[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, aondlo11  
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Арена Огров (Гайд)
Арена Огров
TBW
Дата: Пятница, 08.03.2019, 16:12 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 802
Награды: 20
Статус: Offline
Арена Огров


Самых сильных огров можно встретить на Арене Огров, именно там и заседает их вождь Карагар – жестокий тиран и убийца минотавров. На этой арене вождь проводит большую часть своего времени, насылая своих «зверюшек» друг на друга или на пленников. К сожалению, есть лишь один способ от него избавиться: войти на арену и справиться со всеми её обитателями.




Зелёная Саламандра






Спобность Гнев Деревьев: В определённом месте вырастают корни, которые спустя 3 сек. оплетают всех противников в 300АОЕ на 180 сек. Гневом Деревьев, лишая возможности двигаться и атаковать и нанося 500 ед. урона в сек. Фаза также срабатывает каждые последующие 45 сек.

Герой который будет заходить в корни располагается по центру и ждёт появления корней, желательно встать в корни хилом или физом, если с заливом мп всё плохо.



Духи Природы: Спустя 3 сек. создаёт Энтов, количество которых равно количеству не оплетённых противников, обладающих 250000 хп и 150 защиты. Спустя 6 сек. после создания наносит всем 3000 х кол-во живых энтов раз в 1 сек, пока хотя бы 1 Энт жив.

Перед фазой располагаемся ближе к центру арены, чтобы танк смог всех сагрить, после агра масс нюкеры заливают спелами. Важно убить энтов как можно быстрее.



Поглощение Корней: Сжигает 50% от максимальной маны у всех оплетённых противников. Зелёная Саламандра получает 1500 к атаке за каждого из них. Спустя 3 сек. наносит 18000 ед. урона за каждую оплетённую жертву всем противникам и избавляет цели от корней. Если не нашлось ни одного противника в корнях, то босс получает Всепожирающий Яд, наносящий всем противникам по 4500 ед. урона в сек. рядом. Всепожирающий Яд остаётся у босса до конца битвы.

Не желательно, доводить до поглощения без героя в корнях, в большинстве случаев это вайп, после того как фаза сработала, собираемся в центре для выхила.



Семя Древня: В случайном месте появляется Семя Древня, обладающее 50000 из 125000 хп и теряющее 4000 хп в сек. Если семя исцелить, то оно исчезнет. Если семя умрёт, то из него родится очень сильный Древень.

Достаточно лёгкая фаза, даже если у вас мало хилов и худой танк, достаточно поддерживать яйцо на текущем хп вплоть до смерти босса.



Бешенство: Повышает скорость боя на 50%, получаемый урон на 50% и атаку на 4500 у Зелёной Саламандры.

Даём станы и дебаффы если таковые имеются.



Красная Саламандра





Способность Огненное дыхание: В случайном месте появляется дух огня, извергающий пламя, наносящее 35000 ед. урона. Срабатывает каждые 45 сек.

По возможности стараемся замансить и не получить урон.



Жажда Пламени: Случайный герой наделяется жаждой пламени. Проходя мимо союзников, он наделяет их Отголоском Пламени. Спустя 5 сек. саламандра наносит всем героям без отголоска 85000 урона.

Союзные герои получившие отголосок отходят от героя с жаждой пламени, также перед фазой лучше стоять плотнее друг к другу.



Кольцо Сгорания: В случайном месте создаётся Кольцо Сгорания. Спустя 3 сек. все герои начинают каждую секунду получать по 3000 ед. урона х количество героев. Если в круге находится герой, то вместо этого лишь он получает 50% от данного урона. Длительность – 5 сек.

Если у вас есть оффтанк, он становится в круг, если же такого в рейде нет, становимся
основным танком, чтобы успеть добежать в круг герой должен находится в центре арены.



Порождение Огня: Создаёт Порождение Огня за каждых четверых героев рейда, которое снижает 150 брони при атаке и сжигает по 3000 маны за удар, равномерно распределённой между союзниками. Саламандра наносит 20000 магического урона по цели, атакуемой порождением. После смерти порождения Саламандра получает +1500 атаки.

Переагриваем элементалей на оффтанка(физ дд) и быстро убиваем их, если таковых нет всячески мешаем элементалям добраться до танка, юзаем различные дебаффы, станим, при этом танк агрит их и бегает от элементалей по арене.



Бешенство: Повышает скорость боя на 50%, получаемый урон на 50% у Красной Саламандры. При атаке она поджигает землю по области.

Станим, дебафаем, держимся подальше от подаженной области.



Уникальная Саламандра




Способность Сфера Молний: В случайном месте появляется Сфера Молний, которая атакует ближайшую цель, нанося ей 500 урона + расстояние от сферы до цели х 20 ед. урона. Сфера длится 45 секунд. Срабатывает раз в 30 сек.

Как можно быстрее встать в плотную к сфере(стоим ближе к центру арены), также сферу можно переагрить.



Удар Грома: Спустя 3 сек. наносит 120000 ед. распределённого урона и сжигает 40% от максимального запаса маны всем войскам в случайной точке. Если не задета ни одна цель, то Уникальная Саламандра начинает призывать на 1 Сферу Молний больше.

Если у вашего танка большое количество хп становимся в соло, если же нет заваливаем в точку всей командой (не касается героев которые страдают от сферы молний).



Гнев Бури: Каждую секунду отнимает у всех героев по 8% от максимального запаса здоровья, но восстанавливает по 25% от нанесенного ими урона по Уникальной Саламандре. Длится 30 сек. или до следующей фазы.

Продамаживаеми до следующей фазы фазы, захиливаемся.



Дух Грозы: Создаёт Духа Грозы в одном из углов арены. Через 30 сек. наносит всем противникам урон, в зависимости от расстояния духа от противоположного угла.

Быстренько агрим и отводим Гарпию в противоположный угол и ждём пока она умрёт.



Фаза 4(Бешенство): Повышает скорость боя на 50%, получаемый урон на 50% у Уникальной Саламандры. Босс запускает цепную молнию по героям, которая наносит 12600 ед. урона первой цели и на 22% больше каждой последующей. Спустя 2 сек. взрывает Сферы Молний, получая +1500 атаки за каждую сферу.

Располагаемся по возврастанию хп от босса, то есть более ватный герой стоит ближе к и боссу и т.д. по возврастанию.





Повелитель Зверей Гамбо




Способность Дух ястреба: Когда начинается битва с Гамбо – он призывает в случайном месте Ястреба, который летает по арене и понижает защиту противников, находящихся под ним на 150 ед. Гамбо получает эффект – Дух Ястреба: Каждые 5 ударов по одной и той же цели ускоряют Гамбо на 15%.

Способность В бой!: Каждые 20 сек. Гамбо перебегает на другое место арены.

Простаниваем, даём танкам время подбежать к боссу в плотную.

Способность Взять их!: Призывает по 1 зверю каждого вида спустя 480 сек.

Убиваем зверюшек, но если вы дотянули до этой фазы скорее всего вам и убивать их не чем - ГГ ВП...

Призыв Зверя: Гамбо призывает одного из шести случайных зверей. После смерти звери дают Повелителю Зверей свои бонусы.

Кабан: обладает дальним боем и рикошетом, будучи атакованным, может ускорить себя и Гамбо на короткий промежуток времени. После смерти: Гамбо получает атаку и понижение защиты атакуемой цели.



Медведь: обладает низкой скоростью боя, его сложно убить, будучи атакованным, топает, оглушая противников на 4 сек. После смерти Гамбо получает значительный прирост атаки и защиты.



Химера: подкидывает случайные цели в воздух, накладывает эффекты замедления на противников. После смерти: Гамбо получает ауру на силу атаки и ауру замедления.



Паук: запрыгивает на случайные цели на арене каждые 7 сек, обладает сильным ядом. После смерти: Гамбо получает паучков, которых он пускает на своих врагов для нанесения урона.



Волк: обладает сильным критическим ударом, будучи атакованным, издаёт крик, сильно понижающий атаку и наносящим врагам урон. После смерти: Гамбо получает ауру снижения урона врагам и вампиризм.



Сова: исцеляет раз в 1.2 сек ближайшего союзника, наносит раз в 7 сек. 12000 урона случайной цели. После смерти: наносит урон противникам, равный запасу маны совы на момент смерти. Гамбо получает ауру снижения исцеления.

На всех зверюшек Гамбо (за исключением совы, ей даем использовать всю ману - после убиваем) действует 1 правило, поочерёдно станим и убиваем, от медведя держим дистанцию.

Призыв Енота: В случайном месте спустя 1.5 сек. появляется Вонючий Енот, отравляющий противников, рядом с которыми он пробежал, на 15 сек ядовитым облаком, наносящим 2000 ед. урона в сек. Длительность – 15 сек.

Можете попробовать мансить от енота, но как правило он вас заразит (в стаке с баффом паука довольно таки опасная фаза), подхиливаем союзников.

Бешенство: Повышает скорость боя на 50% и получаемый урон на 50% у Повелителя Зверей. Гамбо и его звери получают +4000 к атаке. Ястреб улетает, и босс лишается Духа Ястреба. Наносит всем противникам 10000 ед. урона за каждого живого зверя.

Желательно убить зверюшек до бешенства (дебаффы...станы...)

Фаза 4(Звери не лгут):  Гамбо становится неуязвимым, пока жив хотя бы один из его зверей.



Гилмрот





Способность Труп: Каждые 14 сек. бросает в случайного героя трупом, нанося 20500 ед. урона и оглушая его на 5 сек.

Подхиливаем бедолаг в которых прилетает мясо.

Способность Груда черепов: Каждые 35 сек. в случайном месте появляется Груда Черепов, которая спустя 6 сек. вводит всех противников на арене в страх на 5 сек.

Убиваем черепа до истечения 6 секунд.



Способность Яростные удары: Каждые 45 сек. спустя 2 секунды даёт Гилмроту +20000 к атаке на 5 сек.

Простаниваем Гилмрота.

Каннибализм: Гилмрот становится неуязвимым. Спустя 2 сек. Гилмрот вытягивает 80% от максимального запаса здоровья.

Захиливаемся перед и после фазы.



Кушать: Гилмрот прыгает за спину к случайному герою на арене и начинает его кушать, нанося 12000 ед. урона в сек.

Агр или стан, герой к которому прыгнул босс отбегает на безопасную дистанцию.



Свежие мозги: На арене появляется свежее мясо. Гилмрот пытается его убить. Герой, убивший мясо получает бафф на 5 сек. Если Гилмроту удастся атаковать героя с баффом или свежее мясо, то он получит +5000 атаки.

Герой получивший баф убегает от босса, остальная команда всячески мешает боссу до него добраться (дебаффы,станы и т.п.)



Бешенство: Повышает скорость боя на 50% и получаемый урон на 50% у Гилмрота. Все противники начинают получать 2000 ед. периодического урона до смерти босса.

Как можно быстрее убиваем босса, станим по необходимости, придержите масс хилл он вам будет необходим на Каннибализме.








Сообщение отредактировал TBW - Понедельник, 18.03.2019, 16:27
 
TBW
Дата: Пятница, 08.03.2019, 16:13 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 802
Награды: 20
Статус: Offline
Проматерь Лесных Дракончиков






Способность Полиморф: Каждые 14 сек. обращает случайного героя в овцу на 7 сек. Мана: 15000

Танк должен постоянно агрить на себя босса, чтобы в случае полиморфа босс не прекращал в него атаковать, если полиморф настигает мейн хила стараемся всячески помешать боссу наносить дамаг.



Способность Канал Жизни: Каждые 30 сек. Проматерь начинает вытягивать по 1500 ед. здоровья и 350 ед. маны раз в 0.5 сек. из случайного героя. Мана: 25000

Любое оглушение боссу, также подойдёт страх, полиморф и агр.



Способность: Каждые 50 сек. атака Проматери увеличивается на 1500 ед.

Не тяните с убийством.

Астральный Удар: Помечает случайную цель меткой и спустя 4 сек. наносит по линии между героем и целью 90000 ед. урона. Мана: 135000

Между целью и боссом не должно быть героев, встаньте полукругом, чтобы избежать не нужных жертв



Волшебный Огонь: Каждые 0.5 сек. Проматерь призывает волшебный огонь в случайную точку арены, который спустя 1.2 сек. наносит противникам 15200 ед. урона. Количество огней – 20/25. Мана: 25000 за огонь.

Уворачиваемся, подхиливаемся, желательно остановить нанесение урона.



Астральный Скачок: Переносит все войска на арене в астрал на 15 сек., замедляя скорость передвижения на 50%. На время действия Проматерь получает возможность применять Гнев Лесов, наносящий противнику 18400 ед. урона и замедляющий её на 85% на 2 сек. Мана: 15000 на Гнев Лесов.

Поочереди станим босса не давая ей тем самым применять Гнев Лесов, в случае чего хилимся.



Бешенство: Повышает атаку Проматери на 7000 ед. а скорость боя и получаемый урон на 50%, также запускает Волшебный Огонь с 70 зарядами.

Можно пробовать уворачиваться от зарядов и по истечению Волшебного Огня убить босса, также можно закончить бой досрочно убив босса, будьте осторжны ведь впереди последняя фаза Астральный удар.

Всего маны: 3500000 (Инфо для Некромантов)



Люксор Повелитель Песков


Способность Волна Песков: При атаке с 10% шансом босс пускает Волну Песков в сторону атакуемой цели, наносящей 21000 ед. урона всем, через кого она прошла. Срабатывает не чаще, чем раз в 2 сек.

Не стоит стоять за вашим танком.



Способность под солями(на суете): Каждые 8 сек. босс немного перемещается по арене, стараясь не оказаться у её края.

Танк перемещается вместе с боссом, каждый раз отворачивая его от союзников.

Способность Песчаная Буря: Каждые 40 сек. в случайном месте создаётся Песчаная Буря на 8 сек., которая замедляет войск у эпицентра, а также наносит 6000 ед. урона в сек. Если Волна Песков попадает в бурю, то всем войскам наносится 25000 ед. чистого урона.

Выбегаем из пораженной области, хилимся, если песчаная буря появляется за(на) танке, он немедленно должен выбежать из бури и повернуть босса спиной к ней.



Пески Смерти: По периметру появляется два духа сверху и два духа снизу. Спустя две сек. либо самый левый, либо самый правый из них выпускает песчаный удар в линию в ту сторону, в которую смотрит. Далее каждые 1.5 сек. следующий дух производит удар. Удар наносит 90000 ед. урона.

Опасная фаза, она встретит вас после 1 урона по боссу, перед ней выстроится в ряд по вертикали чуть левее или правее центра арены, чтобы не мешать друг другу, когда песчаный удар срабатывает около вас перебегаем на безопасный участок арены(участок, который был поражен только что).



Призыв Арахнидов: Четыре арахнида появляются в случайных местах арены. Каждые 11 сек. они зарываются в землю на 5 сек., становясь неуязвимыми и нанося по 750 ед. урона в сек. Каждый арахнид удваивает урон (750/1500/3000/6000).

Убиваем арахнидов более плотные союзники вполне могут танчить скорпов, убиваем по фокусу.





Получай: Спустя 3.5 сек. самый дальний от Люксора герой получает 50000 ед. урона.

У самого дальнего героя должно быть достаточно хп, чтобы пережить камушек(можно реагировать и отбегать по ситуации, а можно встать заранее).



Бешенство: Повышает скорость боя и получаемый урон у Люксора на 50%, а также даёт ему 7000 атаки. Призывает Песчаный Ураган, который замедляет скорость передвижения противников, наносит им по 7000 ед. урона в эпицентре и по 1250 ед. урона на более дальнем расстоянии. Ураган перемещается по арене до смерти босса и иногда подбрасывает случайного противника около себя в воздух на 2 сек.

Отведите босса с центра арены, старайтесь расположиться ближе к краям, и будьте готовы к 2ум камням(получай).



Карагар


Способность Сильный Удар: При атаке с 8% шансом оглушает цель и наносит ей 10500 ед. урона.

Способность Щит Вождя: Каждые 35 сек. Карагар спустя 1 сек. вооружается щитом на 5 сек., повышая свою защиту на 100 ед. Противники, наносящие ему урон издалека, получают 40% урона назад.

При необходимости рдд перестают наносить урон.



Способность Жажда Битвы: Каждые 28 сек. случайный герой помечается жаждой. Спустя 10 сек. цель получает 100500 ед. урона с разницей в нанесённый урон. Перестаёт действовать во время срабатывания основных фаз.

Нанести максимально возможный урон.



Способность: Каждые 35 сек. атака босса возрастает на 1500 ед., урон от Сильного Удара на 1500 ед., длительность его оглушения на 0.2 сек и шанс на 1%.

Чем быстрее вы его бьете, тем больше шанс захилить танка на бешенстве.

Убью: Карагар останавливается, готовясь совершить мощный удар перед собой. Через три секунды наносит 100000 ед. магического и 100000 ед. физического урона в кругу. Если в области не оказалось героев, то наносит этот урон каждому герою.

Танк становится в круг, хилим танка перед фазой и после, также в круг может встать любой герой с временной неуязвимостью.



Бойня: Спустя 3.6 сек. около каждого героя наносится 42500 ед. урона.

Встать друг от друга на среднюю дистанцию, по завершению фазы желательно сбежаться вместе и подхилиться.



Колесница Вождя: Огр останавливается, бездействуя, и спустя 2 сек. садится на колесницу, на которой ездит по краю арены, нанося смертельный урон тем, по кому он проедет и выпуская по 2 волны на сторону.

Стоит перед фазой отвести Карагара к углу арены, а после того как запрыгнет в колесницу стараемся размансовать от волн, также не стоит бежать за колесницей, почувствовав, что его преследуют босс незамедлительно кинет волну назад(также вперед). Поподание волны летально для всех у кого меньше 55к хп и 50% реззиста(инвул спасает).



Бешенство: Повышает скорость боя и получаемый урон у Карагара на 50%, а также даёт ему 10000 атаки. Кроме того, атакуя босс понижает броню цели на 250 ед.

Добиваем Огра, бьёт он больно желательно станить и дебафать, не забываем держать друг от друга дистанцию.





Сообщение отредактировал TBW - Понедельник, 18.03.2019, 14:33
 
aondlo11
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:44 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 764
Награды: 25
Статус: Offline
TBW, Почему у всех животных есть картинка кроме совы?


"Всё в порядке, я герой праха"
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 21:07 | Сообщение # 4
Герцог
Группа: Модераторы
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 914
Награды: 23
Статус: Offline
Рус, мне до сих пор трудно читать, все идет не понятно как. А что если новички будут смотреть?)

Вот Патрон смотри как сделал - http://tbw2.ru/forum/4-3203-1
Все четко по полочкам, посмотри как он содержание сделал. Написал "Характеристики и Способности", "Фазы и Тактики", указал, что и где находиться, у тебя фиг найдешь.

Раз сделал гайд на всех боссов Арены, то мне кажется было бы лучше каждого босса в спойлер заключить. Хотя даже не знаю, много информации +скриншотов много. Я бы сделал отдельные посты на каждого босса. И вообще смущает, что ты пишешь "Фаза т1", лучше написать название фазы, больше не нужно.

А так, по сравнению, что было до этого, стало на много лучше. Но Гайд нужно довести до идеала. Согласен?)


 
TBW
Дата: Понедельник, 29.04.2019, 16:26 | Сообщение # 5
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 802
Награды: 20
Статус: Offline
UltimateFenix, Скажи чего не хватает гайду я его дополню.(Древень в скором времени будет добавлен)
Может быть видео гайды?
Могу добавить оринтеровчное хп, например: 1 800000 - 1 600000




Сообщение отредактировал TBW - Понедельник, 29.04.2019, 16:36
 
Whitelocks
Дата: Понедельник, 29.04.2019, 17:30 | Сообщение # 6
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 182
Награды: 19
Статус: Offline
TBW, Как по мне, гайду не хватает именно ориентировочного хп босса, для активации фазы. Если хочешь, я даже помочь могу тебе с этим.



Сообщение отредактировал Whitelocks - Понедельник, 29.04.2019, 17:31
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Вторник, 30.04.2019, 23:09 | Сообщение # 7
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 112
Награды: 20
Статус: Offline
Whitelocks, из-за разброса фаз нельзя точные цифры выдать. Если и написать примерные, то скорее всего это будет сбивать тех, кто ориентируется по ним.

Здесь должна быть подпись.
 
Whitelocks
Дата: Среда, 01.05.2019, 01:28 | Сообщение # 8
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Ник в игре: Whitelocks
Сообщений: 182
Награды: 19
Статус: Offline
Тогда, если прописать хп активации фазы нет возможности (как я понял), я предлагаю следующее. Во-первых, ориентироваться по гайду немного сложновато. Как вариант, можно немного поменять стиль повествование. Сначала название скилла, затем спойлер с эффектом, затем Описание:..., Ну и далее Тактика:... Ну или хотя бы банальных линий поставить, чтобы хотя бы было легче увидеть переходы. + Красиво оформить(В спойлеры всё пихать слишком зашкварно, так что хотя бы так). Во-вторых, соглашусь с Ильдаром, в перечне фаз не стоит писать "фаза1" и "фаза2". Приходится смотреть, что же это за фаза. А это не есть хорошо. В-третьих, я ещё не придумал, хватит пока двух пунктов С:



Сообщение отредактировал Whitelocks - Среда, 01.05.2019, 01:32
 
Gerional
Дата: Среда, 01.05.2019, 11:11 | Сообщение # 9
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 18
Статус: Offline
1)Соглашусь с Ильдаром и Вайтом, гайд слишком однообразен из-за чего кажется что это все гайд на одного босса. Сделай линии между боссами для начала.
2)Замечательно что ты сделал скриншоты фаз, но некоторые скрины или неуместны ("Поглощение корней","Гнев бури","Бешенство","Полиморф") в виду некоторых причин (Над боссом высвечивается название фазы, и эффект что появляется на боссе уже не столь важен, или же для "Поглощение корней" когда дейсвтие уже произошло нам не интересно как будет выглядеть эффект) или же слишком мелки для просматривания без лупы ("Сфера молний")
3)А если уж хочешь для всех фаз скрины, то выдели самое главное ибо на некоторых столь много всего, что непонятно, где фаза, а где спелл героев.
4)Кратко о фазах босса я бы вынес из-под спойлера и сделал побольше шрифт, это будет приятнее глазу, и подсознательно будем понимать что фазы босса заканчиваются, значит дальше будет идти перечень фаз следующего босса.
5)Сделай размер названий фаз побольше, ибо простого выделения цветом недостаточно, а так фаза будет выделятся на фоне монотонного текста, так проще будет искать информацию по той или иной фазе.
А вобщем красавчик руся что запарился и сделал. Вполне неплохо получилось.



(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


Сообщение отредактировал Gerional - Среда, 01.05.2019, 11:14
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Арена Огров (Гайд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: