[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UltimatePasha, Gerional  
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » [Гайд] Айра Королева Наг
[Гайд] Айра Королева Наг
BraveHEart01
Дата: Понедельник, 10.02.2020, 01:36 | Сообщение # 1
Огненная Ведьма
Группа: Пользователи
Ник в игре: господь твой
Сообщений: 230
Награды: 22
Статус: Offline
Айра Королева Наг


Форма I
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характеристики:
Здоровье: 10000000
Атака: 78000-85000
Защита: 260
Уменьшение получаемого урона: 72%


Способности:
Аура Королевы Наг: снижает исцеление на 35%.
Устойчивость: невосприимчивость к простым оглушениям.
Броня: снижение всего входящего урона на 0%. Усиление Ярости: +0.2% за каждый 1%.

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ФАЗ + ТАКТИКИ
10000000-начало битвы с боссом!
ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ

Каждые 24 сек. спустя 2.5 сек. в случайном месте арены появляется Ядовитая Змея, обладающая высоким сопротивлением магии и замедляющим ядом, атакой 24000 и дальностью 450. Усиление Яда: +2000 атака, +25 дальность за каждые 5%.
Тактика: все отходят от змеи егерь(охотница) убивают ее с дальнего расстояния.

КРУГ НАСЫЩЕНИЯ

Каждые 45 сек. спустя 3 сек. Айра создаёт под собой Круг Насыщения на 180 сек., который увеличивает в своём радиусе её атаку на 75000. Усиление Ярости: +0.2 сек. частоты за каждый 1%.
Тактика: танк агрит и выводит босса из круга.

ВЗГЛЯД МЕДУЗЫ

Каждые 31 сек. около случайного героя появляется копия Айры, которая через 2 сек. обращает героев, стоящих к ней лицом в камень до конца боя c первой формной Айры. Усиление Глубин: +0.2 сек. частоты за каждый 1%.
Тактика: все игроки смотрят в сторону  взгляда медузы

УЖЕ ПОРА
Спустя 330 сек. Айра впадает в бешенство, увеличивая атаку на 150000, а скорость боя и получаемый урон на 50%.

РИТУАЛ КОРОЛЕВЫ

На арене появляется 20 Концентраций Океана, а Айра начинает применять сильнейшее заклинание. Спустя 5.5 сек Айра наносит всем противникам 20000 х количество несобранных концентраций урона. Усиление Глубин: +1 концентрация за каждые 4%.
Тактика: все герои распределяются по полю боя.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД

На 5 секунд Айра получает возможность поражать всех противников Ядом Медузы, который наносит 7000 ед. урона в сек. в течение 10 сек. Усиление Яда: +500 урона за каждые 5%.
Тактика: все собираются в кучу и после  фазы захиливаются.

ЧУДОВИЩНАЯ РАССАДА



В случайной точке появляется Румчаль, который перемещается по арене, расставляя 3 Едких Гриба каждые 3 сек. с интервалом в 27 сек. Гриб взрывается спустя 40 сек, нанося 34000 урона всем героям на арене. Каждый интервал увеличивает количество Едких Грибов, которые ставит Румчаль. Каждые 10 сек. случайный герой помечается меткой, позволяющей взорвать Едкий Гриб с уменьшенным в 2 раза уроном, подойдя к нему.
Тактика: взрывать гриб только когда всея команда фуловая. После каждого 2-ого гриба  фулл захил команды.

ХРАНИТЕЛИ КОРОЛЕВЫ
Спустя 2 сек. на арене появляются хранители, обладающие 1000000 здоровья, которые вступают в бой через 4 сек. Через 45 секунд хранители пропадают, давая бонусы другим фазам в зависимости от оставшегося здоровья.

Хранитель Ярости: обладает высокой атакой, высокой защитой и громовой поступью, а также аурой, восстанавливающей 5% здоровья в сек. другим хранителям рядом.

Хранитель Глубин: обладает очень низкой атакой дальнего боя, заклинанием замедления, аурой, наносящей урон вблизи и иммунитетом к провокации. Каждую секунду похищает 10% от максимальной маны у противников в 650 аое. Если хранитель набирает 160000 маны, то наносит смертельный урон всем противникам.

Хранитель Яда:обладает средней атакой, сильным снижением урона от дальнего боя и магии, ядом, а также аурой, дающей другим хранителям рядом невосприимчивость к магии.
Тактика: при активации фазы все уходим вверх влево вначале убиваем красного и параллельно егерь(охотница) бьет синего. После добиваем зеленого

Порядок фаз:
ВРЕМЯ ОБОРВАТЬ ВАШИ ЖИЗНИ + Ядовитая змея + Круг насыщения + Взгляд медузы + Уже пора
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД
ЧУДОВИЩНАЯ РАССАДА
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД
ХРАНИТЕЛИ КОРОЛЕВЫ
РИТУАЛ КОРОЛЕВЫ
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ЯД

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Форма II

Характеристики:
Здоровье: 10000000
Атака: 79000-83000
Защита: 260
Уменьшение получаемого урона: 72%

Способности:
Аура Королевы Наг: снижает исцеление на 35%.
Устойчивость: невосприимчивость к простым оглушениям.
Броня: снижение всего входящего урона на 0%. Усиление Ярости: +0.2% за каждый 1%.
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ФАЗ + ТАКТИКИ
10000000-начало битвы с боссом!
ОТГОЛОСОК ПЕЧАЛИ

В случайной точке появляется Дух Печали на 5 сек., который сильно замедляет цели вблизи и очень медленно перемещается к случайно помеченной цели, чтобы убить её. Низкий приоритет для героя, обладающего наибольшим запасом здоровья. Срабатывает каждые 15 сек. Каждый последующий раз дух существует на 0.5 сек. дольше.
Тактика: бегаем по кругу.

ХРАНИТЕЛЬНИЦА ЛЬДА
После смерти как нага Айра обращается в Хранительницу Льда. Отключает фазы: Ядовитая змея, Круг насыщения, Взгляд медузы, Уже пора.

ОТМЩЕНИЕ

Призывает копии Королевы Наг сверху в ряд, которые идут вниз и наносят смертельный урон всем, через кого они прошли. В ряду есть проём. Копии призываются 1/2/3 раза с разницей в 4 сек.
Тактика: Герои располагаются внизу арены и ждут волну(волны) медузы

БОЛЬ КОРОЛЕВЫ
Наносит герою с наибольшим максимальным запасом здоровья фиксированные 55000 ед. урона и 40000 ед. урона ударом грозы, помечает его меткой и повышает коэффициент, получаемого им следующего урона от удара грозы на 50% до конца боя с Айрой. Через 3.5 сек. удар грозы повторяется на ближайшем герое с уроном в 40000 ед. х коэффициент, и метка передаётся ему. Удар срабатывает 4 раза, не может перескочить на самую первую цель, если имеются другие помимо неё.
Тактика: после первой молнии в героя к нему подходят наиболее живучие два героя и принимают следующие удары волн.

РИТУАЛЬНЫЙ КРУГ

В случайной точки арены появляется ритуальный круг. Если спустя 5 сек. Айра не оказалась в круге, то призывается цепная молния, наносящая 20000 ед. урона первой цели и на 25% больше каждой последующей, максимум 6 целей. Если Айра окажется в кругу, то получит +10000 ед. атаки.
Тактика: танк агрит и ведет босса в круг . если завести в круг невозможно то самые слабые персонажи должны стоять как можно ближе к боссу.

ВЕЧНЫE МУКИ

Айра становится неуязвимой, бездействует и призывает трёх духов в трёх случайных точках арены, которые медленно перемещаются в другие точки. Через 3 сек. духи останавливаются и поворачиваются в случайную сторону, чтобы через 3 сек. запустить в её направлении смертельную волну.
Тактика: находимся как можно дальше от них мансим.

БЕШЕНСТВО
Повышает атаку на 15000 ед, скорость боя и получаемый урон на 50% у Айры Хранительницы Льда.
Тактика: убиваем босса как можно быстрей.

Порядок фаз:
ХРАНИТЕЛЬНИЦА ЛЬДА + ОТГОЛОСОК ПЕЧАЛИ
ОТМЩЕНИЕ
БОЛЬ КОРОЛЕВЫ
РИТУАЛЬНЫЙ КРУГ
ОТМЩЕНИЕ
РИТУАЛЬНЫЙ КРУГ
ВЕЧНЫЕ МУКИ
БОЛЬ КОРОЛЕВЫ
РИТУАЛЬНЫЙ КРУГ
ВЕЧНЫЕ МУКИ
БЕШЕНСТВО
ОТМЩЕНИЕ
БОЛЬ КОРОЛЕВЫ
ВЕЧНЫЕ МУКИ


aondlo11: флуд, +20%(

Сообщение отредактировал BraveHEart01 - Понедельник, 10.02.2020, 22:13
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Обсуждение » [Гайд] Айра Королева Наг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: