[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, aondlo11  
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Опрос - В чем проблема? (Или, что для вас сложнее)
Опрос - В чем проблема?
Наиболее сложный элемент игры?
1.Прокачка героев[ 7 ][35.00%]
2.Сбор людей на игру[ 6 ][30.00%]
3.Рейд - Арена Огров[ 0 ][0.00%]
4.Рейд - Пещера Драконов[ 0 ][0.00%]
5.Рейд - Тайрос[ 1 ][5.00%]
6.Мотивация играть[ 6 ][30.00%]
7.Одеть своего персонажа[ 3 ][15.00%]
8.Другое[ 3 ][15.00%]
Всего ответов: 20
EclypsiaPriDe
Дата: Суббота, 30.03.2019, 23:40 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline

Я решил провести опрос на тему: "Что для вас, самое сложное на текущий момент в ТБВ2?"
Цель опроса узнать мнение сообщества.
Возможно, кто нибудь захочет поделится своими размышлениями, а именно борьбы с этими самыми проблемами. Если же вашей проблемы в списке нет. Опять же у вас есть возможность поделится с нею в этой теме.
Спасибо за внимание. Голосуй или проиграешь! :4
 
aondlo11
Дата: Суббота, 30.03.2019, 23:59 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 843
Награды: 27
Статус: Offline
Имхо что то среднее между сбором людей и мотивацией; играет челик на своем персонаже, затем одевает его в фулл и больше нет челика. Как их удерживать - сложна, была хорошая идея соила (которую конечно же захейтили, я не исключение) а других нет.


"Всё в порядке, я герой праха"
 
F1rt0vVIbIi
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 02:14 | Сообщение # 3
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 125
Награды: 20
Статус: Offline
Проблема в однобокости пиков. И тут даже дело не в игроках, лично я прохождение черного вижу только с магами, каким образом физ. дд. будет приносить там пользу, не понятно. Как не крути, пойти на него физами будет приравниваться к самоубийству.
К тому же для фаз, где требуется определенное кол-во урона нанести, коих в тбв2 достаточно, больше подойдут маги с burst уроном, нежели постепенным от физ.дд.


Здесь должна быть подпись.

Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Воскресенье, 31.03.2019, 02:16
 
EclypsiaPriDe
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 06:09 | Сообщение # 4
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата F1rt0vVIbIi ()
К тому же для фаз, где требуется определенное кол-во урона нанести, коих в тбв2 достаточно, больше подойдут маги с burst уроном, нежели постепенным от физ.дд.

Вообще, по этому поводу я когда-то хотел создать отдельную тему.
Планировал описать данный недуг и возвести в абсолют. Ведь сейчас нажатием парой кнопок МАГ в любом из случаев делает урона больше, чем любой физ. Решить эту проблему, можно было бы изменив саму концепцию магов и физов.
На атакующие заклинание необходимо было бы повысить затраты маны - очень сильно повысить. Что же касается обычной атаки, то ввести разные скейлы урона, например:
Основа Сила - 3 атаки за 1 еденицу
Ловкость - 4
Разум 2
Это было бы честно и показывало бы разницу в классах. В любом из случаев урон с руки должна быть отличительной чертой, а не опцией в рпг. А повышение коста маны, добавило бы баланс относительно выбора классов для рейдов. То есть наличие разового или постоянного урона бы ощущалось больше.
 
Soul
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 14:34 | Сообщение # 5
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Планировал описать данный недуг и возвести в абсолют.

чертов ситх
Цитата EclypsiaPriDe ()
Ведь сейчас нажатием парой кнопок МАГ в любом из случаев делает урона больше, чем любой физ. Решить эту проблему, можно было бы изменив саму концепцию магов и физов.
На атакующие заклинание необходимо было бы повысить затраты маны - очень сильно повысить. Что же касается обычной атаки, то ввести разные скейлы урона, например:

полнейший бред. Популярность героя в рейде определяют не только герои но и фазы боссов. Если физз дд не берут в рейды это не значит что они слабее магов, это значит что конкретно на данного босса их эффективность меньше чем у магов, но это не значит что в будущем не будет наоборот. P.S. Мне кажется или перенос так толком и не работает?


 
gameliton
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 15:51 | Сообщение # 6
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Прокачка героев не сложный элемент, а просто нудный и растянутый раз в 10 по сравнению с первой частью.
Сбор людей на игру не станет легче если людей, например, ноль.
Арена лишь колесницей может как-то порушить планы.
На драконах по-итогу перевес к магам, так что физам привет.
На тайросе лишь руны под боссом могут немного дезориентировать.
Мотивация играть немного скована из-за не благоприятной обстановки с разнообразием пулов героев в рейды.
Одеть своих персонажей вообще самая большая мотивация, но предыдущий пункт тоже насолил и тут.
Как по-мне наиболее сложный элемент игры заключается в том, что бы сделать состав более гибким и пойти на рандоме.
 




Дроп()Луты()Квесты
 
EclypsiaPriDe
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 16:10 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата Soul ()
полнейший бред. Популярность героя в рейде определяют не только герои но и фазы боссов. Если физз дд не берут в рейды это не значит что они слабее магов, это значит что конкретно на данного босса их эффективность меньше чем у магов, но это не значит что в будущем не будет наоборот.

С какой стати тенденция магов и физов поменяется местами? Если Маг - может ударить 200 к урона за нажатие двух кнопок за 4 секунды. А Физ. будет набивать эти 200 к минуту, и то бегая от фаз боссов.
Как ни крути, нужно именно менять баланс глобально. Причина не играбельности одних классов, не является виной боссов, а попросту изначально слабой проработкой онных.
 
Soul
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 16:47 | Сообщение # 8
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Если Маг - может ударить 200 к урона за нажатие двух кнопок за 4 секунды. А Физ. будет набивать эти 200 к минуту, и то бегая от фаз боссов.

А теперь докажи что ты эти цифры и замеры взял не из головы. Магов берут просто потому что они удобней на данный момент а не потому что они дамажат больше. Я играл за кота и более чем уверен что дпс фуллового кота будет раза в полтора больше любого из магов кроме разве что Аркана. С дпсом у физз дд всё нормально. Проблема с пользой (станы/аое).


 
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » Опрос - В чем проблема? (Или, что для вас сложнее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: