[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: iL-dar, SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » [Гайд] Повелитель Мёртвых Наим (Почувствуй могильный холод)
[Гайд] Повелитель Мёртвых Наим
Gerional
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 20:28 | Сообщение # 1
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Награды: 19
Статус: Offline
Повелитель Мёртвых Наим



Характеристики

Здоровье: 15.500.000
Атака: 80.000-90.000
Дальность атаки: 100
Защита: 450



Способности



"Шпиль агонии"
По углам арены стоят обелиски, каждый из которых атакует случайное вражеское существо на поле сражения с Наимом, нанося при этом 20.000 магического урона, и с некоторой вероятностью оглушает цель на короткий промежуток времени.


"Мертвые... Идут!"
В случайном месте арены Наима появляется отряд мертвых, включающий 2 архиведьмы, и 3 скелета "Пламенной нежити"



Зеркальное отражение

Каждые 10 секунд босс может отразить до 2 заклинаний противников подряд. Существует ряд заклинаний, что игнорируются данной способностью босса.


Стылая плоть

Наим уже дважды был воскрешен в виде повелителя плети. Его тело не восприимчиво к большинству оглушающих заклинаний.



Фазы и тактики:



14.500.000 - Меня звали?
Возле каждого героя появляется 2 "Теневых танцора" обладающие 220.000 здоровья, 11.000-15.300 урона, 0 защиты, но взамен, они имеют 100% увороты.

Тактика: На этой фазе лучше собраться в кучу, чтобы маги смогли убить всех танцоров массовыми заклинаниями. Если урона не хватило, то используем точечные способности, добивая оставшихся в живых. Герои у которых показатели здоровья или брони малы, должны использовать способности/предметы, чтобы не умереть.




13.000.000 - Меня звали?



12.500.000 - Гвардия Вперед!
Босс перемещается в центр арены, становясь нейтральным неуязвимым обьектом. Через несколько секунд босс вновь начнет атаковать нас, но при этом вокруг него появятся 3 скелета: Презревший оружие, Пожиратель магии, Владыка порчи.

Синий скелет - "Пожиратель магии": имеет 44.000-45.300 урона (Обычная), 228 защиты (Тяжелая) и 1.300.000 здоровья.
При нанесении этой боевой единице урон основанный на магии, он получит исцеление, что зависит от величины нанесенного урона.
Помимо того, скелет обладает аурой, что высасывает ману близстоящих целей.

Красный скелет - "Презревший оружие": В свою очередь имеет имеет 34.000-35.300 урона (Сила тьмы), 1000 защиты (Тяжелая) и 1.500.000 здоровья.
Презревший оружие наносит периодический урон всем вражеским существам вокруг себя.

Зеленый скелет - "Владыка порчи": обладает 50.001-54.300 урона (Хаос), 300 защиты, и 2.500.000 здоровья.
Также скелет обладает способностью - "Облако порчи", которое в течении некоторого времени после контакта с вражеской целью будет наносить небольшой периодический урон.


Тактика: На этой фазе нужно убить скелетов как можно раньше. Как только босс телепортируется в центр арены, танк должен держать на себе всех скелетов, маги и хилы должны стоять как можно дальше от "Пожирателя магии" из-за его способности, что высасывает ману. Главной задачей героев наносящих урон физическими атаками - убить "Пожирателя магии" так как он приносит больше всего проблем для вашего запаса маны. Для магов же целью будет "Презревший оружие" так как у него огромное количество брони и большое значение блокирования физического урона, что еще больше уменьшает входящий урон наносящих урон с руки героев, но стоит помнить о способности к восстановлению здоровья Синего скелета. Владыку порчи стоит убивать в самом конце.



12.000.000 - Их ждёт смерть!
Босс перемещается в центр арены, становясь неуязвимым нейтральным существом на несколько секунд.По истечении короткого промежутка времени Наим вновь станет враждебной боевой единицей при этом он будет обладать способностью "Огненный щит" что наносит средний магический урон всем вражеским целям вокруг владельца. Эта способность исчезает в конце фазы. Кроме выше перечисленного, возле одного из "Шпилей агонии" возникнет "Волна смерти" которая будет двигаться по часовой стрелке в по краю арены, изменяя направление движения достигнув "Шпиля Агонии". Сменив направление движения, на небольшой промежуток времени, обелиски теряют неуязвимость пока волна не изменит направление вновь. Любая враждебная боссу боевая единица прикоснувшаяся с волной исчезает с карты. Герои - исчезают без возможности их воскрешения. И оставляют после себя скелета "Побежденного Героя".




Тактика: Фаза объединяет в себе 2 фактора: Мы не можем позволить себе просто так попасть в волну, иначе наш скелет доставит проблем рейду и дальнейшее прохождение босса станет очень проблемным. А с другой стороны - это наш единственный шанс убить обелиски, которые очень надоедают героем с применяемыми способностями, в один момент они могут сбить важное заклинание. Задача танка в начале фазы встать в самое удобное положение - Ниже босса. Все остальные герои должны собраться в группу что стоит ниже танка. Как только волна появится рейду нужно изменить местонахождение так, чтобы волна никого не поглотила. Лучшим местом в большинстве случаев будет зона за самой волной, поскольку она там более проходить не будет. Задача магов и дд после отхода волны нанести максимально возможный урон "Обелиску агонии". Но не стоит забывать тот факт, что когда волна меняет направление, она изменяет и ориентацию в пространстве, что означает, при повороте она может поглотить тех, кто к ней был слишком близко.

ВНИМАНИЕ!: Попав под волну вас не спасут способности/предметы дающие неуязвимость. Будьте осторожны.






11.000.000 - Почувствуй Зов Могилы!
В центре арены появятся 4 надгробия обладающие 400.000 здоровья, и 50 защиты (Босс). Спустя 12 секунд, вместо каждого не уничтоженного надгробия появится "Палач". Скелеты атакуя не наносят урона, пока кто-либо из врагов не применит заклинание, что провоцирует их к атаке. При нанесении урона "Палач" запустит сферу, что нанесет значительный урон всем целям на своем пути.
Если здоровье цели опустится ниже 25% здоровья, то палачи убьют нас одним ударом.




Тактика: В начале фазы, нам стоит использовать все ресурсы на уничтожение надгробий. Поскольку они не могут быть выбраны целями направленных заклинаний, маги долнжы нанести удар своими массовыми способностями. До окончания времени мы должны уничтожить минимум 2 надгробия. Если все надгробия не были уничтожены, то наши физы должны взять на себя по одному палачу.





10.800.000 - Решающий выбор
Все герои лишаются их текущего запаса маны, и в течении 12 секунд ее запас невозможно восполнить. В это же время на арене появится 2 руны маны, подняв которые ваш запас маны восполнится.
Тактика: На этой фазе, таргет хилу нужно отдать руну которая находится к нему ближе всего, в то же время Маг, который убивает "Мертвые идут" должен взять вторую руну.






10.000.000 - Их ждет смерть



9.500.000 - Гори в огне!
В случайно выбранного героя Наим запустит череп, который при столкновении наносит колоссальное количество урона всем целям в огромном радиусе вокруг него.

Примечание: Целью черепа не может быть герой, у которого героическая защита.

Тактика: На этой фазе герой, в которого летит череп, должен бегать от него, пока все герои не соберутся в одном краю арены. Сама цель заклинания после этого, должна в другом краю арены столкнутся с черепом.
Частным случаем есть возможность сбить эту фазу "Аркановой жаждой" или "Святым огнем".
Помимо всего прочего "Череп" не полетит, если целью заклинания будет цель с способностью к отражению направленных заклинаний - "Линкой".






9.000.000 - Почуствуй Зов Могилы!



8.800.000 - Решающий выбор



8.000.000 - Древнее зло... Непобедимо!
В центре арены, появится 2 атропоса: "Бездушный" и "Отчаянье" обладающие 5.000.000 здоровья, 200 защиты (Босс) и 40.002-41.301 урона (Босс). Пока они находятся недалеко, то исцеляют друг друга. При атаке каждый атропос наносит большой дополнительный урон. При смерти атропоса они оставляют крситал своего цвета, который будет так же исцелять второго собрата на любом расстоянии и замораживать цели, что будут находиться недалеко от последнего.

Тактика: На этой фазе нам нужно разделить пустырников, отведя одного из них в угол арены, где мы его и убьем. После того как отвели, танк танчит босса и одного из братьев, а все остальные (Кроме пня и светы) убивают другого пустырника. После чего 2 массовых целителя помогают в исцелении цели отведенного Пустырника, а таргет хил и последний массхил если таковой имеется, хилят танка. После смерти одного пустрника, повторяем вышеперечисленное со вторым.






7.500.000 - Гори в огне!



7.000.000 - Почувствуй зов могилы!



6.800.000 - Решающий выбор!



5.500.000 - Меня звали?



5.000.000 - Ох... Старые мои кости! (Гвардия вперед!)



4.500.000 - Гори в огне!



4.000.000 - Их ждет смерть!



3.750.000 - Их ждет смерть!



3.400.000 - Меня звали?



3.000.000 - Почувствуй зов могилы!



2.700.000 - Решающий выбор!



2.000.000 - Что-то не так?
В центре арены появятся Банши и Непрощенный (Повелитель ужаса). Первая неуязвима к магии, и обладает 2.000.000 хп, 50 защиты (Босс) и 16.000-17.300 атаки (Босс). "Непрощенный" имеет 2.000.000 хп, 150 защиты (Босс) и 40.000-41.301 атаки (Босс). Данный босс полностью неуязвим для атак дальнего боя, и имеет 100% резист к магическому урону. Кроме этого, он обладает шансом оглушить цель атаки и нанести большой урон.



Тактика: Перед началом фазы любой плотный герой становится в центральную правую верхнюю клетку поля боя, а танк в нижнюю левую. Главной задачей будет быстрое убийство Банши героями физического урона, а маги сосредотачивают внимание на "Непрощенном" так как он имеет высокую скорость боя, и танк будет получать огромный урон. Их задача использовать все замедляющие/оглушающие способности. Хилы, как и в случае с Пустырниками, разделяются на 2 группы, так как таргет хил в большинстве случаев не справится с исцелением танка.



1.700.000 - Меня звали?



1.350.000 - Их ждет смерть!



1.000.000 - Я хочу жить вечно!
В центре арены появится "Загробный кристалл" имеющий 2.500.000 здоровья и 60 защиты(Босс). Каждые 0.1 секунды он атакует 2 случайные цели нанося при этом 20.000 магического урона. Как только появилось сердце, и до убийства босса фаза "Гори в огне" будет повторятся каждые 20 секунд, а "Мертвые идут" каждые 25 секунд, а босс каждые 10 секунд будет получать 200.000 здоровья.

Тактика:Самая сложная фаза на Наиме для неподготовленных игроков. Мы должны собраться в центре, где и появится кристалл, и использовать все способности на его уничтожение. Если в нас полетит "Череп", все кто может, проживают спасающие способности, в частности Таргет хил, после чего он воскрешает всех.






500.000 - Меня звали?


Кратко:

14.500.000 - Меня звали?
13.000.000 - Меня звали?
12.500.000 - Гвардия Вперед!
12.000.000 - Их ждёт смерть!
11.000.000 - Почувствуй Зов Могилы!
10.800.000 - Решающий выбор
10.000.000 - Их ждет смерть
9.500.000 - Гори в огне!
9.000.000 - Почувствуй Зов Могилы!
8.800.000 - Решающий выбор
8.000.000 - Древнее зло... Непобедимо!
7.500.000 - Гори в огне!
7.000.000 - Почувствуй зов могилы!
6.800.000 - Решающий выбор!
5.500.000 - Меня звали?
5.000.000 - Ох... Старые мои кости! (Гвардия вперед!)
4.500.000 - Гори в огне!
4.000.000 - Их ждет смерть!
3.750.000 - Их ждет смерть!
3.400.000 - Меня звали?
3.000.000 - Почувствуй зов могилы!
2.800.000 - Решающий выбор!
2.000.000 - Что-то не так?
1.700.000 - Меня звали?
1.100.000 - Их ждет смерть!
1.000.000 - Я хочу жить вечно!
500.000 - Меня звали?
150.000 - Смерть Наима



(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


Сообщение отредактировал Gerional - Понедельник, 02.12.2019, 20:55
 
[JDM]
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 20:34 | Сообщение # 2
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Gerional, Добавь что ведьма хилит своих союзников, в том числе и Наима

Атака: 80.000-90.00
забыл тут нолик добавить

 на красном скелете добавь, бить в основном магами, у него есть блок



здесь был hakersoft


Сообщение отредактировал [JDM] - Понедельник, 02.12.2019, 20:51
 
BraveHEart01
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 22:42 | Сообщение # 3
Огненная Ведьма
Группа: Пользователи
Ник в игре: господь твой
Сообщений: 196
Награды: 10
Статус: Offline
как просто делать гайды когда маэстро уже показал как их делать.
Цитата Gerional ()
случаев не справится с исцелением танка.
там запитую забыл


найс инфа
 
Gerional
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 23:06 | Сообщение # 4
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Награды: 19
Статус: Offline
[JDM], Спасибо, добавил

Поправил визуальные баги, где нашел. Впрочем, если найдете неточности - сообщайте, исправлю.



(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
 
Форум » The Blood Way ORPG » Общение » [Гайд] Повелитель Мёртвых Наим (Почувствуй могильный холод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: