[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: iL-dar, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » [Гайд] Повелитель зверей (Гайды, тактики, способности.)
[Гайд] Повелитель зверей
Soul
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:09 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Модераторы
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1949
Награды: 25
Статус: Offline
Повелитель зверей






Содержание

  • Получение класса.
  • Статы персонажа на 1 и 100 уровнях
  • Скиллы и комментарии к ним
  • Cоветы по сборке
  • Роль в каче и в рейде
  • Плюсы и минусы



  • Получение класса

    Для того чтобы получить повелителя зверей, Вам необходим паладин (38-39 уровень).

    Им вы должны прийти в земли огров и найти это место:

    Заходим в него и вуаля, мы получаем нашего заветного повелителя зверей!



    Статы персонажа на 1 и 100 уровнях




    Cкиллы и комментарии к ним



    Отличный нюк с рейтингом огня на сумму характеристик. Также способность накладывает так называемые "метки"- особые неактивные дебафы висящие на противнике, которые активируются от атаки кабана или медведя. Эффект от каждой метки, как вы заметили, разный. Дебаффы очень помогают команде на сложных фазах вроде "Клинок Преисподней" Балладора. Обязательно оставьте этот скилл на начало фазы и далее постоянно автоатакуйте и при этом следите за героем чтобы вовремя отойти, если вдруг босс сагрится на вас. Как вы заметили скилл имеет рейтинг огня. В финальной сборке (в моей финальной сборке) при юзе этого скилла урон составляет 94 600.


    Первый из суммонов. Медведь. Это танк, обладающий огромным количеством хп, тяжелой защитой и слабой атакой. Отличная способность как в каче, так и в рейде. В каче используем медведя как главного танка, ибо в любой момент можно вызвать второго медведя, даже на хилл не нужно тратиться. Вот так он выглядит при среднем сборе:

    Вот описание его способностей:

    50% сопротивления магии и, конечно-же, 20% промахов в сумме с тонной хп делают его лучшим суммоном-оффтанком, а такая полезная способность как "провокационный рёв" не раз уже спасла шкуру мне и моим тиммейтам. Тут как ни крути- отличная способность.


    Наш второй призыв. Дпс Повелителя Зверей заключён именно в кабане. В сборе в ловкость кабаны выдают действительно адский дпс. но для этого нужно постоянно контролировать кд "кровожадности" и следующей способности "Дар природы". Кабанов можно успеть призвать до 3ёх штук, далее самый первый умирает. Время действия кабана- 60 сек, кд- 25 сек. При должном контроле у вас будет 3 кабана целых 10 секунд. За это время можно успеть пробафать их "Кровожадностью" и "Даром природы" - получим просто запредельный дпс.



    Дар природы. Казалось бы полезный в каче скилл- однако нет. Качайте его в последнюю очередь, затраты мп просто колоссальные, легче вызвать нового медведя чем подхиливать его этой способностью. Нет, тут дело в другом, вся суть в баффе на атаку кабанам и дракону. Именно поэтому эта способность очень ценна. При правильной раскастовке (кровожадность+дар природы) дпс повышается до небес. Полезная в лейте способность.


    Очередная сверх полезная способность. Мало того что сам по себе урон от способности не малый, так ещё и накладывает одну из меток при проке- красота! Наносит весьма ощутимый урон начиная с 80 лвлов. В лейте раскрывается полный потенциал этой способности.


    Наша последняя способность появляющаяся на 85 уровне- Призыв Дракона. Называйте его "Торн". Неплохой магический урон от атак, отличные ауры и бафф нашего первого скилла благодаря +60% к рейтингу "огня", кроме того есть отличная сапортская способность называемая "пламя возрождения" которая
    хилит и заливает мп. Да-да, заливает мп! А эта непоследняя по полезности способность в рейде, не так-ли?










    Советы по сборке



    Сие чудо падает с Гарна-Людоеда.


    Сборка фулл Балладор




    Роль в каче

    В каче Повелитель Зверей является танком с помощью медведя, и дд с помощью кабанов. Качаться им очень легко и проблем с маной в группе не возникает в принципе. Если же вы играете один, то утихомирьте свой пыл и поменьше используйте способность "призыв кабана" сохраняя его только на сильных противников. Не забывайте про "кровожадность" кабана. Если вы играете один и испытываете проблемы с маной - забудьте про "Дар природы", это способность полезна только в рейде. В каче она отнимает слишком много мп. В опасных ситуайциях спасайте себя и кабанов "Ревом" мишки. К агонии обязательно запаситесь 30К+ хп и 45%+ резистами.
    Также я хотел сказать об основном "прокасте" героя не учитывая фазы боссов. Самая эффективная тактика использования кабанов, кровожадности и "Дара Природы" Заключается в следующем. Используйте способность "Призыв Кабана" по кд, не ждите не секунды! Как только способность откадешилась- вызывайте кабана. Это позволит после использования третьего кабана использовать кровожадность и дар природы при !трёх! кабанах, последний кабан живёт ещё 7-8 секунд если всё сделать правильно. Следующий момент. Используйте способность " Дар природы" сразу после "Призыв кабана" и только вместе со способностью "Кровожадность" - это самый эффективный способ нанесения урона.



    Роль в рейде

    Сила повелителя зверей в рейде зависит от команды. Ауры и баффы на урон увеличивают дпс ПЗ больше чем для всех остальных героев. Всё связано с тем что у ПЗ подкотрольных юнитов в среднем от 3 до 6, а баффы и ауры действуют на всех, тем самым они разгоняют урон в 3-6 раза эффективнее чем героям без суммонов. Поэтому всякие ауры на скорость атаки, атаку защиту и реген очень полезны нам больше чем другим.
    Поэтому всякие огненные ведьмы и повелители огня а также егерь- ваши бро.



    Ну вот собственно самое главное что Вам нужно знать. Приступаем к боссам.

    Дермар Колдун

    На Дермаре вы можете, и должны удивить весь рейд своим дпсом. Но это дело не из легких. В отличии от всяких луков и убиец ^^ Вам придется пахать как лошадь, следить за дождём дермара, таймингом кровожадности и дара природы. Следить за драконом, хилить если попадет дождь драконом, потом даром природы и ещё и следить за собой. Есть небольшой лайфхак чтобы уменьшить риск попадания дождя по кабанчикам, их нужно вызывать в определенных местах чтобы в крайнем случае при дожде задевало только одного кабана/дракона.

    Мы вызываем каждого кабана на большом расстоянии друг от друга чтобы даже если дождь попал по одному мы смогли сосредоточится на нём одном и вывести его из зоны поражения, тогда как остальные кабаны и дракон бьют босса. Есть ещё нюансы- уводить кабанов от больших скоплений союзников. Очень часто наши союзники герои стоят в куче, следовательно дермар зарядит дождём в эту кучу с очень большой вероятностью- значит нужно ставить кабанов подальше от союзников. Таким образом мы убиваем сразу двух зайцев:
  • Во первых если дождь попадёт в союзников Вам не придется никуда отбегать и можно сосредоточится на нашей главной задаче- нанесении урона.
  • Во вторых если дождь попадёт по кабану- мы легко сможем вывести его из зоны попажения и союзники будут вне опасности.

    У дермара есть призыв демоном, они за считанные секунды убивают наших кабанов и дракона. Так что держите наготове "W" скилл медведя. Вы спасете и союзников и своих кабанчиков!
    Зедер из гильдии Воров

    На Зедере дело обстоит немного проще. Используйте все способности по кд и не забывайте выделять кабанов и нажимать ими M на союзника есть вдруг рядом с Зедером появился тотем. Будьте крайне внимательны на фазе "Драконы", так как кабаны умирают с одного удара дракона! Выберите сторону на которой вы будете убивать дракона, поставьте всех кабанов с одной стороны, а медведя с другой, и после того как дракон появился жмите "W" мишкой. Постарайтесь стать мишкой в угол, да так чтобы там не было союзников, чтобы ненароком не убить никого. Если вдруг туман попал в животных- ничего не предпринимайте, всё также продолжайте бить босса. В тучке замедленная скорость передвижения, так что они не успеют выйти из тумана до окончания его действия, так что просто стойте смирно и следите за зедером. Если вдруг Зедер телепортируется к Вам или Вашим животным уходите от него подальше.
    Тояро Мастер Клинка

    В отличии от Зедера здесь мы снова можем показать то насколько мы сильны. И хотя на первый взгляд молнии, крутилки и вечная беготня Тояро кажутся настоящим адом для нас контролировать ПЗ на "Тояро" в разы легче чем на том же "Дрмаре". Каждый раз после использования способности "призыв кабана" или медведя заново выделяйте всю группу юнитов. И когда Тояро начинает бегать- бегите на то место где он стоял до этого, там же он не останется в любом случае, и как только добежали туда заново кликайте на Тояро. Не забываем про кровожадность и дар природы. За 200К до рун отводим все свои призывы ближе к мосту чтобы не мешать остальным становится на руны. Это очень легко благодаря кнопочке H. Также готовьтесь к фазе "Мастера клинка", заранее отведите медведя в центр арены с боссом и как только "Аксы" появятся используйте "W" скилл медведя. После того как они начали бежать на медведя отведите его подальше от босса. Благодаря этому союзники убьют "Аксов" без опаски затронуть Тояро, и затем спокойно примутся за Босса.
    Братья Магистр Твир и Кильмер Маг Тьмы

    На братьях вашей первой задачей (если в команде нет второго танка, или просто жирного героя способного танчить брата) является отвести верхнего брата в угол. Для этого все остальные должны уйти вниз арены с боссом, сам же медведь должен потихоньку, мелкими шажками передвигаться от самого брата в верхний левый урол арены:

    При этом очень важно двигаться маленькими рывками, а не сразу идти в указанную точку, иначе брат может не пойти за вами а остаться на месте. Не используйте "W" медведя, на боссов эта способность всё равно не действует, лучше сохраните рёв на случай если на медведя повесят "Жажду Магии" У пз в запасе держите "Удар топорами" у кабана "Кровожадность" а у дракона "Пламя возрождения".
    Когда пойдет душа выделите кабанов, дракона и себя и нажмите 1 (ОДИН ONE) раз на душу буквой M, суммоны окружат душу и она не сможет никуда пройти, тут главное не паниковать. По возможности старайтесь отбегать от рун который взрываются. Как только закончили с верхним братом - можно не боятся что они умрут от жажды, так что не жалейте скиллов. Соберите кабанов и дракона в кучу, чтобы после того как хп опустится до 10% массхилы быстро Вас захилили. Если же таковых нет, приберегите "Дар природы" и "Пламя возрождения" на эту фазу чтобы захилить своих суммонов и по возможности остальных союзников. Как только появятся скелеты отведите их мишкой в знакомый Вам левый верхний угол. Как только появится душа вы знаете что делать. Если вдруг на одного из зверей Кильмер повесит Щит Проклятий- отведите животное подальше от остальных и ждите окончания действия эффекта (Если все ваши призывы выделены группой помеченной Щитом животное или герой окрашивается в красный цвет. Таким образом легко определить кто же попал под действие "Щита"). И конечно не забывайте убивать темных духов "Баньши" которые накладывают сон на союзника! Далее ничего сложного не будет.

    Лаурэ

    Здесь нет ничего сложного. Используем все способности по кд, очень важно вызвать дракона вначале битвы с боссом, тогда он откадешится уже ближе к 30-20% хп босса и мы сможем вызвать его ещё раз. Используйте "Дар природы" и "Пламя возрождения" на фазе Месть, когда у призывов по 1му хп. Если вдруг у вашей команды мало масс хилов или они слабые. В ином случайте не экономьте и используйте Дар природы по кд. Наша главная задача- наносить урон. На фазе "Кошка" используем рёв медведя, чтобы ненароком никого не убило.
    Балладор

    Вот мы и дошли до финального босса. Здесь мы должны показать всё на что мы способны! С самого начала используйте все способности. Бейте балладора героем, чтобы прокало пассивное умение "Неистовый топор" и дебаффы с ним связанные, однако будьте начеку и при переагре босса на Вас- отбегайте.
    На 9 миллионах хп отведите мишку к одному из порталов а сами станьте у второго. Таким образом мы обеспечим безопасность союзникам в двух из трёх сторон. Пока действуют порталы вызывайте по кд кабанов в центр арены с боссом, чтобы когда фаза закончилась вы уже были во всеоружии. Не используем дракона, ждём фазы "Клинок Преисподней", призываем дракона приблизительно за 50К до этой фазы на приличном расстоянии от босса. Как только фаза началась сразу же используйте на Балладоре "удар топорами" атака кабана активирует замедление атаки и передвижения на 25% на 3 секунды, атака медведя понизит защиту на 25, аура дракона понизит защиту ещё на 15, наши автоатаки будут накладывать ещё метки, благодаря которым мы будем держать босса 100% времени замедленным на 25% и сниженной защитой только от нас на 40 единиц. А также всё это время мы будем наносить огромный урон с помощью физических атак кабанов и магических атак дракона. С хорошим пз эта фаза проходится очень быстро и легко.
    Ближе к 6 миллионам хп, примерно за 15 000 отводим себя и кабанов в недосягаемую для атак эпохальных духов зону, или просто в край арены. Танк берёт на себя левого и верхнего эпохала, а наш медведь нижнего и правого. Как только они появятся агрим их на себя способностью Рёв, и начинаем бегать по кругу между двух эпохалов:

    Первого эпохала скорей всего танк будет отводить ко второму, очень важно отойти в этот момент в край арены и дать танку отвести его. Очень важно знать что вы не должны бить с руки первого эпохала, так как при ударе кабана или медведя по метке накладывается немота на всех союзников, также нельзя использовать удар топорами. Затем все союзники будут собираться в кучу, так как второй эпохал сразу наносит всем урон по области, а если все стоят вместе героев легко захилить, кабанов ставим ко всем героям, а сами идём бить духа и по кд кидаем "Удар топорами" вместе с кровожадностью и зовом природы, выдаём максимальный дпс. На третьем духе делаем тоже самое что и на втором но вызываем дракона и перед смертью духа отходим от него, так как после его смерти он распадается на много маленьких осколков, который при смерти дамажат аое. Четвертый эпохал имеет ауру дегенерации маны, и при появлении мгновенно сжигает всю ману героев. Но так как мы предусмотрительно вызвали дракона мы заливаем всем ману и отходим к месту появления "Урагана Времени" Но перед тем как уйти мы вызываем медведя, агрим последнего эпохала и отводим его в самый левый угол арены босса. Эпохал убьёт медведя и останется стоять там, дав Вам и вашей команде возможность спокойно уничтожить ураган Времени.
    Вы можете атаковать ураган на двух моментах:
    1) Огонь тьма
    Атакуйте ураган с помощью способности "Удар Топорами". Эта способность имеет рейтинг огня так что вы легко можете раздамажить ураган.
    2) Ближний и дальний бой
    На этой фазе урагана вы можете бить кабанами, драконом и просто с руки. Поторопитесь и выдавайте максимум дпс-а чтобы ураган не успел вернуться.
    Далее Балладор начинает вызывать "Души Кор-Тара". Здесь вы поступаете так как решил рейд лидер. Вы можете все вместе бежать к душам, или же рейд лидер выделит кого-то чтобы он бегал соло. Будь то кот, или маг с поножами знамения.
    Следующая фаза- астральная жаровня- самая мерзкая для нас фаза, она убивает всех наших драгоценных зверей, из-за чего мы теряем дпс. Между первой и второй жаровнями не вызывайте медведя, так как он умрёт и потом вы просто будете ждать кд. Главное помните- убирайте зверей от центра арены где появляется жаровня, чтобы вы и ваши союзники могли её выделить. Даже после того как кабаны умерли- продолжайте вызывать их, хоть какой-то урон мы наносить будем даже если через 15-20 секунд они умрут.
    Взгляд Смерти. Новички или средние игроки могут путатся из-за ваших зверей, нажимать на них, и тем самым умирать, поэтому держите всех, кабанов и медведя, дракона есть есть, возле себя, животные не считаются героями так что умереть от взгляда они не могут что нам на руку. Поставьте себя ровненько и главное- соблюдайте спокойствие. Чтобы медведь оставался возле вас и не агрился на босса используйте клавишу H.
    Ярость. На этой фазе мы действуем так же как я описывал фазу "Клинок Преисподней". Больше ничего трудного не будет. Надеюсь этот гайд помог Вам вынести максимум пользы из этого героя!



    Плюсы и минусы



    Плюсы
  • Герой сам по себе имеет довольно большой урон.
  • Чем больше аур и бафф на атаку и скорость атаки у союзников, тем мы сильнее.
  • Герой мультифункциональный. Хотя его главная роль это нанесение урона- он также отлично справляется с ролью оффтанка, может брать на себя аддов, драконов, мастеров клинка, скелетов, кошек и демонов из порталов и даже эпохальных духов. Также без проблем танчит Брата при хорошем сборке в сумму характеристик ( не обязательно одеваться в силу).
  • Герой в каком-то смысле независимый от массхила. Он и сам может обеспечить выживаемость своих зверей с помощью "Дара Природы" и "Пламя Возрождения".
  • С помощью зверей можно с легкостью блокировать передвижения душ Братьев и душ Балладора.
  • Герой обладает двумя постоянными дебаффами которые при правильном использовании держат босса под ними 70% всего времени. Также дракон дополнительно снижает защиту всех рядом на 15 ед. Итоговые дебаффы: -25% скорости атаки и передвижения босса и -40 защиты.
  • На всех ваших зверей может наложится "Жажда магии" сбить которую не проблема. Это быть может спасёт вашего заглядевшегося союзника.
    Минусы

  • Герой очень сложен в овладении по сравнению с остальными героями ТБВ.
  • Если у Вас плохой микроконтроль вы не сможете вовремя отводить кабанов и дракона из-за чего они будут умирать а вы терять дпс. Если вы не будете контролировать и таймить "Кровожадность" и "Дар Природы" вы опять таки потеряете ДПС. В определенных ситуациях нужно беречь "Дар Природы" на опасных для зверей фазах вроде "Ты умрешь" братьев, или "Месть" Лаурэ, или Дождь дермара, тотем зедера, молния Тояро и так далее.
  • Ваши союзники да и вы сами могут запутаться в ваших зверях и потерять контроль. Особенно это видно на таких фазах как "Руны" Тояро и "Взгляд Смерти" Балладора.
  • Сосредотачиваясь на управлении зверями вы можете не заметить как босс переагрился на вашего героя и легко Вас убить. Так что нужно быть внимательным и следить сразу за всем.
  • Повелитель зверей- тяжелый герой, который требует тяжкого труда, постоянного контроля и в случае любой ошибки наказывает вашей смертью, смертью зверей или смертью союзника, именно поэтому очень важно относится к игре за него серьезно.





    Сообщение отредактировал Soul - Четверг, 27.08.2015, 02:49
  •  
    UltimatePasha
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:17 | Сообщение # 2
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: UltimatePasha
    Сообщений: 875
    Награды: 22
    Статус: Offline
    Зачем добавлять гайд если он не дописан? И ты даже в агонии им не был, а уже гайд.

     
    JIeBoH
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:04 | Сообщение # 3
    Повелитель Огня
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: JIeBoH2
    Сообщений: 142
    Награды: 5
    Статус: Offline
    Героя же одобрили значит гайд уже есть. Или я ошибаюсь?

     
    Vaz2109
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:58 | Сообщение # 4
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: 311
    Сообщений: 259
    Награды: 3
    Статус: Offline
    Он просто хотел сам написать гайд по своему герою..



    лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
     
    Nibi_ZB
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:20 | Сообщение # 5
    Покровитель
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Вы даже не представляете
    Сообщений: 374
    Награды: 6
    Статус: Offline
    А я только написал, надо сделать гайд по пз быстрее соула. Не успел biggrin
     
    Only_Smile
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:32 | Сообщение # 6
    Каратель
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Mr.Only_Smile
    Сообщений: 301
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Отменный гайд, а сособенно сколько подробностей:D

    подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:50 | Сообщение # 7
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Закрой тему гоблин, на время.

     
    Toros_nat
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:29 | Сообщение # 8
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TorosNet
    Сообщений: 581
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Soul, если нужна будет помощь, пиши здесь на форуме, скрины, дпс и прочая, всем помогу

    Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

    Сообщение отредактировал Toros_nat - Воскресенье, 27.07.2014, 19:29
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:22 | Сообщение # 9
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Тупой спан портит и засирает все коды. Сражаться нету больше сил.
    Ура, я нокаутировал проклятый спан и всё-таки сделал это!




    Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 27.07.2014, 23:29
     
    Sm1Le9494
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:28 | Сообщение # 10
    Даккариус
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Сие чудо падает с Гарна-Людоеда.

    Сори, я походу слишком долго не играл в ТБВ... Где мне найти его?
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:30 | Сообщение # 11
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Sm1Le9494, босс иглогривов.
    Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на тему!




    Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 27.07.2014, 23:33
     
    Nibi_ZB
    Дата: Понедельник, 28.07.2014, 02:35 | Сообщение # 12
    Покровитель
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Вы даже не представляете
    Сообщений: 374
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Соул, ты спас мое отношение к сему созданию. Порейдив немного, я подумал что этот персонаж ну не очень. Прочитал гайд и понял, что я ничего не понял. Просто нужно уметь его реализовывать. Короче, идеальный саппорт. Спасибо за гайд.
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 28.07.2014, 08:54 | Сообщение # 13
    Друид-Медведь
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1949
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Nibi_ZB ()
    Короче, идеальный саппорт.

    Саппорт?

    Я тут все скиллы говорю насколько он сильный дд, а вы говорите саппорт. >_<
    Уезжаю сегодня, буду только в пятницу. Схожу в рейды и посмотрите что такое настоящий дпс. Мне понадобиться пряморукий паладин, который будет кидать бафф как минимум на 2х кабанах.
    Пока меня нету попробуйте сами: паладин, топор, егерь, убийца (для сравнения дпс-а), медведь, пз, и на выбор. Дпс зависит от рук играющего. Те кто орут что пз фигня- просто нубы cool




    Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 28.07.2014, 09:02
     
    Gob1in
    Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:36 | Сообщение # 14
    Мастер Топора
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: Gob1innn
    Сообщений: 865
    Награды: 7
    Статус: Offline
    Тема снова открыта

    з.ы. Потом удалите мое сообщение, если оно вам не нужно)


     
    PatronTBW
    Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:16 | Сообщение # 15
    Deadpool
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PatronTBW
    Сообщений: 524
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Отличный гайд, поскорее бы сборку выложил.

     
    Форум » The Blood Way ORPG » Общение » [Гайд] Повелитель зверей (Гайды, тактики, способности.)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск: