The Blood Way ORPG 2
Авторы: Slipknot004 & UltimateFenix
 
Содержание:
1. Коротко о главном
2. Предыстория
3. Про героев и роли
4. Местности для раскачки
5. Профессии
6. Прочая информация
 
1. Коротко о главном
The Blood Way 2 - это игра жанра ORPG(Online Role Playing Game), являющаяся модом к Wacraft III. Мы постарались внести во вторую часть самой популярной ORPG России все плюсы первой части и искоренить все её минусы. Данная карта начала разрабатываться ещё весной 2013, однако процесс шёл довольно-таки медленно. Началось всё с концепции, которая была оформлена в голове UltimateFenix уже очень давно. Давайте более подробно углубимся в общее и разное старой и новой карты:
Общее:
1. Размер карты - 256х256 - стандартный размер, которого вполне хватает, чтобы развернуть всё необходимое и при этом уложиться в 8мб
2. Рельеф и декорации - великолепные пейзажи, выполненные Slipknot004 являются смесью старого и нового стиля TBW. Как всегда соблюдается баланс простоты, мера в импорте и поддержка необходимой атмосферы.
3. Города - небольшой особенностью первой части были города, в которых перемещались npc. Вторая часть также развита в этом направлении, а возможно, даже больше. Пути между городами оформлены порталами, перелётами и даже переправами на шлюпках.
4. Динамичные способности - одна из отличительных черт TBW - это усилители магии, называемые рейтингами. Во второй части данный пункт развит куда больше, во-1 способности расписаны до мелочей, включая перезарядку на каждом уровне и тип урона физ/маг/чистый, во-2 рейтинги теперь по-разному влияют на способности, что позволяет сбалансировано разгонять урон от них, в-3 многие способности работают используя локальные переменные, что дало возможность воплотить более изощрённые и полезные скиллы.
5. Формула опыта - постепенно выработанная замечательная формула опыта, которая учитывает уровень, тип противника, близость уровня героя и врага, количество героев рядом перенесена на TBW2 с небольшими изменениями.
6. Противники - карта населена огромными разнотипными врагами, использующими нестандартные заклинания. Противники также делятся на обычных, элитных, мини-боссов и боссов.
7. Квесты - как и в первой части квесты проходят через все местности и имеют переходные задания от одной локации к другой, однако сама система стала намного более продвинутой: поддерживает многократное выполнение квестов разными игроками, присоединение к участию и тому подобное. Появились разветвления в заданиях и небольшие твисты для того, чтобы миссии не надоедали при многократном прохождении карты.
8. Боссы и лут - концепция системы лута в виде магазина была оригинальная и удобна. Вторая часть ею не обделена, однако на этот раз имеется ограничение, не позволяющее игрокам злоупотреблять "деревом" друг-друга. Боссы опять имеют надписи и звуки, что придаёт эпичности боям с ними.
9. Награды на сайте - эта замечательная вещь также включена в карту. Ведь иногда приятно разнообразить свой досуг выполнением "ачивок"
10. Секреты - секреты несомненно повышают интерес к игре, поэтому мы постарались включить набор секретиков в карту, которые будут интересным дополнением. Также остаётся политика внегласия на некоторые из них.
Разное:
1. Нет специализаций - переход от одной специализации(в других орпг называется профессией героя) к другой по опыту вносил в игру скукоту. Многие игроки не любят "профессии", поэтому во второй части есть лишь 1 специализация. Но мы обещаем, что вам не будет скучно играться с одними и теми же скиллами т.к. в игре будет чем заняться.
2. Роли - судя по первой части, можно сказать, что особой нужды в масс-нюкерах и оффтанках не было, во второй части массовые способности большинства героев ослаблены, а масс-нюкеры более выраженные. Оффтанки же являются более приспособленными и востребованными.
3. Предметы - браслетов больше не будет. Одновременного ношения лишь шести предметов, вполне хватает, чтобы сказать браслетам "Нет!".
4. Профессии - в будущих версиях появятся профессии, иначе называемые "крафтом". Причём профессии будут делиться на производственные и улучающие. Первый тип - в основном создание предметов, второй - в основном баффы и доп. способности. Планируется реализовать внутриигровой рынок, включающий взаимодействие с сайтом.
5. Новый раздел сайта - сайт переработан под TBW2, на которую направлен весь основной упор, разделы для первой части работают для обсуждений, сборов и отладки по найденным багам.
 
2. Предыстория
        После победы героев над демонами и иными угрозами мир был спасён. Юный богатый предводитель гоблинов - Реззак услышал о новом континенте от минотавров и был искушён его богатствами. С поддержкой Адмирала Гранда - главы борца с нагами и Марна Зелёного Холма - предводителя экспедиции минотавров Реззак отправился на войну с морскими тварями. Но не всё так просто. Наги - самые сильные существа в воде, отрезали пути для крупных кораблей. Они нападают на любые цели в море. Объединённой экспедиции удалось обосноваться на крупном острове вблизи долгожданного континента - Итерии. Там они обосновали порт и готовятся к битве с врагами.
        Юные герои, чьё тело полно энергии, а сила духа непоколебима в поисках приключений отправляются навстречу своей судьбе на помощь экспедиции и минотаврам Итерии. С востока они отправляются на кораблях, но к несчастью из-за нашествия морских чудовищ все корабли разбиваются о рифы, а самих героев настигает ужасное проклятие - амнезия.
       Героям придётся заново познать свой путь, постепенно вспоминая все навыки, которыми они обладали, а может и изучение новых. Реззак говорит: "Самый лучший способ вспомнить себя - проявить себя как герой, помогая Королевствам и вступая в бой с неприятелями" На этом и начинается очередной путь героев - Путь Крови 2
 
3. Про героев и роли
Выбор героя
       В The Blood Way ORPG 2 нет специализаций(профессий героя), как оговаривалось ранее. Вместо этого игроки выбирают однго героя и играют им от начала до конца, а это прокачка с 1 по 150 уровень. Выбор героя начинается с алтарей(таверн) - это связано с тем, что именно там можно подробно изучить характеристики персонажа - тип атаки и защиты, силу, ловкость и разум, дистанцию боя, названия способностей и роль в игре. Изначально планировалось, что переход героя будет осуществляться путём победы над финальным боссом первой части игры, однако это бы означало, что лишь немногие смогли бы получить замечательную возможность сыграть в новую карту, вместо этого игрокам изначально даётся полная возможность выбрать любого из представленных героев.
Список героев
TBW2 стартует с составом героев, представленных ниже, остальные герои будут добавляться в последующих версиях, учитывая необходимость их внедрения.
  • Заступник
  • Покровитель
  • Захватчик
  • Паладин
  • Егерь 
  • Друид-Медведь 
  • Друид-Целитель 
  • Друид-Совух 
  • Друид Когтя
  • Друид-Ворон
  • Верховный Чародей 
  • Повелитель Огня
  • Пожиратель Огня
  • Чернокнижник
  • Некромант
  • Повелитель Льда
  • Гидромант 
  • Жрица Света
  • Жрица Тьмы
  • Огненная Ведьма
  • Лесная Колдунья
  • Монах

Следующие герои имеют высокий шанс (~95%) быть добавленными в последующих версиях:

  • Друид-Оборотень
  • Друид Ветра
  • Следопыт
  • Рыцарь Смерти
Способности
       Каждый герой имеет арсенал из шести способностей:
  • 1 способность - 30 уровней, доступна с 1 уровня
  • 2 способность - 30 уровней, доступна с 1 уровня
  • 3 способность - 30 уровней, доступна с 1 уровня
  • 4 способность - 14 уровней, доступна с 26 уровня, пропуск уровня - 4
  • 5 способность - 10 уровней, доступна с 50 уровня, пропуск уровня - 5
  • 6 способность - 1 уровень, доступна с 115 уровня
Итог: 115 уровней способностей
       Каждая способность описана до мелочей - урон, рейтинг(если есть), время действия(если есть), перезарядка, тип урона(если не магический). Благодаря этому игроки смогут точно оценить потенциал героя, выбрать способ раскачки и взаимодействия способностей.
Роли
Танк - герой, принимающий атаки сильнейших противников на себя. Характеризуется крепкой защитой и большим количеством здоровья, а также способностями, помогающими ему сохранять агрессию противника на себе и повышающими его выживаемость.
Оффтанк - герой, способный держать на себе большое количество противников средней силы, демобилизуя их и сохраняя их агрессию на себе. Характеризуется крепкой защитой, большим количеством здоровья и способностями массового характера.
Целитель - герой, обладающий рядом исцеляющих заклинаний, благодаря которым он способен точно сосредоточиться и повысить до небывалых высот выживаемость одного, а иногда и нескольких героев.
Масс-целитель - герой, обладающий рядом целительных способностей, направленных на толпу союзников. Не самый лучший выбор для точечного постоянного исцеления, однако хорош для повышения общей выживаемости и боеспособности в целом.
Поддержка - герой, способный увеличить показатели эффективности боя с помощью своих способностей. Большинство героев можно классифицировать под эту роль, ведь почти все они обладают полезными для других навыками.
Нюкер - герой, наносящий урон в основном магией, чаще всего способный нанести большой урон в течении малого количества времени, однако средний урон в секунду уравновешен относительно других ролей.
Масс-нюкер - герой, наносящий урон в основном магией, более эффективной против большого количества противников.
Дебаффер - герой, имеющий мощные способности демобилизующего характера
Призыватель - герой, в чей арсенал входит возможность призывать подконтрольную цель, раскрывающую часть потенциала героя
Контроллер - герой, обладающий способностями, помогающими обратить противника в бездействие на относительно долгий промежуток времени
Соло - герой, проявляющий себя в одиночку лучше других, однако в команде его роль будет уравновешена относительно остальных. Чаще всего данная роль означает лёгкую раскачку в отсутствии команды.
Бардер - герой поддержки, обладающий низким уроном, но хорошо повышающим эффективность героев рядом с помощью аур и баффов.
Мили-дд - герой, наносящий урон ближнем боем
Рендж-дд - герой, наносящий урон дальним боем
 
4. Местности для раскачки
Вас ждут 20 разнообразных местностей, полных великолепия.
Вас ждут 7 инстов различного жанра.
Вас ждёт 4 рейда разных сложностей и оригинальных сюжетных линий (2 из 4 уже готовы в первой версии)
Заражённые пруды
 
Джунгли Даккари
 
Зачарованный лес
 
Замок вампиров
 
5. Профессии
 
Профессии отложены для последующих версий TBW2 - это обосновывается отсутствием мотивации у авторов, успехом TBW1 без профессий, большими трудозатратами, желанием более деликатно подойти к концепту и продуктивности разработки проф.
 
Профессий в TBW 2 будет шесть, и они будут делиться на производящие и улучшающие. Первый класс профессий в основном позволит создавать предметы, используя добытые материалы, а второй - использовать добытые ресурсы в основном для временных улучшений параметров героев (баффы). У профессий есть как собственные, так и смежные ингредиенты для крафта. Для каждого героя можно выбрать только одну профессию. Профессии качаются путём выполнения заданий, описанных в них. Ресурсы располагаются на местностях и добываются с убитых противников.
Профессии:
  • Алхимик
  • Астролог
  • Инженер
  • Кожевник
  • Кузнец
  • Портной

Первые три относятся к улучшающим. Кроме основной функции проф, они также будут давать небольшой приятный бонус герою.

6. Прочая информация

Дата выхода: 25.08.2017
Следите за изменениями, поддерживайте нас морально и играйте в The Blood Way!