[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: iL-dar, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » [Гайд] Следопыт (Кто-то гасит стрелой свечу, а кто-то зажигает)
[Гайд] Следопыт
Kregorn
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Гайд по Следопыту.


Оглавление:
1. Получение персонажа.
2. Немного фактов.
3. Способности с эксклюзивными комментариями от автора гайда.
4. Советы по качу и промежуточная сборка.
5. Роль Следопыта в Агонии.
6. Вещи до Агонии и полный сбор.
7. Плюсы и минусы персонажа.


1. Получение персонажа.



Мы становимся Следопытом.

2. Немного фактов.

3. Способности с эксклюзивными комментариями от автора.






4. Советы по качу персонажа и забивание рюкзака в процессе оного.

5. Роль Следопыта в Агонии
Особо много расписывать, я думаю, не нужно, уже все отснято, просмотрено и лично проверено. Но немного информации не помешает. Сразу скажу, что следопыта неплохо держать в паре с егерем как в рейде так и в каче, так как тот дает неплохую ауру увеличения урона.





6. Вещи до Агонии и полный сбор.




7. Плюсы и Минусы персонажа





Следопыт - хороший герой, не требующий особого умения, чтобы играть за него, однако за ним нужен глаз да глаз.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Troking
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:59 | Сообщение # 2
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
чет какой-то отстой
 
Kregorn
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:07 | Сообщение # 3
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Troking, уже все сделано практически, вплавляю скрины и дописываю. Написал же в конце.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Soul
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:15 | Сообщение # 4
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Kregorn, оформление не очень dry

 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:17 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 886
Награды: 22
Статус: Online
Kregorn, всё ништяк

 
NaNo1712
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 01:10 | Сообщение # 6
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Kregorn)
Гайд по Следопыту.

Окей, пойду на Dota2.ru писать гайд по траксе
Цитата (Kregorn)
5. Роль Следопыта в Агонии.
6. Вещи до Агонии и полный сбор.
7. Плюсы и минусы персонажа.
Я либо тупой, либо просто не вижу, либо автор лентяй.

И кстати для себя, как для умелого пользователя следака, не увидел ничего касательно следака, кроме конечно же ЭКСКЛЮЗИВНЫХ комментариев от автора.

P.S.Я не злой, просто ты вышел на тропу войны запустив гайд по следаку =)


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


Сообщение отредактировал NaNo1712 - Понедельник, 07.10.2013, 01:11
 
Soul
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 02:06 | Сообщение # 7
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Kregorn)
Неплохая способность. Спасает союзников, если переагрился босс, танка, если хилы тормозят или померли. Единственный минус - не работает на Братьев, печально. Маленькая перезарядка, что тоже относится к плюсам.

эмм, она работает на братьях wink


 
JacobSon
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 02:18 | Сообщение # 8
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Kregorn)
Тоже неплохой скилл. Мало того, что на несколько секунд ослепляет врага, еще и наносит приличный урон. Использовать следует в сочетании с другими способностями.


Цитата (Kregorn)
Отличная способность. Счастье даже не в 15000 урона, а в трехсекундном стане. Очень полезно. Единственное, что плохо, так этобольшое время перезарядки способности. Использовать в переагрившихся боссов, аддов.


Вот в связи с этим противоречием я порох не сбиваю никогда. И вам советую. х5 агилы - ничто. 3х-секундный стан - все.

Остальное особо не смотрел - остальное мне не интересно happy



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Kregorn
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 02:33 | Сообщение # 9
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
NaNo1712, Soul, пишу еще, все в процессе. День-два. Мозолить глаза о монотонный экран в редакторе сообщений тяжело, сами знаете. Да и по телевизору сегодня интересны фильмы показывают, хе-хе.
Соул, вот ни фига подобного. Сегодня пытался, не получилось. Пашка докажет, он лично пробовал.
JacobSon, сбивать порох надо мастерски, на последней секунде, стрелами, вот тогда норм.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Soul
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:01 | Сообщение # 10
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Kregorn)
Соул, вот ни фига подобного. Сегодня пытался, не получилось. Пашка докажет, он лично пробовал.

Пашка просто не очень умелый игрок biggrin
Любой из реплеев этой темы в котором присутствует следопыт будет тебе гайдом по заводу братьев в угол обезоруживанием.


 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:28 | Сообщение # 11
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 886
Награды: 22
Статус: Online
Kregorn, надо линку сбить сначала

 
JacobSon
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:30 | Сообщение # 12
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Kregorn)
сбивать порох надо мастерски, на последней секунде, стрелами, вот тогда норм.

Блин, ну ежу понятно, что на последней секунде, но вот только у пороха кд 8 секунд, а у стана (единственное, чем можно взорвать порох у следопыта) кд 30 секунд. Итого только каждый 4й каст пороха можно взорвать. х5 агилы, что есть примерно 10000 дамага (это я еще очень щедро дал, в расчете на 2000 агилы, хотя по твоим скринам видно, что родной агилы всего 440, то есть со шмота для этого надо 1550 агилы) делим на 30 секунд, получаем + 330 дпс. Сильно решает? Имхо нет. Одна лишняя атака, которую ты сорвешь, кастуя скилл, нанесет больше урона, даже без учета критов. Да и просто стрела дает 15к дамаги, что в полтора раза больше. И не особо-то это вывозит - мы же не кастер, рейта огня почти нет. Зато 3х секундный стан при твоем подходе все время в кд в нужный момент. Вот бросится Бала на танка со своим дагоном, а у тебя стана нет. Гг вп.
Порох должны кастеры огня взрывать - у них рейта побольше, и кд поменьше. Это если уж так хочется х5 инты отыграть. Ну и если вы пинаете кого-нибудь, кому стан и не надо особо кидать, Дермара там или Лауре, то тогда конечно, пуляй по кд в порох. Но я бы не рекомендовал тратить стан на Зедере, Тояро, Балладоре, да и на Братьях может в линку попасть, если кидать от балды (что присуще играющим за лучников biggrin ).



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Soul
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 17:41 | Сообщение # 13
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
И ещё напиши правило, если в рейде есть дк-то не юзать порох НИКОГДА.

 
Kregorn
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 20:16 | Сообщение # 14
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon, окей, все отредактирую. Почему-то считал, что стрелами сбивается, разве нет? Вроде тоже рейт огня.
Soul, сбивает проклятие, да ведь?



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
JacobSon
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 22:58 | Сообщение # 15
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, направленные заклинания только, т.е. заклинания по 1й цели. На область - ненаправленные. Попробуй, кстати, сам, там чисто визуально видно, был взрыв пороха, или нет - анимация дополнительная идет в случае взрыва. Так вот от стрел я такой анимации не видел.
Да, кстати, раз уж Соул сказал, что миссы дк не стоит сбивать порохом, то вообще стоит обратить внимание вот на этот пост. Думаю, это стоит процитировать в гайде, а также проверить самому - стакаются ли, скажем, ослепление заступа + горсть пороха.
Цитата
Ослепление (Заступник) и Бурлящая Кровь (Мастер Крови) одинаковые, они не стакаются: одна и та же первоснова, также как и Проклятье Удушения (Рыцарь Смерти), Ослепление(Защитник) и Горсть Пороха(Следопыт) - работает последний наложенный, однако при комбинации первого и второго работают оба.
После этого считается шанс уклонения героя.

А также на тучку геоманта надо обратить внимание. Вероятно, она не попадает в те две группы скиллов, описанные Фениксом, поэтому туча должна стакаться и с первой, и со второй группой миссов. Что было бы весьма и весьма приятно.

Еще стоит добавить, что хоть у обезоруживания и маленький кд, это не значит, что нужно швырять скилл по кулдауну. Босс, не имея возможности атаковать, начинает убегать от ударов, что означает, что агр с танка сбивается (и не факт, что после обезоружки агр опять сядет на танка, а не на вас, ракала) и за боссом приходится бегать. Чаще всего это вредно, но есть и масса ситуаций, когда скилл просто незаменим.
  • Спасти союзника от сагрившегося/блинканувшего за спину зедера/иллюзии
  • Отвести зедера за область действия тотема (босс побежит в направлении от первого нанесенного по нему удара, поэтому лучше всего предупредить команду, чтобы перестали бить (если они все еще бьют под тотемом и живы biggrin ), дать обезоружку, и пусть танк сам нанесет удар в нужном направлении. Длительности одного обезоруживания может не хватить, поэтому не торопитесь бить, дождитесь кд и обезоружьте еще раз - сколько потребуется. Все то же самое касается Братьев).
  • Сбить агр от скилла "Убью!" Тояро, на героике он только и делает, что носится за хилами и за вами, норовя ваншотнуть с крита
  • Поставить Твира в угол / отвести Кильмера подальше от Твира (чтобы дух шел дольше и Кильмер не переагривался на тиму, что часто бывает, если он стоит близко). Здесь обезоруживание совершенно незаменимо, часто следопыта берут в рейд именно из-за этого - маленький кд позволяет двигать бедных Братьев как пешки на шахматной доске, в то время как заступу понадобится минимум два раза потратить ульту, чтобы и Твира загнать в угол, и Кильмера убрать подальше (хотя если все делать правильно, отводить Кильмера не придется, но также стоит учесть, что дальше определенного радиуса отвести ультой заступа боссов практически не удастся - союзник оказывается за пределами области действия неуязвимости, и босс начинает бить, а не убегать. У следопыта такой проблемы не возникнет). Не забудьте сперва сбить линку порохом!
  • Продлевать время путешествия душ на Балладоре. Помнится, если кинуть дизарм сразу после появления души, то она сперва отойдет слегка назад, а потом пойдет к Бале, что дает нам лишние две-три секунды жизни души. Кстати, потом такой трюк уже не прокатит. Хотя тут я сомневаюсь, возможно, я путаю следопыта с кем-то, а возможно дело не в дизарме, а просто в ранней атаке души, сразу после ее появления.
  • Сбивать агр эпохалов/двигать их на Балладоре. Хотя уж если эпохал со сплешем сагрился на кого-нибудь из той кучи, где стоит вся ваша команда, то какая бы ни была у вас реакция, кто-то все равно успеет сыграть в ящик.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 07.10.2013, 23:58
  •  
    Форум » The Blood Way ORPG » Общение » [Гайд] Следопыт (Кто-то гасит стрелой свечу, а кто-то зажигает)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: