяц

и выше я как раз к этому нарисовал диаграмму. Как человек, который увидел крошку, может требовать целый торт? - Да, никак, крошку и получит. И не надо тут молвить про "ближний круг", то что ты, Анрюшка, в него не входишь исключительно твоя вина. Вот тебе простая формула: вес твоего мнения = твоё внимание проекту. И ещё про придирку к активности: сравни содержание своих постов с постами того, кого ты считаешь входящим в "ближний круг", а ещё с этой темой. По-моему не я 1 корректно оцениваю зрелость твоих взглядов, не так ли?
--
да ребята, где-то накосячил, где-то что-то забыл, где-то поленился, базару нет, бывает с каждым. по мере возможности и способности буду исправлять (конечно же исправлять буду так, как считаю более правильным, ведь это моё, а не ваше). а вы пока тут не пускайте сопли во все стороны (кстати, в сообщениях выше соплей как минимум 50/50 с толковой речью), и давайте организуйтесь, хелпаните мне. знаю ведь, что заинтересованы


 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 01:26 | Сообщение # 12
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 389
Награды: 7
Статус: Offline
Вот Соул мне +20% незаконно выдал (в обход правил). Можно как-то призвать к ответу этого молодого человека?

А по теме ничего не скажу. В тбв2 не играл почти (времени нет), остальное (фатальность фаз, подход к качу етс) я итак с Фениксом обсуждал. Что он решит в итоге - его дело.


Сообщение отредактировал SunRayFake - Понедельник, 09.10.2017, 01:27
 
UltimateWarrian
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 02:52 | Сообщение # 13
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 53
Награды: 4
Статус: Offline
Топ инфа на самом деле это все Бэта-Тест а чтобы не разыгрывать конкурсы и не обидеть всех создатели решили всех к бэта тесту прикоснуться самим. кек
А так один фиг в чем то плюс чем больше народу играет на карте тем больше багов пофиксят.
P.S Долбанные демонопоклонники не хотят давать мне книжки(((((((. Да вообще все мобы жадные не дают заказов на шнягу набрать предметов еще и любят когда их по 100 раз геноцидят.( ПРивет кентаврам)


Сообщение отредактировал UltimateWarrian - Понедельник, 09.10.2017, 02:55
 
drakondrako1
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 07:21 | Сообщение # 14
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: drakondrako1
Сообщений: 50
Награды: 6
Статус: Offline
Не могу говорить за других ибо у каждого мнение свое, но по мне 1 крахом было удаление старых ачивок именно первой тбв , да возможно некоторые картинки бы повторялись , но нет проблем по мне было организовать конкурс на эти картинки ачивок с небольшими плюшками.
2 крахом было ажиотаж что подняли при выходе тбв 2 , многие игроки говорили мол нафиг играть в тбв 1 уже если 2 не за горой, однако вскоре состоялся перенос аж на неделю(точно не помню),а потом и вовсе мучали многих релизом , в общем из-за этого я не спал ночь и в пустую ( но тут всем пофиг , даже мне).
3 крах это данжи,квесты и конечно же "офигенная система сейвов" ,которая не особо изменилась (кто знает тот поймет). Да и даже ,еслиб не данжи где вайпались по глупости ибо понимаю что мы новички и просто надо поиграть было подольше (я щас не говорю про рейды прошу заметить, в арене вовсе сложного мало, главное не быть тупеньким, но драконы реально огорчили ограничениями по составам, нафиг надо ходить 1 и той же тактикой по 200 раз, в тбв 1 хоть чем можно было ходить буквально , а тут нас буквально заставляют и ограничивают в выборе) А про квесты после 115 где-то , просто тихий ужас, ну кому оно надо так мучить себя ,если в итоге ты даже в рейд не пойдешь на этом герое скорее всего.
Мне лично понравилось что хот фикс вышел довольно быстро, но он поменял совсем не многое и откровенно говоря во мне появляется чувство того , что мне кинули тухлую рыбу и я должен молча с улыбкой ее есть.


 
aondlo11
Дата: Понедельник, 09.10.2017, 08:06 | Сообщение # 15
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 415
Награды: 20
Статус: Offline
Мне вот лично тоже кажется что полностью убивать tbw1 было не самой лучшей идеей, ведь за несколько недель до tbw2 онлайн был достаточно неплох и в рейды ходили, а сейчас всё мертво кроме миничатика и этой темы (ну и еще пару упоротыхотчаянных челиков которые фармят Девистразу)


"Всё в порядке, я герой праха"
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Вопрос с онлайном (Что тут у нас по онлайну?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: