[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: iL-dar 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Оценка (Ландшафта)
Оценка
Slipknot004
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:34 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
Как бы вы оценили ландшафт TBW?Можно оценивать отдельные стороны,можно по шкале 1-10,а так же назовите ваши любимые/нелюбимые места.



Сообщение отредактировал Slipknot004 - Понедельник, 28.07.2014, 23:37
 
HeCTpouCyKy
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:52 | Сообщение # 2
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 2
Статус: Offline
Ландшафт почти идеальный. Особенно нравятся окрестности Дарвиона.

 
UltimatePasha
Дата: Вторник, 29.07.2014, 00:43 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 803
Награды: 11
Статус: Offline
Slipknot004, на 9.5, моё любимое место область от скорпионов до входа в Агонию, не нравиться города Дарвион и Ланград.

 
HeCTpouCyKy
Дата: Вторник, 29.07.2014, 01:18 | Сообщение # 4
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 2
Статус: Offline
UltimatePasha, но согласись лес и покои элементалей очень красиво получились

 
[JDM]
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:11 | Сообщение # 5
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 503
Награды: 6
Статус: Offline
ужасно, мобы натыканы так, что спасу нет. Но наверху, где паучки и скорпы идеально 5\10


здесь был hakersoft
 
JacobSon
Дата: Вторник, 29.07.2014, 12:05 | Сообщение # 6
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Честно говоря, ланд не нравится. Я не знаю, в чем дело, но в большинстве локаций не хочется задерживаться. Вроде бы есть много прикольных моментов, проход по бревну в локу нежити, всякие разные локации, куча моделек декораций задействовано. Но все равно это все не то. Нет души, что ли. Ну и во многих локах декораций и эффектов слишком много, тупо некофмортно ходить по локации. У пауков все в паутине, то есть визуально места становится минимум (а там еще полно камней и прочего, что мешает ходить), сами пауки расположены так, что шаг в сторону - и агришь целую пачку, причем самых противных, которые привязывают к месту. Причем больше половины этой локации не задействуется - та половина, которая находится ниже прохода к инсту. Там бегать только если по квесту на убийство 100500 пауков, а так туда лишний раз соваться не хочется (лока неудобная). В лесу совухов деревья загораживают все возможное, не видно ни черта - а еще совиные "вышки" на которые нужно периодически залезать за талисманами, а лезть туда посреди деревьев то еще удовольствие: из-за деревьев, из-за самого процесса подъема совершенно непонятно, что происходит, обзор загораживается деревьями, и если тебя в этот момент что-то (ты тупо не в состоянии увидеть, что) начинает долбить, кресло под тобой начинает дымиться. А если еще сова залепит тебе стан секунд на пять, а другая, с башем, начнет выбивать из тебя все дерьмо, и ты при этом находишься где-нибудь за стволом дерева и вообще ничего не понимаешь, ни где ты находишься, ни куда тебе бежать и как...
Я, конечно, понимаю, что это две локи, которые как бы "задуманы" быть такими неудобными - в локе пауков должно быть много паутины и пауков и там вроде как должно быть сложно аккуратно ходить, ну а в лесу должно быть ни черта не видно среди деревьев, ведь это же лес. Но. Такие моменты убивают желание там находиться, а если нет особой нужды туда ходить (лока совухов) - то отпадает желание туда вообще соваться. Так что на мой взгляд, стоит поступиться "сложностью" этих лок. Вообще все локации, на мой взгляд, должны быть наиболее удобными для хождения там - просторными (а не тонкие коридоры, как на мосту или в вулкане Кей-Тара), ровными, с минимумом декораций, которые загораживают экран и блокируют путь.
Ну вот посмотрите на доту. Там нет такого количества различных декораций (деревья да деревья, немножко водички по центру, подъемы-спуски да и все), но она совершенно не надоедает, в ней комфортно находиться сколько угодно времени - деревья не такие большие и редко расположены так, чтобы загораживать обзор (есть пару кусочков территории, где деревья стоят прореженно, т.е. не сплошняком и не вдоль краев, но такие кусочки очень малы - умещаются целиком на экране, да и они специально задуманы для того, чтобы в них уходить от преследования), подъемы не слишком высоки, нигде не валяются какие-то камни и прочие декорации, об которые ты будешь спотыкаться, проходя мимо - в общем, все для людей. Может, дотскому ланду не хватает красок, но это уже другой разговор. Все-таки задача дотского ланда в том, чтобы быть "прозрачным", не утомлять игрока, и вместе с тем иметь достаточно разнообразных мест для всевозможных маневров - всякие спуски, через которые можно блинковаться, ходы между деревьями, в которых можно запутать преследователя, и т.д. Для рпг, конечно, нужен более красочный ланд, но приемы того, как сделать ланд таким, чтобы он не утомлял игрока и не надоедал ему, можно почерпнуть оттуда.

На мой взгляд, ландшафт должен быть более разнообразным в том смысле, что если уж хочется ввести "неудобную" локацию, то она не должна быть очень большой и путаной - ее стоит разбить на кусочки поменьше, перемежая неудобные кусочки кача с просторными и удобными кусочками городов, деревень, лагерей и прочих "привалов" - чтобы игрок мог немного отдохнуть, пока он находится там. Или хотя бы просто просторный проход без мобов, который выглядит как проход без мобов, т.е. чтобы можно было расслабиться, пока ты идешь по нему.

В общем, сложно сказать, что именно не нравится, но не нравится - это факт.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Вторник, 29.07.2014, 12:12
 
Melon
Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:13 | Сообщение # 7
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: Melon4ik
Сообщений: 466
Награды: 0
Статус: Offline
Не нравятся Земли Кей’Тара, Мёртвый Город, Обитель Пауков.
Ланград и Дарвион можно красивее сделать. И ещё из-за большого количества анимаций и декораций, в Дарвионе и Землях Кей’Тара падает фпс.
Остальное класс, но есть несколько похожих локаций.


Чернокнижник, Друид Совух и Вайоловый Маг топ герои.

Сообщение отредактировал Melon - Вторник, 29.07.2014, 13:18
 
Jioku599
Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:51 | Сообщение # 8
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Города не соответствуют описанию. Ну вот например:
Цитата UltimateFenix
Дарвион - в то время был городом армии, там воспитывались

Вроде город армий, а стен, как таковых - нету, проходи кто хочет.
Цитата UltimateFenix
Ланград - интелектуально развитый город, преимущественно состоявший из магов

Хм, если он состоит из магов, то хотелось бы видеть какой то центр в этом городе.


Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
Cadmus
Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:13 | Сообщение # 9
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Согласен с JacobSon, по поводу того,что иной раз в локе не видно ничего:ни мобов,ни лута,ни куда идти...и согласен с Jioku599, по поводу Лангарда,ибо город магов должен отличаться от военного Дарвиона чем-то более,чем одним большим деревом и несколькими нпц-магами...
Лично от себя хотел бы ещё добавить,что есть несколько мест,где к мобам не подобраться,например в землях Кей'Тара,когда делаешь квест на языки пламени есть химера на небольшом выступе(через мост и резко вверх) с которой если падает язык пламени или лут,то его не подобрать.
А так,в целом карта сделана хорошо,тематично и при этом достаточно разнообразно.



Garena - slip26


Сообщение отредактировал Cadmus - Вторник, 29.07.2014, 15:15
 
Master[ICCup]
Дата: Вторник, 29.07.2014, 16:00 | Сообщение # 10
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: gizous
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
А мне нравится ландшафт. Много декораций лишь добавляют уюта. Но города переделать всё же стоит, а также добавить им больше функциональности (чтобы они были нужны не только для тп, отхила и кв). Ну и химеру стоило давно уже поправить.

ICCup - gizous, masterofarrow
Garena - gizous
 
Slipknot004
Дата: Вторник, 29.07.2014, 19:20 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, Глупо с дотой связаны т к это совсем другой жанр и декорации там если бы и были более развиты то они могли бы и меть тактическое значение а так же создателю не хочется загружать карту,которая и так уже 8 мб вплотную к лимиту так вот загружать её декором вместо новых геров-глупо.В нижнюю часть пауков,действительно,заходишь как в новую локацию
Master[ICCup], с функциональностью согласен
и с химерой в тупике тоже smile




Сообщение отредактировал Slipknot004 - Вторник, 29.07.2014, 19:20
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:23 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2595
Награды: 6
Статус: Offline
Почему тема про TBW лежит в флудилке? Перенесено

 
aondlo11
Дата: Вторник, 29.08.2017, 11:13 | Сообщение # 13
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 199
Награды: 7
Статус: Offline
Лучший ландшафт который я когда-либо видел в warcraft3.10 из 10-и.


"Всё в порядке, я герой праха"
 
GreG
Дата: Вторник, 29.08.2017, 14:37 | Сообщение # 14
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: GreGorn002
Сообщений: 134
Награды: 2
Статус: Offline
9/10 постарался на славу

 
global72
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 16:31 | Сообщение # 15
Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 126
Награды: 9
Статус: Offline
Самый лучший ландшафт который только я видел в своем опыте играя рпг карты,когда находишься в агоний аж душ захватывает,а когда там бегаешь героем"Мастер Крови" так вообще красотище.



Сообщение отредактировал global72 - Воскресенье, 15.10.2017, 16:32
 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » Оценка (Ландшафта)
Страница 1 из 11
Поиск: