[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Soul, TheBlackBow  
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » А какую тбв 2 вы видите? ((Когда выйдет фикс верса))
А какую тбв 2 вы видите?
global72
Дата: Суббота, 02.12.2017, 19:14 | Сообщение # 1
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
В данный момент мы с терпением ждём и будем ждать выпуска фикс версий тбв 2,но какую вы её представляете?
Лично я представляю её,более удобной в плане прокачки уровня,так как ожидается поправление система опыта,а так же выпадение квестовых предметов с 135+земель.А так же много других мелочей должны добавить,подробнее изменений в лучшею сторону которые должны вести вы можете почитать здесь
А так же, ожидаю чудесную сейв систему без багов,и исправление не малое количество багов на карте,которые были найдены игроками,подробнее вы можете изучить их здесь
И конечно же ожидается что в игру введут новых героев,некоторые из них из тбв 1,правда с изменениями ну так даже лучше.
Список ссылок героев которых возможно введут,а так же мои прогноз ванги:
1.Рыцарь смерти          100%
2.Друид Ветра              90-99%
3.Убийца                      100%
4.Грозовая Магнесса    50-70%
5.Друид Скверны          90-99%
6.Мастер Крови            0-0.1%
Ладненько,теперь серьезно.Как я и писал я представляю фикс версу более удобной и практичной в прокачке героя,так как ожидается нормализованная система опыта,а так же исправление многих предметов с ихними неадекватными статистиками,а так же надеюсь будет хардкорная арена огров без всяких там багов,то есть наконец-то не будем мы нуждаться в нашем составе по 3-4 заступника и 3 пеньков,и надеюсь в фикс версий великий босс огров"Карагар"будет адекватный и не будет этого термина"Значит не повезло",а так же пак который 3-тий босс арены,подправят ему "Астральный удар"чтоб урон распределялся по игрокам кто стоял на линий.А так же рейд на девистразу будет настоящей проверкой скилла каждого игрока,и опять же не будем нуждаться в составе 3-4 рех заступников),и второй дракон "Арк"станет адекватным и можно будет его бить,и изучать его фазы пытаясь его убить).А так же великий дракон"Тайрос"будет призываться,и так же будем его пытаться изучать и пытаться убивать.Некоторые секреты карты станут тоже адекватными для выполнение,появятся новые герои которыми мы сможем насладиться во время прокачки и похождение на них в рейд зонах,которые внесут свои полезности,и возможно я что-то упустил добавить,но тб2 мы ждем тебя с терпением)Такую тбв 2 я вижу.

А какую вы видите выпуск фикс версий тбв 2?


 
aondlo11
Дата: Суббота, 02.12.2017, 20:34 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 319
Награды: 11
Статус: Offline
global72, Говорят если идти на Абигора и не вылетать тоже норм тема. Также следовало бы поменять почти весь абсолютно бесполезный шмот на магов, который даёт рейтинг+ману(говорят на магов разум норм тема). Ну и банальное, типо 150 лвл за 3 часа в группе из 10 тел там, фазы которые проходятся, а не иногда убивают а иногда нет, Ну еще если шмот будет грузится то который ты сейвил а не рандомная фигня тоже вроде норм тема. Еще бы неплохо апнуть некоторый персов типо егеря который дамажит меньше чем скелет-лучник (зато есть супербафф который бафает себя(sic!)) и льда который чутка инвалид беспомощный, захват вроде тоже не очень. Чш бы еще добавить, ток на персов которых буду брать а не ведьм всяких.Больше шмоток на резист и атакспид тоже бы не помешало



"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 02.12.2017, 20:35
 
gameliton
Дата: Суббота, 02.12.2017, 20:34 | Сообщение # 3
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 161
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата global72 ()
без багов
Такую хочу, заверните пожалуйста две



Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
 
global72
Дата: Суббота, 02.12.2017, 21:37 | Сообщение # 4
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
Я создавал эту тему надеясь вызвать у вас веру,в то что фикс верса будет на ином уровне но увы это было наивно походу с моей стороны)Вроде-бы все неприязни мы вспомнили давайте мечтать о хорошем -_-

 
gameliton
Дата: Суббота, 02.12.2017, 22:01 | Сообщение # 5
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 161
Награды: 4
Статус: Offline
global72, Не понимаю что ты от людей хочешь, что бы все стали мечтать о своей голубой мечте с исправным тбв2 или что?


Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
 
global72
Дата: Суббота, 02.12.2017, 22:20 | Сообщение # 6
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
gameliton, Я хочу,чтоб просто не вспоминали плохое,а лучше писали свои мысли,мнение,идеи которые принесут плоды в тбв 2,визуальное представление идеальной тбв 2,чтоб другие люди читали и поверили что такое вообще возможно.

 
gameliton
Дата: Суббота, 02.12.2017, 22:30 | Сообщение # 7
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 161
Награды: 4
Статус: Offline
global72, Почему я не могу вспоминать баги не с плохими побуждениями.
Цитата global72 ()
чтоб другие люди читали и поверили что такое вообще возможно.
Да все возможно, но верить лучше фактам, а не ничему, разве нет? Идеальное тбв2 это тбв1 с другой основой, вот мое мнение.
Цитата global72 ()
идеи которые принесут плоды в тбв 2
Это типа феникс посмотрит и решит что-то добавить?
Цитата global72 ()
не вспоминали плохое
Ну сорян что не могу угомониться вспоминать что тбв2 не может нормально функционировать.
Ладно, ладно, пусть люди помечтают что там прикольного можно добавить, но я думаю пока и так все прекрасно реализовано



Вайол( )Убийца( )Маска( )Синка
 
global72
Дата: Суббота, 02.12.2017, 23:00 | Сообщение # 8
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 128
Награды: 9
Статус: Offline
gameliton, Ну знаешь,выпуск фикс версий с исправлением  того чего игроки очень многое кол-во нашли которое их так сильно разочеровало,уже принесут плоды,и можно будет продолжать бахать в тбв 2 дальше.

 
Legazy
Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:35 | Сообщение # 9
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 865
Награды: 9
Статус: Offline
Фикс верса на мой дембель будет 100%

 
NuclearDragon
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 12:59 | Сообщение # 10
Захватчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 9
Статус: Offline
global72, Тут есть одна проблема с ветром,соул сказал можно ветра предложить>я сделал ветра>феникс пришел и сказал  фигня>шансы на ветра будут маленькие или ветер выйдет скучным и неинтересным,я предложил более менее вариант,но раз разработчику не нравится я и опустил руки,потому что ветер снова превратиться в афк перссонажа это не всем интересно.

 
Soul
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 21:15 | Сообщение # 11
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1680
Награды: 15
Статус: Offline
NuclearDragon, я надеюсь это такой вид троллинга. Ты вообще помнишь свой вариант ветра? Это как раз и есть афк режим героя. Относительно комментария Феникса - там были пвп скиллы и я с этим полностью согласен. Менять подвижность боссов, ради того чтобы угодить геймплею ветра - очень тупо, поэтому вполне закономерно то, что он не принял этот вариант. Нужны пве скиллы, а ты вместо того чтобы поразмыслить над другими вариантами и найти некий компромисс, начал хейтить в дискорде создателя и говорить, что ТБВ загибается. И я бы не имел к этому претензий, если бы это были слова обычного игрока, который расстроился после неудачи. Но это слова модератора facepalm . По поводу темы. Я надеялся на то, что здесь будет хоть одна толковая мысль. Ребят. Раскрою Вам теневые причины непопулярности в данный момент второй части TBW (не учитывая очевидной темы багов и невозможности нормально качаться). Но для начала скажу, что реальный потенциал второй части, по сравнению с первой - огромен. И он никуда не делся. Разговоры про непопулярность варкрафта, как платформы - полный бред. У меня купленные овервоч, дьябло, собранная коллекция в хартстоуне, куплены все части Souls и прокачанный аккаунт в лиге легенд, порой с друзьями играем в ставшие бесплатными мморпг типо Tera и т.д., но всё это я бросил, когда вышла TBW II. Как и сотня других игроков:

Да, разумеется. Главной причиной являются баги, но я не о них в этом после хочу говорить. Я хочу сначала сказать о хорошем. В сравнении с первой.
Плюсы:
  • Рейды малых уровней.
    Вот серьезно. Насколько же отличными получились рейды начальных уровней... Это просто небо и земля по сравнению с первыми рейдами прошлой части. Скорпион с взрывными жуками, кобольт с метиоритами и конечно-же замок семейства Барольдовых, как вишенка на торте.
  • Песчаный Дреней Люксор.
    Этого босса я вынес в плюсы даже без его классификации. Он просто гениален. Его мансы заставляют танка не стоять на месте, а держать босса под правильным углом, постоянно смотря за появляющимися ураганами. Такие механики нельзя применять всегда, так как теряется потенциал мдд, но всё равно, это поистине гениальное решение для босса. Его концепт идеален. Фазы проработаны и синергируют друг с другом. Его интересно проходить и нужен постоянный контроль. Этот босс по концепту и органичности гораздо лучше пресловутого Балладора, тем что там просто понатыконы фазы, пусть даже очень интересные, но не всегда логичные. Здесь же соблюдён идеальный баланс. Ладно. Я просто обожаю Люксора. Идём дальше.
  • Интересные решения по ландшафту:

  • Интересные решения по дизайну перемещений:


  • Неординарные квестовые решения:
    Тот же генератор энергии в цитадели Преисподней. К тому же есть интересные скрещивания старого доброго фарма с интересными и вполне действенными в реальности советами мудрейших древ волшебного леса.
  • Увлекательные мини-боссы.
    Все мы помним и любим босса кентавров, который зовёт свою орду - решение геймплея, которое коррелируется с логикой и сюжетом всегда были наиболее ценны для меня.
  • Секреты.
    Которые на уровень выше тех что были ранее. Жаль только что из-за проблем с багами их нахождение или невозможно или приводит к неоправданно большому количеству бессмысленных трат времени.
    Теперь по части минусов. Я не хочу говорить о том, о чём уже было сказано и не раз. Поэтому здесь не будет упоминаний о багах, количеству опыта за квесты и количеству требуемых квестовых предметов и шанса их выпадения.
    Минусы:
  • Отсутствие реиграбельности.
    В игре нечем заняться если ты не состоишь в топовой команде, которая топовых фармит боссов по кд.
  • Откровенно провальные Боссы и уныльнейший геймплей в рейдах:
    Девистраза. Хотя при её убийстве у меня было очень много хороших эмоций, сам босс очень тупой и нелогичный. Его прохождение вынуждает брать тупорылый и неинтересный сетап. Её концепт идиотский, у неё нет ни одной фазы связанной с дыханием дракона и полётами. Господи. Сколько всего можно придумать с красным драконом, но в итоге мы получили...это. У меня просто даже сразу одна фаза вырисовывается как пример на замену:
    Босс становится неуязвимым и разворачивается в нижний угол арены, спустя 0.5 сек выпускает луч огня, который останавливается на первом противнике и наносит урон, равный Х урона в секунду, постепенно разворачиваясь девистраза делает поворот на 180 градусов за, скажем, 7 секунд

    Да господи, сколько фаз можно придумать а в итоге получили... это...
    Абсолютно унылый Карагар такой же. я бы даже голосование провёл, какой босс более уёкхмкхм плохой.
    Но боссы то ещё ладно. А вот отсутствие реиграбельности это реальная проблема. Ребят. Я сейчас Вам идейку предложу, а вы напишите что о ней думаете:


    Ни для кого не секрет что наш проект сейчас в состоянии тусклого тления. TBW из тех проектов, что постоянно из этих тускло тлеющих угольков возрождается в огромное пылающее пепелище. Again and again and again... Но я хочу предложить решение, при котором сообщество не будет жить от обновы до обновы,а которое будет активно просто всегда, с редкими исключениями.
    Перед нами стоит задача сделать TBW 2 реиграбельной. Чтобы её хостили снова и снова, прокачивали своего персонажа и оттачивали свои навыки игры на нём. Но система лутов работает таким образом что за неделю можно без проблем одеть героя не напрягаясь с фармом. Точнее даже не так. Фарм боссов присутствует, но лишь для того чтобы пройти следующего босса. От убийства предыдущих при этом нет никакой практической пользы. Фазы изучены, шмот уже взяли. Получается что тратят время в пустую, только для того чтобы добраться до некст босса, которого ещё не убивали. Вы же видите что буквально за месяц онлайн упал в разы. Да, я понимаю что баги, но даже если бы были эти баги и в игре было решение, которое я предлагаю, то just believe me, они бы всё равно выфармливали и раскачивали своих персонажей месяцами. Решение я предлагаю следующее:


    1) Добавить огромное количество собирающихся предметов. Такое, чтобы на каждого персонажа прилагалось скажем 5-6 предметов, но некоторые при этом были смежные: например предметы на танков и на ловкачей под одну гребёнку. Парочку уникальных, которые усиливают способности героев, и парочку легендарных (переделанные черные предметы) . Предметы собираются из 3 - 7 составляющих (для этого нужно добавить дополнительную страничку банку для сейва). Добавить некоторым предметам просто ахерительную анимацию, активные полезные заклинания.


    2) Добавить уникальных боссов локаций. 95% локаций в игре на 150 уровне не используется. Это можно исправить. Можно добавить "Обелиски Вечности", которые вызывают древних стражей этих земель в каждой из локаций. Все боссы от 150 уровня и выше, из них выпадают уникальные реагенты с малым шансом (минимум 7.5%). Боссы должны быть простенькими, но в то же время оригинальными. Их способности должны синергировать со средой и мобами локации. У каждого от 3 до 7 лямов хп, где 3 это хилый маг (например маг) с кучей кастов, которые не ваншотают но от которых довольно тяжело, но возможно, уйти , а 7 это огромный массивный танк, мощный но медленный, с фазами которые ваншотают, но от которых довольно легко можно уйти. Например локация волшебного леса. Включаешь обелиск. Появляется модель босса сторожевого древа с 7 лямов хп. Как только подойти в радиус 150 от него вокруг в радиусе 1500 спавнится непроходимый лес из деревьев. Герои могут разделится, дальники выйти из круга, а ближнебойные персонажи отвести его к краю и таким образом они будут в относительной безопасности. На 20% хп лес оживает и энты бьют всё живое (причём первая их автоатака вызывает корни), босс в этот момент кастует в течении 5ти секунд мощное заклинание, которое в радиусе 1000 аое наносит большой урон. Ну и пара повтояющихся фаз вроде волны силы и ещё чего. В луте у босса несколько материалов, скажем "семена вечности" для посоха на друида, "кора волшебного дуба" для крафта брони и ещё 3-4 предмета. Шанс на выпадения которых 7.5%. Сделать так чтобы при выпадении, они не просто падали на землю, а был уникальный звук и плывущая надпись с названием. Это будет неебически круто я тебе клянусь.


    3) Ослабить на 25%-30% все имеющиеся предметы с боссов и мобов выше 110 уровня, так как будут введены собирающиеся.
    Прочее.
    Так как будет введено огромное количество сборных предметов добавить нечто вроде шахты в одну из первых локаций и кирку, где можно без опаски для себя майнить руду, сделать кузницу реззака, можно даже в жерле вулкана.
    Если ответ создателей будет положительный мы распределим наши силы и сделаем весь идейный контент по части боссов, названий предметов и их способностей, имён боссов и т.д. Я вам просто клянусь что если мы это сделаем - мы займём игроков на несколько лет вперёд.[/b]



    Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 10.12.2017, 21:16
  •  
    NuclearDragon
    Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 22:01 | Сообщение # 12
    Захватчик
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 90
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Soul, Где пруфы на гнобление или еще что то??,называть недовольство гноблением это глупо.Я не пытался делать ветра в пвп как тебе это в голову вообще пришло,если можно двигать то то это не пвп.Почему мы должны придумывать шмотки за разработчика??Может еще выложить на форум гайд по картостроению и самим пилить тбв 2 и синхронизировать все версии получится этакий франкенштейн.Мы не видим ответа от феникса по типу "Ребят не волнуйтесь скоро верса будет,я все баги починил" вместо этого мы видим только разьяснение о гнилости нашего комьюнити.Зачем ты написал столько текста,если это все уже размусолили тысячу раз,показуха это или нет решать не мне.Думаю закрыть данную тему.

     
    Sniper
    Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 22:49 | Сообщение # 13
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 12.7x108
    Сообщений: 183
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Кто бы что ни говорил, но если не все, то большинство ждали от ТБВ приятного досуга и возможности играть в команде. Так сложилось с ТБВ1, и люди вполне естественно готовились качаться и рейдить во второй части. По началу люди терпели, качались и рейдили. Достаточно длительное время несмотря на множество не проработок и недостатков, требующих фиксов, доработки, устранения и балансировки, люди играли. Но реалии далеко не так радужны как хайп в преддверии выхода карты.

    Soul, Это все конечно занимательно, но перед всеми проблемами карты, идеями и амбициями, стоит всего один вопрос: "А надо ли это Фениксу?".
    несмотря на то, что люди все еще ждут выхода фикс версии и продолжения работы, признаков оного нет. И лично у меня уже сложилось мнение, что феникс если и не забил на свою карту, то задвинул ее в долгий ящик (А виной всему Масоны Комьюнити, мол только и делаете что хейтите). Сейчас новичкам некуда приходить, а старичкам некуда возвращаться и количество радостных криков и салютов это не изменит. На вполне конкретный вопрос, создатель решил не отвечать.

    Так что сейчас мы видим лишь труп на месте ТБВ2.


    Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

    Сообщение отредактировал Sniper - Воскресенье, 10.12.2017, 23:37
     
    global72
    Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 23:48 | Сообщение # 14
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: EMP_104
    Сообщений: 128
    Награды: 9
    Статус: Offline
    Soul, Неужели нашелся единственный игрок который написал бы адекватно по теме да ещё,и много слов(как я люблю) отличная поэма получилось.

    Цитата Soul ()
    В игре нечем заняться если ты не состоишь в топовой команде, которая топовых фармит боссов по кд.
    Понимаешь это зависит от самих игроков,если-игроки заходят они обязательно соберутся,и начнут сами здравомысленно потихоньку вникать,и разбирать фазы.
    Цитата Soul ()
    Девистраза. Хотя при её убийстве у меня было очень много хороших эмоций, сам босс очень тупой и нелогичный. Его прохождение вынуждает брать тупорылый и неинтересный сетап. Её концепт идиотский, у неё нет ни одной фазы связанной с дыханием дракона и полётами. Господи. Сколько всего можно придумать с красным драконом, но в итоге мы получили...это.
    Ну,если честно для меня вродь босс интересный,касательно момент фазы когда сетки,и тот кто оказался вне сетки должен суметь среагировать адекватно головой поработать,и клацнуть в первую очередь на нужные тотемы,я бы сказал этот босс связан с внимательностью.Если внимательно следить за всем,то проблем не каких не возникнут.
    Да можно было придумать много чего интересного придумать,и возможно будут изменение фаз или добавление фаз ну это лишь гадать.
    Цитата Soul ()
    Абсолютно унылый Карагар такой же. я бы даже голосование провёл, какой босс более уёкхмкхм плохой.

    Абсолютно согласен с тобою,босс действительно далеко от боссов с предыдущей части взять например того же"Дермара" куда интереснее его убивать нежели чем огра.Но есть и положительные эмоций,что касательно фаз "Убью и Бойня" интересные как на мой взгляд,единственная мерзкая вещь на этом босе это "Жажда битвы" тут реально что-то не додумано,да и вообще я так посмотрел что-то все фазы связаны с физическим уроном(а не переборщили ли там?) и типо астрал рили не спасает)
    Цитата Soul ()
    Перед нами стоит задача сделать TBW 2 реиграбельной. Чтобы её хостили снова и снова, прокачивали своего персонажа и оттачивали свои навыки игры на нём
    Она и будет игральным столом если ею в серьез заняться.
    Цитата Soul ()
    1) Добавить огромное количество собирающихся предметов. Такое, чтобы на каждого персонажа прилагалось скажем 5-6 предметов, но некоторые при этом были смежные: например предметы на танков и на ловкачей под одну гребёнку. Парочку уникальных, которые усиливают способности героев, и парочку легендарных (переделанные черные предметы) . Предметы собираются из 3 - 7 составляющих (для этого нужно добавить дополнительную страничку банку для сейва). Добавить некоторым предметам просто ахерительную анимацию, активные полезные заклинания.Я
    Другими словами ты предлагаешь сеты ?)Задумка действительно толковая,интересно же собирать разные шмотки.Предлагаю следующие:При сборки сета,в статусе героя появляются определенные прибавки от этой сборки сета,и так можно придумать не малое кол-во сборок сетов и их анимацию.
    Цитата Soul ()
    Добавить уникальных боссов локаций
    Другими словами мини-боссов,вообще идея толковая к примеру добавить в каждой локаций сильных мини-боссов,и с них дроп редкие арты которые дадут особую прибавку,но только на определенных уровнях.И что касательно шанса дропа можно сделать 10-20%,и чтоб после убийства мини-босса появлялось анимация часиков когда босс реснится.Да идей действительно много,но вот бы они ещё воплощались бы)
    Цитата Sniper ()
    несмотря на то, что люди все еще ждут выхода фикс версии и продолжения работы, признаков оного нет
    Ну как,я думаю типо трудно принять создателю что столько множество недочетов,так как карта итак создавалась 5 лет,и типо ещё надо внести кучу терпении и труда в этот редактор,да ещё и неадекватная критика многих игроков дало о себе знать,и когда просто заходишь на форум,и читаешь кучу дезморальщины уже,и начинает пропадать всякий интерес на исправление всего этого,а нам лишь только остается надеятся.Что я хочу написать,то что если по кд заливать грязью ,то естественно от этого нечего не будет,а даже наоборот только усугубляется,можно было бы же адекватно критиковать карту,но увы.
    И да много людей были в момент выхода тбв2,такой ажиотаж был аж муражки по коже,надеюсь что такой же ажиотаж будет так же в будущем)


     
    aondlo11
    Дата: Понедельник, 11.12.2017, 00:09 | Сообщение # 15
    Герой Праха
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 319
    Награды: 11
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    3) Ослабить на 25%-30% все имеющиеся предметы с боссов и мобов выше 110 уровня, так как будут введены собирающиеся.

    Кажись и так шмот там убогий.
    Цитата Soul ()
    из них выпадают уникальные реагенты с малым шансом (минимум 7.5%)

    Цитата Soul ()
    Парочку уникальных, которые усиливают способности героев, и парочку легендарных (переделанные черные предметы) . Предметы собираются из 3 - 7 составляющих (для этого нужно добавить дополнительную страничку банку для сейва). Добавить некоторым предметам просто ахерительную анимацию, активные полезные заклинания.

    В TheWorld превращаемся?

    (нет чтобы поддержать, только критика)



    "Всё в порядке, я герой праха"


    Сообщение отредактировал aondlo11 - Понедельник, 11.12.2017, 01:37
     
    Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » А какую тбв 2 вы видите? ((Когда выйдет фикс верса))
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: